Технические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

3.2.2. Моменты затяжки

Моменты затяжки, Нм

Болты, крепящие натяжитель приводного ремня компрессора воздушного
кондиционера
Болты, крепящие генератор к головке цилиндров
Регулировочный болт генератора
Болты и гайки крышки шатуна:
 – cтупень 1
 – cтупень 2
Болты, крепящие крышки подшипников распределительного вала
Гайки крышки распределительного вала
Болт звездочки распределительного вала
Болты, крепящие половинки шкива насоса охлаждающей жидкости
Вентиляционный воздухоотвод картера двигателя
Кожух переднего сальника коленчатого вала:
 – болты М6
 – болты М8
Кожух заднего сальника коленчатого вала:
 – болты М6
 – болты М8
Болт звездочки коленчатого вала:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты ведущего диска:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты выпускного коллектора
Болты маховика:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
Болты впускного коллектора
Фланец промежуточного вала
Звездочка промежуточного вала
Болты крышек коренных подшипников:
 – ступень 1
 – ступень 2
Масляный фильтр
Болты, крепящие масляный поддон
Стопорный болт натяжителя газораспределительного ремня
Крепежный болт натяжителя газораспределительного ремня
Болты, крепящие натяжитель приводного ремня компрессора воздушного
кондиционера
Болты шкива компрессора
Болты, крепящие компрессор к кожуху воздушного кондиционера
Регулировочный болт генератора
Болты, крепящие генератор к головке цилиндров
Болты и гайки крышки шатуна:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие крышки подшипников распределительного вала
Гайки крышки распределительного вала
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости
Вентиляционный воздухоотвод картера двигателя
Кожух переднего сальника коленчатого вала:
 – болты М6
 – болты М8
Кожух заднего сальника коленчатого вала:
 – болты М6
 – болты М8
Болт звездочки коленчатого вала:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
 – ступень 3
Выпускной канал головки цилиндров
Болты ушка предназначенного для подъема двигателя
Болты, крепящие опору двигателя к кузову
Болты, крепящие кронштейн двигателя к опоре
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору
Болты маховика:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
Болты фланца промежуточного вала
Болты звездочки промежуточного вала
Болты крышек коренных подшипников
Масляный фильтр
Болты крышки масляного насоса
Болты масляного насоса
Датчик температуры масла
Болты насоса гидроусилителя рулевого управления
Болты масляного поддона
Болты крышки газораспределительного ремня
Болты задней крышки газораспределительного ремня
Натяжитель газораспределительного ремня:
Стопорный болт
Крепежная гайка
Болты и гайки крышки шатуна:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты крышки подшипника распределительного вала
Болты крышки распределительного вала:
 – ступень 1
 – ступень 2
 – ступень 3
Болт звездочки распределительного вала
Вентиляционный канал картера двигателя
Болт звездочки и шкива коленчатого вала
Болты, крепящие шкив и амортизатор коленчатого вала к звездочке
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала:
 – М6
 – М8
Масляный жиклер цилиндра
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
 – ступень 3
Болты опор двигателя
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору
Болты выпускного коллектора
Болты маховика:
Стандартный маховик:
 – ступень 1
 – ступень 2
Маховик состоящий из двух частей:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
Болты крышки коренного подшипника
Болты впускного коллектора
Масляный фильтр
Маслозаборный патрубок
Болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров:
 – короткие
 – длинные
Болты масляного поддона:
 – М6
 – М8
Заглушка масляного поддона
Болты опор двигателя
Болты крышек газораспределительного ремня
Болты натяжителя газораспределительного ремня
Вентилятор
Болты, крепящие кронштейн генератора и компрессора воздушного
кондиционера к блоку цилиндров
Болты, крепящие компрессор к кронштейну
Болт генератора
Болты, крепящие рычаг дополнительного ремня к натяжителю
Болты, крепящие натяжитель дополнительного ремня
Болты и гайки крышки шатуна:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты крышки подшипника распределительного вала
Болты крышки распределительного вала
Болты крышки первого подшипника распределительного вала
Болт звездочки распределительного вала
Болт шкива водяного насоса
Болты, крепящие водяной насос к блоку цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
Вентиляционный канал картера двигателя
Болты кожуха переднего сальника коленчатого вала:
 – М6
 – М8
Болты, крепящие шкив и амортизатор коленчатого вала к звездочке
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала:
 – М6
 – М8
Болт звездочки коленчатого вала:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
 – ступень 3
Болты промежуточной пластины двигателя
Болты, крепящие ушки для подъема двигателя к головке цилиндров
Болты верхней крышки двигателя
Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю
Болты маховика:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
Фланец промежуточного вала
Звездочка промежуточного вала
Болты крышек коренных подшипников:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты масляного радиатора
Масляный фильтр
Болты крышки масляного насоса
Болт масляного насоса
Болты шкива насоса гидроусилителя руля
Болты, крепящие датчик скорости к коленчатому валу:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты маслозаборного патрубка
Болты масляного поддона
Болты внутренней крышки газораспределительного ремня
Болты нижней внешней крышки газораспределительного ремня
Гайка натяжителя
Болты, крепящие верхнюю крышку к двигателю
Болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску
Болты, крепящие крышку и кронштейн коробки передач к блоку
цилиндров
Болты вакуумного насоса
Двигателя ABP, AAT, AEL AAS
Болты, крепящие генератор к кронштейну
Болты натяжителя приводного ремня
Болты и гайки крышки шатуна:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров:
ABP, AAT, AEL
AAS
Болты крышки подшипника распределительного вала
Болты крышки распределительного вала
Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного
вала
Болт звездочки распределительного вала:
ABP, AAT, AEL:
 – ступень 1
 – ступень 2
AS:
 – болт 8.8
 – болт 10.9:
    • ступень 1
    • ступень 2
Вентиляционный канал картера двигателя
Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL)
Болт шкива коленчатого вала:
ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94:
 – ступень 1
 – ступень 2
ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94:
 – ступень 1
 – ступень 2
ASS
Кожух заднего сальника коленчатого вала:
 – М6
 – М8
Масляный жиклер цилиндра
Болты головки цилиндров:
 – ступень 1
 – ступень 2
 – ступень 3
 – ступень 4
 – ступень 5
 – ступень 6 (только ABP)
Затяните еще на 90° после 1000 км
Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS)
Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT,
AEL)
Болты маховика:
 – ступень 1
 – ступень 2
Болты поперечины передней подвески:
 – ступень 1:
   • AАS
   • ABP, AAT, AEL
 – ступень 2
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров
(AAS)
Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса:
К головке цилиндров
К топливному насосу
Болт звездочки передающей привод топливному насосу:
ABP, AAT, AEL
AAS
Болт звездочки топливного насоса
Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS)
Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
Болты крышки коренного подшипника:
AAS
ABP, AAT, AEL:
 – ступень 1
 – ступень 2
Масляный фильтр
Редукционный клапан масляного насоса:
Заглушка без температурного датчика
Заглушка с температурным датчиком
Болты масляного насоса
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну
Болты масляного поддона
Промежуточный шкив газораспределительного ремня
Болты внутренней крышки газораспределительного ремня
Болты внешней крышки газораспределительного ремня
Гайка натяжителя ремня
Болты крепления охлаждающего вентилятора
Болты вентилятора

