Ca/Ca + Silver
Sb/Са или Ca+ (Гибрид)
Показать расширенные параметры
Показать еще товары +44
Рекомендуем проверить ваш выбор у нашего консультанта по телефону:
+7 (812) 578-77-28
Мы вам перезвоним!
Какой типоразмер и полярность и габариты подходят?
Обратная полярность (Евро).
Сделай на AKB.RU подбор по машине – там все и выскочит. Недавно у них покупал, в принципе норм, Тюменский Медведь EFB с двухмесячным возрастом взял.
Учитывая что все отрицательные отзывы у них только по доставке, забирал самовывозом на Преображенке.
serso, спасибо. Самовывоз увы.. там при замене какие сложности и ключи нужны. Звездочки на клемах я знаю. Просто я щас на костылях сам не заменю, ищу с доставкой и установкой желательно
Dmabr
Lordgk, так может не замена нужна а просто зарядить? Давно не ездили, АКБ и сел. Сколько ему лет?
А так там размеры 175*190. Длина 242 или 278. Но вроде 278 всем подходят. Если старый сдаёшь взачет нового, то есть конторы которые привезут и сами заменят.
dmabr, 6 лет. Да уже время подошло. Долго стоял и сел. У меня в чехле заводском хотелось бы в него влезть, а померять нет возможности.
Lordgk, если пластмассовый чехол, то 278 в него влезет.
Ктоб знал. И посмотреть не могу
Можешь у них заказать какой они подберут сами. 242 влезет в любом случае.
Поставил. TAB Magic 66 А/ч 640 А обр. пол. Евро авто (242x175x190)Был 242. Не ошибся.
Добрый день.
Вчера умер оригинальный аккум, стоял иксайд, 61 Ач.
Подскажите пожалуйста, если заменю на емкость 64 нужно ли ее пропитывать в блоке?
И как определить модель генератора, есть ли у нее дополнительная шина. Авто 16 года, 2.0. Шнурка чтобы подключиться и проверить нет.
Прям вчера умер? АКБ не умирают за один день, обычно.
Cum
Умирают. Довольно регулярно. Сам вечером приехал (600 км) и утром не завелся. Совсем.
Обычно AGM аккумулятор должен стоять. И на клемме минус АКБ дополнительный датчик от которого идёт провод. Выложите фото АКБ, тогда будет понятно.
стал хуже крутить ещё мес три назад, три недели назад высадил в ноль на природе (так уж получилось), после этого было много поездок на дальный по 5—8 часов. Вчера на заехали в кафе по дороге с моря в пути до были три часа и все, не заводится.
А по основному вопросу по прописыванию кто нибудь подскажите , пожалуйста
Спасиб, сейчас сфоткаю
Yohn, что вам самому понравится, то и ставьте, без разницы. Ничего прописывать не надо.
Последнее редактирование: 17 Июн 2021
Автомобиль построен на платформе A5 (PQ35), что и Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели – 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув – 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом – 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.)
Штатный аккумулятор у Volkswagen Tiguan евростандарта производства Varta или Exide. Встречаются штатные батареи, как обычные с жидким электролитом, так и AGM емкостью 60 Ач, 68Ач, 72 Ач. Аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению при замене на АКБ большего размера чехол не надеть. То есть, если штатный аккумулятор был 5K0 915 105 D размерами 242*175*190 мм в чехле соответствующего размера, то для батареи 5К0 915 105 G размерами 278*175*190 мм он будет мал. А пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной до 278 мм (70-85 Ач).
Штатная Varta с “секретом” – внутри долгоживущие кованые пластины. К сожалению в аккумуляторах серии Dynamic, которые Варта продает в торговых сетях кованых пластин нет. В сравнении со штатной это бюджетные батарейки. “Родной” аккумулятор можно приобрести (очень дорого) в специализированных сервисных центрах VW, либо купить японский или южнокорейский аккумулятор. На сегодня только в этих батареях качественные кованные пластины.
Покупать ли AGM батарею, если таковая была установлена штатно? Самое главное качество AGM – это безопасность при разрушении (при аварии). Электролит в них не жидкий, а им пропитаны стекломаты между пластинами. Качество очень важное, когда батарея находится в салоне авто, а у Тигуана она под капотом. Реализовать можно лишь второе преимущество – обычно АГМ батареи производители делают несколько мощнее обычных наливных.
Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Тигуан:- подойдет только аккумулятор с правым “плюсом” (обратная полярность);- требуется АКБ европейского стандарта 60-85 Ач ;- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Tiguan батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;- для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. или 70-85Ач, 278х175х190 мм- для дизеля нужен АКБ только вариант “помощнее” 278х175х190 мм, емкость 70-85 Ач- max. размер батареи для Тигуан 278х175х190 мм
Модели аккумуляторов на VW Tiguan:
Замена аккумулятора на Volkswagen Tiguan
Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку.3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
Важно! В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
После обесточивания появятся “ошибки” компьютера. Ошибки сбросятся после первой поездки.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 50-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Это не противоречит моей фразе))
По разным табличкам из инета
)). Где 12.5 это максимиум 50% емкости. Может и не так. Определяю по зарядке – ставлю и смотрю, как падает зарядный ток. Начинается с 6А и через 30-40мин постепенно падает до 1 А и 0.
Что-то не те таблицы вы смотрели. Прекрасное напряжение – 12,5В. Тем более надо смотреть по режиму езды. При зарядке падает все таки до 1 А, или до 0, хотя 0 по идее не должно быть. Мой зарядник начинает с 5А и падает кажется до 0,5А (уже не помню, но при 0,5А в принципе можно считать, что АКБ зарядилась полностью). Логичнее проверить так. Зарядить полностью и замерить через сутки напряжение. Если не выше 12,5В, то АКБ уже уставшая, но все же рабочая, ИМХО.
Я уже 20 лет Топлы только и покупаю на замену штатных. Сюрпризов не будет, если следить за АКБ, т.е. проверять заряд тогда, когда по идее он может быть минимальным, т.е. зимой при долгом простое, или редких коротких поездках.
Я уже 20 лет Топлы только и покупаю на замену штатных. Сюрпризов не будет, если следить за АКБ, т.е. проверять заряд тогда, когда по идее он может быть минимальным, т.е. зимой при долгом простое, или редких коротких поездках. Для душевного покоя конечно можете купить новую АКБ, но по вашему описанию возможно и нынешняя еще рабочая вполне.
Господи! Когда же сделают так, чтобы можно было удалять сообщения?
Вроде верно, но я свою почти 6 лет назад покупал и не помню точно размеров. Размеры штатные, полярность обратная. Вот она.
Последнее редактирование: 12 Ноя 2022
Спасибо, я заказал немного другую- та же серия, чуть больше по параметрам, 78ач и 750 а пусковой ток. Вроде размеры наши. В пон заберу, поеду на ТО и заменю заодно. Старая на дачу в бесперебойник поедет, там вообще с 10 или 11 года стоят
romcer, Ну не чуть, а прилично больше, но больше – не меньше и у вас дизель. Больше – лучше, но стоило ли переплачивать? Это ваше решение.
Стоило, и именно потому, что дизель.
На самом деле совсем немного больше- родной Варта на 72 ач, этот на 78. Через 4-6 мес будет те же 72. Переплата незначительная, меньше 1 тр. Режим движения у меня смещается в сторону более коротких поездок и более редкого использования, спасибо Собакину
Major71, а я бы ответил по другому, желательно, так как от установленных вводных, базовых данных, умная клемма управляет зарядкой аккумулятора. А если Вы ничего не поменяете, то откуда блок зарядки узнает ёмкость нового аккумулятора!?
А зачем знать емкость акб,обратная связь все равно идет только по напряжению и возможно по падению тока,тип акб-да.Интеллектуальная зарядка может отключать зарядку вообще,когда необходима максимальная отдача от двигателя(резкий разгон например)и всегда идёт контроль напряжения.
Что бы блок управления АКБ более точно обрабатывал сигнал с датчика J367 (на минусе АКБ) и давал более корректные команды по LIN генератору, а тот в свое время давал необходимую напругу более ёмкому (если таковой установлен) АКБ. Типа для увеличения жизни АКБ стабильно-правильным подзарядом при любых условиях. Как бы так по простому.
А как интеллектуальные зу определяют емкость акб,такой же алгоритм применяют и там.
Но когда мы заряжаем АКБ зарядным устройством, мы не вводим никаких параметров АКБ. ЗУ самостоятельно управляет напряжением и током и заряжает АКБ полностью. При этом, как было верно отмечено фактическая емкость АКБ – величина переменная.
romcer, Да, вылетает все время, что у вас дизель. При таком режиме проверяйте напрягу зимой время от времени. Большая емкость помогает, но не гарантирует от глубокого разряда.
В интелектуальной системе нет такой цели,продлить жизнь акб,есть цель более полно использовать потенциал двигателя и экономия топлива.Т.е.повышение энергоэффективности установки в целом.
Я пишу про подзаряд АКБ на авто, как это работает. Про стационарную зарядку отдельный разговор. Там немного иначе.
