Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Модели АКПП для VW Passat B6

сочетался с двигателями TSI объемом 1.8 (160 л. с.) и 2.0 л (150, 200 л. с.). Коробка разработана в первой половине 2000-х и изначально устанавливалась в дорогие модели VAG среднего класса, а с 2012 года эту КПП ставят на бюджетные автомобили немецкого концерна. Автомат рассчитан на крутящий момент 280 Н/м и сочетается с двигателями объемом до 2,5 л.

6-ступенчатый робот DSG DQ250

сочетался с двигателями 3.2 FSI (250 л. с.) и 2.0 TDI (140 л. с.). Данная КПП поступила в производство в 2003 году и предназначена для автомобилей VAG с передним приводом. Из ее особенностей можно отметить два мокрых сцепления и способность передавать на колеса до 350 Н/м. Трансмиссия сочетается с моторами до 3,2 л.

7-ступенчатый преселектив DQ200 0AM

сочетался с моторами TSI объемом 1.4 (122 л. с.) и 1.8 л (152 л. с.). Коробка поступила в производство в 2007 году и ставится на ряд моделей VAG с двигателями до 2.0 л и крутящим моментом до 250 Н/м. Робот имеет два сухих сцепления, что является недостатком с точки зрения надежности. С другой стороны, данная КПП не требует большого количества масла, в отличие от DSG-6.

Заводские допуски для АКПП

Ниже представлены заводские спецификации трансмиссионного масла для VW Passat B6 в зависимости от модели КПП.

Какое масло рекомендуется

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Comma ASW

ASW1L – 1400 р за 1 л

Характеристики

Oil5097 – 800 р за 1 л

30 93 9070 – 1220 р за 1 л

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Спецификация VW – TL 52 182

Febi 32380

Допуск VW: TL 52 182, TL 52 529

Для РКПП-7

20842 – 1150 р за 1 л

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

  • Допуск API – GL-4
  • Индекс вязкости – 133

Сколько масла заливать

Период замены масла в автоматической коробке передач VW Passat B6 зависит от условий эксплуатации. Важное значение имеют дорожные и климатические факторы, интенсивность переключения передач и характер езды водителя в целом. При экстремальном передвижении по городу или на дачных проселках трансмиссия и двигатель испытывают колоссальные перегрузки и подвержены перегреву.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

В таком случае основные узлы и агрегаты автомобиля работают на пределе, что может привести к ухудшению их работы, а масло при этом будет быстрее терять свои полезные свойства. При этом возможны рывки и запинки при старте с места, а также во время переключения передач. Если в благоприятных условиях замена масла осуществляется каждые 60-70 тыс. км, тогда в суровых условиях данную процедуру придется выполнить через 40-50 тыс. км. К тому же, при наиболее тяжелых нагрузках следует регулярно контролировать качество смазочного материала и следить за уровнем.

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF – позволяет быстро удалить отработанное масло из коробки передач без необходимости замены масляного фильтра и промывки поддона КПП. При этом возможно удалить до 60-70% старой жидкости, а остальное масло смешивается с новым. Из-за этого сокращается периодичность замены ATF.

Полная замена ATF – позволяет удалить старое масло в полном объеме, что позволяет значительно улучшить работу и плавность КПП, а также продлить срок службы коробки передач. Для данной процедуры необходимо наличие сервисного оборудования, которое подсоединяется к магистральной системе КПП. Иными словами, полная замена ATF возможна только в сервисном центре.

Плюсы частичной замены

https://youtube.com/watch?v=UTmSYuMP8D4%3Ffeature%3Doembed

Dau 13:23 22.03.2013

Пора менять авто. Как-то прикипел к бренду, не хочу уходить. Решил пересесть с В5.5 на В6 (б/у). Российским аппаратам (особенно калужской сборки не доверяю), европейцы при прочих равных дороже – получается лучше тащить из США. Алгоритм поиска и трансфера мне знаком. Однако изучение предложений с площадок породило несколько вопросов. До какого-то момента пассаты В6 в штаты шли с двигателями FSI – продольно расположенные. Их глюки и баги вроде как нашел на форумах. Не хочу такой. Потом пошли TSI расположенные поперек (с цепью вместо ремня?). На оба типа двигателя заявлены 6-ти ступенчатые автоматы. Кое-какие предложения упоминают злосчастную аббревиатуру DSG (чур меня, чур) в связке с TSI. Кто-нибудь слышал о сочетании 2.0TSI с классической гидротрансформаторной коробкой? Есть ли в природе такие звери, или если TSI 2009-2010 года то только с DSG?

