Фольксваген поло снятие внутреннего шруса

Фольксваген поло снятие внутреннего шруса

Страница 5 из 6

Страница 5 из 6

О наличии и устройстве этого узла водители не слышали до тех пор, пока в эксплуатации не появились автомобили с приводом на передние колёса.

Главной особенностью таких машин является тот факт, что ведущие колёса должны выполнять повороты при движении автомобиля по дорогам. Если взять для установки на привод передних колёс известные шарнирные устройства, могут возникнуть проблемы в виде потери мощности силового агрегата, некоторые другие неисправности:

  • ускоренный износ и выход из строя шарниров;
  • вращение колёса получают неравномерно;
  • при движении появляется вибрация;
  • сильные нагрузки на валы и шестерни ускоряют их износ.

Шрус

Чтобы избежать таких проблем специально для этого конструкторы разработали шарнир равных угловых скоростей, который может быть внешним или внутренним. После их установки получили:

  • Улучшенную проходимость транспортного средства.
  • Хорошую управляемость машины во время движения.
  • Уменьшилась себестоимость изготовления автомобиля.

Этот узел водители называют гранатой, который также устанавливают на задний мост машин при его независимой подвеске. Качественно изготовленный ШРУС при правильном обслуживании и эксплуатации прослужит длительное время без поломок.






Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

После снятия ШРУСа (см. подразд. 9.2.1) повернуть сепаратор, выжать шаровую ступицу из корпуса в направлении, указанном стрелкой на рис. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 231. Извлечение ступицы и сепаратора из внешнего шарнира

Проверить все детали шарнира равных угловых скоростей на наличие износа и повреждений.

Для сборки шарнира необходимо выполнить следующие операции:

– промыть все детали в керосине;

– установить ступицу в сепаратор и вставить шаровые пальцы по кругу, как показано на рис. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 232. Установка шаровых пальцев в ступицу

– вставить ступицу в корпус следующим образом (рис. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 234. Контроль шарнира равных угловых скоростей после сборки

– смазать шарнир, как описано выше;

– напрессовать ШРУС на вал, причем вал должен иметь снизу опору;

– вставить в канавку новое пружинное стопорное кольцо. При необходимости тщательно запрессовать его при помощи плоскогубцев, используемых при ремонте водяных насосов;

– завершите установку, как описано в подразд. 9.2.1.

Видео про “Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей” для Volkswagen Polo

сборка внутреннего шруса транспортёр т4

Сборка гранаты на POLO (внутренний ШРУЗ)

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Другие материалы раздела



ДТП в России





  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске



  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда



  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)



  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил



  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом



  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле







Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 222. Снятие пружинного стопорного кольца с помощью специальных клещей

– с помощью специальных клещей VW 161а (рис. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 223. Снятие защитного колпака без перекосов

– используя оправку, осторожно сбить с шарнира защитный колпак с чехлом (рис. 223). Оправку следует поочередно устанавливать в различных точках по окружности колпака, чтобы не допустить его перекоса;

– установить ШРУС под пресс и выдавить вал из шарнира;

– снять с вала пружинную шайбу. Обратить внимание на особенность ее установки, так как шайба выпуклая. Больший ее диаметр прилегает к шарниру. Кроме того, у шайбы есть внутренние шлицы;

– проверить все детали шарнира на износ и наличие повреждений. Чрезмерный люфт вызывает шум при движении автомобиля, поэтому такой шарнир следует заменить в сборе;

– установить пружинную шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклость находилась сверху, т.е. больший диаметр должен прилегать к шарниру, а внутренние шлицы шайбы должны совместиться со шлицами вала;

– напрессовать шарнир на вал, причем вал должен снизу опираться на опору;

– вставить в паз новое пружинное стопорное кольцо. Если необходимо, то установить его клещами, используемыми при ремонте водяных насосов;

– заложить в шарнир 90 г указанной выше пластичной смазки. Половину объема смазки заложить с одной стороны, половину – с другой. Установить чехол на приводной вал. Защитный колпак осторожно установить на шарнир с помощью оправки. В соответствии с указаниями подразд. 9.3 закрепить крепежный хомут чехла.

