Причины замены
Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.
Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.
https://youtube.com/watch?v=fsL73bXiKIQ%3Ffeature%3Doembed
Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.
Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – компактный и народный автомобиль, одна из самых доступных моделей немецкого бренда. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, и обладает достойным набором преимуществ. Данный автомобиль можно обслуживать своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дилерского центра. Например, владельцы VW Polo могут самостоятельно заменить масло в автоматической коробке. Эта процедура достаточно актуальна, и ее стоит рассмотреть более подробно.
Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.
https://youtube.com/watch?v=-CStvG6Lx-w%3Ffeature%3Doembed
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией. Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.
Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто
Сколько масла в АКПП Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля Фольксваген Поло седан. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.
Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50–80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-минутной поездки.
Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.
Уровень рабочей жидкocти меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости – к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.
4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35–37 °С.
В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
7. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.
Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °C, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.
10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.
11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н·м.
Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.
Масло в АКПП Фольксваген Поло и Polo Sedan
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.
Масла в коробку автомат Фольксваген Поло
Пройдя через несколько поколений, линейка компактных автомобилей Фольксваген Поло оснащалась немецким автопроизводителем четырехступенчатым автоматом JF404E фирмы Jatco, шестиступенчатой гидромеханической АКПП 09G от японской корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением.
Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E
Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:
Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1
Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.
Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).
Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло
Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:
Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло
Сколько литров заливать?
Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.
Aisin 09G
Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.
С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло
Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:
Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Фольксваген Поло в Москве под ключ, можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)
Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:
Замена масла в АКПП 09G Фольксваген Поло
Объем масла АКПП Фольксваген Поло равен 7 литрам. При полном перезаливе жидкости на СТО потребуется около 8-9 литров. В большинстве случаев полная замена масла нужна, если в агрегат была залита некачественная ТЖ, приведшая к поломке. В такой ситуации потребуется полное выдувание расходного материала из механизма АКПП.
При частичной смене трансмиссионного масла в Фольксваген Поло объем заливаемой смазки зависит от количества слитой ATF и от ее изначального объема.
Подборка масел со скидками на май 2023
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Какое масло в КПП Поло седан
В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.
Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:
Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.
Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:
Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости
Как проверить объем и состояние масла
Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.
Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.
Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.
Проверяем уровень и состояние масла
Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла
При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.
Как выбрать подходящее масло
Следует покупать только оригинальное трансмиссионное масло. Как вариант, подойдет и аналог, одобренный компанией Volkswagen. Главное, чтобы жидкость соответствовала параметрам оригинального масла. Помимо масла, вместе с ним необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку. Итак, для залива используем оригинальный продукт VW ATF с параметрами G055025, а также масляный фильтр VAG с артикулом 09G325429. Уплотнительная прокладка для поддона – тоже оригинальная, VAG 09G321370.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.
Последовательность работ
Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.
Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.
Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.
Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:
Чтобы смазка разошлась по механизму АКПП Фольксваген Поло, после процедуры рекомендуется проехать 1-2 км в спокойном режиме.
Есть и еще один способ: при заведенном моторе до упора выжать тормоз и, не отпуская, включать по очереди все скорости от «Р» (Parking) до «D» (Drive). В каждом положении останавливаться следует примерно на 8-10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость смазала весь гидроблок. Затем отпустить тормоз и установить нейтральную скорость.
Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП
Когда менять масло в АКПП Поло седан
Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.
Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:
Частичной смене подлежит не только отработанная ТЖ в АКПП Поло, но и комплектующие коробки автомата.
Сколько заливать
Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.
Видео частичной замены масла
Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan
В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.
Регламент
Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:
Подготовка к замене масла
Перед тем, как что-либо откручивать, надо приготовить все инструменты, подобрать хорошее место для обслуживания. Например, в качестве него, подойдет смотровая яма или эстакада. Нужно заранее приобрести прокладку, новый масляный фильтр и, самое главное, трансмиссионное масло. Обратим внимание, что необходимо не менее 7 литров жидкости.
Кроме того, понадобится емкость для слива отработанной жидкости, перчатки, ветошь и базовый набор инструментов, головок и ключей.
Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.
Замена масла в коробке механика Поло седан
Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.
Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.
Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:
Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:
Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.
На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.
Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.
Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.
Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.
Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды
Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.
Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.
Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.
Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.
Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:
При использовании метода параллельной откачки производится самая качественная замена трансмиссионки.
Как известно, машина поставляется с завода уже с залитым оригинальным маслом. Производитель рекомендует его заменить через 60 тысяч км, но необходимость в этом может возникнуть значительно раньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических и дорожных условиях, как в России например. В связи с этим опытные автомобилисты рекомендуют проверить состояние жидкости каждые 20-30 тысяч километров.
Какое масло в коробке механика Поло седан
Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.
Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.
Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:
Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:
Лучше не экономить на ТЖ и приобрести оригинал масла в МКПП Поло седан.
Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля
Как залить масло в АКПП Поло седан
Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.
Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.
Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:
Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.
Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.
Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.
Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре
Полная замена масла в АКПП Поло седан
Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.
Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.
Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.
Частичная замена масла в Поло седан
Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.
Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.
Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.
Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.
Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:
При частичной замене трансмиссионной жидкости уровень можно не выставлять.
Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.
Масло в АКПП можно проверить специальным щупом
Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.
Когда менять масло в МКПП Поло седан
Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.
Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.
Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.
Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км