Показаны: 1-25 (страница №1).
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Volkswagen Passat с пробегом 1992 Россия»
После 8ми лет владения Opel Kadett E 1986 года выпуска было решено сменить автомобиль. Хотя, честно, расставаться не хотелось, но технически-кузовное состояние оставляло желать лучшего. Выбор был трудным, долгим и мучительным. За те деньги, что у меня были (120 тысяч рублей) продавали один хлам.
Ну вот наконец-то, после долгих поисков был приобретен снова немец в семью. Искал разные варианты, но остановился на Passat B3 универсал. Такая машинка всегда пригодится, что-то перевезти/привезти. Багажник ну ооочень вместительный.
Комплектация не сильно богатая, но имеются передние ЭСП, люк, центральный замок, ГУР. Колонки в дверях установил прежний владелец. Вся музыка досталась от него.
Двигатель ABS 1.8 — моновпрыск.
Цвет темно-темно серый, хотя заявлен как черный.
Вместительный. Салон очень просторный, сзади коленками никто не упирается. Спереди тоже очень много места. Багажник просто огромный.
Также что-то случилось с замком зажигания и машина заводится с кнопки. Скорее всего, буду переделывать на обычный завод с ключа.
Надежный. Немец есть немец. Кое-что уже пришлось подделать/поменять, все-таки года и прежний владелец, видимо, упустил некоторые моменты.
Комфортный. Едет по дороге очень хорошо. Ямки и лежачие “проглатывает”, подвеска мягкая. Единственное, я прикрепил подлокотник, так удобней.
Хорошо греет печка. Уже проверено в зимний период. Даже на единичку очень жарко. От прежнего владельца достались кожзамовые чехлы, поэтому в мороз сидеть было холодно. Летом не знаю как будет.
По запчастям проблем нет. Можно заказать на Экзисте, купить на авторынке. Минус в том, что оригинальные запчасти жутко дорогие. Поэтому стоит искать либо аналоги, либо на разборках. Мне с этим немного повезло, у друга своя разборка VW, много чего можно найти.В целом, машиной очень доволен!
Еще про машины:
Лада Калина 2
Ваз 2107 глазами девушки
10 октября 2012
Отзыв о былом.
Сейчас слишком стары, чтобы брать. А раньше был суперавтомобиль.
8 января 2012
Мой боевой конь.
26 июня 2011
Моя любимая тачка после 20000км.
17 сентября 2010
Volkswagen passat 1.9 disel (50kwt) universal
Не покупать, лучше взять пассат б4.
26 июля 2010
Купил ту машину, которую хотел.
9 декабря 2009
И всё-таки он мой, мой навсегда!
26 сентября 2009
Полный осмотр своими силами или с помощью кого-то. Если умеючи выбрать, то можно долго не знать проблем и иметь надёжную машину. Самый простой и надёжный двиг – 1,8.
2 сентября 2009
Volkswagen Passat Variant 1.8 (1992 г.в.).
Если нужен надёжный авто, то берите Volkswagen Passat Variant.
1 сентября 2008
Volkswagen Passat Variant 2.0
Отличный а V томобиль – если внешне нравится и не нужен понт от вато – покупать смело, но проверять состояние, двигатель, кузов. Остальное даже если не в порядке, делается незадорого и несложно.
6 ноября 2007
13 сентября 2007
Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel
Брать, если нет комплексов по отношению к машинам “прошлого века”, вы не гонщик и считаете заработанные трудом деньги!
19 июня 2007
А V томобиль на любителя, большой, просторный, мощный. Рекомендую.
2 мая 2007
Авто стоит своих денег. Но мерен лучше.
2 апреля 2007
Если вам нужна хорошая “рабочая лошадка”, то В-3 (В-4) очень достойный вариант.
19 февраля 2007
В хорошем состоянии очень достойный аппарат. Брать.
18 сентября 2006
Движок, кузов, ходовая (особенно для VR6) остальное если и прийдётся кой-чего заменить, то в максимум в пару сотку зелёных уложитесь. Идеальный вариант до 10000$. При покупе лучше не экономить и выбрать состояние лучше.
11 мая 2006
23 января 2006
Ищите чтобы всё было ОК с кузовом.
2 сентября 2005
Двигатель для такой машины нужен не меньше 2,0 Старенький PASSAT затмит новую отечественную жигули
28 марта 2005
Взять лучше пассат 1993г.в. т.к. бампер немного сделан подругому. и оябзательно брать не менее 2л. всётаки 1.8 для такой машины слабоват!
4 февраля 2005
31 января 2005
бери просто поновее и все будет ok;)
20 мая 2004
проверять на ржавчены даже очень маленькие вокруг резинок окон. под ними вероятно всего прячутся ржавые дыры
9 марта 2004
1,5 тонны качественной арийской пассивной безопасности и комфорта. Отличный семейный автомобиль. Мой следующий автомобиль – более молодой Пассат.