Видео про “Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей” для Volkswagen Polo

Сборка гранаты на POLO (внутренний ШРУЗ)

Как поменять шрус на поло седан

Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta , Golf, Passat detail

Другие материалы раздела



ДТП в России





  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске



  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда



  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)



  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил



  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом



  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле







Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Как и внутренний, так и внешний шарниры равных угловых скоростей можно заменять только в сборе.

Для снятия внешнего шарнира равных угловых скоростей необходимо выполнить следующие операции;

– снять хомуты с обоих концов чехла (разрезав их) и отжать чехол от шарнира, перемещая его вдоль вала;

– очистить внутреннюю часть шарнира и зафиксировать пружинное стопорное кольцо на внутренней стороне шарнира;

– зажать вал в тиски с губками из алюминия и сбить шарнир с вала алюминиевым или медным молотком. На рис. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 225. Установка пружинной и дистанционной шайб: 1 – пружинное стопорное кольцо; 2 – дистанционная шайба; 3 – пружинная шайба

– перед установкой заложить по 45 г пластичной смазки с каждой стороны шарнира. Установить на вал пружинную 10, а затем и регулировочную 11 шайбы. На рис. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 221. Детали привода колес: 1 – упорное кольцо; 2 – прокладка с защитной пленкой (удаляется перед установкой); 3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 – пружинная шайба; 5 – правый полый приводной вал; 6 – левый приводной вал; 7 – хомут; 8 – защитный гофрированный чехол; 9 – хомут; 10 – пружинная шайба; 11 – регулировочная шайба; 12 – стопорное кольцо; 13 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 14 – 12-гранная гайка; 15 – болт, 45 Н·м; 16 – хомут; 17 – подкладная пластина; 18 – защитный гофрированный чехол с крышкой

– установить на вал новое пружинное стопорное кольцо 12 (рис. Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Polo

Рис. 226. Внешний вид чехла, внутри которого образовалось разрежение

– установить на шарнир чехол и закрепить его хомутами (см. подразд. 9.3). Прежде чем закреплять чехол, его необходимо слегка сжать, чтобы выпустить находящийся в нем воздух. Если после сборки будут обнаружены вмятины, как показано на рис. 226, то снова ослабить хомут по малому диаметру и осторожно приподнять его край небольшой отверткой, чтобы воздух попал внутрь и давление сравнялось.

Видео про “Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей” для Volkswagen Polo

Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta , Golf, Passat detail

Как поменять шрус на поло седан

Замена пыльника ШРУСа Passat

Другие материалы раздела



ДТП в России





  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске



  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда



  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)



  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил



  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом



  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле


Страница 6 из 6

  1. Судя по всему, и у меня проблема с внутренним ШРУСом.
    вчера при повороте налево резко появился характерный хрустяще-цокающий звук. У знакомого поднял на подъёмнике. Ничего подозрительного нет – всё на месте, ничего не болтается, не скрипит.. Завтра поеду к дилеру, посмотрю чем всё законится. Авто на гарантии, выпуск ноябрь 2017 г (покупал в марте 2018 ), CWVA, АКПП, пробег 19,5 тыс. км в максимально “лайтовом” режиме((((…
    У мну даже ВАЗы 90-ых годов выпуска дольше ходили до первых закидонов…

  2. Хрустит наружний но не как не внутренний.

  3. завтра доктор скажет, кому ехать в морг – внутреннему или наружнему))))

  4. При повороте – наружний, внутренний когда даешь газку на разгоне, имел личный опыт, никакой диагностикой он не диагностировался, снизу не шатался не качался никаких проблем, только на слух, а менялся можно сказать наугад:)

  5. сегодня дилер поменял по гарантии правый внуренний шрус

  6. да. Всё как и должно быть – без лишних стуков/скрипов и хруста. Пробовал на всех режимах (асфальт и на просёлке), и в том числе и в поворотах.

