Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.
Про Volkswagen:  Как снять отопителя на фольксвагене поло

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

VW Tiguan 5N стук в передней части автомобиля слева, в области рулевой колонки при движении по неровностям

Описание неисправности клиентом:

Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.

Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления (EML) производства APA, обусловленная дефектом изделия.

Проверка и (при необходимости) замена рулевого механизма

Предварительные проверки, подлежащие выполнению:

Автомобиль/ходовая часть соответствуют серийному автомобилю или, например, была установлены неоригинальные детали ходовой части?

Проверить, не был ли ремонтный рулевой механизм уже установлен на автомобиль в прошлом!

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Пробная поездка/оценка шума:

Выполнить пробную поездку и оценить шум, руководствуясь следующими указаниями:

Стук/грохот в передней части автомобиля/в области рулевой колонки/в области рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке) на скорости от 15 до 35 км/ч слышен?

Шум изменяется при быстром рулении/повороте рулевого колеса (вправо/влево) на угол 45° при движении («закусывание» рулевого управления)?

Если после «закусывания» шум изменяется или уменьшается, то его можно отнести на счёт электромеханического усилителя рулевого управления.

Если один из перечисленных ранее пунктов (1 или 2) соответствует действительности, электромеханический усилитель рулевого управления (APA) необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Tiguan 5N*

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Дребезг в рулевой колонке Тигуана

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан
Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

На слух подобный дребезг можно заметить при езде по мелким неровностям. Слышится как четкий слабый металлический дребезг металла по металлу. Происходит он из за того, что в определенных положениях пластины фиксирующие рулевую колонку имеют некоторую степень свободы и дребезжать на оси.

Решение — убрать эту степень свободы.

1. Снимаем кожух под панелью приборов. Просто тянем на себя.

2.Поднимаем верхнюю часть вверх.

. и освобождаем кожух из пластикового шарнира/крючка.

3.Откручиваем левый саморез вывернув руль влево.

4.Откручиваем правый саморез вывернув руль вправо.

5. Снизу откручиваем последний.

6. Снимаем нижний кожух и вставку в нем. Вставку также можно немного проклеить в местах соприкосновения с кожухом. Фото, к сожалению нет.

Берем проклеивающий материал. Очень подходит фирменная лента VW, так как ее адгезирующая способность не слишком хорошая (т.е., проще говоря, она не слишком липкая). Например, маделин намного более клейкий.

7. Просовываем заранее нарезанный кусок между пластин (если материал клейкий — то придется помучиться), располагаем максимально близко к рулю. Зажимаем механизмом регулировки руля и обрезаем излишки. Так заполняем все промежутки.

Собираем в обратной последовательности.

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

VW Tiguan 5N стук в передней части автомобиля слева, в области рулевой колонки при движении по неровностям

Описание неисправности клиентом:

Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.

Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления (EML) производства APA, обусловленная дефектом изделия.

Проверка и (при необходимости) замена рулевого механизма

Предварительные проверки, подлежащие выполнению:

Автомобиль/ходовая часть соответствуют серийному автомобилю или, например, была установлены неоригинальные детали ходовой части?

Проверить, не был ли ремонтный рулевой механизм уже установлен на автомобиль в прошлом!

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Пробная поездка/оценка шума:

Выполнить пробную поездку и оценить шум, руководствуясь следующими указаниями:

Стук/грохот в передней части автомобиля/в области рулевой колонки/в области рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке) на скорости от 15 до 35 км/ч слышен?

Шум изменяется при быстром рулении/повороте рулевого колеса (вправо/влево) на угол 45° при движении («закусывание» рулевого управления)?

Если после «закусывания» шум изменяется или уменьшается, то его можно отнести на счёт электромеханического усилителя рулевого управления.

Если один из перечисленных ранее пунктов (1 или 2) соответствует действительности, электромеханический усилитель рулевого управления (APA) необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Tiguan 5N*

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Tiguan 5N стук в передней части автомобиля слева, в области рулевой колонки при движении по неровностям

Описание неисправности клиентом:

Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.

Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления (EML) производства APA, обусловленная дефектом изделия.

Проверка и (при необходимости) замена рулевого механизма

Предварительные проверки, подлежащие выполнению:

Автомобиль/ходовая часть соответствуют серийному автомобилю или, например, была установлены неоригинальные детали ходовой части?