23 декабря 2003
Тщательно проверить ходовую и рулевую
Вообще-то отзыв писать в данный момент не собирался. Вернее хотел, но позже, скажем весной-летом будущего года, после продажи, как планировал, чтобы объективно. Сомневался, мол отзывов много, да и актуальность модели проходит. Но машинку мою в июле этого года угнали, поэтому получится наверно лирический отзыв, по крайней мере для меня, но всё-таки отзыв и надеюсь полезный. А может будущий владелец прочитает и узнает много полезного об авто. Вот теперь захотелось написать, так сказать, выговориться.
Приобрел я этот автомобиль в апреле 2008 г. на замену Джетте 84 г.в., на которой учился ездить. Изначально выбор был между Пассатами, еще смотрел Ауди 80, но их меньше в продаже, посматривал на Гольфы III. Выбирали с другом по объявлениям в интернете и газетах, недолго, остановились на втором варианте, который посмотрели. Даже не проверяли на СТО, видно было, что ухоженная машина, «наш вариант» – без тонировки, на оригинальных дисках, без переделок, без колхоза. Цена вопроса – 155 т.р. Сразу об актуальности модели, о которой завел речь выше – хорошие ухоженные экземпляры продаются за один день, первому, кто приезжает смотреть. Так было с Пассатами моих друзей, так было при покупке моего, кстати Джетта, как ни странно, тоже ушла первому покупателю, который приехал смотреть. Кто бывает на авторынках в Питере, обратите внимание, например на Энергетиков, у перегонщиков до сих пор в продаже есть несколько Пассатов в B3/B4 кузове, других авто начала девяностых вы там не увидите, только свежие актуальные ходовые экземпляры. Ну что ж, попробуем разложить всё по полочкам, расставить все точки над i.
Первое, что мы делаем – садимся за руль. Сиденья жесткие, но широкие и удобные. В моем Пассате были все возможные регулировки, правда механические: горизонтальная, угол наклона сиденья, угол наклона спинки, поясничная и валик под коленями, так что устроится любой сможет, с любым ростом, до потолка места навалом. Баранка пухлая удобного размера, в руку так и ложится. Приборная панель – удобная, всё перед глазами и прекрасно читается плюс приятная для глаз зеленая подсветка. У меня версия с часами вместо тахометра, пожалуй лично для меня так даже удобнее, время всегда перед глазами. Торпедо выполнено из мягкого, ну очень мягкого, приятного на ощупь, материала. Больше такого материала я ни в каких машинах не встречал. Сиденья как новые, их вообще, по-моему, нужно постараться, чтобы испохабить, ткань неубиваемая. Двери обшиты той же тканью что и сиденья, на мой взгляд так уютнее и приятнее, чем дешевая жесткая пластмасса новых авто. Качество сборки интерьера отменное, никаких посторонних звуков, все пластмассовые деталюшки на месте, были пара скрипов в двери и в панели, но это мелочи, напомню, что речь идет о семнадцатилетнем авто. Шикарное дополнение – электролюк, в хорошую погоду очень приятно прокатиться с открытым люком, плюс полезно ввиду отсутствия кондея. Еще из оснащения – подогрев сидений, но он не работал, и я решил не ремонтить, цена вопроса – 3000 руб за сиденье. Единственный минус салона – потолок, это болезнь Пассатов. Предыдущий хозяин перед продажей его видимо чистил мокрым способом и ткань потолка стала отклеиваться. Проблема была решена клеем в виде аэрозоля за 300 руб. Сядем сзади. Места по ширине достаточно для троих, причем будет удобно. По длине места для коленей еще больше. За мной (мой рост 171 см) в принципе можно установить дополнительный ряд сидений. Вообще не покидает это неуловимое чувство качества или харизмы если хотите, присущей на мой взгляд только немецким авто. Порода. Делали инженеры, а не маркетологи. Делали для людей, а не для быдлотолпы потребителей.
2. Ходовые качества
Вылезаем из салона, открываем капот. Места под капотом навалом, его оставили под ураганный 2,8 VR6. У меня 1,8 ААМ – 75 л.с. (при крутящем моменте 140 н/м). К любому агрегату можно легко добраться, всё прощупать и проверить. Заводим. На холостых оборотах двигателя в салоне почти не слышно, вибраций нет. Первые пару дней, на светофорах иногда возникало ощущение, что заглох. Честно. Теперь поехали. Динамика разгона конечно соответствующая, сравнима с динамикой разгона бегемота на старости лет, по паспорту до сотни 15 сек. Но для людей, знающих себе цену, это не главная проблема. В конце концов, гонки со светофора не самая важная в жизни вещь. А вообще разгон Пассата равномерный размеренный, прёт как танк, максималка у моего по паспорту 175 км/ч, но я не испытывал. Максимум разогнался один раз до 165 км/ч на кольцевой рано с утра, больше опытов не ставил. Стоит отметить также, что мотор достаточно гибкий, ему всё равно с какой скоростью вы едете и какая передача у вас воткнута, машина будет разгоняться без рывков и вибраций. Шумоизоляция для 21 века конечно не важная, где-то на 100 км/ч уже начинает проникать шум, но жить можно и разговаривать можно без крика. Кстати, шумоизоляция колесных арок, на мой слух, лучше, чем у бюджетных новых иномарок. Дорогу на сухом асфальте держит уверенно, опять-таки по кольцевой едешь не напрягаясь, машина как будто слегка прилипает к дороге. Короче, для достойной повседневной езды по городу и по трассе достаточно. После Джетты 1,6 1984 года пару недель было ощущение полета, но со временем динамики стало не хватать. Пожалуй, оптимальный вариант двигателя для такой машины – 2 л. (115 л/с) или 2 л. 16V (136 л/с). Подвеска у Пассата жёсткая, при проезде, например, трамвайных путей работу подвески отчетливо слышно, зато крепкая. Тут надо понимать, что немцы делают авто прежде всего для своих, т.е. хороших дорог и уделяют повышенное внимание ходовым качествам, управляемости и т.д.
