Что портит трансмиссионку
Если водитель ездит аккуратно и неспешно, избегая высоких скоростей и резких ускорений, то основным фактором, влияющим на срок службы масла, становится окисление его основы. Ведь картер КПП через сапун связан с атмосферой, а значит, во время работы через него выходят пары масла, но после охлаждения агрегата через это отверстие внутрь проникает свежий воздух, содержащий кислород.
Еще одним фактором, проявляющимся лишь в северных регионах, является сочетание высокой влажности и сильных перепадов температур. Во время езды проникший в картер воздух нагревается, но корпус трансмиссии все еще холодный, из-за чего на его внутренней поверхности оседает конденсат, который стекает прямо в масло.
Также со временем в смазку попадает металлическая пыль, появляющаяся из-за трения шестеренок. Чем выше нагрузка на автомобиль, тем больше получится пыли. Если же водитель любит резкие разгоны или транспортирует полностью загруженный прицеп, то возрастает износ фрикционных накладок, поэтому они горят. Во время горения накладка окисляется – с нее не только сыпется пыль, но и откалываются небольшие кусочки.
Все это меняет свойства трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, нарушает работу гидроблока.
Что потребуется для самостоятельной замены?
Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария.
Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.
Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.
Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Источник
Виды замены масла
Существует 3 вида замены масла в АКПП «Фольксвагена Джетты»:
- одинарный;
- двойной;
- полный.
Одинарный, он же частичный способ замены масла в АКПП «Джетты 6»заключается в:
- сливе части отработанной трансмиссионной жидкости;
- замене фильтра;
- замене прокладки поддона;
- заливке новой смазки.
Этот способ подходит для профилактики поломок агрегата, поэтому его желательно выполнять через каждые 15-20 тысяч км. Двойной способ проводят так же, как частичный, но с промежутком в несколько минут для запуска двигателя. Это повышает эффективность удаления отработки, а значит, масло становится более чистым и близким к состоянию нового.
Полная замена масла в коробке автомат «Фольксвагена Джетты» возможна лишь на специальном стенде, поэтому ее проводят только станции техобслуживания.
Замена масла
Чтобы замена масла в АКПП «Джетты 6» прошла успешно, необходимо заранее подготовиться. Потребуется:
- трансмиссионное масло, соответствующее допускам Toyota ATF Type T-IV или VAG G055025A2;
- фильтр (09G325429 или 09G325429A, подбирайте по VIN-коду машины);
- прокладка поддона 09G 321 370;
- сливная пробка WHT 000 310 A (можно менять не каждый раз);
- уплотнительное кольцо 09D 321 181 B;
- болты поддона M6x1x21 WHT 000 309 – 8 шт., можно менять не каждый раз, ориентируйтесь на их состояние.
Почти все расходники подходят для обоих типов коробок, исключение составляет лишь масляный фильтр. Несмотря на то, что даже неподходящий можно «приколхозить», не занимайтесь самодеятельностью, а ставьте то, что подходит именно для вашей машины.
Помните! Для «Фольксвагена Джетты» масло в АКПП выбирают только по допуску производителя, причем ориентироваться можно как на номер VAG, так и на данные Aisin (Toyota), ведь это их совместная разработка.
Замена масла в дсг джетта
Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:
- Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
- Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
- Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
- Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
- Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
- Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
- Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
- Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
- Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.
При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.
Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.
Замена масла в коробке автомат джетта
Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти.
Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие
Функции масла ATF в коробке автомат:
Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.
Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.
От качества техжидкости зависит эксплуатация авто
Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй.
Замена масла мкпп джетта
Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:
- Снять защиту картерного поддона.
- Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
- Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.
Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.
Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.
Интервал замены масла
Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.
Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками.
Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц.
Как заменить масло в акпп джетта
Если хотите произвести замену масла собственными силами, необходимо подготовить соответствующее место и обзавестись необходимым инструментом Соответственно, не лишними буду смотровая яма или же подъемник. Далее:
- устанавливаем авто на яму или подъемник
- откручиваем сливную пробку как при проверке уровня масла и сливаем всю отработку
- меняем фильтр и прокладки при необходимости
- заливаем новую трансмиссионку
Как заменить масло в акпп джетта 6
Следует сразу сказать, что полную замену масла в гаражных условиях у вас попросту не получится. Так как для ее реализации необходимо дополнительное гидравлическое оборудование. А вот произвести частичную замену масла АКПП Фольксваген Джетта 6 вам вполне под силу:
- машина загоняется на смотровую яму
- нижняя сливная пробка акпп откручивается
- сливается отработанное масло
- меняется масляный фильтр и расходники
- заливается приобретенная трансмиссионная жидкость
Как работает автоматическая трансмиссия
Основу автоматической коробки составляют несколько последовательно установленных планетарных передач, каждая из которых оснащена необходимыми для ее работы фрикционами. Отличие планетарной передачи от обычного шестеренчатого редуктора в том, что у последнего коэффициент передачи неизменен, тогда как у первой он зависит от того, какой именно элемент будет неподвижен. Включая те или иные фрикционы добиваются необходимого коэффициента передачи, соответствующего той или иной скорости.