  7. Вот и у меня пару дней назад начало постукивать-похрустывать. На скорости (почти на любой от 10 до 90 км/ч) шум, как будто шары без смазки перекатываются. Буду вывешивать, как советуют, по одному колесу и проверять на передаче, так как в сервисе ничего не нашли, прокатился с диагностом, он только предположения делает. Машина 2013, мкпп, пробег 118 т.км. Гдето читал что у нас внутренний шрус не трипоид а ширики, как во внешнем.


    Андрей Бывалый нравится это.

  8. Здравствуйте всем! Помогите разобраться. “Засопливил” внутренний правый ШРУС ( на фото). Что делать? Заметил случайно, на яме. Поло 2014 г.в. механика, пробег 75 000 км. После вибрации была замена подшипников верхней опоры амортизатора и замена стойки стабилизатора. И надо сказать, что на “гребенке” – вибрация осталась. А так, по асфальту – никаких претензий нет. Что скажите, менять шрус или это болезнь и можно так ездить?

    2020-08-12 09-42-31.JPG

  9. У меня такая песня, при разгоне именно, чувствуется вибрация. Не руля, а всего кузова. Ускорение заканчивается,а с ней и вибрация. Пошатал внутренние шрусы. Правый как вкопаный стоит ни туда ни сюда. А левый немного люфтит и постукивает. Стал смотреть пыльник, порван падлюка. Сходил сегодня купил за 2300 новый, надеюсь вибро пройдёт, потом отпишусь результат.

  10. Что интересно: на зимней резине ее нет! На “Кама Евро” (которая была от дилера, с машиной) – осталась вибрация на гребенке. Мастер в дилерке, посмотрев фото, ответил – ” все в норме, обычное запотевание, не волнуйтесь, катайтесь! НО если очень охото – поменяем болты в крышке по 1 500 руб за каждый (!) + прокладка 500 руб.+работа 1500″ Очевидно, что дело не в шрусе… катаюсь так.

  11. Есть одно замечание, возможно многие не знают,трипод от класического ШРУСа отличается, это две большие разницы, но тут пишут не пойми кто о чём. Там даже смазка разная.

  12. Здравствуйте! Пробег 70000 км, машина 2017г, автомат. Замучила меня вибрация на руле, начинается где-то с 80 км/ч и до 120 км/ч, потом, вроде как, вибрация снижается. Вибрация есть и при нажатии на газ и при движении накатом с горы. Пробовал колёса балансировать на разных шиномонтажных, и другие колёса ставил – вибрация все равно остается.
    Был на сервисе, мастер показывает что внутренние гранаты люфтят в коробке, говорит надо менять гранаты. Если это гранаты то почему вибрация остаётся при движении накатом с горы? Подскажите по проблеме.

    Последнее редактирование: 8 дек 2021

Страница 6 из 6

Мастер советчик


Народ, требуется коллективный разум.
Для замены пыльника надо открутить нехорошие 12-конечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 лучей) была безуспешной, т.к. внутренние грани начали с готовностью зализываться. Понятия не имею где доставать 12 конечную насадку на 6 мм, но вопрос не в этом.

Если грани стерлись, как еще можно открутить эти дебильные болты. Кто-то сообщал, что стачивал головку болта под ключ 11мм, но я не уверен, что у меня это прокатит: затянуто со всей дури.

Есть ли еще практические идеи?

Возможен ли такой вариант:головку болта срезать ножовкой, вытащить ось, шрус (болты торчат как направляющие),а потом их остатки выкрутить плоскогубцами?

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


в магазине есть наборы-стоят не особо дорого-как раз под эти самые звездочки с 6 и 12 граней, покупать стоит-еще не раз пригодятся.

по теории если срезать аккуратно-то потом после снятия шруса можно отдельно остатки выкрутить-размер позволит (считаем что останется у нас торчать шпилька на ширину 4-5 см)

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Понятия не имею где доставать 12 конечную насадку на 6 мм, но вопрос не в этом.

По моему там 12гранный торкс, но на 8, а не 6.Надо хорошо вычистить грани и всё отвернётся.