Dau, все Б6-ые с поперечным мотором. На обоих картинках поперечник. Когда снимешь крышку увидишь

Это конечно ты прикольно сказанул про разное расположение

Сообщение от Dau:
Кое-какие предложения упоминают злосчастную аббревиатуру DSG (чур меня, чур) в связке с TSI.

Там DSG6, все хорошо там с коробкой.

Dau 13:37 22.03.2013

Ладно, чайник, я чайник!

Тем не менее, вопрос по гидротрансформаторным коробкам остается. Есть ли В6 звери из америки не с DSG коробкой? И с каким движком они идут(шли)?

Сообщение от Dau:
Их глюки и баги вроде как нашел на форумах.

Брр, вообще этот мотор лучше, чем цепной. Оба мотора TFSI вообще называются.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Dau:
Тем не менее, вопрос по гидротрансформаторным коробкам остается. Есть ли В6 звери из америки не с DSG коробкой? И с каким движком они идут(шли)?

Правый с ДСГ, а левый с типтроником. Я бы брал левый, с типтроником и ремнем. Когда он исправный, то рвет просто мама не горюй! Ездили на таком, там есть пара известных косяков – байпас, толкатель ТНВД и клапан ВКГ. И все.

Ремень лучше цепи ИМХО.

Dau 13:46 22.03.2013

цепь она понимаешь тоже имеет свойство меняться. А ремень раз в 100 поменял и забыл, все просто. Цепи вон проскакивают и т.д. Нафиг это счастье. Ремень лучше.

Dau 13:59 22.03.2013

На Б5 коробка не ВАГ, а ЗФ 01V или 01N. А вот ДСГ это разработка ФВ.
На Б6 типтроник Айзин.

evaks 14:09 22.03.2013

Dau, глубоки познания

на Б6 типтроники стоят AISIN. я на двух таких откатался. пуля пипец.!
я за старый ТФСИ 200лс с типтроником.
Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.

Валерий77 14:11 22.03.2013

Сообщение от COOLLER:
На Б5 коробка не ВАГ, а Aisin.

На В5 и В5+ коробка ZF/

Dau 14:21 22.03.2013

Сообщение от Валерий77:
На В5 и В5+ коробка ZF/

Тьфу блин, думал про ЗФ,а написал Айзин

Dau 14:28 22.03.2013

Сообщение от evaks:
Dau, глубоки познания

Сообщение от evaks:
Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.

Это с коробкой DSG?

Разве на америкосы 2.0T ставились DSG?

У меня америкос В6 тфси bpy с типтроном обычным,авто просто класс,пробег на данный момент 105000км,подтвержденный карфаксами и авточеками,в америке один хозяин и в россии с 10 года тоже один,сейчас сделал большое т.о машинке,заменил все ремни ролики помпу клапан турбы,толкатель тнвд,все стояло ориджинал с завода.Единственное загудел компрессор кондея,достал падла выть,думаю перебрать его! А так авто просто супер,очень доволен!!!

Сообщение от FateSpb:
Разве на америкосы 2.0T ставились DSG?

Да с 09г

Сообщение от COOLLER:
Да с 09г

отстал от жизни

Dau 08:54 23.03.2013

Сообщение от COOLLER:
там есть пара известных косяков – байпас, толкатель ТНВД и клапан ВКГ

А знаменитый масложор не про американцев? Кстати, на ранних двигателях, AWM в частности, обрыв ремня был чреват встречей поршня с клапаном с последующей капиталкой. Эта опасность сохранилась в предлагаемых моторах?

Сообщение от Dau:
А знаменитый масложор не про американцев? Кстати, на ранних двигателях, AWM в частности, обрыв ремня был чреват встречей поршня с клапаном с последующей капиталкой. Эта опасность сохранилась в предлагаемых моторах?

Обрыв ГРМ в любом моторе чреват заменой клапанов в лучшем случае. И не важно ранний AWM или поздний. Ничем конструктивно они не отличаются. Так же как ничего не отличаются, касаемо встречи поршней в случае обрыва, 1.8Т 1995г и BPY 2.0T 2009г

Если рванет, то облом.