Кузов стойко сопротивляется коррозии и новые царапины долго не покроются ржавчиной. У меня, конечно, были недочёты по кузову на переднем крыле, на пороге под задней дверью, а также небольшие жучки, но достались они от прошлого владельца, при мне ничего нового не появилось. Перед зимой я планировал привести кузов в идеал, думаю, что ремонт встал бы тысяч в 10 руб. Про дизайн особо говорить нечего, дабы не давать повода для насмешек со стороны счастливых обладателей азиатских мыльниц, каждому, как говорится, своё. Скажем так, качественный классический мужской костюм еще долго не выйдет из моды. Объем багажника – 495 л. Для сравнения, объем багажника Mondeo III – 500 л., новой Camry – 535 л. Задние сиденья раскладываются. Короче, нагрузить можно много всякого барахла. Объем бензобака – 70 литров: залил и забыл. Клиренс средний для машин этого класса. По проходимости на сельской местности проблем не было, по болотам и лесам ездить не пробовал. Губа, кстати, особых неудобств не доставила, ну пару раз помню задел землю на природе.
Пассат ни разу не подвел и повода для волнения на дороге не дал. Я как честный «бюргер» собирал распечатки из сервиса и вёл табличку в Excel для себя и для будущего хозяина, но теперь хотя бы для отзыва пригодятся. Подробная информация приведена в журнале расходов. Большинство деталей, в принципе, расходники. Автор особо не скупился и делал всё при первой необходимости. Обращался при этом в сервисы, специализирующиеся на фольцах и ауди (цены средние, пафоса ноль, работа качественная). За всё время не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель. Расход топлива специально не замерял, если примерно, то литров 10 в среднем.
Поведаю вам об автомобиле За время выпуска автомобиля этой модели с 1988 по 1993 годы их было выпущено около 15 миллионов экземпляров. Обладая исключительно долговечным кузовом и отменными потребительскими качествами, они до сих пор пользуются высоким спросом и заслуженной любовью среди немецких и отечественных автолюбителей. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто задумывается над приобретением данного автомобиля. Постараюсь быть предельно честным и рассказать о сильных и слабых сторонах данного авто. Укажу так же на что нужно, прежде всего, смотреть.
Для начала немного истории. До этого я владел и управлял многими автомобилями. Это в хронологическом порядке:
Вкратце о них:
ВАЗ 21011 1.3
Плюсы – хорошая, добротная, мягкая машина, тихий и довольно просторный салон, низкий уровень шума.
Минусы – устаревший внешний вид, нулевая безопасность, слабый двигатель в плане разгона и максимальной скорости, неудобная посадка спереди, малые размеры.
ВАЗ 2106 1.6
Плюсы – хорошая, добротная, мягкая машина, тихий и довольно просторный салон, низкий уровень шума, хороший, современный интерьер. Низкий уровень шума.
Минусы – устаревший, хотя и стильный внешний вид, нулевая безопасность, слабый двигатель в плане максимальной скорости, неудобная посадка спереди, малые размеры.
VolksWagen Passat B3 1.8 RP
Плюсы – дизайн на 5+, редко встречаются столь красивые, лаконичные и гармоничные авто, ОЧЕНЬ большой удобный салон (для всех в нем), по трассе летел легко как стрела, мягкий на небольших неровностях, ОЧЕНЬ крепкий и надежный.
Минусы – ОЧЕНЬ бедное оснащение для авто такого уровня, плохая геометрическая проходимость, слабоват для авто такого уровня двигатель, особенно в плане разгона, жесткая для больших ям и не рассчитанная на плохие дороги подвеска, погромыхивал пластик сзади, из-за возраста пришлось по ремонтировать.
Плюсы – удобная посадка спереди, хороший разгон, хорошая проходимость.
Минусы – редкостная помойка, самая неудачная моя машина, при езде все скрепит, гремит и трясется как в каком то ведре, автомобиль фактически двухместный, сзади места нет вообще, слабый в плане максимальной скорости двигатель, малые размеры, уступает даже классике по совокупности качеств.
Его величество Merсedes-Benz W124 E230
Плюсы – ОЧЕНЬ большой удобный салон (для всех в нем), по трассе летел легко как стрела, мягкий на небольших неровностях, хорошее, богатое оснащение.
Минусы – довольно быстро гниет корпус, слабая подвеска, ОЧЕНЬ дорогой в содержании автомобиль, несмотря на доступную цену, часто ломался, плохая проходимость, жестковат на больших колдобинах.
