Volkswagen crosspolo 1.4 dsg – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Безопасность
Базовая комплекция предусматривает две подушки безопасности, верхние шторки для защиты головы. Усилитель переднего бампера и центральные стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали.
В двери вмонтированы брусья безопасности. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Если ремни не пристёгнуты, раздаётся сигнал предупреждения. Положение руля регулируется по вылету и по высоте.
Дела “сердечные”.
Нам было очень интересно протестировать эту модель еще и потому, что на ней установлен двигатель, с которым не удавалось познакомиться ранее, но о котором сейчас так много говорят. Речь идет об агрегате объемом всего 1.2 литра с турбонаддувом. Его мощность – 105 л.с.
Максимальный крутящий момент в 175 ньютон-метров достигается в достаточно широком диапазоне – от 1550 и до 4000 оборотов в минуту. Этот мотор является самым маленьким в новой линейке малообъемных двигателей VW с системой TSI, которые в последнее время устанавливаются на многие модели марок Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.
Эти двигатели одновременно достаточно мощные и, в то же время, экономичные, так как на малых оборотах при выключенной турбине мотору малого объема нужно совсем немного топлива. За счет этого в городских пробках или при медленной езде удается неплохо экономить.
К слову, по заявлению производителя наш 1.2 TSI в городе должен «кушать» около 7 литров на 100 км. В то же время, если водитель решит «поднажать», турбонаддув увеличивает давление и малолитражный двигатель начинает выдавать «недетский» крутящий момент, который, к тому же держится в достаточно широком диапазоне оборотов.
Полученной мощности в итоге хватает не только для безопасной езды, но и для получения определенной дозы адреналина. Однако стоит заметить, что «кик-даун» влияет на прожорливость двигателя, как две таблетки “Мезима” на щуплого героя известного рекламного ролика – цифра моментального расхода в этот момент пугает.
Двигатель, несмотря на объем, особо тихим не назовешь, но его тембр, звучащий под аккомпанемент турбонагнетателя, очень даже приятный и держать высокие обороты не надоедает.
Драйв
Вот тут есть о чем рассказать. Впечатления достаточно яркие. Все начинается с вызывающей окраски салона, которая сразу вдохновляет на «подвиги». Далее эстафету перенимают спортивные сидения приятно охватывающие спину и бедра. Кнопка отключения ESP на центральной консоли говорит о том, что наш автомобиль как минимум на 700 у. е. дороже базовой версии, и опять же внушает больше уверенности и желания «погонять».
Не меньше впечатляет управляемость и маневренность, которых не ждешь от городского хэтчбека B-класса. Машина легко входит в повороты не пытаясь скользить или визжать шинами. Судя по всему слова благодарности за это стоит сказать размерности шин – 215/45 R16.
Ведь подвеска, по сути, та же, что и в обычном Polo, но разница в управляемости кардинальная. Если наблюдать за автомобилем снаружи, то крены в резких поворотах заметны, но за рулем их почти не чувствуешь. Единственное, что по нашему мнению слегка мешает назвать управляемость Polo отличной, это тормоза и руль.
Хотя тормоза ни разу не давали слабины во время нашего теста, по запаху от колодок можно все же предположить, что такое насилие терпеть они будут не долго. Это стоит учитывать особо активным водителям. Что же касается руля, то он настроен для комфортной размеренной езды, то есть даже с ростом скорости от него тяжело добиться остроты.
К этому, конечно, быстро привыкаешь, но, с учетом других характеристик машины, можно было бы сделать его более отзывчивым. Все вышесказанное, впрочем, касается очень активной эксплуатации автомобиля. При обычной езде по городу подобные претензии мало у кого возникнут.
И ты – cross
Volkswagen Polo, теперь ты — Cross. Но знаете ли вы, что свой маленький кроссовер Volkswagen мог сделать еще в середине 2000-х, когда тогдашний шеф-дизайнер Петер Шрайер демонстрировал совету директоров проект автомобильчика Urban SUV на платформе PQ24 (A04) от Polo образца 2001 года? Увы, тогда проект завернули, Шрайер быстро отчалил в Корею — и запустил там высокий хэтчбек Kia Soul.
Прошло пять лет, прежде чем Вольфсбург вновь озадачился той же идеей и начал возить по автосалонам концепт Taigun на основе хэтчбека Up! Правда, результат был тот же: кроссовер получился слишком маленьким и слишком утилитарным, вмещал только четверых, не предполагал задних стеклоподъемников и таскал запаску на двери багажника.