Volkswagen touareg | моменты затяжки резьбовых соединений | фольксваген туарег

Деталь

Резьба

Момент затягивания, Н·м (кгс·м)

номинальный

минимальный

максимальный

Двигатель
Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

80,36 (8,2)

68,31 (6,97)

84,38 (8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

7,80 (0,8)

5,10 (0,50)

8,20 (0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Болт крепления головки цилиндров:
  – предварительное затягивание

М12х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,16 (4,2)

  – окончательное затягивание

112,7 (11,5)

95,94 (9,79)

118,38 (12,08)

Болт крепления головки цилиндров*

М8

37,24 (3,8)

36,67 (3,73)

39,1 (3,99)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

24,5 (2,5)

20,87 (2,13)

25,77 (2,6)

Гайка болта крышки шатуна

М 9х1

50,96 (5,2)

43,32 (4,42)

53,51 (5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

83,3 (8,5)

60,96 (6,22)

87,42 (8,92)

Болт крепления кронштейна натяжного ролика

М8

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

34,3 (3,5)

Болт крепления башмака натяжителя цепи*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного
вала

М8

21,56 (2,2)

18,33 (1,87)

22,64 (2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка регулировочного болта клапана

М12х1,25

50,96 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного
насоса

М10х1,25

78,4 (8,0)

66,64 (6,8)

82,32 (8,4)