Про УАЗ вспоминать не буду т.к. ездил на тюнингованном экземпляре, в который было вбухавши просто огромное количество денег, да и вообще это техника весьма специфичная.
Потом у меня был довольно долгий период становления бизнеса и работы, когда я вовсе ходил пешком. Потом мне как по жизни, так и по работе очень понадобился автомобиль. Мог рассчитывать на порядка 300-350т.р. Ходил, смотрел. Новых нормальных машин я в этом ценовом диапазоне не нашел. Посидел в Приоре – места спереди еще меньше, чем в девятке. Все жизненное пространство зажато пластиком торпеды и дверей. Для маленьких людей машина. Хотя интерьер салона мне понравился. А вот экстерьер так себе, хотя явно несравненно красивее Логанов там и т.п. Внешний вид для меня очень важен. В детстве даже в изостудию ходил. В Калине места было намного больше и интерьер не хуже, но опять же откровенно женский, пухленько-дутый как у игрушки дизайн меня оттолкнул. Да и не мог я уже психологически после просторных иномарок пересаживаться опять в тесные и маленькие, хоть и новые, хоть и навороченные уже опциями Жигули. Не в укор нашим конструкторам. В техническом плане Приора может и правда прорыв. Но не хватает ей стиля в дизайне и какой-то неуловимой кондовости, некой дубовости, ощущения защищенности, ощущения «танка» и уюта одновременно, которое я испытывал, гоняя на Пассате и Мерине (и на УАЗике тоже, но тут без «уюта», сами понимаете). Кстати, тем же недостатком страдают и сходные им по цене иномарки.
Постепенно начал опять глядеть на подержанные, но более солидные иномарки. Тут настало время решать жилищный вопрос и от покупки авто за 350т.р. пришлось отказаться. Начал думать, что же брать. Вспомнил, как мне нравился мой 3. Я его откровенно любил. Красивый такой был, крепкий (крепче Мерина) и как-то вбился мне в память. Может потому что он был первым, а Мерин вторым. А может потому, что Мерин не был так красив внешне (для меня). Да и с Мерином я чуть без штанов тогда не остался. Вот и решил брать опять такой же , только с кузовом типа «универсал» т.к. веду активный образ жизни и иногда приходится очень много возить. Приступил к поискам. Конечно, хотелось уже машину с более мощным двигателем, чтобы со светофора хотя бы не отставать от девяток и иметь еще больший запас мощности и скорости по трассе, а так же что бы было нормальное оснащение. Тот из оснащения имел только ЦЗ, сигнализацию (не работала), микролифт водительского сиденья и обогрев заднего стекла. И все. Скупой тот немец был, который его когда-то брал.
Итак, кто не знает. Автомобили 3 1988-1993 годов не имели стандартных комплектаций. Немец, определившись с типом кузова – седан или универсал, выбирал машину из трех пустых, базовых комплектаций, которые отличались только элементами интерьера и экстерьера:
Далее шел выбор силового агрегата. На эти машины существовал просто огромнейший выбор двигателей – это не много, не мало, аж 24 мотора!!! (рекорд, блин!)Это двигатели:
Далее шел выбор привода – передний или полный. Последний имел приставку «». В простонародье – «Синхра». На них и ставились самые мощные модификации
И уже потом набирал, что ему нужно из опций – АКПП или МКПП, кондиционер, электропакет, люк и т.п. Вот почему два абсолютно одинаковых Пассата встретить практически невозможно (если только на организацию брали несколько машин). И количество опций не зависело от шильдика на багажнике. То есть вы понимаете, что можно встретить как «голую», «богатую» модификацию , так и «бедную», но «навороченную» модификацию
После не очень продолжительных поисков я остановился на двух машинах. Бежевый универсал с двигателем (90 л.с.), весь вылизанный, в идеальном (на вид) состоянии, с «пассажирским» вариантом багажника (есть задняя полка) и имеющий 27(!) опций за 165т.р. Второй синий универсал с двигателем 2Е(116л.с.), в нормальном состоянии, в средней комплектации с «грузовым» вариантом багажника (нет задней полки, багажник отделен от салона натяжной сеткой) за 135т.р. После недолгих раздумий я остановился именно на втором варианте, т.к. он имел более мощный двигатель, что для меня важно, и был дешевле на 30т.р. Проверил его на сервисе и мы ударили по рукам. Я приобрел свой новый, любимый немецкий танк, свою новую блестящую игрушку 2.0 GL 1992-го года выпуска (страшно подумать я тогда еще был мелким предурком и ходил в школу!).