Официально проект закрылся в 2022 году, однако, похоже, Taigun не исчез бесследно, а просто был переосмыслен и превратился в T-Cross, самый маленький на сегодня фольксвагеновский кроссовер. В Европе T-Cross уже продается по цене от 18 тысяч евро — он немного дешевле, чем Golf, но на 5,5 тысячи евро дороже, чем Polo. В России T-Cross тоже появится, однако, скорее всего, только в 2021 году и с другими силовыми агрегатами. Поэтому во время первого тест-драйва на Майорке мне достался автомобиль испанской сборки с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.0 TSI (115 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».
Это не «маленький Tiguan» — такое название скорее подходит другому субкроссоверу по имени T-Roc, который создан на основе нынешнего Гольфа и обладает полным приводом, но до России не доберется. А T-Cross чуть меньше и сделан на платформе MQB-A0 европейского хэтчбека Polo нового поколения. Полного привода у него нет и не будет.
Пятидверный Polo словно взяли и потянули за уши: колесная база не изменилась (2551 мм), длина выросла всего на 55 мм за счет заднего свеса, дорожный просвет увеличился на 40 мм — до 184 мм, а крыша поднялась на целых 138 мм.
Разница в габаритах и посадке Т-Кросса и Polo — хрестоматийный пример того, чем кроссоверы отличаются от хэтчбеков
Почти по такому же рецепту сделаны Kia Rio X-Line или Лада XRAY Cross, однако Volkswagen кардинально изменил кузов Polo, подняв потолок и поставив кресла почти на 10 см выше. Вертикальная посадка подарила задним пассажирам простор в коленях, но только в том случае, если диван до предела сдвинут в сторону багажника. Салазки с диапазоном перемещения 14 см — это стандарт для любого Т-Кросса, однако в крайнем переднем положении диван почти касается кресел первого ряда, так что багажник обещанной емкостью 455 л оставляет T-Cross, по сути, двухместным. Впрочем, и 385 л в обычной пятиместной конфигурации не самый скромный размер. Формально Лада Веста SW, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur предлагают столько же, Sandero Stepway и XRAY Cross — заметно меньше (360 л), а Creta — лишь немного больше (405 л).
Задние пассажиры сидят на 55 мм выше передних. Двоим на диване будет просторно, а троим уже тесно: T-Cross всего на сантиметр шире Polo
С концептуальным Тайгуном серийный T-Cross перекликается подоконной линией и подходом к оформлению салона — с лоскутной обивкой кресел и разноцветными накладками на передней панели. Впрочем, так сегодня оформляют и европейский Polo — другого способа оживить фольксвагеновские интерьеры дизайнеры не придумали.
Жидкокристаллические приборы T-Cross тоже получил от Polo, но в базовой комплектации будут обычные стрелки в компании с «голым» рулем без кнопок и тремя круглыми ручками печки. Опционный блок климат-контроля по новой фольксвагеновской моде выглядит приветом из 80-х. Но меня больше волнует другое: кажется, это первый Volkswagen, в котором мне немного не хватило продольной регулировки руля. Возможно, потому, что рулевая колонка здесь заимствована у Polo без изменений, а кресло стоит выше.
Опционные приборы Active Info Display отличаются от тех, что ставят на Tiguan, вынесенными на поля «градусниками» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Но по функционалу дисплей Т-Кросса почти такой же, как на старших моделях
Если не считать собственные пружины и амортизаторы, то T-Cross заслужил только две новые детали шасси — поворотные кулаки передних колес. Однако результат оказался лишним примером того, почему кроссовер класса B все же предпочтительнее базового хэтчбека. Во-первых, из-за клиренса, а во-вторых, из-за перенастроенной подвески. Она собранная и мясистая, почти не замечает дорожной мелочи, а большие неровности приятно скругляет. Отличный баланс плотности и комфорта, во всяком случае на асфальте — а он даже на Майорке бывает паршивым.
Но электроусилитель здесь от старого Polo, и вслед за выросшей массой и более высоким центром тяжести у руля в околонулевой зоне появилась небольшая рыхлость. К тому же баранка показалась ленивой — 2,7 оборота от упора до упора. Зато реакции отличные, на дуге T-Cross стоит четко и почти не кренится. Именно ради этого фольксвагеновцы поставили сюда заднюю балку, сравнимую по жесткости с той, что использует Polo Sport, а вдобавок толще стал и передний стабилизатор.