Втулка регулировочного болта клапана

М18х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Свеча зажигания

М14х1,25

37,24 (3,8)

30,67 (3,13)

39 (3,99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

25,48 (2,6)

21,66 (2,21)

26,75 (2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

21,56 (2,2)

15,97 (1,63)

22,64 (2,31)

Храповик коленчатого вала

М20х1,5

119,6 (12,2)

101,3 (10,3)

125,6 (12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

М10х1,25

58,8 (6,0)

44,1 (4,5)

64,7 (6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,63 (2,86)

45,27 (4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,3 (5,95)

72 (7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,08 (2,86)

45,3 (4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

М10х1,25

33,3 (3,4)

21,6 (2,21)

35 (3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

М6

8,8 (0,90)

5,7 (0,58)

9,2 (0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

27,4 (2,8)

23,3 (2,38)

28,8 (2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

М8

24,5 (2,5)

15,9 (1,62)

25,7 (2,62)

Датчик электровентилятора

М22х1,5

47 (4,8)

40 (4,08)

49 (5,04)

Сцепление
Болт крепления сцепления

М8

29,4 (3,0)

19,1 (1,95)

30,9 (3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12х1,25

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

14,7 (1,5)

9,8 (1,0)

15,7 (1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

17,6 (1,8)

14,7 (1,5)

18,6 (1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

31,4 (3,2)

Коробка передач
Выключатель света заднего хода

М14х1,5

43,1 (4,4)

28,4 (2,9)

45,1 (4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12х1,25

83,3 (8,5)

53,9 (5,5)

87,2 (8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10х1,25

49 (5,0)

31,8 (3,25)

51,4 (5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20х1

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12х1,25

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

17,6 (1,8)

11,7 (1,2)

18,6 (1,9)

Карданная передача
Гайка вилки переднего карданного вала

М16х1,5

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12х1,25

67,6 (6,9)

57,8 (5,9)

71,5 (7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34,3 (3,5)

Задний мост
Болт крепления редуктора

М8х1,25

41,2 (4,2)

35 (3,7)

43,2 (4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10х1,25

51 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16,5

(см. подраздел 5.4.7.8)

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10х1,25

49 (5,0)

41,6 (4,25)

51,4 (5,25)

Рулевое управление
Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14х1,5

50 (5,1)**

42,1 (4,3)

53 (5,4)

Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу
червяка

М8

26,5 (2,7)

22,5 (2,3)

27,4 (2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

49 (5,0)

31,4 (3,2)

51 (5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя
зажигания

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления сошки

М20х1,5

235,2 (24)

199,9 (20,4)

275 (25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Передняя
подвеска
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

93,1 (9,5)

78,4 (8,0)

98 (10)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14х1,5

88,2 (9,0)

57,3 (5,85)

92,1 (9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18х1,5

(см. подраздел 6.1.4)

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10х1,25

34,3 (3,5)

29,1 (2,97)

36 (3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Болт крепления колеса

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,8 (6,0)

72, (7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Задняя подвеска
Гайки крепления амортизаторов

М12х1,25

58,8 (6,0)

38,2 (3,9)

61,7 (6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Про Volkswagen:  Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

* Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку
гайки (на угол, меньший 60°) для обеспечения ее шплинтовки.

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA, Корпус подшипника 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. двигатель CCZA, Корпус подшипника, резьбовая пробка 5 Nm  

Вакуумный насос

двигатель CCZA 9 Nm  

Подшипник распределительного вала

двигатель BWA, Корпус подшипника 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Левая резьба 35 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы) 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M8, винт(ы) 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель BWA 50 Nm 180° Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Регулятор распредвала

двигатель BWA 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CCZA, Корпус подшипника 9 Nm  двигатель CCZA, Крышка 9 Nm  двигатель CCZA, Выпускной распределительный вал, Центральный болт 8 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CCZA, Впускной распределительный вал, Центральный болт 35 Nm Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

двигатель CCZA 65 Nm  

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BWA 15 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Цепная звёздочка вала дифференциала

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 10 Nm 90° Использовать новый винт. (левая резьба) двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 9 Nm  

Цепная звёздочка промежуточного вала

двигатель CCZA, Ступень 01 10 Nm Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. двигатель CCZA, Ступень 02 Проконтролировать отсутствие зазоров  двигатель CCZA, Ступень 03 30 Nm 90°  