Фрикцион АКПП – это несколько стальных колец, часть их которых оснащены фрикционными накладками.
Оба вида колец присоединены либо к блокируемой части редуктора, либо к корпусу или промежуточному валу. Когда фрикцион заблокирован, то вращение этой части редуктора прекращается, что меняет его передаточное число. Такой же принцип реализован на блокировке вращения вала (режим нейтральной передачи) и во время стоянки (режим паркинг).
Сжимают фрикционы гидроцилиндры, расположенные в гидроблоке, который, в свою очередь, подчинен электронному блоку управления (ЭБУ). Кроме того, работу гидроблока, а значит и всей АКПП, обеспечивает встроенный насос, создающий давление, необходимое для работы гидроцилиндров.
Между коробкой и двигателем установлен гидротрансформатор (ГТ), который частично выполняет функции сцепления и вариатора. Когда машина стоит на нейтральной скорости при работающем моторе, ГТ частично передает крутящий момент от вала двигателя трансмиссии.
Затем водитель нажимает на газ, и ЭБУ определяет оптимальную передачу, подавая соответствующий сигнал на гидроблок. По мере набора скорости ЭБУ подает сигналы о включении следующих передач. То же самое происходит и во время кикдауна, но включаются пониженные скорости.
Какие акпп ставили на «джетту»
На Jetta устанавливали трансмиссию TF-60SN от японского производителя Aisin (она же VAG 09G) в двух модификациях, которые отличались лишь мелкими деталями. В 2021 году выпуск устаревшего варианта трансмиссии прекратили, провели ее модернизацию и появился новый агрегат под тем же названием.
Эта коробка является классическим шестиступенчатым гидроавтоматом, поэтому сохранила все положительные качества, свойственные такому типу автоматических коробок. Их не без оснований называют «неубиваемыми». При бережном использовании срок службы заметно превышает 200 тысяч км.
Автоматические трансмиссии ставили только на автомобили с двигателем 1,6 л. «Джетту» с мотором 1,4 л комплектовали другими коробками, механикой и DSG.
Какое выбрать масло в кпп vw jetta
Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.
Рекомендованные продукты для автомата:
- VAG G 055 025 A2;
- Mobil ATF 3309.
В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.
Какую роль играет масло
В отличие от обычной механической коробки передач, где трансмиссионная жидкость только смазывает и охлаждает, масло АКПП «Джетты 6» более многофункционально. Ведь для этого агрегата оно является еще и гидравлической жидкостью, обеспечивающей работу всего гидроблока.
Насос создает давление жидкости в системе, а клапаны направляют трансмиссионку к тому или иному гидроцилиндру, обеспечивая включение необходимого пакета фрикционов.
Когда нужно менять масло для мкпп фольксваген джетта
Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.
Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.
Масло dsg6 dq250 джетта
Преселективный шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG6 DQ250 можно лицезреть лишь на моделях Джетты пятого поколения с объемом мотора в 1,9 литров.
Для замены масла в АКПП Джетта данной модификации вам понадобиться оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2 или же ее аналоги на примере Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515, стоящие на порядок дешевле.
Масло акпп джетта 1,6
Модели Фольксваген Джетта, имеющий двигатель объемом в 1,6 литров, работают в неразлучном тандеме с пяти и шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатой гидромеханикой АКПП 09G(TF60-SN) от японской фирмы Aisin. Исключением является седан пятого поколения с мотором аналогичной мощности, на котором установлен робот DSG7 DQ200.
Масло для акпп volkswagen jetta
Фольксваген Джетта – компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1979 года. Представляет собой четырехдверный седан, построенный на платформе хэтчбека Гольф. Машина изначально была ориентирована на американский рынок. Базовая версия имела двухдверный кузов и 1,1-литровый 49-сильный мотор.
Самую дорогую Джетту первого поколения предлагали с двигателем 1.8 (110 л. с.). Во втором поколении 1984 года Джетта несколько увеличилась, стала просторнее и богаче в оснащении. Автомобиль стал более массовым, ведь его начали собирать в Мексике, Боснии, Нигерии, ЮАР и т. д.
Кроме того, седан получил широкую моторную гамму с мощностью 54-79 л. с. В 1998-м вышла Джетта 4-го поколения, которая в России имела обозначение Bora. С 2021 года на рынке представлено седьмое поколение Jetta, расположенное в одном классе с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Цивик и другими моделями С-класса.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Фольксваген Джетта с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген).
Источник
Оборудование и инструменты
Чтобы поменять трансмиссионную жидкость, потребуются:
- яма или эстакада;
- противооткатные башмаки (подойдет обычный кирпич);
- стандартный набор слесарных инструментов (различные ключи и отвертки);
- ключ-шестигранник на 5;
- емкость для слива отработки;
- заливная система VAS 6262 (полный комплект, со всеми переходниками).
Все инструменты, за исключением заливной системы, можно найти в любом гараже или ближайшем автомагазине, но систему придется приобретать на заказ у дилеров Volkswagen.