Словом, автомобильчик на ходу получился приятным и жизнерадостным. Но есть и обратная сторона, потому что зажатая корма рано начинает скользить под сброс газа, особенно на мокрой дороге. К счастью, здесь неотключаемая ESP, что уже давно стало генеральной философией марки Volkswagen.
Шумоизоляция, похоже, перекочевала с хэтчбека без доработок, поэтому шум 18-дюймовых колес и ветра в салоне слышен слишком хорошо. Но главная проблема — звук мотора 1.0 TSI, который вместе с шестиступенчатой «механикой» при разгоне стрекочет и трясется так, словно это не Volkswagen, а Ока. К тому же механизм выбора передач неидеален, легко споткнуться при переходе со второй на третью.
За T-Cross на «ручке» даже немного обидно, потому что на самом деле двигатель тянет больше чем на свои 115 л.с. и может разгонять T-Cross до 100 км/ч за нестыдные 10,2 с. Передаточные отношения подобраны удачно, и даже на версиях с «механикой» есть возможность выбора из нескольких вариантов темперамента мотора, причем в режиме Sport придраться к настройке акселератора сложно: она почти образцовая. Но с виброизоляцией беда, тогда как в паре с семиступенчатой трансмиссией DSG DQ200 тот же самый мотор ведет себя намного спокойнее.
Т-Кроссу доступны и парковочный «автопилот», и выбор режимов силового агрегата (кнопки справа и слева от аварийки). Два USB-разъема спереди и столько же сзади дополнены еще и полочкой для беспроводной зарядки смартфонов
Помимо 115-сильного варианта, у двигателя 1.0 TSI предусмотрен и базовый 95-сильный, однако ни у того ни у другого почти нет шансов на признание в России. А топ-версия со 150-сильным мотором 1.5 TSI (цикл Миллера и турбина с изменяемой геометрией) у нас точно не появится — так же как и дизель 1.6 TDI (95 л.с.).
Алюминиевый трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 л.с.) относится к семейству EA211, а значит, имеет ременный привод ГРМ и выпускной коллектор, изготовленный заодно с головкой блока цилиндров. Интеркулер интегрирован во впуской коллектор. Моторчик оснащен сажевым фильтром и отвечает нормативам EU 6AG (Euro-6d TEMP). Максимальную мощность двигатель развивает в диапазоне 5000—5500 об/мин, а максимальные 200 Нм крутящего момента — с 2000 до 3500 об/мин
Откровенно говоря, с гаммой силовых агрегатов для России, равно как и с форматом и сроками выхода на наш рынок, у компании Volkswagen пока не все гладко. Импортировать T-Cross с завода в Испании, как фольксвагеновцы планировали прежде, смысла сегодня нет. Базовая европейская цена от 18 тысяч евро у нас будет эквивалентна сумме 1,3 млн рублей без учета затрат на доставку, растаможку и продвижение. А у конкурентов цены начинаются с 900 тысяч рублей. Выходит — только локализация. Тем более что в Калуге вот-вот начнут выпускать новый Polo-седан, который должен переехать на ту же платформу MQB-A0.
Но похоже, что наш новый Polo будет сильно отличаться от европейских MQB-соплатформенников и даже от латиноамериканского седана Virtus, который мы считали близнецом калужского Фольксвагена. На русифицированном Polo останется атмосферный двигатель 1.6 и гидромеханический «автомат», то есть локализованный T-Cross, скорее всего, переведут на такой же мотор. А вместо сложного двигателя 1.5 TSI у нас, очевидно, будет 1.4 TSI, как на всех сегодняшних Фольксвагенах.
И если программа адаптации и без того набирается немаленькая, то почему бы не запустить в России сразу длиннобазный T-Cross по образу того, что будет в Китае и в Латинской Америке? Там колесная база растянута на 10 см — и в этом виде фольксвагеновский кроссовер сможет не только выступить против приподнятых хэтчбеков Rio X-Line и XRAY Cross, но и уверенно чувствовать себя рядом с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq.
Впрочем, ни один из этих сценариев адаптации Т-Кросса Volkswagen пока не подтверждает, а единственное официальное сообщение от компании гласит, что T-Cross у нас появится не в этом и даже не в следующем году. То есть на русификацию Volkswagen отводит себе как минимум два года. Посмотрим, на что будет потрачено это время.