Все это я дополнил навигационной системой в лице коммуникатора ASUS 550 с 3,5” экраном и мощной аудио-видео-системой с телевизором и большим выдвигающимся монитором. Она подключена к штатной акустической системе «
Сразу после приобретения поехал на сервис приводить автомобиль в порядок. Заменил масло, ремень ГРМ+ролики, промыл форсунки распределенного впрыска (инжектора), все ступичные подшипники, подтянул рулевую рейку, отремонтировал ПТФы (не работали), отремонтировал петли провисшей водительской двери, поменял пыльники, сделал сход-развал, поменял разбитый сайлент-блок. Провел очень много работы по мелочи. Кондиционер пришлось натурально отремонтировать, хотя продавец говорил, что его нужно всего лишь заправить. На это пришлось потратить неожиданно большую сумму денег. Все вместе я истратил около 35т.р. на все это. Не очень удачно, прямо скажем. Стоимость машины в итоге получилась те же 170т.р.
Теперь описание машины, что и как там устроено. Сразу скажу, что всё, что я написал, относится к автомобилям в хорошем, исправном состоянии. Если это уже убитая помойка, то естественно, что нижеследующие слова к ней не относятся.
Кузов и салон.
Что-что, а это сильная сторона ов. Можно сказать, их «козырная карта». На моей машине, несмотря на 18-ти летний возраст, кузов практически в идеале, хоть и видно, что его уже подкрашивали кое-где. Днище хоть и помято, но тоже без замечаний в принципе. Дизайн на 5+ – люблю лаконичные авто с четким и стильным дизайном. Где фары – это фары, а не очки Элтона Джона в 80-х. Где нет «акульих плавников», выступающих колесных арок, забирающих пространство, «паровозных» колес и прочей «элегантной» ерунды. Автомобиль длинный и относительно узкий, а потому чем-то похож на торпеду.
Садясь внутрь, в общем, сразу понимаешь, что не зря купил именно эту машину. Очень удобные кресла. И спереди, и сзади. Сидишь как влитой. ОЧЕНЬ удобно. ОЧЕНЬ много места. Мощная и солидная приборная панель, где оптимальным образом размещены органы управления. Сиденья расположены относительно низко, а водительское можно еще опустить с помощью микролифта. В итоге верхняя граница приборной панели и руля чуть-чуть ниже уровня глаз. Это создает ощущение, что сидишь в истребителе. Мой рост 188см, так я могу отодвинуть сиденье так, что ноги не буду доставать до педалей. Правда в этом случае рукам будет далековато до руля. При этом сзади «после себя» так же садишься, чуть ли не нога на ногу. Сидеть ваще приятно и удобно на любом месте.
Приборная доска оптимальна в моей комплектации. Но имейте ввиду, что есть варианты без ЖК-дисплея и тахометра. Вместо тахометра на такой приборке большие часы. Такая стояла на моем предыдущем е. Не рекомендую такую приборку. Кнопки большие и удобные, и что самое важное – четко и уверенно щелкают. Ощущения кнопок от китайского плеера нет и в помине. Все вполне серьезно и по-взрослому в этой машине. Далее. Печка мощная. Кондиционер холодит как надо. Мегамощная система вентиляции. Уже в 3-м положении в лицо дует настоящая турбина. И довольно тихо причем. Короче, можно курить с закрытыми стеклами и пассажир этого даже не заметит.
Пластик подогнан идеально. Скрипа нет. Могут быть сверчки от решеток динамиков. В седане может довольно сильно греметь пластик на задней полке, но на универсале сзади ничего не гремит (парадокс!), окромя рукоятки, которая легко фиксируется. Багажник просто огромный! При сложенных задних сидениях – больше 1000 литров. Я туда спокойно помещал свой большой горный велосипед. И сам там сплю и смотрю телевизор – когда на отдыхе на природе. Можно даже с женщиной отдохнуть при желании. Обзорность не фонтан. Вперед и вниз почти никакая, из-за самолетной посадки и мощной, глубокой приборной панели. Капота не видно. Вбок лучше. Назад в седане очень плохая из за высокого задка, а в универсале из-за разделительной сетки. В общем, больше по наружным зеркалам придется ориентироваться.
Что в итоге. Сидишь в очень удобном салоне, в удобном, в меру жестком кресле. Ноги сами ложатся на педали. На них можно нажимать и босиком – педали легкие (люблю так ездить – какое-то единение с машиной наступает). Руки соответственно на удобный, ухватистый руль. Правую можно положить на короткий и удобный рычажок КПП. А левая сама ложится на широкий, как специально для этого сделанный «подоконник» двери. Руль в этом случае держишь одной рукой. 2-х литровый двигатель чуть слышно, утробно гудит, приятная прохлада кондиционера освежает тело. Из динамиков «» льется чистая и приятная музыка. Неторопливо и солидно переключаются передачи четкими и длинными и четкими ходами рычажка. Автомобиль скользит вперед легко и бесшумно. Все это здорово расслабляет и отбивает желание гнать. ах В3 приятно либо лететь стрелой по трассе, либо неторопливо плыть по городским улицам. Ездить на нем резко и динамично неприятно, да и не получается как-то.
К минусам отнесу вот что. Во-первых, потолок. Так-то к нему никаких претензий, но фишка вот в чем. Он обклеен бежевой тканью. Поэтому в машине нельзя ездить в высокой шапке. Вы быстро протрете потолок, ткань отклеится и начнет безобразно свисать с потолка. Во-вторых, в оборудовании не хватает электростеклоподьемников и подушек безопасности. Кстати, не ясно, чем был обоснован выбор Ганса, когда он при покупке данного авто предпочел электрозеркала электростеклоподьемникам, притом что последними приходится пользоваться гораздо чаще. А подушки безопасности конечно нужны. Они вроде есть даже в голой модификации . А в этой по желанию. Ганс предпочел обойтись без них. Ну да ладно. После Жигулей и так все равно все очень достойно.