А какая разница,закон Ома никто не отменял.
3 000 руб.
3 800 руб.
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
4 200 руб.
5 000 руб.
4 500 руб.
5 300 руб.
4 850 руб.
5 650 руб.
5 100 руб.
5 900 руб.
5 150 руб.
5 950 руб.
5 400 руб.
6 200 руб.
5 450 руб.
6 250 руб.
5 600 руб.
6 400 руб.
6 450 руб.
5 700 руб.
6 500 руб.
6 700 руб.
6 100 руб.
6 900 руб.
7 000 руб.
7 200 руб.
7 300 руб.
6 600 руб.
7 400 руб.
7 500 руб.
6 750 руб.
7 550 руб.
7 700 руб.
7 800 руб.
7 100 руб.
7 900 руб.
8 000 руб.
8 100 руб.
8 200 руб.
8 300 руб.
7 600 руб.
8 400 руб.
8 700 руб.
8 800 руб.
Показать еще товары +40
Это какой-то набор штампов от секты свидетелей обслуживальщика АКБ Виктора.
система старт-стоп (отключил), умная система заряда.
Я сам очень доволен этой умной системой заряда. С ней АКБ живет на авто значительно дольше. Бесспорно.
А многие живут еще совковыми привычками с ареометрами, дистиллированной водой и кипятильниками на 16В.
У этих многих правильный подход к делу. Дорогой мой, а без ареометра, дистиллированной воды и отсутствием ЗУ с 16-16,5В нечего и пытаться лезть обслуживать АКБ. Это же главные инструменты!
Поэтому у этих многих АКБ живут долго, а у ленивых и балбесов нет. ))
Регулярно насилуют аккумуляторы и выкладывают свои опыты на ютуб. )
Последнее редактирование: 21 Апр 2021
Длбше чего?
Батарея не разу не обслуживалась, и была заменена н а девятом году. Батарея родная с завода. системы сарт-стоп на авто нет.
Дольше тех, у кого нет нет умного генератора.
Бывает и такое. Не отрицаю. Это благодаря хорошо работающему РН с теркомпенсацией в генераторе (который не по LIN). Обычно он главная причина недозаряда АКБ на авто. Случается включил обогрев, свет, жопогреи ( порой и музычку мощную) и все, просадка напруги такая, что идет постоянный хронический недозаряд АКБ.
А вот исправный “умный” генератор по LIN никак не даст упасть напруге при таких же обстоятельствах. Фактор недозаряда просто исключен.
То есть на АКБ машина дает такое напряжение какое ему нужно, в зависимости от степени заряда батареи, а не какое как считают надо какие-то сектанты из Ютуба
Не уточните, как “машина” определяет степень заряда батареи, и как она (машина) определяет напряжение, которое ей “нужно”?
Вам повезло. Режим эксплуатации автомобиля был сильно благоприятен для аккумулятора. Средний срок службы АКБ на современных автомобилях – 3..4 года. Но это не значит, что не бывает аккумуляторов, ушатанных за 1..2 года, или проработавших 10 лет. Распределение Гаусса, чего уж там.
И еще..я тут пришел к личному выводу, что основная причина преждевременной деградации современных аккумуляторов – перегрев (а может недогрев) крайних банок и их ускоренная деградация как следствие. Особенно страдают банки в горячих зонах моторного отсека – ближайшие к выпускному коллектору и/или турбине. У меня на Тигуане – это ближайшая к (-) банка.
Если принять меры к теплоизоляции этих крайних банок или проводить их сервисное обслуживание с устранением разбалансировки, то можно существенно продлить срок их службы.
Но на некоторых авто тепловой режим в моторном отсеке существенно мягче или аккумулятор расположен удачнее, так что там аккумуляторы могут жить дольше чисто по этой причине.
Все Ваши кипятильники и мензурки бессильны против редких и коротких поездок, только AGM противостоит этому, и интересно со своим принципами как его будите “идеализировать”?
Да ладно. В тему с AGM зайдите. Там новые AGM дохнут на втором годе почему то. А потому, что ездюки верят, что мол если стоит AGM, значит наконец нашлась панацея от смерти батареи. Остальные нюансы их не волнуют. )))
А при коротких и редких поездках любой быстро “умрет”
Пятый год как поставил AGM, зарядное подключаю только при диагностике.
До замены АКБ раз в неделю приходилось подзаряжать.
Иии? К чему ваш пост?
Шесть лет как будет моему родному EFB. По сей день бодрячком. Старт-Стопом не пользуюсь. Обслуживаю раз в год перед зимой. Считаю, что такое “долголетие” не только от ежегодного стационарного обслуживания, но и от хорошего напряжения подзарядки на авто.