О каком масложоре речь? У них есть болезнь – клапан ВКГ, если он мертвый, то через коллектор идет забор масла и его сгорания в цилиндрах. Так в принципе мотор НЕ жрущий масло.
Это моторы без системы изменения подъема клапана, вот последние жрут масло, на них меняют поршневые, кольца более упругие и т.д.

evaks 11:29 25.03.2013

вооообще у ВАГа при дефектации-так называемый масложор 1л на 1000 км!
у этого мотора 1л на 10000 тыс. все зависит от того какую паленку залил +многие кто обслуживается у диллера ведутся на его навязывание 5в30! который не предназначен для этого мотора и очень хорошо УГОРАЕТ! хотя на 5в30 в 1л на 8 тыс км улаживался налегке(с учетом что ездил в Германию и по автобану топтал в общем потоке) все зависит от масла! для этого мотора нужно 5в40!
еще раз -это лучшая связка ДВС с АКПП!
основные 5 проблем которые решаются за 5-10 тыс и неубиваемая техника!!! и самое главное 200лс.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

+Михалыч 11:14 08.04.2013

Есть два варианта В6 оба двигатель 1,8 бензин: первый на акпп 08 года, пробег 130; второй на 7дсг 10 года, прбег 30. Второй вариант заманчивее но дсг не знаю как кончается ,возможные поподания на мехатроник ,уж больно последнее время много о них нелестных высказываний.
да разница в цене авто 120р.
Кто пользует 7дсг может что подскажет.

Сообщение от +Михалыч:
,8 бензин: первый на акпп 08 года

+Михалыч 12:34 08.04.2013

Сообщение от FateSpb:
этот надежнее

Тоже так думаю, просто на дсг свежее и прбег малый. только когда она может отказать неизвестно и вообще пугает.

Vasilich 12:34 08.04.2013

+Михалыч, ДСГ интересная коробка, но очень своеобразная. Обычный автомат лучше! Да и по надежности в данном случае тоже ему предпочтение.
P.S. Я бы хотел себе автомат вместо ДСГ.

+Михалыч 12:56 08.04.2013

Vasilich, спасибо, чтото в защиту дсг ничего нет.

Сообщение от +Михалыч:
Vasilich, спасибо, чтото в защиту дсг ничего нет.

у Vasilich еще нормальная “мокрая” DSG 6, а ты рассматриваешь покупку с “сухой” DSG 7

Britanets 15:13 08.04.2013

дсг можно перевести как Дай С.ка Газу

те погонять на ней удовольствие полнейшее, а вот в пробках конечно она печальней автомата по комфорту (пинается и первое время с непривычки никакой плавности особо не добиться, ювелирная работа педалью газа придет минимум через месяц-два

+Михалыч 15:52 08.04.2013

А на 7дсг сцепление также может подгорать как и на ручке? И как если что это можно распознать.

Britanets 15:55 08.04.2013

+Михалыч, подгорать не подгорит, а вот пробуксовывать может начать “просто так” и тогда замена мехатроника

Сообщение от +Михалыч:
А на 7дсг сцепление также может подгорать как и на ручке? И как если что это можно распознать.— Добавлено чуть позже —

И переходе с первой на вторую при малой скорости при добавлении газа будет вибрация и подергивания, это признак того что сцепе пришел каюк.

evaks 11:05 09.04.2013

я тоже за АКПП ,тем более у меня второй Б6 тоже с типтроном и машина первая 2005года уже приближается к 200 тыс км с АКПП все ОК, но в них стоит доп охлаждение и сейчас на втором под 70 тыс тоже все ок!(gnmae 3 раза)
но в защиту ДСГ7 всеголишь скажу что на нее гарантия 5 лет илил 150 тыс км!