Материал дополнен
Сергей ЗНАЕМСКИЙ:В дизайн-отношениях экспериментального мини-кроссовера VW и автомобиля Kia Soul все оказалось не так просто, как я изложил первоначально. Попав под очарование истории, которую описал Лиус Альберто Вейга, я упустил из виду тот факт, что Петер Шрайер перешел в Kia еще летом 2006 года, хотя бразильский дизайнер относит презентацию в Потсдаме к 2007 году. Кроме того первый концепт-кар Kia Soul был показан в январе 2006 года. То есть либо автор фольксвагеновского дизайн-проекта путает даты, и мини-кроссовер в Потсдаме сделали намного раньше, либо в воспоминаниях ветерана нарушена причинно-следственную связь. Но согласитесь, сходство машин удивительное, а мир дизайнеров настолько тесен, что подобная теория не могла возникнуть на пустом месте. Тем более у непосредственного участника событий. Впрочем, все это в любом случае означает, что у нас с вами есть повод получше разобраться в происхождении автомобиля Kia Soul, и отличной возможностью для этого будет тест-драйв Соула третьего поколения, на который я отправлюсь в конце апреля.
Конкуренты и аналоги
Volkswagen CrossPolo можно сравнить со следующими моделями:
Журнал «Авторевю» провёл в 2020 г. экспертную оценку указанных авто по следующим критериям:
- комфорт движения (защита от вибраций, плавность езды, динамика тормозов, управляемость),
- эргономика (обзорность и удобство водительского места),
- комфорт внутреннего пространства авто (салон, багажное отделение),
- динамика (разгон, торможение, управляемость).
По результатам тестовых испытаний Volkswagen Polo Cross показал плавность хода, манёвренность, отличное качество звука. По сравнению с конкурентами, Polo Cross – дорогая модель.
Эксперты отметили удобное управление скоростью, качественный климат-контроль, просторность салона. Из минусов – посредственное качество зеркал, отсутствие ксеноновых фар и парктроника на бампере. Оценка по десятибалльной шкале – 8 из 10.
Маленькая хитрость
Багажник по размерам не отличается от обычного Polo, но в нем добавлена одна интересная деталь, предназначение которой не сразу понятно. Имеется в виду второй съемный жесткий фальшпол, который зачем-то отрезает часть пространства высотой около 10 см.
Среди «плюсов» этой конструкции – возможность прятать под ним редко используемые мелочи. Также он уменьшает глубину ниши багажника, благодаря чему не нужно наклоняться, добираясь до вещей на дне. Главное же назначение мы поняли только тогда, когда попробовали сложить спинки задних сидений – именно этот фальшпол позволяет добиться ровной площадки для перевозки габаритных грузов.
Операция “стилизация”
Перед дизайнерами и конструкторами VW Cross Polo стояло две задачи – сделать автомобиль более практичным и придать его внешности некую «изюминку». В итоге Cross Polo получил рейлинги на крыше, пластиковые накладки на двери и крылья, особые трехцветные бампера, легкосплавные диски большего диаметра, слегка отличающиеся фары, «серебряные» зеркала и наклейки с именем на боках.
Увеличенный же на полтора сантиметра клиренс невооруженным глазом вряд ли заметишь. Стал ли Polo выглядеть интересней? По нашему мнению – да. Стилизация «под кроссовер» явно придала его имиджу большей мужественности. Теперь желающих назвать Polo «женским автомобилем» наверняка станет меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=-lxrCB7V5xU
С задачей по повышению практичности сотрудники VW также неплохо справились . Благодаря рейлингам на крыше можно закрепить багажник и перевозить грузы массой до 75 килограммов. Пластиковые накладки защитят детали от сколов при езде по грунтовке, а также будут очень полезны при эксплуатации автомобиля в мегаполисе –легкие касания с клумбами, заборами, бордюрами или другими автомобилями на парковке не повлекут за собой необходимость красить кузов.
«Внедорожные» бампера увеличивают угол заезда на несколько градусов, что на практике позволит спокойней взбираться на бордюры . Дополнительные 1.5 см клиренса на первый взгляд мелочь, но на практике – значительный «плюс» для комфортного передвижения по проселочным дорогам.
