Сравнение volkswagen polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) и citroen c-elysee (2022-2022) 1.6 (115 vti)
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Марка | Volkswagen | Citroen |
Модель | Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) | C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) |
Год выпуска | 2022-2022 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1159 | 1150 |
Полная масса, кг | 1660 | 1525 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 188 (188) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.5 (11) |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.5 |
Объём багажника, min/max, л | 460 | 506 |
Размеры, мм | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Длина | 4384 | 4427 |
Ширина | 1699 | 1748 |
Высота | 1465 | 1466 |
Колесная база | 2552 | 2652 |
Колея передняя/задняя | 1460/1498 | 1501/1478 |
Дорожный просвет | 170 | – |
Двигатель | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1587 |
Степень сжатия | – | – |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76.5х86.9 | 78.5х82 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 105/5250 | 115/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 153/3800 | 150/4000 |
Трансмиссия | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Тип КПП | 5-МКПП / 6-АКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины | продольные взаимосвязанные рычаги |
Типоразмер шин | 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15 | 185/65 R15, 195/55 R16 |
Параметры дисков | 5×100 ET43 d57.1 | 4×108 ET31 d65.1 |
Тормоза | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × | Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) × |
Городской цикл | 8.7 | 8.8 (10) |
Загородный цикл | 5.1 | 5.3 (5.5) |
Смешаный цикл | 6.5 | 6.5 (7) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 50 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) и Citroen C-Elysee (2022-2022) 1.6 (115 VTi) . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Тест-драйв citroen c3 и volkswagen polo
В штаб-квартире Citroen утверждают, что их новый С3 способен поразить самого взыскательного клиента. Возможно, это и так. Но как проверить? Да очень просто. Его просто нужно сравнить с «одноклассником года». А именно, с VW Polo. кто как не он способен расставить все точки над «и»!
Citroen C3. Цена: 640 500 руб. В продаже: c 2022 года
VW Polo. Цена: 593 000 руб. В продаже: c 2022 года
Ситроеновцы себе верны. Уже какой по счету новый автомобиль, а стиль все тот же — петанк. Петанк — это такая национальная игра во Франции. Цель игры бросить шарик как можно ближе к другому, более крупному шарику — кошонету, являющемуся точкой отсчета. Такой точкой в 1999 году стал концепт С3. С тех пор и «бросает» Citroen свои C3 как можно ближе к той концептуальной модели, в чьих формах превалировал шар. Хорошо ли это? Возможно. Но только с точки зрения компоновки. Визуально же сделать округлую форму изящной довольно сложно даже для самого искусного мастера. В связи с этим новый C3 на фоне VW Polo выглядит недостаточно подтянутым. Он статен, даже несколько мускулист за счет расширенных колесных арок, но не такой поджарый, как Polo. Последний, наоборот, уж слишком жилистый. А ко всему прочему еще и самоуверенный. Иначе к чему такой взгляд исподлобья? Впрочем, надменная мордаха «немца» теперь ему простительна. Как-никак, автомобилем года в Европе стал. А вот С3 регалиями пока не обзавелся. И значит, в битве за потребителя у него должно быть нечто большее, чем оригинальная внешность.
Нечто большее… Пожалуй, «больше» — это и есть то, чем может похвастать Citroen в первую очередь. Совсем нет необходимости ходить возле машин с рулеткой, чтобы понять, кто преобладает в размерах. С3 заметно выше своего немецкого оппонента. Не столь заметен, но все же присутствует и приоритет по ширине. Не удался «француз» лишь в длину. Впрочем, и Polo по этому показателю недалеко ушел: разница составляет всего 2,9 см. А колесная база у автомобилей и вовсе практически равна. Превосходство C3 по габаритам позволило ему значительно превзойти Polo в объеме багажника. При обычном положении спинок сидений в Citroen грузовой объем равен 300 л, тогда как у Polo — 280. Еще больше заметна разница, если спинки сидений у обоих автомобилей сложить. В этом случае речь идет уже не о 20 дополнительных литрах, а о 168. При этом сама организация багажного отсека все же больше понравилась в Polo. Наличие подпола, который при желании можно и не обустраивать, позволяет содержать багажник в более опрятном состоянии.
Вообще, опрятность и организованность в Polo проявляется во всем. Будь то эргономика или же подбор материалов. Качество, возведенное в культ, — пожалуй, так одной фразой можно охарактеризовать интерьер VW Polo. Здесь нет ничего лишнего и много всего нужного. Будь то плафон освещения второго ряда сидений или же крючки для одежды на потолочных ручках. Удивила лишь огромная пепельница-стакан, которую вытащить и поставить на место можно лишь при положении D роботизированной коробки DSG. Непонятные размеры и логика. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Интерьер Citroen тоже неплох, но здесь превалирует желание понравиться, а не укорениться в предпочтениях. Салон изобилует «бижутерией», будь то арочный козырек с просветами или же огромная волнообразная вставка на панели приборов, имитирующая крылатый металл. Броско выглядит и псевдоспортивный руль с приплюснутой нижней частью, который, учитывая заслуги раллийной команды Citroen, здесь вполне уместен. Однако растратив себя на красоту, дизайнеры совсем позабыли о мелочах, из которых и складывается нечто большое. Повесить куртку или пиджак в С3 уже не на что. Впрочем, их можно и не снимать: климатическая установка не даст запариться даже в самый знойный день.
