Блок реле находится за обивкой панели приборов на стороне водителя. На автомобиле Polo установлен единый блок реле с однотипными гнездами.
В данном блоке могут крепится так же и некоторые предохранители, например дополнительного отопителя на 40А.
Щиток предохранителей находится в салоне, в торце приборной панели со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. Актуальное обозначение и номера предохранителей сверяйте на внутренней стороне крышки.
За прикуриватель отвечает предохранитель 49 на 15А.
Volkswagen Polo 4 го поколения выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан и хетчбэк. В 2005 году автомобиль обновили и представили дополнительную модель выполненную во внедорожном стиле Cross Polo. В данной публикации мы покажем где находятся все электронные блоки управления в Фольксваген Поло 4. Отдельно выделим назначение предохранителей и реле со схемами блоков в которых они находятся.
Volkswagen Polo Sedan – выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Volkswagen Polo 3 classic – предохранители и реле
Volkswagen Polo 3 го поколения так же известен как Polo Classic. Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбек. Данная модель прошла рестайлинг в 1999. Соответственно, данные изменения коснулись и электро схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления фольксваген поло 3 классик и подробно опишем блоки предохранителей и реле. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Общее расположение блоков управления
Блок в салоне
Он находится под приборной панелью со стороны водителя и закрыт защитой крышкой.
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 46 на 15А.
Как видно из фото примера, блок с реле в данном исполнении расположен за блоком с предохранителями. Тут могут быть следующие элементы:
Блок под капотом
Он находится в крышке на аккумуляторной батарее. Состоит из предохранителей и плавких вставок высокой мощности.
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, муфта компрессора кондиционера и другие) подключаются через реле.
Предохранители установлены в трех монтажных блоках, два из которых A и C расположены в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее, а третий В – в панели приборов под рулевой колонкой. Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей).
В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 175 до 40 А.
Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.
на изображении цифра 7.
Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока
Замена предохранителей, реле и плавких перемычек
Для доступа к монтажному блоку предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте край декоративной крышки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 (статья – Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле) цепи, которые защищает данный предохранитель.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
2. На обратной стороне крышки расположен держатель пинцета. Снимите пинцет с держателя.
3. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.
4. Установите предохранитель того же номинала, что и снятый.
Для доступа к предохранителям и плавким вставкам монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, выполните следующее.
1. Сожмите фиксаторы крышки блока предохранителей и снимите крышку.
2. Пинцетом извлеките предохранитель из контактного разъема.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 2 (статья – Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле) цепи, которые защищает данный предохранитель.
5. При перегорании плавкой вставки устраните причину перегорания и полностью замените плату вставок, для чего отверните восемь гаек крепления перемычек.
Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов выполните следующее.
1. Откройте левую переднюю дверь.
4. Покачивая реле из стороны в сторону, извлеките его из контактного разъема.
5. Установите новое реле.
В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.
Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.
Под капотом автомобиля находится два БП – «А» и «С». Каждый из них отвечает за работу конкретных систем автомобиля.
В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.
Перегоревший предохранитель следует заменить в следующих случаях:
Какую бы деталь из БП не пришлось снимать, руководство по выполнению этой работы одинаковое. Замена предохранителей на Поло седан происходит в несколько этапов:
В отношении предохранителей необходимо знать несколько нюансов:
Чтобы обезопасить себя, важно помнить, что заменять снятый предохранитель нельзя никакими подручными деталями, даже на короткий срок.
Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) — это 5-ое поколение семейства Поло, данная модель автомобиля выпускалась в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 г., с объемом двигателя в 1.6 л и 1.4 л. За время своего выпуска время автомобиль успел пройти рестайлинг в 2015 г.
Интересно знать: Данная модель известна в мире также под названиями Vento, Polo Mk5, Polo Notch
Из статьи вы узнаете, где находятся блоки с предохранителями и реле с их схемами, фотографиями и назначением защитных элементов.
Особенно выделим предохранители прикуривателя, омывателя и ближнего света фар.
Следует знать, что в зависимости от года выпуска, страны изготовителя, комплектации и модификации автомобиля — блоки с предохранителями и реле могут отличаться. В данном материале представлены варианты исполнения блоков для различных версий автомобиля в т.ч. для комплектаций Трендлайн (Trendline), Комфортлайн (Comfortline) и Хайлайн (Highline).
Предохранители и реле в салоне
В салоне находятся два монтажных блока — один с предохранителями, второй — с реле (и двумя предохранителями в зависимости от комплектации). Основной блок с предохранителями (1) расположен под рулевой колонкой, над зоной для ног водителя и закрыт защитной пластиковой крышкой. Блок с реле (2) — расположен в торце приборной панели за пластиковой накладкой.
