Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на volkswagen polo
Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.
С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Аналоги бензонасоса на автомобиль Volkswagen Polo
Фирма производителя | Артикульный номер | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Pierburg | 7.21088.62.0 | от 3700 до 5500 |
Profit | 4001-0001 | от 1600 до 2700 |
Starline | PC 1022 | от 1800 и выше |
Delphi | FE043412B1 | от 3500 до 6500 |
Glober | 84-1053 | от 1000 и выше |
JP Group | 1115203200 | от 1900 до 4500 |
Восстановление работоспособности топливного насоса
Приобретать для замены топливный насос в сборе не рентабельно. При наличии определенного опыта электромонтажных работ можно приобрести качественный аналог привода насоса и самостоятельно переподключить его к контактным зонам разъема.
Контрактный топливный насос оригинал в сборе стоит от 5.000 рублей.
Новый аналог также в сборе можно найти по цене от 2.500 рублей (номера по каталогу 6RU919051, 6RF919051D, 6Q0919051G).
Можно подобрать аналог привода насоса по более доступной цене. Krauf KR0910P, который полностью подходит по посадочным характеристикам стоит от 1.100 рублей.
Остается только аккуратно перепаять контакты электропривода, не перегрев их, и надеть крепление фильтра.
Замена бензонасоса на фольксваген поло
Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Источник
Замена топливного модуля и насоса на volkwagen polo v
Вам потребуются: ключ TORX Т30, отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. тут). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи. 3. Откиньте вперед подушки заднего сиденья.
4. Выверните три винта крепления крышки люка над топливным модулем.
5. Снимите крышку
6. Откиньте фиксатор..
7. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
8. Отожмите фиксаторы..
9. . и отсоедините наконечники топливопроводов от штуцеров топливного модуля.
10. Отогните вверх пластины в отверстии люка.
11. Отверните прижимное кольцо топливного модуля к топливному баку..
12. . снимите кольцо.
13. . и извлеките топливный модуль из топливного бака.
14. Снимите резиновую прокладку топливного модуля. 15. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Меняем топливный насос на поло. инструкция и рекомендации
Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.
- 1 Признаки неисправности
- 2 Снимаем бензонасос своими руками
- 3 Выбираем бензонасос на VW Polo sedan
- 4 Замена топливного фильтра
- 5 Подытожим
Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.
Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.
При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.
При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.
Двигатель троит и теряет мощность.
Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.
После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.
Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:
Hüco , артикул 13335 , цена $45;
JP group с артикулом 1115202200 — около $50;
топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;
за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .
Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.
Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны
После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.
Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!
Источник
Меры предосторожности при проведении ремонтных работ с топливным насосом
Ремонтные и регламентные работы топливной системы требуют соблюдения мер пожарной безопасности. Основные рекомендации:
- при демонтажных и монтажных работах не допускается использование электрического инструмента, желательно по возможности использовать отвертки и другой инструмент из диэлектрических не искрящих материалов;
- перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи;
- после демонтажа топливного насоса необходимо закрыть шахту бензобака полиэтиленовой пленкой во избежание попадания паров бензина в салон;
- на время проведения ремонтных работ требуется оставлять двери либо стекла автомобиля открытыми;
- после демонтажа насоса следует насухо удалить остатки бензина и просушить его;
разборку топливного блока необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на открытом воздухе, нельзя курить, использовать открытый огонь.
Источник
Не работает бензонасос. | страница 6 | клуб volkswagen поло седан
Последовательность демонтажа топливного модуля volkswagen polo седан
В топливный модуль входит непосредственно топливный насос, топливный фильтр насоса, датчик уровня топлива и разъем подключения модуля к электрооборудованию автомобиля. Доступ к топливному модулю бензиновых автомобилей обеспечивается со стороны салона через специальную «шахту», находящуюся под задним сиденьем.
После этого приступаем к разборке топливного модуля.
Конструкция насоса приведена на рисунке:
При демонтаже топливного фильтра и насоса следует быть предельно внимательным, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При регламентных работах топливного насоса фильтр подлежит обязательной замене.
После ремонта сборка и монтаж насоса производится в обратной последовательности.
Признаки и причины неисправности насоса топливного
Топливный насос низкого давления расположен в бензобаке Фольксваген Поло. Он максимально защищен от климатических и механических воздействий. Основные причины неисправности топливного насоса:
- заправка некачественным топливом;
- естественный износ;
- потеря производительности насоса;
- засорение фильтра топливного насоса;
- привычка ездить «на последней капле» топлива (насос при этом плохо охлаждается, на дне скапливается твердый осадок);
- попадание воды в топливную систему.
Как правило, полной неисправности топливного насоса предшествует момент, когда она проявляется фрагментально. То есть, если автомобиль не заводится по причине отсутствия подачи топлива, можно постучать по бензобаку рукой со стороны днища, и насос начинает работать. В этом случае следует немедленно определять характер неисправности и при первой возможности заменить насос.
Причина отказа подачи топлива может быть неисправность предохранителя бензонасоса, главного реле и реле бензонасоса, а также проблемы с электронным блоком управления двигателя. В этом случае самым надежным способом определение неисправности является компьютерная и схемотехническая диагностика.
Исправность электропроводки топливного насоса можно проверить, прозвонив его от блока реле и предохранителей. Можно прозвонить насос при помощи мультиметра непосредственно с разъема. Сопротивление исправного насоса составляет несколько десятков Ом.
Один из главных признаков, указывающих на неисправность насоса, — двигатель глохнет во время движения автомобиля. При этом через некоторое время он может вновь завестись и через некоторое время вновь заглохнуть. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя
Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.
Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:
- частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
- загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
- попадание в бак воды или иных инородных примесей;
- нахождение в бензобаке грязи и мусора;
- естественный износ бензонасоса;
- окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
- поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
- перегрев насоса.
Снятие и установка топливного насоса
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Топливный насос расположен в топливном модуле, в его нижнем стакане.
Конструкция топливного модуля трудноразборная и его разборка требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены топливного насоса рекомендуем заменять топливный модуль в сборе (см. выше).
Инструкция актуальная для Фольксваген Поло 5 седан 1.6 с 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 г.в.
Источник
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Топливный насос volkswagen polo
Проблемы с топливным насосом в автомобилях Фольксваген Поло 5-го поколения появляются после пяти-семи лет эксплуатации. В большинстве случаев для устранения неисправности топливного насоса требуется его агрегатная замена за исключением ситуаций, когда насос отказывает по причине плохих контактов разъема.
Топливный насос фольксваген поло: замена
От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет.
Снимаем бензонасос своими руками
Вынимаем из блока предохранитель BS32. Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.
Не следует сразу отсоединять провода и штекер, а затем отсоединять кольцо. Такой вариант работы создаст дополнительные неудобства.
Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.
После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.
Выбираем бензонасос на VW Polo sedan
Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:
Hüco, артикул 13335, цена $45;
JP group с артикулом 1115202200 — около $50;
топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;
за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J.
Замена топливного фильтра
Отличный топливный фильтр для Поло Седан фирмы Mann
Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.
Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны
После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.
Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!
Требуемые инструменты
Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Молоток | Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака. |
Отвертка | С крестовым и прямым лезвием |
Пылесос и ветошь | Для очистки загрязнения бензобака |
Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.