В общем, за кузов и салон я ставлю твердую пятерку этой машине. Из всех тачек, что у меня были, в плане комфорта лучше был только
Ну, ходовые качества неоднозначны, прямо скажем. Самая сильная сторона а – это трасса. Длинный и узкий корпус, сплошная маска передка вместо решетки, безупречные пропорции – все это обеспечило очень хорошую аэродинамику. Сх у седана составляет 0,29! Отличный показатель и для настоящего времени. У универсала аэродинамика несколько хуже, поэтому он имеет меньшую максимальную скорость, чем седан, при одном и том же двигателе. Так вот по трассе он летит ну просто как стрела – легко и тихо. 120-160км/ч – совершенно нормальная скорость для него. Как-то пробовал разгоняться на нем до предела. По паспорту с мотором 2Е максималка для универсала по разным книжкам составляет 191-197км/ч (для седана 195-200км/ч), правда не ясно, в каких условиях и с какой нагрузкой. В первый раз я успел достичь скорости 180км/ч по спидометру, как старая машина меня немного испугала. Во-первых, начал посвистывать уплотнитель провисшей водительской двери. Во-вторых, вдруг резко в салон ворвался шум ветра, как будто сзади меня догонял взлетающий самолет. Оказалось, что это разрежением отжало от уплотнителей заднюю дверь. Во второй раз я, заправив 95-го бензина на хорошей заправке, на отличной трассе достиг скорости 205км/ч по спидометру, который конечно немного врет. Машина идет на такой скорости солидно и уверенно. Дорога стелется. На прежнем моем седане с 1.8 максимум разгонял до 180км/ч. Так обычно езжу 120-160км/ч. Руль, несмотря на ГУР, имеет очень четкий ноль и сам в него выставляется. Подруливать не надо вообще.
Но не обошлось и без «ложки дегтя». 2Е конечно мощнее, чем моторы 1.6 и 1.8, НО. Если на 1.6 и 1.8 ты переключаешься на 5-ю и тишина. Только ветер и резина. И так вплоть до почти максималки. То двигатель 2.0 и на 5-й ощутимо, монотонно гудит. Звук как на катере, когда идешь на 30 узлах. То есть ощущения бесшумного «полета» как на 1.8 тут нет. Хотя формально запас мощности больший, чем у 1.8. Во как. Более того, я и на старом с 1.8 так же ездил 120-160км/ч и благодаря более тихому на больших оборотах мотору казалось, что он шел легче. В городе уже не так хорошо. Руль благодаря ГУРу можно крутить одной ладошкой. Не рекомендую покупку а без ГУРа. 116-сильный двигатель 2Е продемонстрировал ощутимое увеличение мощи и тяги, по сравнению с 90-сильным , но не настолько, как я ожидал. По паспорту разгон до 100км/ч занимает 11,3с, но на практике разогнаться за это время будет сложно. Длинный ход педали сцепления и рычага КПП не позволяют быстро переключить передачи. Конечно, если крутить движок «в звон», то для достижения 100км/ч надо переключить передачу только один раз. Однако большинству людей важна хорошая динамика именно в расслабленном состоянии. То есть нажал немного и она поехала.
Тут фишка такая. Во-первых, надо привыкнуть к передачам. Во-вторых, если нажать педаль в пол, то подхват будет где-то после 3500об/мин. Если хотите хорошей динамики с 1500об/мин, то газ на полную открывать нельзя. Надо нажать до половины, а потом вслед за ростом оборотов дожимать еще. Вот тогда ощущается приятное вдавливание в кресло. Если сразу с 1500об/мин утопить педаль – машина как-то тупит до набора 3500об/мин. Это не очень удобно и к этому надо привыкать. Это странно – тем более, что в моем моторе выпотрошен катализатор (не путать с прямоточным глушаком) – должно быть лошадей так 120-125 в нем. Видимо, распределенный впрыск механического инжектора 2Е еще не так совершенен, как сегодняшние системы. Да и годы все же берут свое, несмотря на хорошую компрессию в цилиндрах. Из 116 лошадей половина уже полудохлые видимо. Движок страдал тем же недостатком и был еще более тупым на разгон, хотя сперва он показался мне ракетой. В общем, со светофора даже с мотором 2Е где-то на уровне 9-ток (или хуже) будете. Приспособитесь к интенсивному разгону – будете лучше. Кому нужна действительно хорошая динамика – покупайте 6. А на этом приятно катится неторопливо. На небольших оборотах двигатель 2Е работает мягко и ровно. Тише, чем , и главное снаружи имеет совершенно особенный и неповторимый звук. Типа как электродвигатель жужжит – такой постоянный. Те, кто юзал 2Е, поймут о чем я. Расход примерно 6-7л на трассе при 100км/ч и около 12-14л в городе 95-го бензина. Можно лить и 92-й – разницы я не заметил. У 1.8 ЕМНИП было меньше.