Хронического недозаряда не наблюдал ни разу. Управление по LIN прям радует. Тык-тык по дереву. Считаю (да и просто уверен), что если не пользоваться функцией Старт-Стоп, любой АКБ столько же будет жить. И Ca-Ca, и EFB, и AGM. Другой вопрос, если активно пользоваться Старт-Стопом и какой АКБ дольше выдержит разряд-заряд. Тут обычный Ca-Ca наверное спасует первым.
Ох уж эти пляски с бубном.
Ездить надо, и все будет ОК. 9 лет, 165 т км пробег до замены батареи.
На предыдущих машинах пробеги были меньше, и поездки короче. Батареи служили 3-4 года. Может что за девять лет и изменилось, не знаю.
К тому что в нём написано.
Согласен. Только как ездить то, если кругом одни пробки и стоялово. Хорошо когда до работы 100км по трассе. )) Да и если гена не пашет, какая может быть речь о долгой жизни АКБ. Заряжать ЗУ устанешь.
Ну в пробке мотор же не глушите, значит гена работает. А если гена не пашет, то в ремонт надо.
И прибамбасы не предусмотренные заводом на гену и аккум вешать не надо. Нагрузки должны быть соответствующие.
Кстати на аккум и срок его службы сильно влияют сиги, типа Старлайнов, Пандор и прочих.
В том то и дело, что генератор с простым термокомпенсированным РН в большинстве своем не пашет. Особенно в пробке. Вернее генератор пашет, а РН херовый, не пашет (он же сукин сын просаживает напругу!). Особенно в жарищу и при адовой температуре под капотом. Толку то, что в пробке генератор работает и выдает менее 13,8В. В общем с генератором не по LIN свои проблемы имеются, по просадке напряжения.
И прибамбасы не предусмотренные заводом на гену и аккум вешать не надо. Нагрузки должны быть соответствующие.
В принципе согласен.
На клемме «минус» стоит датчик. По нему машина определяет сколько Ач из АКБ вышло, сколько вошло, какой баланс ампер-часов, какой ток АКБ способен принять в данный момент при данном напряжении. Это как есть тестеры для батарей. Подключил к клеммам тестер- он тебе показал внутреннее сопротивление, оставшуюся емкость, исправна батарея или в утиль ее. Тоже самое и «машина» или блок управления зарядом способен делать. В зависимости от этого выдавать нужное напряжение. Там это ещё и для экономии бензина. На холостых напряжение может быть поменьше, при разгоне побольше, но я этого не вижу. Ну и система рекуперативного торможения. Ты сбросил газ, а генератор увеличил напряжение- увеличилась нагрузка на двигатель. Машина тормозит- АКБ в это время усиленно заряжается.
Через год после покупки прошлой Шкоды на неё был установлен неродной электротэн в печку (на холостом ходу потреблял 60-80А), а также обычное лобовое было заменено на лобовое с электрообогревом (токи до 30 А), оно так же было подключено не по родной схеме.
В итоге за последующие 7 лет и 120 тыс км с аккумулятором ничего не случилось – хотя он ни разу не заряжался внешними зарядными устройствами, хватало штатного генератора.
Да тут не понятно , у меня и фен есть,и старт стоп, и подогрев + климат всегда и музыка, короткие поездки 98% город, нынче зимой морозы, заводился с пол оборота тьфу тьфу тьфу 5 лет уже не разу не заряжала,
А у кого то два года и все, вот уже и задумалась не пора ли новый купить, или на старом ещё покататься?
Зарядного нет своего, покупать смысла для себя не вижу, может возьму у друзей попробую
Датчики ампер-часов, насколько я знаю, до сих пор ставят только на авто со старт/стоп системами, и глубинный их смысл только один – отключать старт/стоп режим в ситуации, когда расчетная остаточная емкость аккумулятора ниже критического уровня. Проблема в том, что эти датчики оперируют паспортным значением емкости аккумулятора, которые просто тупо заносятся в прошивку, и совершенно не способны отслеживать реальную остаточную емкость аккумулятора. Т.е. все это как-то работает только для практически новых аккумуляторов, для которых производители ничего не приврали.
В остальном же BCM-системы, управляющие бортовым напряжением генератора (бывшие РН), используют для оптимизации своего управления все датчики, которые только пришли в голову разработчикам прошивок, от температуры ОЖ до температуры воздуха в ДМРВ. В прошивке BCM просто указаны реальные поправки для управления выходным напряжением генератора в зависимости от всего этого, но и только. Током зарядки BCM может управлять только косвенно, через напряжение, потому что кроме задачи зарядки аккумулятора BCM еще должна обеспечить допустимое значение бортового напряжения для питания бортовой электроники.