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Фольксваген Джетта требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.
Периодичность замены
Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.
Последовательность работ
- Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
- Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры. Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями
- Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
- Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
- Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник. Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик
- После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
- Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
- Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр. Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г
- Установить новый фильтр
- Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку. Поставить поддон обратно на место
- Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
- Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.
- В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
- Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
- Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель. Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.
- Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.
Причины замены масла
Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым.
Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время. Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями.
К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.
Проверка уровня масла в акпп джетта
Сложность проверки уровня масла АКПП Джетта заключается в том, что данные трансмиссии конструктивно не имеют масляного щупа. Поэтому, проверка трансмиссионки производится с использованием сливной пробки. Для ее выполнения необходимо:
- установить машину на ровную поверхность
- прогреть масло в АКПП до температуры 35%
- выкрутить сливную пробку и проследить за течью масла
Обильные масляные потоки говорят о повышенном уровне масла в коробке, что тоже не является нормальным. Необходимо подождать, когда масло польется тонкой струей и закрутить пробку. А вот если не течет, то масло в коробке критически мало и его следует немедленно долить.
Проверка уровня масла в коробке фольксваген джетта
Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.
Порядок действий:
- Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
- Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
- Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
- Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.
Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.
Пятое поколение 1k2, 2005-2021
Как и во многих других регионах, имя Jetta вновь стало актуально для европейской версии автомобиля, который ранее имел обозначение Bora (тем не менее, в 5-м поколении оно сохранилось для Латинской Америки). Пятая Джетта по-прежнему базировалась на платформе Гольфа, обладала характерным для него дизайном передней части и похожим силуэтом.
Из-за этого даже возникало впечатление, что к хэтчбеку просто «приделали» багажник, и в итоге получился не совсем гармоничный седан. Зато в плане оснащения, эргономики, безопасности и ездовых качеств Джетта по-прежнему опережала одноклассников. В России автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.
0 л (102-150 л. с.), а также 1.4 турбо мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механика и автомат. В 2007 году на базе Джетты был создан универсал Jetta Variant, известный в США как Jetta Sportwagen.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
С какой периодичностью проводить замену масла в акпп фольксваген джетта 6
Замена масла АКПП Джетта 6 производится не реже каждых 65 000 километров пробега. Об этом гласит регламент производителя. В реале ситуация может складываться и по другому. Не редко замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требуется и при меньшем пробеге. Всему виной сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивный стиль вождения непосредственного водителя.
Седьмое поколение 162, с 2021
Джетта 7-го поколения стала первым автомобилем в семействе с полностью оригинальным кузовом, не имеющим ни одной общей детали с соплатформенной моделью Golf 8-го поколения. Это означает, что в техническом плане машина базируется на новейшей архитектуре MQB, общей с другими Фольксвагенами последних поколений.
На российском рынке автомобиль доступен с бензиновыми двигателями мощностью 110 и 150 л. с., причем первый агрегат – российского производства, агрегатируемый с МКПП-5 или 6-ступенчатой АКПП, которые доступны и для более мощного ДВС. Одноименный седан имеет три варианта исполнения:
Origin, Respect и Status, однако уже в базовом исполнении есть полноценные светодиодные фары и мультимедийный комплекс, а в качестве опции впервые стали доступны цифровая приборная панель, 8-дюймовый тачскрин с навигацией, система запуска двигателя KESSY, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной и пассивной безопасности.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Сколько масла в коробке фольксваген джетта
Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.
Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.
Трансмиссионная жидкость dsg7 dq200 vw jetta
Коробками DSG7 DQ200 с сухим сцеплением немецкий автопроизводитель комплектует модели с двигателями:
- бензиновым 1,4 литровым мотор с мощностью в 122 л.с.
- атмосферным 1,4 литровым двигателем с мощностью в 125 л.с.
- бензиновым 1,4 литровым двс с мощностью в 150 л.с.
- атмосферным мотором объемом 1,6 литров и мощностью в 102 л.с.
Трансмиссионные масла в данном случае подойдут только оригинальные: VAG G 052 512 A2 для АКПП и VAG G 004 000 M2 для мехатроника.
Шестое поколение nf (162), 2021-2021
В дизайне Джетты 6-го поколения разработчики устранили ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Во-первых, благодаря гармоничному трехобъемному силуэту машина стала выглядеть как полноценный седан. Во-вторых, шестое поколение Jetta обрело стильный и «мускулистый» облик, который прослеживается в ярко выраженных выштамповках нижней части дверей, а также массивных колесных арках.
Еще можно обратить внимание на бампер с воздухозаборником, заниженный капот и выдвинутую переднюю «губу» спойлера. Несмотря на удачный дизайн, в техническом плане Джетта почти копировала предыдущую модель на платформе PQ35, но с удлиненной колесной базой.
Благодаря этому пространство в области коленей задних пассажиров увеличилось на 67 мм. Таким образом, вся прибавка пришлась на пространство сзади. В России машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.4 (122 л. с.) и 1.6 л (85-105 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная и автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 6,5-7 литров при частичной замене
Заключение
Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части.
Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп. Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.
Источник