Где находится концевик двери поло седан

A63 без 2can — где на polo подключиться к концевикам дверей

— где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.

короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN — по нему передается инфа об открытии дверей — а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности)

Volkswagen polo sedan › бортжурнал › ремонт замка водительской двери 5к1 837 015в на vw polo sedan. часть 1.

Ремонт замка водительской двери 5К1 837 015В на VW Polo sedan.

После замены замка водительской двери на Китай аналог я решил заняться ремонтом своего родного замка. После его вскрытия обнаружил, что в моем замке 5 микриков и два двигателя.Где находится концевик двери поло седанГде находится концевик двери поло седанГде находится концевик двери поло седанГде находится концевик двери поло седан

Поэтому двигатель и микрик не работают. В схемах поло седана его нет. Вот на Джетте 6 или других моделях будет работать т.к. там стоят такие же замки 5К1 837 015В, как и у меня.

Где находится концевик двери поло седанГде находится концевик двери поло седанГде находится концевик двери поло седан

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Замок водительской двери 5к1 837 015в на vw polo sedan — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

И так. То, чего ради я на Драйве. Хочу подробно описать лечение болячек моих авто в подробностях и с фото. А затем, что в интернете, либо чего-то нет, либо не так подробно и приходится гадать самому.Все для Вас, чтоб было проще:

Замок водительской двери.Авто считает дверь постоянно закрытой, не работает подкачка бензина при открывании двери. Или иные проблемы с концевиками внутри замка.

т.к. написать решил уже потом, пару фото взял у Геннадия genka55

Как добраться до замка.На ручке двери салона (где регулятор зеркал) снизу поддеваем плоской отверткой, отщелкиваем, отсоединяем контакты кнопок.Далее откручиваем два винта торкс и третий в самом низу двери.

Места винтов Torx и место, где крючок (тянуть вниз после подъема обшивки с левой стороны вверх).

Отщелкиваем обшивку начиная снизу, далее по бокам. Сверху слева поднимаем вверх.

ОСТОРОЖНО! Справа от обшивки вверх под пластмассовый треугольник заходит крючек. Там надо потянуть слегка ВНИЗ.

Места винтов торкс, защелок и куда заходит крючек.

Значит отсоединили все фишки от кнопок, сняли тросик от ручки и вытаскиваем большую вставку-заглушку. На фото выше большой проем в двери вместо нее.

Далее надо извлечь личинку.

Для этого отодвигаем на себя ручку двери с внешней стороны. Поддеваем слева декоративную накладку и с легкостью ее убираем.

Фото с просторов интернета. Возможно и не обязательно снимать ее, но я это делал.

Далее с торца двери откручиваем стопорный винт Torx против часовой стрелки до упора. И винт, под вопросом на фото- тоже, если есть. У меня небыло. Вставляем ключ в замок и вытаскиваем личинку покачивая или повернув.

Далее с торца откручиваем два винта SpLine. Они держат наш замок. Если нет спец ключа SpLine, можно открутить и Torx-ом, но не советую. Для этого вставьте (или держите) паяльник в гнездо под SpLine пока не прогреется, чтоб размягчить стопорную смазку на винте.

Нагрев, вставляем Torx примерно подходящего размера. Давим против часовой и постукиваем по нему. Должен поддаться. Не сорвите резьбу. У меня была сорвана. Я когда открутил, на шляпках сделал по одной глубокой бороздке под широкую плоскую отвертку ножовкой по металлу и покрасил, чтоб не ржавели.

Где находится концевик двери поло седан

Бывают как на фото головками, бИтами и ключами Г-образными.

Замок в руках, отсоединяем тросики (пластмассовую часть крепления) повернув против часовой стрелки и подняв вверх и далее сам трос.

В такие моменты страшно, что текст сбросится =)

В замке высверливаем только одну заклепку и отщелкиваем ТРИ защелки. Отсоединяем грубую мех. часть от тонкой с электроникой.