Только вот помимо оптимизации ресурса АКБ и его заряженности идет оптимизация расхода топлива и чего-нибудь еще – точнее, пытается идти оптимизация. Для реальной же оптимизации не хватает датчиков – надо еще по уму ставить систему балансировки на батарею и как-то бороться с деградацией крайних банок из-за перегрева или недогрева. Но в любом случае одноаккумуляторные автомобили используют для зарядки аккумулятора CV-системы, которые в принципе не способны обеспечить реально оптимальный режим эксплуатации аккумуляторов.
При отсутствии гаража с электричеством и желания/возможности возиться там с авто зарядник особо и не нужен – не таскать же аккумулятор домой в случае чего. Максимум, что можно тут посоветовать – бросить в багажник простенький full automatic зарядник с двумя кнопками и тремя светодиодами на случай, если неприятность с аккумулятором все-таки случится и там будет недалеко электричество.
Есть и другие варианты – но это скорее хобби.
Вот у меня прямо сейчас стоит на добивке первой банки “зимний” аккумулятор, недавно замененный на авто летним. Волей судеб и терморежима в моторном отсеке у него плотность в этой банке 1.25 при том что в остальных в остальных 1.28. Вот и добиваю банку четвертые сутки, наблюдая процесс через Интернет. Но это мои личные игрушки, не имеющие глубоко экономического или практического смысла.
Последнее редактирование: 22 Апр 2021
На нашем авто BCM (Body-Control-Module) к АКБ отношения не имеет.
Нужна помощь. На тиге 2.0tsi сел аккум. Пора менять было уже, но сейчас с переломом не могу посмотреть какой. Какой типоразмер и полярность и габариты подходят?
Выберите год выпуска вашей модели Volkswagen Tiguan
5 000 *
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
5 400
без сдачи старого б/у АКБ.
6 200 *
6 600
без сдачи старого б/у АКБ.
6 150 *
6 550
без сдачи старого б/у АКБ.
2 900 *
3 300
без сдачи старого б/у АКБ.
5 100 *
5 500
без сдачи старого б/у АКБ.
4 500 *
4 900
без сдачи старого б/у АКБ.
3 600 *
4 000
без сдачи старого б/у АКБ.
4 100 *
4 500
без сдачи старого б/у АКБ.
7 100 *
7 500
без сдачи старого б/у АКБ.
7 200 *
7 600
без сдачи старого б/у АКБ.
5 700 *
6 100
без сдачи старого б/у АКБ.
6 000 *
6 400
без сдачи старого б/у АКБ.
8 300 *
8 700
без сдачи старого б/у АКБ.
21 600 *
22 000
без сдачи старого б/у АКБ.
5 400 *
5 800
без сдачи старого б/у АКБ.
14 100 *
14 500
без сдачи старого б/у АКБ.
5 200 *
5 600
без сдачи старого б/у АКБ.
5 300 *
5 700
без сдачи старого б/у АКБ.
4 200 *
4 600
без сдачи старого б/у АКБ.
3 500 *
3 900
без сдачи старого б/у АКБ.
5 600 *
6 000
без сдачи старого б/у АКБ.
6 600 *
7 000
без сдачи старого б/у АКБ.
5 500 *
5 900
без сдачи старого б/у АКБ.
3 400 *
3 800
без сдачи старого б/у АКБ.
Какой АКБ подойдет на Volkswagen Tiguan?
Параметры аккумулятора для Volkswagen Tiguan: длина 242-278 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм, полярность обратная, напряжение 12 вольт, пусковой ток 420-850 ампер.
Не можете сделать выбор?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Заявка на подбор аккумулятора для Volkswagen Tiguan 2011 – 2016 2. 0 (180 л
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам
Нажимая кнопку «Подобрать аккумулятор» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Выберите вашу модификацию
модели Volkswagen Tiguan i-restayling-2011-n-v-го года выпуска
Параметры аккумулятора для Volkswagen Tiguan 2011 – н.в.: длина 242-278 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм, полярность обратная, напряжение 12 вольт, пусковой ток 420-850 ампер.
Заявка на подбор аккумулятора для Volkswagen Tiguan 2011 – 2016 2. 0d (140 л
Нажимая кнопку «Подобрать» я даю свое согласие на обработку персональных данных
ООО «АКБ-СНАБ» использует cookie вашего браузера.
Подробнее