Основным отличием модели Cross в интерьере является использование материалов в цвет кузова, что придает автомобилю спортивный дух. Оранжевой ниткой прошиты кожаная обивка руля, кожух рукоятки КПП и ручника, яркой тканью обтянуты карты дверей. Сидения водителя и переднего пассажира имеют отличную боковую поддержку и также обтянуты особой тканью.
Выглядит она, безусловно, классно, но вот к практичности есть претензии – светло-оранжевые вставки легко пачкаются и с трудом чистятся, а сама ткань на них быстро сатается. Руль обит очень приятной перфорированной кожей. Владельцы обычных версий Polo несомненно обратят внимание на то, что в Cross’е используется мягкий пластик на торпедо.
Позиционирование
Кросс Поло стилизован под мини-SUV и представляет собой автомобиль В-класса. Созданная на основе пятидверной версии Polo, машина сразу завоевала высокую популярность в России.
Первый псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo относится к четвёртому поколению. Характерные особенности – защитный пластиковый обвес, увеличенный клиренс и большие колёсные диски.
Второй Volkswagen Cross Polo — продукт пятого поколения. Авто представлено на Женевской выставке в 2022 году. В России модель появилась в 2022 г. Отличительные особенности:
CrossPolo практичен, вместителен, надёжен и доступен по цене.
Преимущества и недостатки
По отзывам владельцев, Поло Кросс – идеальный вариант для коротких деловых поездок. К длительным путешествиям (более 3-х часов) салон авто не приспособлен.
В салоне хорошо работает обогрев. Из плюсов пользователи отмечают:
Авто-леди отмечают и другие приятные моменты – полочки для мелочей, подсветка у зеркала, подстаканники в салоне. Заднее сидение легко снимается, можно установить большое детское кресло.
Вместе с тем, многих водителей раздражает шестиступенчатый автомат (путаница в передачах), жёсткость сидений. Машина легко заводится и выдерживает сильные морозы (до минус 28 градусов по Цельсию).Такое авто стоит купить для повседневного городского использования.
Псевдокросс
Посмотрел на фотографии – и Volkswagen CrossPolo с его внедорожным обвесом показался таким задиристым, что поначалу я даже подумал свести его в очной ставке с переднеприводными кроссоверами – например, с Kia Soul или Nissan Juke, которые можно купить за те же деньги. Но, увидев Cross «живьем», я от этой затеи отказался. Почему? Давайте сравним CrossPolo с обычным хэтчбеком Volkswagen Polo – и вы все поймете.
-Вкакой точке будем измерять клиренс – под пластиковым фартуком, его краями или подрамником? – недоумевает Андрей Мохов, осматривая днище вывешенного на подъемнике CrossPolo.
-Измеряй под защитой, – отвечаю я.
-Ты меня не понял, нет здесь никакой защиты…
Не верю ни моховским словам, ни своим глазам: на CrossPolo нет не то что силовой защиты поддона, нет даже пыльника под моторным отсеком! Тот пластиковый фартук, о котором говорил Андрей, прикрывает лишь навесное оборудование, а его края свешиваются у передних рычагов подвески на расстоянии 145 мм от земли. Пара выездов из сугробов задним ходом – и эти «уши» оторвутся.
Выходит, что CrossPolo и впрямь почти внедорожник лишь на первый взгляд – с его пластиковыми расширителями крыльев, накладками на дверях и порогах, с эффектной «металлической губой» в переднем бампере, которая на поверку тоже оказалась пластиковой. А снизу – обычный переднеприводный Polo – такой же, как красненький хэтчбек Polo 1.4, который мы взяли за точку отсчета. Что до защиты моторного отсека, то она в равной степени доступна для того и другого автомобиля, но только за доплату в 7080 рублей. А разница в дорожном просвете, который мы с Андреем решили все же измерять под центральной частью пластикового фартука, составила аккурат 20 мм – 170 мм у CrossPolo и 150 мм у обычного Polo. Но половина этой прибавки – лишь благодаря шинам (на Polo – 185/60 R15, а на CrossPolo – 205/50 R16). Впрочем, клиренс в 170 мм – не так уж и плохо: например, у Mitsubishi ASX фактический дорожный просвет – всего 159 мм, а у Peugeot 3008 – 156 мм (АР №19, 2022).