Направляющая цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 20 Nm  

Планка успокоителя цепи привода распредвала

двигатель CCZA 20 Nm  

Опорный палец натяжной планки

двигатель CCZA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

двигатель CCZA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 20 Nm  

Верхняя крышка привода грм

двигатель CCZA 9 Nm  двигатель BWA 10 Nm  

Нижняя крышка привода грм

двигатель CCZA 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BWA 23 Nm  двигатель CCZA 10 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель BWA 25 Nm  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BWA, снизу 35 Nm  двигатель BWA, сверху 25 Nm  

Кожух зубчатого ремня

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 9 Nm  

Верхний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 10 Nm  

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 10 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BWA, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановТехнические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановдвигатель BWA, Ступень 02 90°  двигатель BWA, Ступень 03 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 02 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 11 – 14, Ступень 04 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Датчик давления наддува

 5 Nm  

Воздуховоды наддувочного воздуха

 8 Nm  

Выпускной коллектор

двигатель BWA, Верхние гайки 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). двигатель CCZA, Верхние гайки 25 Nm Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. гайка(и), снизу 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

двигатель BWA 25 Nm  двигатель CCZA 30 Nm  

Штуцер форсунки

двигатель CCZA 22 Nm  

Топливный насос

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

двигатель CCZA, Сторона высокого давления 18 Nm  

Труба распределителя топлива

двигатель BWA 5 Nm  

Датчик детонации

 20 Nm  

Датчик положения коленвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

двигатель BWA 15 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Ременный шкив коленчатого вала

двигатель BWA 10 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель BWA 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA 150 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 10 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 30 Nm Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BWA 25 Nm  

Масляный картер

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm  двигатель BWA, на коробке передач 40 Nm  двигатель CCZA, Верхняя часть масляного поддона 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Нижняя часть масляного поддона 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

двигатель BWA, Крышка масляного фильтра 25 Nm  двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Масляный фильтр

двигатель CCZA 22 Nm  

Маслоохладитель

двигатель BWA 25 Nm  двигатель CCZA 15 Nm  

Шатунный подшипник

двигатель BWA 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

двигатель BWA 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Внутренний винт(ы) 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Винтовое соединение сбоку 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 45 Nm  двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт. Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 40 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 55 Nm  

Держатель – выхлопной трубы

 23 Nm  

Генератор

двигатель BWA 23 Nm  двигатель CCZA 25 Nm  

Крепление генератора

двигатель BWA 45 Nm  двигатель CCZA 20 Nm 90°  

Стартёр

M12 80 Nm  M10 40 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

двигатель BWA 45 Nm  двигатель CCZA 20 Nm 90°  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 23 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Про Volkswagen:  Какое масло льют в двигатель поло седан с завода

Шток поршня амортизатора

 60 Nm 

Карданный шарнир рулевого механизма

 30 Nm Использовать новый винт. 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M10 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M12 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 55 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки. Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 35 Nm Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 90 Nm 90° Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 190 Nm Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 4 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 4 Nm  

Воздушный клапан

 10 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm смазать 

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты. с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 40 Nm  M12 80 Nm  

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 40 Nm 90°  

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm  на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm  Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт. Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 25 Nm (если имеется) на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется) 

Теплозащитный экран карданного вала

 25 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 3 Nm  

Масляный поддон коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача 02Q 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новые винты. на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт. 

Дтп в россии

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA, Корпус подшипника 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. двигатель CCZA, Корпус подшипника, резьбовая пробка 5 Nm  

Вакуумный насос

двигатель CCZA 9 Nm  

Подшипник распределительного вала

двигатель BWA, Корпус подшипника 8 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Левая резьба 35 Nm  

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы) 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M8, винт(ы) 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель BWA 50 Nm 180° Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Регулятор распредвала

двигатель BWA 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CCZA, Корпус подшипника 9 Nm  двигатель CCZA, Крышка 9 Nm  двигатель CCZA, Выпускной распределительный вал, Центральный болт 8 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CCZA, Впускной распределительный вал, Центральный болт 35 Nm Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

двигатель CCZA 65 Nm  

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BWA 15 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Устройство натяжения цепи привода распредвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Цепная звёздочка вала дифференциала

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 10 Nm 90° Использовать новый винт. (левая резьба) двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 9 Nm  

Цепная звёздочка промежуточного вала

двигатель CCZA, Ступень 01 10 Nm Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. двигатель CCZA, Ступень 02 Проконтролировать отсутствие зазоров  двигатель CCZA, Ступень 03 30 Nm 90°  