Расположение блока предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан в салоне
Для доступа к блоку с предохранителями (1) необходимо:
Варианты исполнения блока №1
Примеры исполнения блока 2010-2014 г.в. (Дорестайлинг VW Polo Sedan)
Варианты исполнения блока №2
Примеры исполнения блока предохранителей в рестайлинговых моделях VW Polo SEdan
Схема предохранителей — общая
Схема предохранителей Фольксваген Поло Седан в салоне
Предохранитель Прикуривателя находится под номером 42 с силой тока в 15 либо 20 Ампер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Предохранитель Омывателя расположен под номером 2 с силой тока в 10А или 15А в зависимости от модификации автомобиля. Предохранители Ближнего света фар расположены под номерами 39 и 59 с силой тока в 10А или 15А в зависимости от модификации автомобиля
Блок с реле в салоне автомобиля расположен также под панелью приборов со стороны водителя, выше блока с предохранителями, ближе к торцу панели приборов.
Для доступа к реле (блок 2) в салоне необходимо:
Вариант исполнения блока №1
Примеры исполнения блока реле в VW Polo Sedan
Схема блока реле Фольксваген Поло Седан в салоне (вар. 1)
Вариант №2
Фото исполнения блока реле в VW Polo Sedan (вар. 2)
Схема блока реле Фольксваген Поло Седан в салоне (вар. 2)
Предохранители и реле под капотом
В моторном отсеке находятся 2 блока с предохранителями (один из них с силовыми предохранителями). Оба блока установлены на Аккумуляторной батарее (АКБ). (Фото 1 и 2 указать на нем)
Расположение блоков предохранителей Фольксваген Поло Седан под капотом
Для доступа к блоку №1 необходимо:
Схема блока предохранителей Фольксваген Поло Седан под капотом №1
Силовые предохранители на АКБ
Для доступа к силовым плавким вставкам (предохранителям) на Аккумуляторе необходимо:
Схема блока предохранителей Фольксваген Поло Седан под капотом №2
Реле вентилятора радиатора
Под капотом автомобиля также установлен блок управления вентилятором охлаждения двигателя.
Фото блока управления вентилятором охлаждения двигателя (радиатора) Volkswagen Polo Sedan
Он расположен на лонжероне с водительской стороны (под капотом автомобиля), в вертикальном положении. Для более удобного доступа к нему потребуется снять и вытащить аккумулятор, а также снять площадку аккумуляторной батареи (ту на которую установлена АКБ), далее произвести снятие блока с креплений.
Доступ к блоку
Схема блока управления вентилятором охлаждения двигателя (радиатора) Volkswagen Polo Sedan
Видео по теме
В видео ниже решена проблема с не работающими фарами ближнего света.
https://youtube.com/watch?v=2sRR61tGQBE%3Ffeature%3Doembed
Блок главных предохранителей
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи. Число входящих в него предохранителей зависит от конкретной комплектации автомобиля. В держателях блока могут быть установлены не более 6 плоских предохранителей и 10 предохранителей ножевого типа. Соединение с положительным выводом осуществлено посредством провода с клеммовым наконечником и винта. Предохранители защищают отдельные цепи бортовой сети от перегрузки непосредственно на выходе батареи.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.
Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей.
И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А.
Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А).
Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
- Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
- «Противотуманки» − 54 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
- Электроподогрев кресел − 37 (25А).
- Звуковой сигнал − 46 (20А).
- Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
- Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
- Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
- Обогрев лобового стекла − 56 (40А).
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока.
Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой.
А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости.
Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле
Навигация по статье:
Монтажный блок в салоне
Монтажный блок в моторном отсеке
Монтажный блок в панели приборов
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рис. 1. Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля (рис. 1). Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.
Таблица 1. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне автомобиля
Рис. 2. Плавкие вставки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Кроме того, монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке (рис. 2).
В табл. 2 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок.
Таблица 2. Цепи, защищаемые плавкими вставками и предохранителями монтажного блока, расположенного в моторном отсеке
Рис. 3. Монтажный блок реле в панели приборов:
R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х»
Монтажный блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны (рис. 3).
Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 – 2014 года?
Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее – БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.
Фольксваген Поло в кузове Седан
Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.
В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других – в салоне машины.
Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.
БП в моторном отсеке
Сразу же отметим – гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно – непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.
БП автомобиля Фольксваген Поло Седан 2011 – 2014 гг., установленный в подкапотном пространстве
БП в салоне
Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.
Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 – 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто
Описание элементов устройства, расположенного под рулем
Характеристики элементов устройства, расположенного под рулем
Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели.
Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП.
Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.
БП в Фольксваген Поло Седан 2011 – 2014 года
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.
Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Наш сайт настоятельно не рекомендует прибегать к таким «решениям». Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.
Видео «Обзор Фольксваген Поло»
Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.
На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.
Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.
Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:
Расположение предохранителей в блоке
Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:
Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).
Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.
Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:
После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.
На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.
Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.
Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:
Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.
Видео «Замена предохранителей на Поло»
Автор ALEKS Black производит замену вставок на хэтчбеке Поло предыдущего поколения. Замена предохранителей на Поло Седан проходит по идентичной схеме.
Блоки в салоне
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
https://youtube.com/watch?v=Z8JSRZDfXBw%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Таблица с описанием элементов