Родственный vw polo паркетник t-cross: много опций, но лишь 4×2. может добраться до рф – колеса.ру – автомобильный журнал
Немецкая марка официально представила новый глобальный кроссовер – самый маленький в своей линейке. На рынок модель выйдет в следующем году.
Концерн Volkswagen провел три презентации T-Cross: паркетник показали в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. То есть кросс собираются продавать в Европе, странах Южной Америки и Китае. Модель построена на платформе MQB A0, которая также лежит в основе еврохэтча VW Polo последнего поколения (наш Поло-седан базируется на «тележке» PQ25).
Китайский T-Cross и предназначенная для южноамериканского рынка машина отличаются от европейского варианта не только декором, но и габаритами. Так, длина «старосветского» паркетника составляет 4107 мм (на 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo), колесная база – 2563 мм (у еврохэтча тот же показатель). Длина версии для Южной Америки и Поднебесной – 4199 мм, расстояние между осями – 2651 мм.
Минимальный объем багажника европейского T-Cross – 385 литров (у Поло – 351 литр). Кресла второго ряда новинки Volkswagen имеют продольную регулировку, их можно подвинуть вперед на 14 см, тогда объем грузового отсека увеличится до 455 литров. У паркетника для других рынков объем равен 373-420 литрам. Максимальный объем «старосветского» варианта со сложенными спинками сидений второго ряда – 1281 литр (показатель для других рынков пока не назван).
Европейцам кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI (с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями (в зависимости от мотора).
В Бразилии T-Cross будет доступен с 1.0 TSI и 1.4 TSI, оба, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле: в первом случае отдача базового мотора составляет 116 л.с., во втором — 128 л.с. Второй движок вне зависимости от типа топлива выдает 150 л.с. Трансмиссии – 5МКП или классический шестиступенчатый «автомат». Для Китая заявлены “атмосферник” 1.5 MPI (110 л.с.) и 150-сильный 1.4 TSI. Привод же у Volkswagen T-Cross, независимо от страны, только передний.
В «базе» у европейского варианта имеются мультимедийная система, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и поперечного трафика сзади. Среди опций – светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, для модели предусмотрено несколько дизайн-пакетов – например, R-Line.
Для Европы выпуск Volkswagen T-Cross наладят в Испании, на том же заводе, где делают хэтчбеки Polo. Для стран Южной Америки производство паркетника организуют в Бразилии, а сборкой машин для Китая займутся два местных завода — SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen. В продажу новинка поступит в следующем году.
Пока озвучен ценник только «старосветского» кросса – в Германии модель обойдется минимум в 17 900 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 342 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, хэтч Polo в этой стране стоит от 13 000 евро (около 975 000 рублей), цена более крупного паркетника T-Roc – от 20 500 евро (примерно 1 537 000 рублей).
Что же касается российского рынка, то, как заявили в Volkswagen, возможность появления T-Cross в нашей стране рассматривается. При этом, если кроссу все же дадут «зеленый» свет в РФ, то локализации модели, скорее всего, не будет. Впрочем, у большинства соперников ее тоже нет – Nissan Juke, Toyota C-HR и Citroen C3 Aircross к нам также поставляют из-за рубежа. Российские цены и комплектации конкурентов новинки Volkswagen можно посмотреть в нашем новом разделе «Авто у дилеров».
Салон
Салон выглядит круто – чёрно-оранжевая обивка сидений с надписью Cross Polo и элегантной сеткой из плотного материала. Правда, полным пассажирам придётся подрегулировать сидения. Места можно настроить в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40, что позволяет значительно увеличить место в багажнике. Также присутствует двойной пол.Приборная панель простая, но качественная. Выполнена в одном цвете. Бортовой компьютер показывает основные характеристики движения. Стандартная аудиосистема – радио, CD-проигрыватель, разъём для внешних устройств.
Высокое качество звука обеспечивается грамотно расположенными динамиками. Особенность Фольксваген Кросс Поло Хэтчбек – чем быстрее едет авто, тем громче звучат аудио треки.
Технические характеристики
Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2022 по 2022 год.