Гарантийное письмо от ЗАО «Фольксваген»

ivvan 11:40 09.04.2013

масло чаще менять тогда и ходить нормально будет типтрон. ИМХО

viper-snt 12:54 09.04.2013

Сообщение от ivvan:
масло чаще менять тогда и ходить нормально будет типтрон. ИМХО

чел, который ремонтировал мне коробку на б5+, говорил, что в идеале смена масла в коробке должна происходить через 3-4 замены масла в двигателе

ivvan 13:43 09.04.2013

Сообщение от viper-snt:
чел, который ремонтировал мне коробку на б5+, говорил, что в идеале смена масла в коробке должна происходить через 3-4 замены масла в двигателе

так оно и должно быть, замена через 40тык.км, почти на всех авто так, ВАГ не всчет. Изначально-то вообще задумывалось как необслуживаемая, а когда лохонулись было уже поздно, регламент в 60тык тоже много считаю, особенно если в пробках толкаться

+Михалыч 19:47 09.04.2013

Спасибо всем ответившим. По типтрону все понятно, все сомнения о дсг, тут похоже как повезет может и на малом пробеге отказать. А тут еще и отзыв VW авто с дсг из китая, все это сеет большие сомнения.

У меня DSG7, машинка 2010 года, 90 тыс.км. пробега, недавно только поменял сцепление по гарантии которая, кстати, продлена на 5 лет либо 150 тыс. км. что наступит раньше. Причем гарантия распространяется на все компоненты коробки кроме двухмассового маховика.

Сообщение от +Михалыч:
Есть два варианта В6 оба двигатель 1,8 бензин: первый на акпп 08 года, пробег 130; второй на 7дсг 10 года, прбег 30. Второй вариант заманчивее но дсг не знаю как кончается ,возможные поподания на мехатроник ,уж больно последнее время много о них нелестных высказываний.
да разница в цене авто 120р.
Кто пользует 7дсг может что подскажет.

+Михалыч 16:44 17.04.2013

Ну вот и решилось. Взял BZB 2008г на АКПП. Коробка работает нормально, замечаний нет, буду надеяться что и в дальнейшем проблем не будет.

Бамбарбия Кергуду 16:56 17.04.2013

Сообщение от FateSpb:
Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
,8 бензин: первый на акпп 08 года
этот надежнее

ага, как раз к этому пробегу можно попасть для начала на:
– жгут акпп, далее на гидроблок
– помпа, на которую куланца уже не будет

На машине 2010 года:
– гарантия на коробку до 2015 года или 150 000 км
– куланц на помпу и ее замена в случае чего за 800 руб

Так что потенциальные проблемы с 2008 годом очевидны, с т.з приобретения автомобиля с предсказуемостью работоспособности по этим узлам

Сообщение от +Михалыч:
Коробка работает нормально, замечаний нет

желаю чтобы и после наступления жары и отжигов, все было ок

+Михалыч 17:08 17.04.2013

Цепь, помпа менялись около 20 т.км назад, этой зимой заменена рулевая рейка.
да и пробеги у меня сейчас не более 10 тык в год (можно сказать только по выходным)

Был недавно в Вольфсбурге, в музее VW!
Так в новых машинах, которые там стояли, типа как для продажи с конкретными характеристиками машин, произведенных в 2013 году стоит 6 DSG, а не 7 DSG

Видимо она понадежнее, причем 6 DSG стоит, что в GOLF, что в Passat, что в СС

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка стоит в Фольцвагене Пассат Б6?

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6.  Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Фольксваген пассат б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие их взаимозаменяемы.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (№177010А) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнению с классической автоматической 09G находятся в электрике и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Внимание! В последствии производители снизили крутящий момент до 250 Нм. Так как конструктивные недостатки робота с высоким крутящим моментом быстро разбивали АКПП и приводили к капитальному ремонту.

https://youtube.com/watch?v=DuKGeKb5A_0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, которые стоят под капотом Б6, не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Замена смазывающего средства в этом АКПП должна происходить не по мере количества километров пробега, а по мере его загрязнения. Если Пассат Б6 – старый, то смена смазки естественно должна происходить чаще.

Мехатроники на Пассат Б6 выходят из строя из-за детской болезни раньше, чем обычный гидравлический автомат. К неисправностям, подаренным ей заводом, относятся вибрации, которые разрушают комплектующие DSG.

Внимание! Гарантийный срок DQ250 продлен для автомобилей Volkswagen Пассат Б6 заводом производителем на 5 лет.

Быстрее всех выходят из строя в роботизированных АКПП соленоиды. Производитель, а также опытные механики рекомендуют менять их вместе с пластиковыми кольцами. Так как без замененных колец, срок службы соленоидов сильно сокращается.