Оракул


По моему там 12гранный торкс, но на 8, а не 6.Надо хорошо вычистить грани и всё отвернётся.

+1 12 гранная звездочка на 8. Продается в любом магазине инструмента.

Quattro рулит!!!


+1 12 гранная звездочка на 8. Продается в любом магазине инструмента.

+1 откручивается на ура !!!! это не Торх, выкрути остальные, в том числе и защиту, потом крабами (сантехнические плоскогубцы) спокойно открутишь!!!!

pau62

Дилетант широкого профиля


Мастер советчик


Spline – это для болтов с наружными гранями, а на шрусе – как для торкса. Перемерил: 6мм (по запасному болту).
Тут вот проблемка: в моей деревне нет простого доступа к наборчикам.

Также зализаны грани (не знаю насколько сильно) на одном болту, другие хватило ума не трогать до приобретения соответствующего инструмента (хотя на другом шрусе все болты открутил торксом Т-40 пару лет назад без никаких проблем).

Оракул


Мастер советчик


Spline – это для болтов с наружными гранями, а на шрусе – как для торкса. Перемерил: 6мм (по запасному болту).
Тут вот проблемка: в моей деревне нет простого доступа к наборчикам.

Также зализаны грани (не знаю насколько сильно) на одном болту, другие хватило ума не трогать до приобретения соответствующего инструмента (хотя на другом шрусе все болты открутил торксом Т-40 пару лет назад без никаких проблем).

Triangle

Оракул


pau62

Дилетант широкого профиля


Spline – это для болтов с наружными гранями, а на шрусе – как для торкса.

Не знаешь – лучше промолчи.

Мастер советчик


Участник


+1 звездочка 12-ти гранная. Называйте её как хотите. У меня 8мм.
И лучше сразу взять её подлиннее – с короткой хреново, пыльник оставляет шибко мало места для маневра.

Georgiy

Я здесь живу


Возможен ли такой вариант:головку болта срезать ножовкой, вытащить ось, шрус (болты торчат как направляющие),а потом их остатки выкрутить плоскогубцами?

Запросто. Остатки болта потом от руки выкрутятся, плоскогубцы даже не понадобятся. Я так стартер снимал на Джетте-2, такие же болты были, только размером больше. Срезать головку болта проще болгаркой, а не ножовкой.

Мастер советчик


Georgiy,
Спасибо за подтверждение моего варианта – хотелось услышать, что такое возможно.

Также всем СПАСИБО за то, что нашли время ответить.

Я здесь живу


Запросто. Остатки болта потом от руки выкрутятся, плоскогубцы даже не понадобятся.

Если только кто-то до этого не посадил болт на мёртвый герметик. Но тогда выход в любом случае один – греть.

Ilich

Мастер советчик


Народ, требуется коллективный разум.
Для замены пыльника надо открутить нехорошие 12-конечные болты ШРУСа. Попытка использовать обычный торкс (6 лучей) была безуспешной, т.к. внутренние грани начали с готовностью зализываться. Понятия не имею где доставать 12 конечную насадку на 6 мм, но вопрос не в этом.

Если грани стерлись, как еще можно открутить эти дебильные болты. Кто-то сообщал, что стачивал головку болта под ключ 11мм, но я не уверен, что у меня это прокатит: затянуто со всей дури.

Есть ли еще практические идеи?

Возможен ли такой вариант:головку болта срезать ножовкой, вытащить ось, шрус (болты торчат как направляющие),а потом их остатки выкрутить плоскогубцами?

Если слизало внутренние грани – можно набить внутрь торкс большего размера.

Не уверен, что помогало, но для успокоения поливал ВД40 и давал покиснуть перед откручиванием.

У себя откручивал эти болты при помощи торкса и и водопроводного ключа одновременно. Биту торкс вставлял в болт, с воротком, а затем с наружи обжимал болт ключем и откручивал вместе.

