Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

Сравнение Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло

1.5 MT, Бензин, 130 л.с., Передний, Механика

1.0 AMT, Бензин, 110 л.с., Передний, Робот

1.0 MT, Бензин, 110 л.с., Передний, Механика

1.0 MT, Бензин, 90 л.с., Передний, Механика

1.4 AMT, Гибрид, 204 л.с., Передний, Робот

1.4 AMT, Гибрид, 245 л.с., Передний, Робот

1.4 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

1.5 AMT, Газ/бензин, 130 л.с., Передний, Робот

1.5 AMT, Бензин, 130 л.с., Передний, Робот

1.5 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот

1.5 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

2.0 AMT, Дизель, 115 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Бензин, 190 л.с., Полный, Робот

2.0 AMT, Бензин, 190 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 200 л.с., Передний, Робот

2.0 MT, Дизель, 115 л.с., Передний, Механика

2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика

Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 – 2020, Хэтчбек 3 дв.

1.4 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

1.0 AMT, Бензин, 95 л.с., Передний, Робот

1.0 MT, Бензин, 60 л.с., Передний, Механика

1.0 MT, Бензин, 75 л.с., Передний, Механика

1.0 MT, Бензин, 95 л.с., Передний, Механика

1.2 AMT, Бензин, 110 л.с., Передний, Робот

1.2 AMT, Бензин, 90 л.с., Передний, Робот

1.2 MT, Бензин, 110 л.с., Передний, Механика

1.2 MT, Бензин, 90 л.с., Передний, Механика

1.4 AMT, Бензин, 150 л.с., Передний, Робот

1.4 AMT, Дизель, 90 л.с., Передний, Робот

1.4 MT, Дизель, 105 л.с., Передний, Механика

1.4 MT, Дизель, 75 л.с., Передний, Механика

1.4 MT, Дизель, 90 л.с., Передний, Механика

Характеристики

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Ширина профиля шин, мм

Высота профиля шин, мм

Диаметр колесного диска, дюймов

Объём топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Расход топлива смешанный, л

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива по городу, л

Расход топлива по трассе, л

Максимальная мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателяНепосредственный впрыск (прямой)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Похожие сравнения

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционер

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение – лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК “Поло” – дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн”.

Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись – современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще – “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным – ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого – без малого 700 тысяч.

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

Куда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата – мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

Более мощный и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и запасе хода (714 против 642 км) – ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА такого “Гольфа” по сравнению с Поло”

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ

Volkswagen golf сравнить volkswagen polo

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу – “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Про Volkswagen:  Крыло для volkswagen passat b5

Оставьте комментарий