Из-за вибраций в DSG чаще всего выходит из строя или работает с ошибками электронный блок управления. Это устройство имеет обыкновение перегреваться в летнее время. Из-за этого возможны самостоятельные переключения из одной передачи в другую на мониторе приборной панели, хотя автомобиль будет двигаться с обычной скоростью. Иногда РКПП впадает в аварийный режим из-за перегрева.

Напишите в комментариях, какой автомат стоит у вас на Пассат Б6. Как долго он не был в ремонте? Часто ли вы меняете масло в АКПП?

https://youtube.com/watch?v=3MEGPaZgHr8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

Ремонт автоматической коробки Пассат Б6 состоит из нескольких этапов. Если необходимо просто заменить смазывающее средство, то необязательно полностью снимать АКПП. Если нужно почистить гидроблок, то его можно просто снять с автомата Пассат Б6.

В других случаях, когда требуется полная разборка коробки, лучше позвать напарника, чтобы сделать ремонт. Так как АКПП весит более 70 килограмм. В одного вам не снять автомат без повреждений как самого устройства, так и себя.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт АКПП Пассат Б6 самостоятельно? Или звали напарника? А может отдали автомобиль на ремонт в СТО?

Внимание! Если вы не опытный механик и не знаете, как устроена АКПП, то лучше отвезти на ремонт Пассат Б6 в сервис-центр на эвакуаторе.

https://youtube.com/watch?v=TvO8aTvkzco%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пассат Б6 заключается в разборке его и чистке плит карбоклинером. Но прежде вам понадобится слить все масло из автомата, снять фильтрующее устройство. Я советую сразу приготовить новый фильтр (в каталоге фильтр для 01M находится под номером 105010 (А)), а старый выбросить.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Затем раскрутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его. На столе разберите на пять плит, из которых он состоит. Не забывайте пометить все комплектующие и места, где они стояли. Это защитит вас и устройство от неправильной установки деталей.

Прочистите клапана от гари и налета. Замените соленоиды на новые. Дайте высохнуть плитам и соберите их воедино.

Внимание! Не забывайте перед разборкой АКПП пассат Б6, диагностировать его, чтобы точно определить проблему коробки и только потом делать ремонт.

https://youtube.com/watch?v=MhLhjEWtP1w%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Горят фрикционы, выходят из строя соленоиды, АКПП не переключает передачи из-за банального перегрева. Если у вас старый АКПП, то установите на него дополнительный радиатор охлаждения.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Прочистите патрубки и шланги от гари и продуктов износа, занесенных в них отработкой. Если нужно, то замените основной радиатор, либо промойте и прочистите его. На автомате 09 G налет гари практически не вымывается из сот теплообменника. Поэтому лучше заменить его или установить доплнительный.

https://youtube.com/watch?v=PA18d__T8aQ%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ремонт планетарной передачи

Рывки и толчки при переключении передач свидетельствуют о неисправностях в фрикционах и стальных дисках. Чтобы устранить эти ошибки, вам потребуется снять АКПП Пассат Б6. Позовите напарника и совместными усилиями снимите автомат.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Разберите его на рабочем столе и внимательно осмотрите планетарную часть. Чаще всего горят фрикционы под номером 105100, стальные диски (№105120) для АКПП 01М. Для 09G необходимо будет поменять комплект фрикционов под номером 134008, пакеты К2 (№143003).

Внимание! При заказе комплекта №143003 обязательно уточняйте количество зубьев. В зависимости от года выпуска коробки на фрикционах может быть 55 или 60 зубьев.

Фрикционные диски роботизированных коробок имеют особую насечку. Они должны быть установлены по направлению вращения. Таким образом они будут усиливать циркуляцию масло. Это нужно помнить при установке фрикционов на РКПП.

Уменьшать зазоры можно с помощью хитрых шайб. Они помогут проездить на старых фрикционах еще несколько месяцев. Но лучше всего покупать новые, чтобы не уничтожать весь механизм коробки различными приспособлениями.

https://youtube.com/watch?v=Cdxvy19FIUc%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Пассат Б6 подразумевает под собой его распиливание пополам. Только так можно добраться до внутренностей его и удалить неисправные комплектующие, заменив их на новые.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Прежде чем распиливать его необходимо зажать в тисках и по шву сделать распил. После переборки деталей нужно будет также ровно заварить герметичным швом. Затем его нужно будет сбалансировать на специальном стенде и только после балансировки установить в АКПП.