Проверить, не был ли ремонтный рулевой механизм уже установлен на автомобиль в прошлом!

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Пробная поездка/оценка шума:

Выполнить пробную поездку и оценить шум, руководствуясь следующими указаниями:

Стук/грохот в передней части автомобиля/в области рулевой колонки/в области рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке) на скорости от 15 до 35 км/ч слышен?

Шум изменяется при быстром рулении/повороте рулевого колеса (вправо/влево) на угол 45° при движении («закусывание» рулевого управления)?

Если после «закусывания» шум изменяется или уменьшается, то его можно отнести на счёт электромеханического усилителя рулевого управления.

Если один из перечисленных ранее пунктов (1 или 2) соответствует действительности, электромеханический усилитель рулевого управления (APA) необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Модели Volkswagen:
Tiguan 5N*

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Стук рулевой рейки тигуан 2019

Volkswagen Tiguan (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

FFFFF

Участник

Baris

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Ребята, трабл. Сегодня морозы -31. Завел машину с автозапуска, пришел горит красный руль. Считал ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120830184201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A405-8068

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 918 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.40 V

Скинул ошибку, поехал без проблем. При следующей стоянке и заводке такая же фигня.
Что делать?

Участник

serdjey

Участник

Barsky

Заинтересовавшийся

galalexandr1975

Новичок

Avtostil

Новичок

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?

KT315

Участник

KT315

Участник

chebsiv

Заинтересовавшийся

Avtostil

Новичок

KT315

Участник

Avtostil

Новичок

kvp01

Участник

kvp01,
Забавный Каламбур, но ни одного доказательства что именно ремень порвался..)
Дядьке сказали, что ему типо поменяли этот ремень..
Ну я даже не сомневаюсь что ему по ушам проехали, в противном случае наверняка бы были фотографии порванного ремня..))
Ремень дорогой, работа по ремонту рейки реально копеечная(хотя и ломят за неё неадекватную цену), клиент лезть в ЭУР конечно же не будет проверять..
Так-что сервисные спекулянты поимели клиента во все дыры..

Но за отклик Благодарствую

raror

На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом краснаый руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.

Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

Электроусилитель руля Tiguan

#21 OFFLINE Denis_ka

  • Стук рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Administrators
  • 16 230 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Еду к ОД -можно поменять рулевую рейку.Поможет? Встречаю знакомого,он менял рейку, не помогло, та же песня.

    Звоню на горячую линию ФВ,оставляю заявку,ответим через 10 дней.

    А ваши сомненья конечно развею, зайдите на адрес,там мы все бедолаги в большой. куче. http://clubtiguan.ru. iew/78/?page=21

    Конкретно заводской брак.Так что смотрите, особенно если будет женщина за рулём зимой-это приговор,много нового про себя услышите и узнаете!ДУМАЙТЕ!

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    #22 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #23 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #24 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    #25 OFFLINE Женя

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Нижневартовск
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI AKP 6

    #26 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    ФВ вспомнил о нас!В наш регион выехала целая бригада НАСТОЯЩИХ немецких специалистов,с большой тележкой НАСТОЯЩЕГО немецкого оборудывания.И якобы этот добрый доктор примет всех, нас больных, по списку!И вылечит всех!Это мне ОД вчера сказал.Я пока плачу навзрыд от счастья,а если нас примут-раскажу потом.

    #27 OFFLINE Сталкер

  • Стук рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Members
  • 633 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: BMW Х3 F25

    Не поленился, почитал посты по ссылкам (некоторые полностью, некоторые частично).
    Как ни странно при всей очевидности проблемы ни кто не довел дело до суда. Я лично, если будет возникать подобная проблема морально готов судиться. Ну если конечно до этого дойдет.

    До суда дело довести нереально (как юрист говорю), т.к. ни одна экспертиза не подтвердит поломки на автомобиле до момента возникновения глюка, который к тому же проходит самопроизвольно через 15-20 минут, после остывания машины. Ошибки, конечно в БК остаются, но увязать ее с чем-то конкретным. Короче — глюк — «плавающий», не явный, у многих, но далеко не у всех. Если жизнь на это положить — возможно что-то докажешь. Но жалко жизни-то.
    Повторюсь — у меня после замены рулевой рейки проблема больше не повторялась.