Направляющая цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 20 Nm  

Планка успокоителя цепи привода распредвала

двигатель CCZA 20 Nm  

Опорный палец натяжной планки

двигатель CCZA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода распредвала

двигатель CCZA 20 Nm  

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 20 Nm  

Верхняя крышка привода грм

двигатель CCZA 9 Nm  двигатель BWA 10 Nm  

Нижняя крышка привода грм

двигатель CCZA 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BWA 23 Nm  двигатель CCZA 10 Nm  

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель BWA 25 Nm  

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BWA, снизу 35 Nm  двигатель BWA, сверху 25 Nm  

Кожух зубчатого ремня

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 9 Nm  

Верхний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 10 Nm  

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 10 Nm  

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BWA, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Технические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановТехнические данные VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI (версия 2). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапановдвигатель BWA, Ступень 02 90°  двигатель BWA, Ступень 03 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 02 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 90°  двигатель CCZA, Винт(ы) 11 – 14, Ступень 04 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Датчик давления наддува

 5 Nm  

Воздуховоды наддувочного воздуха

 8 Nm  

Выпускной коллектор

двигатель BWA, Верхние гайки 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). двигатель CCZA, Верхние гайки 25 Nm Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. гайка(и), снизу 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

двигатель BWA 25 Nm  двигатель CCZA 30 Nm  

Штуцер форсунки

двигатель CCZA 22 Nm  

Топливный насос

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Про Volkswagen:  где находиться кнопка открывания лючка бензобака на Tiguan. как открыть этот чертов бензобак???

Топливопровод

двигатель CCZA, Сторона высокого давления 18 Nm  

Труба распределителя топлива

двигатель BWA 5 Nm  

Датчик детонации

 20 Nm  

Датчик положения коленвала

двигатель BWA 10 Nm  двигатель CCZA 8 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

двигатель BWA 15 Nm  двигатель CCZA 9 Nm  

Ременный шкив коленчатого вала

двигатель BWA 10 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель BWA 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA 150 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 10 Nm  

Винт(ы) спуска масла

 30 Nm Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BWA 25 Nm  

Масляный картер

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm  двигатель BWA, на коробке передач 40 Nm  двигатель CCZA, Верхняя часть масляного поддона 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Нижняя часть масляного поддона 8 Nm 45° Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

двигатель BWA, Крышка масляного фильтра 25 Nm  двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Масляный фильтр

двигатель CCZA 22 Nm  

Маслоохладитель

двигатель BWA 25 Nm  двигатель CCZA 15 Nm  

Шатунный подшипник

двигатель BWA 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

двигатель BWA 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Внутренний винт(ы) 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CCZA, Винтовое соединение сбоку 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 45 Nm  двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт. Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 40 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 55 Nm  

Держатель – выхлопной трубы

 23 Nm  

Генератор

двигатель BWA 23 Nm  двигатель CCZA 25 Nm  

Крепление генератора

двигатель BWA 45 Nm  двигатель CCZA 20 Nm 90°  

Стартёр

M12 80 Nm  M10 40 Nm  

Компрессор кондиционера

 25 Nm  

Держатель – компрессора кондиционера

двигатель BWA 45 Nm  двигатель CCZA 20 Nm 90°  

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 23 Nm  

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 60 Nm 

Карданный шарнир рулевого механизма

 30 Nm Использовать новый винт. 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 50 Nm 90° Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M10 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, M12 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт(ы). Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 100 Nm  

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 55 Nm  

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 60 Nm Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки. Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 30 Nm  

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 35 Nm Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 90 Nm 90° Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 190 Nm Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 4 Nm  

Тормозной диск передних колёс

 4 Nm  

Воздушный клапан

 10 Nm  

Датчик – числа оборотов колеса

 8 Nm смазать 

Тормозная магистраль

 14 Nm  

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm  

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новые винты. с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 40 Nm  M12 80 Nm  

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 40 Nm 90°  

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm  на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm  Центральный болт, Шестигранник 200 Nm 180° Использовать новый винт. Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 25 Nm (если имеется) на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется) 

Теплозащитный экран карданного вала

 25 Nm  

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm  со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm  Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 3 Nm  

Масляный поддон коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 10 Nm Использовать новый винт(ы). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача 02Q 20 Nm  

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 120 Nm 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новые винты. на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт. 

Оставьте комментарий

Adblock
detector