Kia rio против vw polo sedan
Киа Рио против Фольксваген Поло седан в тест драйве от Автомана. Автомобиль Киа Рио в данной комплектации стоит 659 900р. Здесь есть отделка кожей, автомат – конечно не самый современный, система доступа без ключа, кожаный руль, можность 123л.с. Единственное чего нет это электро регулировок сидений. Автомат конечно подтупливает. Чуть коротковата подушка переднего сидения по длине. Рель густеет при ускорении. Когда садишься в машину не создается впечатления что автомобиль бюджетный. В сравнении с Поло седан примочек здесь гораздо больше и на Polo sedan двигатель 105 л.с.
Садимся в автомобиль Фольксваген Поло седан стоимостью 681 000р. Двигатель 1.6, коробка автомат 6 ступеней, климат контроль, по ощущениям пластик уступает Рио, кожа на руле менее качественная. Педаль газа чувствуется хуже, шумоизоляция так же гораздо хуже. Если сравнивать по габаритам, он длиннее чем Киа Рио, места сзади побольше за счет меньшего объема багажника. Клиренс у Поло седан больше чем у Киа Рио – дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 170 мм против 160 мм Киа Рио.
Салон Киа Рио сделан красочнее, ярче и дороже, но места для пассажиров сзади меньше.
У Поло седана единственное преимущество то что больше места сзади.
По мнению Антона Автомана однозначный победитель в тест драйве Киа Рио седан, т.к. она лучше по салону и качеству материалов, по шумоизоляции двигателя и внутри, мотор быстрее, автомат работает ничем не хуже.
Новости дня | 28 март – утренний выпуск
@Надежда Рос Пока логика по-русски выглядит так:
1. Россия не нападала на Украину, но Украина обязательно должна перестать защищаться
2. Специальная операция – это не война, а вот экономические санкции – это война
3. Война началась для того чтобы не началась война
4. Призывников не отправляли в Украину, но некоторые из них там умерли
5. Роддом разбомбили, потому что там сидели нацисты, переодетые беременными женщинами, но его всё равно не бомбили, а если и бомбили, то Азов
6. Специальная операция проходит по плану, войска не встречают сопротивления, но за 30 дней получилось только захватить только Херсон и окружить Мариуполь
7. Погибло 1400 росийських солдат, а еще 15 000 просто пропало без вести, но потерь точно почти нет
8. Желать смерти украинцам можно по российскому ТВ, но желать смерти российским оккупантам в Фейсбук – это экстремизм
9. Российские войска воюют не с мирными жителями, а с нацистами. Всеми 40 миллионами нацистов.
Весь мир в шоке, но это легко умещается и сосуществует в головах у значительной части россиян
Обзор volkswagen polo v | volkswagen polo sedan (449 000 рублей) тест-драйв.anton avtoman.
В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» – Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.
Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.
Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.
После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.
В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них – Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.
Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.