Вместо заклепки вставляют потом винт по диаметру. Я аккуратно высверлил верхний слой и приподнял железку. Так что она (железка) держалась потом за заклепку. Я ничего не менял, оставил так. Никуда не денется.

Защелка 2 очень тонкая и хрупкая. Будьте внимательны, не отломайте.

Фотографируйте перед разбором или смотрите мои фото. Их должно хватить =) Они будут далее.

Извлекаем элемент с концевичками

На некоторых Поло 5-го концевика может и не быть, так же как и моторчика. Если что, в разъеме 5 контакт скорей всего разорван за ненадобностью.

У меня вышел из строя концевик №3. Расковыриваем герметик, убираем концевик. Припаеваем проводки к контактам и потом к новому концевику.

ВАЖНО припаять именно к основным контактам, а не как я (потом переделывал) к откусанным ножкам старого концевика. Ножки концевика на кончике Эль-образные и на заводе просто втыкаются в контакты у основания и заливаются герметиком. Я при демонтаже старого концевика это соединение нарушил, под старым герметиком не увидел.

Далее заливаем герметиком или как я эпоксидной смолой. Я чуть больше отвердителя добавил, чтоб кнопка не «гуляла». Чтоб ничего не вытекло, мотанул изолентой.

Я вставил кнопку не самую лучшую, из того что было. Не знаю как надолго ее хватит. Более подходящую (DJ1G-AG29) и с мягким ходом (это ВАЖНО) можно заказать с Али тут Концевик DJ1G-AG29

Фото с Али и название на тот случай, если через 100500 лет ссылка будет не действвительна =)

Так же можно выковырять не задействованный концевик №5 и впаять в необходимое место.

При подборе концевика, обратите внимание, родной пыле-влагозащищен.

Теперь про важное мягкое нажатие кнопки. Из-за малого хода язычек нажимающий на кнопку не возвращался в начальное положение (в этом плане, к стати, не прогадайте с высотой кнопки, если она как у меня «левая»).Я пытался чуть подточить (мне много не надо было) пилкой для ногтей кнопку и язычек, проталкивая ее между.

Конечно, ведь замок я собрал и склеил =) Но это ерунда все. Он заедал и пришлось снова все снимать с машины и думать. Я аккуратно, не разбирая на половинки электронную часть замка, умудрился вытащить с пазов пружинку и подогнуть оба усика. Пружина стала жестче и мне этого хватило.Вы можете до склейки предусмотреть и отрегулировать заранее.

Та самая пружинка не разогнутая еще до сборки замка.

Ставим все шестерни и пружинки на место, очищая и смазывая (густой морозостойкой смазкой и без фанатизма), собираем корпус из двух половинок, проклеиваем (может герметиком?). Я проклеил обычным моментом, зажал корпус в трех местах и оставил на ночь.

ВАЖНО При соединении корпуса с шестеренками и корпуса с железной частью замка, необходимо замок (та часть, что хватает петлю кузова) утопить внутрь (типа закрыть дверь) для того, чтоб белый язычек (на фото выше) без проблем встал на место, выглянул наружу и не сломался.

Далее все остальное не принужденно и легко собираем в обратном порядке.

На случай, если Вы еще не разобрали замок и в поисках альтернативного концевика- это его примерные размеры на фоне кнопки поднят

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная.

Концевик водительской двери polo sedan, не работает, выход из положения)

@Front-wheel drive как может пропасть масса если она на всем кузове .

Класс, хрен с ним что колхоз, тоже уже с год концевик мозг выносит, периодически работая. кстати, это Выключатель контрольной лампы ручного тормоза Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, Датсун, Lada Niva (Chevrolet)

Сегодня замок двери стоит 8-9 тысяч. Оригинал и 2,6 Китай. Хотел узнать на что конкретно влияет концевик. У меня :1. Не всегда включается бензонасос при открытии двери.2. Через три минуты после запуска двигателя загорается символ не закрытой двери.3.