Участник


Участник


Забыл добавить, ставить болты отечественные не советую, так как родные или каленые или цементированый. Один поставил отечетсвенные простые и в нагрузке они все срезались. Долго и упорно он шел с рыбалки пешком

Просто заглянул


Я у себя откручивал торксом но 3 болта открутить не смог. Взял другие болты, обточил на наждаке со стороны резьбы под шестигранник, забил в болт, обварил и только потом выкрутил.Болты нужны крепкие, а то из сыромятины у меня свернулся

Профессиональный советчик


Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть “длиннее”, вторая чуть “короче”. Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее :))

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Профессиональный советчик


Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть “длиннее”, вторая чуть “короче”. Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее :))

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Двенадцатигранник М8, с ориентацией вроде разобрался. Вопрос по моментам затяжки актуален. Неужели никто не знает? о.О

Профессиональный советчик


Итак, решил поделиться печальным опытом :)
Имел: шумевший внутренний шрус, порванный пыльник на внешнем шрусе. Заказал 2 шруса GSP. Вобще заказывал SKF, сказали месяц ждать, GKN столько же, в наличии GSP.
Пришли шрусы, визуально сравнил – похоже, стал ставить. Все собрал, поехал делать пробный заезд. Сделал кружок по городу, вернулся, на трассу не поехал – че-то не понравилось.
В задумчивости поднимаю машину – колесо, где велась работа, болтается. Ступичная гайка откручена. Новая ступичная гайка затянутая требуемым моментом. После некоторых шаманств выяснил причину – граната имела чуть больший диаметр одного из выступов и вместо того, что бы упереться во внутреннюю обойму подшипника, как положено, уперлась в поворотный кулак. В нормальном виде там должен быт зазор 0,5-1мм. Как-то даже не подумал его проверять. Т.к. ступичная гайка затягивается, когда колесо на земле, колесо крутить естественно не пробовал. Что примечательно: даже не скрипнуло, когда трогался.

Как итог – ступичному подшипнику пипец, гранату надо менять на старую. Хорошо если ступица живая, вроде бы не успело заклинить подшипник :)

ЗЫЫ. Моментов затяжки болтов на фланце так и не нашел.

Wandrew

Оракул


Профессиональный советчик


Сочувствую, насчет подшипника ступицы, но “Кроилово ведет к попадалову” (С)

Момент затяжки болтов – 45 Нм

Ну со шрусом хочешь-не хочешь, будешь кроить. Оригинал 260 евро стоит, а GSP 24. SKF в районе 40, но “заводской заказ, месяц ждать”. Кроме того, внешний шрус у меня живой, я новый поставить хотел для чистоты эксперимента – сколько проживет приводной вал GSP.

За моменты затяжки спасибо.

antilex

Профессиональный советчик


я на своем поло менял только на днях внешнии шрус.че то все без проблем встало.шрус брал metelli(посмотрим сколько отбегает).пол часа работы.
к стати онлаин мануал по нашей машинке(как я понял книжки у тебя нет)http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/,моменты затяжки в разделе приложения.

Профессиональный советчик


я на своем поло менял только на днях внешнии шрус.че то все без проблем встало.шрус брал metelli(посмотрим сколько отбегает).пол часа работы.
к стати онлаин мануал по нашей машинке(как я понял книжки у тебя нет)http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/,моменты затяжки в разделе приложения.

Вы метелку с каким номером брали? Я по оригинальному номеру ничего не нашел кроме Triscan-а (или как он там правильно пишется) за 80 евро и оригинала за 260. GSP был чуть по другому номеру(впрочем как и SKF), но заявлен был в GSP каталоге как подходящий для моего авто. Очевидно брехня :)

Работы да, не шибко много. Я на парковке прям менял.

ЗЫ. Спасибо за ссылку на моменты. Книжка только с этого сайта, там далеко не все моменты есть.