А что в машинах с местом для пассажиров? По этому показателю VW Polo и Citroen C3 примерно равны. К посадке на первом ряду особых претензий нет. Как говорится, все на уровне мировых стандартов. Что же касается второго ряда, то тут все же просторней в Polo (сказывается меньший багажник). И в первую очередь это касается места для коленей. Да, и вот еще что: и для «немца», и для «француза» вполне справедливо правило «третий — лишний». Посадить его туда можно лишь в том случае, если вы решили рассорить тех, кто будет сидеть за вами.
Подобрать на сравнение абсолютно одинаковые автомобили у нас не получилось. Но зная любовь наших соотечественников к машинам с автоматическими трансмиссиями, мы взяли 1,6‑литровый Citroen с 4‑ступенчатой АКП и 1,4-литровый Volkswagen с 7‑ступенчатой роботизированной DSG. Разница в мощности у этих моторов довольно велика, аж 35 «лошадей» в пользу C3, но мы все же поставили эти автомобили в один ряд. Поставили, выровняли и дали отмашку. Как и следовало ожидать, первым сотню разменял Citroen, но и Volkswagen не ткнулся носом в нигрол. Его результат был лишь на секунду хуже. Вполне вероятно, будь на С3 более прогрессивная коробка, он порвал бы Polo, а так… Незначительное превосходство при значительной разнице в мощности. Где бы оказался Citroen, имей Volkswagen соизмеримый по мощности мотор, и представить сложно. Но такой мотор на Polo не ставят. А жаль, ведь с его управляемостью он бы мог вполне с ним справиться. Citroen тоже неплохо рулится, но настройки его электроусилителя показались слишком лояльными. На Polo же за усиление вращательного момента отвечает электрогидроусилитель. И вот эта приставка «гидро» позволяет налить руль тяжестью, столь необходимой для ювелирной работы на большой скорости: Polo идет по трассе, словно утюжок, — уверено и точно. Зато в Citroen больше комфорта ввиду более терпимой к неровностям подвески.
Volkswagen Polo
Новый Volkswagen Polo превзошел своего предшественника по габаритам, однако это не помешало ему быть на 7,5% меньше по весу. Сия «несуразность» объясняется просто: в конструкции нового автомобиля применена высокопрочная сталь, которая в свою очередь также не замедлила сказаться на прочности кузова на кручение.
Вождение
При столь незначительном объеме двигателя автомобиль показывает очень неплохие динамические характеристики, на высоте и управляемость.
Салон
Подкупает высоким качеством исполнения. Однако просторным назвать его можно с натяжкой. Чувство локтя ощущается в буквальном смысле этого слова.
Комфорт
Несмотря на более жесткие настройки подвески, езда по плохим дорогам в пытку не превращается.
Безопасность
В базе 2 подушки безопасности и ABS.
Цена
Разумна.
Citroen C3
С3 является одним из самых компактных автомобилей в классе. Впрочем, эта компактность никоим образом не сказалась на комфорте водителя и пассажиров. Плюс к этому автомобиль способен порадовать владельца и достаточно объемистым багажником. Ну а те, кому не хватает шарма, могут заказать огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу.
Вождение
Автомобиль показывает неплохую динамику и вполне умеренный расход топлива, однако наибольшей похвалы все же заслуживает подвеска.
Салон
Просторен настолько, насколько это возможно в пределах столь небольших наружных габаритов.
Комфорт
Не лимузин, конечно, но вполне может осчастливить в меру искушенного в этом вопросе пассажира, да и водителя.
Безопасность
Четыре подушки безопасности, ABS, ESP — дополнительная опция. Цена вполне адекватна имиджу.
Наш вердикт
Спору нет, Volkswagen Polo хорош и вполне заслужил то звание, которое он теперь носит. Машина и впрямь удалась, недаром на ее базе сделана версия очередного, уже действительно народного автомобиля, Polo Sedan. впрочем, и Citroen C3 тоже неплох. По некоторым показателям он и вовсе превосходит своего одноклассника (вместимость, комфорт, динамика). А значит, и у него будет немало почитателей. К тому же турниры по петанку становятся популярными и в нашей стране. И уж кому как не французам там быть главными консультантами.
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо
CitroenCitroen C3купить Citroen C3характеристики Citroen C3Ситроен C3тест-драйв Citroen C3VolkswagenVolkswagen Poloкупить Volkswagen Poloхарактеристики Volkswagen PoloФольксваген Полотест-драйв Volkswagen Polo