Сигнализация СтарЛайн А61 издаёт звуковой сигнал,но механически двери не закрывает.4. Центральный замок работает.5.Мигает постоянно светодиод сигнализации.6. Плафон горит постоянно в среднем положении.Прозвонка концевика выяснила что он исправен (срабатывает на втором щелчке язычка замка)А теперь вопрос: концевик это или всё же блок сигнализации умер? Ему 7лет. Машина не в такси. Бережная эксплуатация.

@Front-wheel drive Благодарю, попробую. Удивляет то, что утром и сигнализация включается и бензонасос,но стоит завести машину и прогреть и всё по списку выше.

Сделайте положение чтобы плафон загорался от открытия двери и заведи авто. Свет должен погаснуть сразу после запуска, если не погас или загорелся через три минуты, то скорей всего конец концевику. Обычно он ломается наоборот не видя открытия двери, тем самым не срабатывает бензонасос и соответственно не поставишь авто на авто запуск если есть. Вообще можно отключить концевик от сигнализации и попробовать.

Источник

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Ответы 15

тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником.

Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.

Купите CAN модуль — не вариант. больше не предлагайте.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери — какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше — но какого и как?

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

притянул к водительской двери — какой провод на машине искать?

провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200. 2500? Или не знаете — где купить?

В первом случае — лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая «экономия» поломанных клипс и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях.

Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа, а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать. Но машина Ваша — Вы вправе делать с ней — что Вам вздумается.

если в Иваного ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету.

итак, Про покупку — Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить — только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз — вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз — это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль — а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах — вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери — ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже — а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет — зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить — машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче — если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери — напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика — в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Источник

Подсветка в двери — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

Всегда нравиться когда в авто есть подсветка дверей, делал себе на бывшей приоре и POLO не обошел стороной)))Увидев у Allexanderr как он заказал предупреждающий фонарь двери Jetta и далее все подключил, было решено проделать все тоже самое)) Заказал посылку из китая , купив клипсы оригинальные, плюс материал для шумки дверей шумоизоляция дверей приступил к работе!

Примерно уже зная где есть постоянный плюс и — концевик двери, взял две иголочки и плафон с проводами, протыкал проверяя тот ли это провод, (для верности закрывая двери из внутри гаснет плафон или нет) если все хорошо работает, резал провода и цеплял плафон!

Где находится концевик двери поло седан

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 21 000 км

Подсветка дверей. — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

Всем привет! Завершил очередной этап дополнительного освещения в автомобиле. На этот раз сделал подсветку в двери, чтобы выходя из машины в темноте, было видно, куда наступаешь ногами.

Для этого были приобретены плафоны освещения номерного знака от Калины. Они меня устроили ценой и своей герметичностью. Плафоны были врезаны в нижнюю часть дверных карт. Делается это элементарно, пластик очень мягкий.Точки подключения выбрал в самой двери.

Плюсовой провод — от стеклоподъемников, а минус — «концевики» дверных замков. При такой схеме. каждый плафон работает индивидуально — какая дверь открылась, тот и загорелся. Цвет плюсовых проводов на стеклоподъемниках (толстые провода):Передняя правая дверь — красно-желтыйПередняя левая дверь — желто-красныйЗадняя правая дверь — желто-черныйЗадняя левая дверь — желто-черныйПровода «концевиков» (минус), взяты на выходе из разъемов, которые подходят к дверным замкам — в передних дверях это 3-й сверху провод, а в задних — 2-ой сверху ( из-за этого отличия, при соединении в задней двери, ошибся и соединил, как и в передней, с 3-им проводом — на 4-ом фото видно заизолированный участок).

Я подсоединял лампочки, поэтому полярность значения не имела, но в случае со светодиодами, ее надо соблюсти.Подсоединял провода пайкой, затем изолировал ПВХ лентой и все обматывал текстильной липкой лентой.Вообщем результатом доволен, плафоны свою функцию выполняют полностью.Ну все, теперь осталась подсветка в ноги. Всем пока и удачи!