https://youtube.com/watch?v=SW_hI3cbDCM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Вилка и диски сцепления

Роботизированные КПП Фольксваген Passat оснащены дисками сцепления и вилками, которые помогают переключать диски с четных на нечетные передачи при переключении скоростей.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Неисправная вилка приводит к срыву передачи при резком ускорении. Поэтому необходимо проводить дефектовку и этой части АКПП. Неисправные вилки и диски ремонту не подлежат. Они меняются на новые.

https://youtube.com/watch?v=Jiud5JCqoUs%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Регулировка передаточных чисел АКПП

После того, как вся АКПП была дефектована, разобрана, отремонтирована, ее необходимо собрать и установить обратно в Пассат Б6. Не забывайте заменить все сальники и залить свежее оригинальное масло в автомат.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

После того, как все работы по ремонту сделаны, а автомат установлен, проведите регулировку передаточных чисел или адаптацию. Она нужна для того, чтобы автомат сразу исправно слушался водителя, а не после того, как пройдет машина 1 000 километров. Делается либо с помощью компьютера или вручную

Более подробно про регулировку после ремонта Пассат Б6 описано здесь.

Напишите в комментариях, делаете ли вы адаптацию АКПП Пассат Б6 после ремонта или замены масла?

https://youtube.com/watch?v=EuKu2aBJWQI%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Что меняется при капитальном ремонте

Выше были описаны частные случаи типового ремонта АКПП Passat, когда автомата еще живой. Если же коробка подлежит капитальному ремонту и изношена основательно, то лучше менять на новое:

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Потребуется большое количество финансов. Около 80 000 рубле, если не больше. Поэтому следует подумать о покупке контрактного автомата. О преимуществах контрактного автомата в следующем блоке.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже капитальный ремонт для своей АКПП от Пассат Б6 или покупали контрактный?

Контрактные АКПП

Купить контрактные АКПП на Passat B6 на 70 процентов дешевле, чем новые и в половину ниже стоимости капитального ремонта с заменой всех комплектующих на новые. Покупая у нас, вы получаете гарантию с первого дня до 2 месяцев.

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Наши АКПП на Пассат Б6 проходят тестирование на заводе-изготовителе, а потом подвергаются проверке нашими опытными механиками. Таким образом двойной контроль качества не дает неисправным коробкам проникнуть на наш рынок.

https://youtube.com/watch?v=or1wWP_TYJA%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Заключение

Чтобы постоянно не ставить на ремонт АКПП от Фольксваген Пассат не забывайте про профилактику раз в год и меняйте смазывающее средство каждые 50 000 тысяч километров. Тогда автомат вас не подведет на дороге.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Трансмиссия Фольксваген Пассат

Трансмиссия Volkswagen Passat

Топливо

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Фольксваген Пассат выпускается со следующими типами трансмиссии: Робот, МКПП, АКПП.

Европа

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2019, седан, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2014, универсал, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2010, универсал, 7 поколение, B7

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2010, седан, 7 поколение, B7

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2005, универсал, 6 поколение, B6

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2005, седан, 6 поколение, B6

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2000, универсал, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2000, седан, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1997, универсал, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1996, седан, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1993, универсал, 4 поколение, B4

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1993, седан, 4 поколение, B4

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1988, универсал, 3 поколение, B3

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1988, седан, 3 поколение, B3

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Россия

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

США

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2015, седан, 7 поколение, NMS

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2011, седан, 7 поколение, NMS

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Япония

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2021, седан, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2015, универсал, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2015, седан, 8 поколение, B8

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2011, универсал, 7 поколение, B7

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2011, седан, 7 поколение, B7

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2006, универсал, 6 поколение, B6

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 2006, седан, 6 поколение, B6

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2001, универсал, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat рестайлинг 2001, седан, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1998, универсал, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1997, седан, 5 поколение, B5

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1995, седан, 4 поколение, B4

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1994, универсал, 4 поколение, B4

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Трансмиссия Volkswagen Passat 1990, универсал, 3 поколение, B3

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Китай

Какая акпп на фольксваген пассат б6 и фольксваген пассат б6 ремонт и замена акпп

Объявления о продаже новых и б/у авто

Про Volkswagen:  Как залить антифриз в фольксваген пассат и как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3, б5, б6

Оставьте комментарий