Подвеска машины мягкая, но только на относительно хорошей дороге. Как только начинаются ямины и колдобины – все, о комфорте можно забыть. Сплошная дробь и рябь. Резкие удары по кузову. Характерное немецкое – «бум-бум». В общем, авто для хороших дорог. Крены кузова на поворотах небольшие благодаря плотной подвеске, но в поворот машина заныривает неохотно. «Гонщики», имейте это ввиду. Машина не для «вашего брата», купите себе лучше или девятку/двенашку. Универсалы кренятся сильнее, чем седаны. Самое слабое место этой машины – бездорожье и грунтовка типа «стиральная доска». Малый дорожный просвет 110мм, плотная подвеска, не допускающая больших ходов, длинная база и низко висящий передний спойлер не позволят вам преодолевать большие неровности. Избегайте их. Ищите более-менее ровные участки земли – по ним проедет. Быстро ехать по грунтовой дороге так же не получиться. Полноприводная “Синхра” имеет больший просвет, но и это далеко не джип. К тормозам претензий никаких. Полностью дисковые и спереди, и сзади, к тому же передние вентилируемые и система позволяют остановиться там, где надо.
С учетом этого я долго думал, какую оценку дать ходовым качествам этой машины применительно к условиям среднестатистического Российского города. 3 или 4. Ставлю все ж 4, учитывая назначение этого дорожного автомобиля.
Вопросы надежности и на что надо обращать внимание при покупке.
Итак, вам очень хочется ездить на хорошем, породистом немецком автомобиле, а денег не хватает даже на покупку отечественной 14-й. В связи с этим вы решили приобрести вот такой вот . Первое, что нужно сделать, подойдя к интересующему вас экземпляру – это конечно оценить состояние кузова. Нет никакого криминала в том, если он окажется крашенный или подкрашенный. Они в этом возрасте почти все крашенные. Главное – если покрашен, то покрашен должен быть хорошо, добротно. Небольшие вмятины на днище тоже ничего страшного. За столько лет – и ударялись и поднимали на домкрате много раз. Этого не избежать даже если очень любишь свою машину. Главное, что днище не должно быть ржавым. На нем должно присутствовать заводское прорезиненное покрытие. В общем, ищите экземпляр как на фото или лучше. Все зазоры должны быть ровными и минимальными. А вот если зазоры неравномерные, перекошена пластиковая «морда» передка, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Эти ы собирались исключительно качественно и наличие таких косяков явно свидетельствует о том, что машина была в ДТП. И не слушайте бредни продавцов о том, что – «Они все уже битые». Это ерунда. Из 15 миллионов экземпляров еще много их осталось в идеальном состоянии.
Следующий этап – осмотр колес. Если колеса легкосплавные, чистые и новые, то скорее всего проблем не будет (но проверять надо и в этом случае). Особое внимание обращайте, если на машине еще стоят родные овские диски с фирменными колпаками. Высока вероятность, что они уже разбиты (по нашим дорогам-то). Для выяснения этого попросите владельца разогнаться до 80-100км/ч и положите руку на руль. Если идет вибрация – колеса однозначно кривые. Не верьте байкам про то, что их можно прокатать. Это разводилово. Штампованные диски не прокатываются. Они просто пружинят под роликами станка и все. Можно выправить локальную вмятину на ободе, но если диск уже весь кривой, то вы его сможете только выкинуть. Замена колес в случае чего облегчит ваш карман на 8-15т.р. Если ездить так, то быстро разобьете подшипники. Кроме того, быстрее 150-160км/ч разогнаться просто не сможете из-за сильнейшей вибрации. Делайте выводы вовремя.
Двигатель не должен быть в соплях. Должен иметь нормальную компрессию (около 10 очков плюс/минус) и должен работать тихо и ровно. Остерегайтесь моторов с системой «КЕ-». Механический инжектор. Под капотом такого огромный паук. Очень сложный и прихотливый. Цена его в случае чего зашкаливает за 40т.р. Не рекомендую покупку ов с моторами 1.6-литра и дизелями. Они, что называется, «не едут» и, как правило, имеют очень бедные комплектации. Не рекомендую так же покупку машины с 1.8-литровым турбомотором -60. Конечно он мощный. 160л.с. Но турбина штука сложная, капризная и в старой машине лучше, чтобы её не было. В случае её поломки в моторе останется не более 70л.с., а цена новой турбины будет просто астрономической по отношению к стоимости всего автомобиля. Пожалеете быстро, что купили сей пепелац. Мощные 6-ти цилиндровые двигатели серии 6 тоже очень дорогие в ремонте и обслуживании, но по крайней мере они надежные. Так что если нужна высокая скорость, то берите 6. Оптимальными же моторами для а, купленного человеком за 130-170т.р. и потому не желающего вбухивать в машину огромные деньги, являются наиболее распространенные у нас моторы 1.8-литра: 112 л.с., 2.0-литра 2Е 116л.с. и 9А 136л.с. Эти двигатели надежны и неприхотливы. Легко ремонтируемые. 2-х литровые помощнее и обеспечат максималку около 200км/ч (больше в принципе-то и не нужно в России). 1.8-ми литровые потише, поэкономичнее и с ними вы все равно не уступите новым Приорам и 12-кам и подобным им иномаркам на трассе. Ресурс от 300 тысяч до 1 миллиона километров. Как будете следить, как обслуживать и какое масло лить. На масле экономить не советую. При покупке машины с 2-х литровым мотором особое внимание уделите его ровной работе. Не думайте, что потом сможете его настроить. Смотря что там. К инжектору 2Е идет пластиковая трубка, которая справа спереди заканчивается воздушным фильтром с расходомером. Цена такой штуки новой около 15т.р.