Кузов | хэтчбек |
Шины | 215/40R17 |
Вид горючего | бензин |
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту | 85 лошадиных сил |
Ход поршня | 75,6 мм |
Предельная скорость | 170 км/ч |
Изменение скорости | 100 км за 12,6 секунды |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Затраты горючего в мегаполисе | 8,2 л / 100 км |
Затраты горючего при движении по трассе загородом | 4,9 л / 100 км |
Потребление топлива при комбинированной езде | 6,1 л / 100 км |
Объём ДВС | 1390 куб. см |
Крутящий момент | 132 Нм /3800 оборотов в минуту |
Поперечное сечение поршня | 76 мм |
Объём углекислого газа | 143 г/км |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Коробка передач | МКПП |
Число ступеней | 5 |
Система переднего подрессоривания | Макферсон |
Длина | 4 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 1,5 м |
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс | 2,5 м |
Ширина колеи спереди | 1,4 м |
Ширина колеи сзади | 1,4 м |
Количество мест | 5 |
Предельная масса с водителем и пассажирами | 1,6 т |
Масса транспортного средства | 1 т |
Вместительность багажного отделения | 280 л |
Объём бензобака | 45 л |
Диаметр разворота | 12 м |
Клиренс | 176 мм |
В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:
- 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
- 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
- 1,6 л с производительностью 105 л.с.
В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2022 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.
В комплектации Premium автомобиль оснащён системой ESP, которая помогает избежать заноса и стабилизирует движение.
Типы кузова
Типы кузова VW Polo Cross:
Фото volkswagen cross polo – фотографии, фото салона volkswagen cross polo v
Цены и видео
Стоимость моделей (в зависимости от версии и комплектации) колеблется в пределах 5 745,00 $ (за б.у.) до 13 204,00 $ (новый). Ниже можно посмотреть полезные видеоролики и фото Фольксваген Поло Кросс.Тест-драйв VW Cross Polo 2022 можно посомтреть в этом видеосюжете:
Протестировала автомобиль и программа «Москва Рулит»:
Тест-драйв Volkswagen Cross Polo от Авто Плюс — в видео ниже:
Среди своих аналогов Volkswagen Cross Polo – самый оптимальный вариант. Отличный дизайн. Стоимость соответствует качеству. Такой автомобиль – лучший выбор для активных, деловых людей.
Экстерьер
Машина притягивает внимание ярким и стильным дизайном с ноткой авантюризма. Сочный апельсиновый цвет заметно выделяет автомобиль в сером потоке транспорта.
Широкие пластиковые накладки по периметру кузова, 17-дюймовые литые диски и прочные бамперы придают модели вид спортивного внедорожника. Чувствуется динамика и сила. Кажется, Кросс готов преодолеть любые снежные препятствия, грязь и ямы.
Однако отсутствие полного привода делает авто беспомощным за пределами асфальта.Стильные пластиковые расширители колёсных арок защищают корпус авто от грязи и брызг. Серебристые рейлинги на крыше позволяют быстро закрепить багаж и придают автомобилю элемент завершённости. Хромированные накладки на корпус внешних зеркал и стильные противотуманные фары на переднем обвесе притягивают взгляд.
Подводим итоги
В заключение давайте попробуем оценить этот автомобиль как товар, чтобы понять какие перспективы могут ждать его на нашем рынке. Итак, цены на эту модель в Украине стартуют с 20 000 долларов за версию с атмосферным двигателем 1.4 и механикой. Комплектация же с тем самым 1.
2 TSI и коробкой DSG обойдется в 23 000. Одна из самых важных опций, которую на наш взгляд не стоит игнорировать – ESP за 700 долларов. Все остальное зависит от Ваших желаний, потребностей и возможностей. Cross Polo, как и любую другую модель Volkswagen можно собирать, как конструктор, но нужно помнить, что с каждой новой опцией цена автомобиля будет расти, как грибы после проливного летнего дождя.
Если же взять за основу базовые цены ($20 000-23 000), Cross Polo окажется вполне конкурентоспособным среди своих одноклассников. Например, базовый Suzuki SX4 с 1,6-литровым мотором (107 л. с.) и механической КПП стоит чуть больше 19 000 долларов.
Аналогичная ситуация и с Nissan Juke – 19 200 за базовую комплектацию с “механикой” и 22 800 с вариатором. Намного дешевле, пожалуй, только Kia Soul – 15 800 и 18 800 с “механикой” и “автоматом” соответственно. Исходя из этого можно сделать вывод, что VW Cross Polo станет отличным и логичным выбором, если Вам нужен небольшой, практичный, маневренный и в меру мощный автомобиль, к тому же, не пасующий, перед легким бездорожьем.
16 января 2022 года. Павел Кащук, специально для volkswagen-new.ru