ЗЫЫ. Странно, фигня какая-то:

– завернуть 12-гранную гайку моментом затяжки 200 Н·м, затем ослабить затяжку на один оборот;
– затянуть гайку до момента затяжки, равного 50 Н·м;
– отметить одну вершину 12-гранной гайки, например, краской или маркером нанести метку А (рис. 220) и нанести вторую метку В на кромку ступицы колеса выше следующей вершины 12-гранной гайки. Метки должны быть расположены под углом 30°;
– затягивать гайку до совмещения обеих меток.
Теперь вал надежно затянут. Так как гайка самостопорящаяся, кернение не требуется. Затянуть болты крепления колеса.

antilex

Профессиональный советчик


Вы метелку с каким номером брали? Я по оригинальному номеру ничего не нашел кроме Triscan-а (или как он там правильно пишется) за 80 евро и оригинала за 260. GSP был чуть по другому номеру(впрочем как и SKF), но заявлен был в GSP каталоге как подходящий для моего авто. Очевидно брехня :)

Работы да, не шибко много. Я на парковке прям менял.

ЗЫ. Спасибо за ссылку на моменты. Книжка только с этого сайта, там далеко не все моменты есть.

ЗЫЫ. Странно, фигня какая-то:

вот я фиг знает какой номер,не помню.скажеш где посмотреть,посмотрю.
только у меня есть подозрение что у нас шрусы то разные,че то у тебя цены какие то заоблачные.я свой брал 1800 рубликов.а начинаются от 800

Профессиональный советчик


вот я фиг знает какой номер,не помню.скажеш где посмотреть,посмотрю.
только у меня есть подозрение что у нас шрусы то разные,че то у тебя цены какие то заоблачные.я свой брал 1800 рубликов.а начинаются от 800

Судя по етке у нас одинаковые шрусы должны ставиться.
Оригинальный номер: 6N0498340X

Exist на подобный запрос предлагает 1 оригинал по неизвестной цене, 1 Triscan за 4к рублей и 2 “замена артикула производителем” тоже VAG по 5,5к и 7к рублей соответственно.

Мне, как я полагаю, продали вал соответствующий “замене артикула производителем” и он нифига не встал. Точнее нарезал стружку с поворотного кулака и убил подшипник :)

Снятие ШРУС с полуоси

Для замены повреждённых шарниров равных угловых скоростей их необходимо демонтировать с полуоси. В первую очередь нужно снять пыльники. Хомуты для их крепления одноразовые, поэтому их смело перерезают или откусывают кусачками. Защитный чехол отодвигают назад как можно дальше, повреждённый ШРУС сбивают деревянной проставкой с полуоси.

Шрус

На ней остаются стопорное кольцо, тарельчатая пружина, кольцо из пластика. Их небольшой отвёрткой удаляют с полуоси. Сборку производят в обратной последовательности. Перед фиксацией защитного чехла ШРУС в шарнир добавляют смазку.

Для контроля затяжки болтов и ступичной гайки желательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки болтов равен 40 Н*М, а ступичной гайки 50 Н*М. Гайки шаровой опоры и стойки амортизатора имеют пластиковую стопорящую вставку, поэтому их лучше заменить новыми.

Как заменить повреждённый ШРУС

Диагностика узлов и деталей трансмиссии машины показала, что требуется замены отслужившего свой срок шарнира равных угловых скоростей. Эту операцию можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Для работы, кроме новых запасных частей, понадобиться инструмент и приспособления.

Шрус

Владельцу машины следует приготовить автомобильный домкрат, подставку под приподнятый автомобиль, набор гаечных ключей, головок, последние должны иметь двенадцатигранник. Также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, набор головок Torx, плоскогубцы, молоток, съёмник рулевых тяг, ветошь. Порядок выполнения работы может быть таким:

  • С переднего колеса, на котором меняется повреждённый ШРУС, снимают колпак.
  • Двенадцатигранной головкой на 36 срывают колёсную гайку, после этого колёсные болты.
  • Далее автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть машины и устанавливают на подставку.
  • После этого колесо снимают, а ступичную гайку вывинчивают полностью.
  • Теперь следует открутить ключом на 19 гайку рулевого наконечника и демонтировать его при помощи специального съёмника. Можно использовать молоток, но делать это следует осторожно, чтобы не повредить защитный чехол рулевого наконечника.
  • Доступу к полуоси мешает стойка амортизатора. Гайку её крепления ключом на 17 отворачивают, стойку отсоединяют. Фиксировать болт от проворачивания следует Торксом на 30.
  • Чтобы получить возможность для снятия полуоси с гранатами, нужно отсоединить от нижнего рычага шаровую опору. Ключом на 13 отворачивают три болта и отводят ступицу в сторону.
  • Доступ к полуоси открыт, можно её демонтировать. Понадобиться удлинитель длиной 75 см, звёздочка М8.
  • Перед началом работы тщательно очищают место крепления полуоси к коробке передач от грязи. Используют щётку по металлу, ветошь, другие доступные инструменты.
  • Далее фиксируют тормозной диск от проворачивания. Можно попросить помощника нажать педаль тормоза или иным способом предотвратить его проворачивание.
  • Звёздочкой М8 отворачивают крепёжные болты на коробке, к которым имеется доступ. Далее тормозной диск проворачивают на нужный угол и выворачивают остальные болты.
  • Теперь приступают к выпрессовке полуоси из ступицы. Выколотку устанавливают на полуось со стороны ступицы, а молотком аккуратно ударяют по ней, пока она не сдвинется с места.
  • Ступицу отодвигают в сторону, вынимают полуось с гранатами из корпуса коробки передач.

Шрус

Какие бывают ШРУСы

Любое транспортное средство с приводом на передние колёса использует шарниры равных угловых скоростей различной конструкции, их можно классифицировать следующим образом:

  • Местом установки (внутренние, внешние).
  • Конструкцией (могут быть шариковыми, триподными, кулачковыми, спаренными карданными).

Внутренний шарнир предназначен для соединения вторичного вала коробки передачи с полуосью, а внешний шарнир связывает полуось со ступицей ведущего колеса. Их совместная работа в паре обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя машины к его ведущим колёсам независимо от нагрузки, типа дорожного покрытия, манеры вождения, других факторов.

Как выбрать шарнир равных угловых скоростей

Фольксваген Поло зарекомендовал себя надёжным современным автомобилем. Его обслуживание и ремонт не потребуют больших финансовых затрат, следует только правильно выбирать расходные материалы для обслуживания или запасные части для ремонта. Наиболее приемлемый вариант, это использовать оригинальные запчасти для ремонта, но они имеют соответствующую стоимость.

Так оригинальный наружный пыльник ШРУС стоит примерно 1250 рублей, внутренний 1510 рублей. Оригинальная граната на седан обойдётся владельцу более чем 13 000 рублей.

Кроме оригинальных запасных частей многие владельцы приобретают узлы других известных производителей. Вам могут предложить изделия от компании FEBEST или Meyle.

Стоимость шарниров от этих компаний начинается от 2500 рублей. В комплекте с шарниром должен быть пыльник и хомуты его крепления.

Некоторые производители запасных частей в дополнение к комплекту предоставляют ступичную гайку. Также ремонтники могут рекомендовать продукцию торговых марок GKN, Lobro, LPR, GLO. Цена изделия может меняться в ту или иную сторону, это зависти от приобретаемого бренда.

Несколько слов о признаках неисправности

Граната относится к одному из самых надёжных долговечных узлов автомобиля, но и она может в некоторых случаях выйти из строя. Наиболее часто выходу из строя способствует проникновение пыли в рабочую зону ШРУС. Для защиты от её попадания предназначен резиновый пыльник, повреждение которого ускоряет износ шарнира. Если качественно и своевременно производится техническое обслуживание транспортного средства, он передвигается по хорошим дорогам, узел прослужит длительное время без ремонтов.

Шрус

Одним из характерных признаков, на которые должен обратить внимание владелец автомобиля с приводом на передние колёса, является появление посторонних звуков в районе ведущих колёс. Чаще всего это бывает хруст, пощёлкивание, скрежет. В таком случае производится замена повреждённого шарнира на новый узел. На фото ниже повреждённый пыльник ШРУС.

Про Volkswagen:  Volkswagen passat горит лампочка давления масла и лампочка давления масла горит во время движения, лампочка давления масла горит

Оставьте комментарий