Далее смотрите, чтобы был пробит катализатор. Мотору будет легче дышать. Если он не пробит, то высока вероятность, что эту операцию вскоре предстоит выполнить вам и заплатить за это деньги. Забиваясь, катализатор начинает «душить» мотор и его мощность падает. Проверить просто. При резкой даче газа легкий металлический дребезг из-под днища скажет вам о том, что катализатор выбит. Покупать новый катализатор за офигенные деньги, для удовлетворения нормам «-2», естественно никто не будет.
КПП не должна выть. То, что при включении задней часто бывает слышен скрежет шестерен – это нормально. Задняя передача КПП а не имеет синхронизатора.
Электрика у этих машин очень и очень надежная. За все время моего владения обоими ами у меня в них не перегорело ни одной лампочки. Исключение ПТФы этого . Они видимо были разбиты камушками, так как располагаются довольно низко. Выпускная система так же опасений не вызывает – она сделана из нержавеющей стали. Смотрите подвеску. Сама по себе она очень надежная и крепкая. Но если поменять передние стойки не проблема, что замена задних стоек – это приключение, достойное ралли «Кэмел-трофи». Они откручиваются изнутри салона. То есть в случае чего придется разобрать весь салон (весь пластик) сзади. Если на универсале дальше откручиваешь без проблем, то на седане заднее стекло почти лежит и подлезть туда сложно. По этой же причине нормально закрепить колонки на заднюю полку седана очень и очень сложно. Либо делать профессионально с акустической полкой, либо лучше ваще не трогать. Оставьте штатную аудиосистему.
Слабое место этих машин – рулевая рейка. Гонять по колдобинам не рекомендую – будете менять рейку раз в два-три месяца. Если обычная стоит всего 3т.р., то рейка с ГУР обойдется уже в 10т.р. По этой причине почти у всех у них рейки слегка люфтят. С этим можно смириться, если люфт небольшой. Кстати, не думайте, что сможете подтянуть ее и убрать люфт. Люфт скорее всего не уйдет, а рейку может просто напросто пережать. В связи с этим очень осторожно надо подходить к подтяжке рейки с гидрачем, дабы не потекла. В них такая операция вообще не предусматривается по инструкции (ее надо снимать с машины). Покупку такой машины без ГУРа не рекомендую. Управлять ею в стесненных городских условиях будет очень тяжело.
Далее. Рекомендую искать машину обязательно с кондиционером. Поверьте, это совсем другое качество жизни! Кондиционеры в этих машинах прекрасные. Ровная приятная прохлада расслабляет тело, а не простужает его. Вылезать из машины не хочется. За окном +35. Зной, жара. Народ изнывает в своих раскаленных железных конях с открытыми настежь окнами. А ты сидишь в приятном холоде, кайфуешь и слушаешь музыку. В случае его отсутствия ни сверхмощная система вентиляции, ни открытые окна, ни открытый люк, который тоже может быть в списке опций, вам не помогут в городе. Без кондиционера в жару плохо в ваще любой машине. Даже в Майбахе умрешь в жару, если в нем не будет кондея. И на кожаный салон и видео-фигидео будет совершенно наплевать. Так вот кондиционер на понравившейся машине обязательно должен работать! Ни в коем случае не слушайте байки продавца, что, дескать, его нужно «Просто заправить и все». «Просто заправить» элементарно может вылиться вам в замену сгнившего радиатора кондиционера и сальника компрессора. А это 10-12т.р. с работой. А если сальника такого не найдут (все же древние машины-то уже), то покупка целиком компрессора выльется в 20т.р. Вот и будете имея кондиционер ездить без него (часто такое бывает) или чинить его за нехилые деньги. Должен работать, или пусть скидывает цену. Или лучше отказаться от покупки такой машины вообще.
Так, в общем-то, все. Электроприводы проблем не вызывают – все работает, как правило, без замечаний. Машина в общем простая, за исключением отдельных узлов, куда самому лучше не соваться. Так ее можно и самому чинить. За надежность с учетом возраста ставлю твердую 3. Если бы он был новым, то получил бы однозначную оценку 5.
За безопасность я поставил 4, т.к. мой конь хотя и имеет мощный корпус, дисковые тормоза и систему ABS, но не имеет подушек безопасности. Подушки безопасности штатно ставятся на модификацию GT, т.е. отдельно заказывать их на ней не надо.