подсоединение к концевику замка

Где находится концевик двери поло седан

Раздельная подсветка дверей polo sedan — комфорт — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

Уважаемые товарищи, выкладываю очередную доработку Поло седан в комплектации Комфорт, а именно установка подсветки низа дверей.Понадобилось:1.Плафоны подсветки бардачка GM, артикул 96247398 — 4шт.2.Светодиоды с цоколем C5W производства DLED — 4шт.3.

Фишка соединительная — 4шт.4.Пины N10335807 и N10336105 — по 4 шт(всего 8шт.)5.Изолента мохнатая Tesa, артикул 516086.Разъём электрический типа «мама» — 8 шт.7.Диод выпрямительный N4007 — 4шт.8.Провод сечением 1 мм2 — 10м(2 по 5 м, осталось 2 метра)

Подключение: « » заводится в каждую дверь через дверные стойки, в разъём устанавливаются соответствующие пины, Сам « » взят из блока предохранителей, постоянный. «-» берётся с концевиков дверей(передние двери-3 сверху, задние-2 сверху).

Для того чтобы подсветка работала раздельно, при открывании двери загоралась именно та подсветка-необходимо провод идущий с концевика двери разрезать и в разрыв впаять диод N4007.Перед диодом подпоять провод с соединительной фишки, в итоге получается чистый минус(нет блуждающей массы).

Плюс на фишку припаиваем к заведёному в гофру провод.В обшивке двери делаем разметку, вырезаем посадочные места, устанавливаем плафоны(лампочки идущие в комплекте с плафонами заменяем на светодиоды).Обшивку двери устанавливаем на место, подсоединяем разъёмы и радуемся проделанной работе! И так на всех 4 дверях.Всем удачи!

Где находится концевик двери поло седан

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 37 000 км

Ремонт концевика водительской двери — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

Всем здрасте.Не так давно заметил что у меня не работает концевик на водительской двери и я решил это дело исправить.Первым делом прозвонил колодку на стойке двери-она была исправна.Прозвонил проводку до замка-тоже все исправно.Значит не работает сам концевик.

Ставил машину в тёплый бокс на целый день(в надежде что он просто замёрз)-не помогло.Пробовал смазывать силиконом, wd-40 — не помогло.Начал изучать в интернете строение замка, как разбирать и пришёл к выводу что надо снимать и делать.Прикупил биту М-12 для снятия замка.

Загнал машину опять же в тёплый бокс и начал разбирать дверь.Вынув замок решил опять же не разбирать его, а попробовать промыть его тёплой(почти горячей)водой.Набрал ведро воды, хорошенечко промыл замок в ней.Всплывало много всякого чёрного г.на.После этого продул замок сжатым воздухом, просушил и не устанавливая на машину подключил его к разъёму.

Снятие обшивки на поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

Источник

Часть 1 — подсветка в двери — volkswagen polo sedan, 1.6 л., 2022 года на drive2

В конце августа выбрался в отпуск на работе, поехал на дачу, переделал там кучу дел. После чего попросил жену и родню не дергать меня несколько дней и занялся дверьми. Провел глобальную работу с ними, поэтому будет несколько частей.

Итак, встречайте: Часть первая — Подсветка в двери vw polo sedan при открытии дверей.

Смотрел разные варианты подсветки. Вариант попроще — ставят плоские с подсветкой чисто вниз, от Приоры кажется. Но мне хотелось сделать так, чтобы свет был внизу, чтобы было видно, куда выходишь и также красный свет назад, для безопасности. Пришел к выводу, что мне нужны угловые плафоны.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Источник

Про Volkswagen:  Проверка форсунки (Силовой агрегат / Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 / Volkswagen Polo 1995-2003) |

Оставьте комментарий