    Кто-то выше кричал «караул» если женщина на дороге за рулем и с «красным рулем» — непременно погибнет, «грабаул, караулят». Поясню — это не соответствует действительности. У меня именно жена (одна была в машине) сидела за рулем. Не погибла и не было даже условий для этого. это обычно происходит или на стоянке, или при трогании с места, практически сразу, развить скорость не успеешь, в движении на скорости ни у кого ни разу не было.

    Ад переполнен — я вернулся.

    #28 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Стук рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Members
  • 10 202 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #29 OFFLINE Kolyuch

  • Стук рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Обращаем Ваше внимание, что не все фото относятся к этой рейке. Некоторые взяты из ремонтов аналогичных реек. Мы посчитали, что эти фотографии точнее описывают тонкости процессов. В тексте эти фото отмечены фразой “Это фото ремонта другой рейки”.

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.

    ВСЁ!!! Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

    Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел “Спасаем ремонт”.

    Читайте еще в нашем блоге

    • Из чего это сделано.

      <!–

      09.08.2019

      –>

    • Выбираем правильный материал.

      <!–

      09.08.2019

      –>

    • Лучше, чем ORIGINAL.

      <!–

      23.07.2019

      –>

    • Доработка втулок

      <!–

      16.07.2019

      –>

    • Делаем рейку. Что-то не получается.

      <!–

      16.07.2019

      –>

    • Анализ материалов и конструкции.

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Смазки и инструменты.

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Подвеска – характерные ошибки.

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Диагностика подвески.

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Поджимная втулка. Зачем менять.

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Что стучит в рулевой рейке?

      <!–

      08.02.2019

      –>

    • Сколько втулок в рейке?

      <!–

      08.02.2019

      –>

    Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.Машина b7,1.4tsi.Имеется непиличный скрежет при поворотах руля.Грешил на опорники, поставил новые.Звук остался в полной мере и идёт, по моему мнению, из рейки, или рулевой колонки.Сильно слышен в салоне.Скрежет похож на трение во втулках, или подшипнике насухую.Сама рейка не стучит и не люфтит абсолютно

    ten70

    Оракул
    Я здесь живу

    Сменить опорники и не увидеть ломаные пружины трудно.
    Если вывесить на подъёмник и повертеть рулём- тоже скрежещет?

    Taras74

    Участник

    Вывешивать не пробовал, сегодня загоню, послушаю. Но звук идёт либо из рулевой колонки снизу,либо из рейки самой

    Taras74

    Участник

    Taras74

    Участник

    При вывешивании морды скрежет не пропадает.Звук похож на трение пластиковых втулок насухую и идёт именно не из салона, а из-под днища в районе рейки(её середины) или рулевого редуктора.

    Я здесь живу

    Похоже, что самый очевидный выриант – рейка под замену. Трудно найти того кто полезет в неё с гарантией успеха. Пробег – то какой?

    Taras74

    Участник

    Taras74

    Участник

    Видимо, ни у кого никаких мыслей не возникает по этому поводу.Попробую снять рейку.Слышал на тему смазки поршня, прижимающего саму рейку к рулевому валу.Думаю, ничего в ней такого сложного не должно быть-она ведь по-сути аналогична жигулёвской(сухая)

    Я здесь живу

    Попробую снять рейку.Слышал на тему смазки поршня, прижимающего саму рейку к рулевому валу.Думаю, ничего в ней такого сложного не должно быть-она ведь по-сути аналогична жигулёвской(сухая)

    Конечно пробуй.
    Смазка поршня помогает при стуках.
    На счёт сложности – отпишись после разбора.
    Такой ЭУР как на твоей машине здесь по моему ещё не разбирали.

    Taras74

    Участник

    Taras74

    Участник

    Taras74

    Участник

    Всем привет.Вот снял и разобрал свою рейку.Косяк определил почти сразу.На валу, который приводится ремнём от электромотора(3фото) стоит подшипник.Он шумно вращается.Видимо, на обойме его щербины образовались(чисто внешне цел, без люфтов).Он в принципе, выпрессовывается.Возник вопрос, где его взять? Начал звонить по рекламе по ремонту реек.Понял, что работает схема-на всех телефонах сидят посредники и направляют на ряд техцентров Москвы, одних и тех же техцентров.Предлагают бу рейку за30000, новую за 65000, какой-то ремонт от15000.В мою проблему особо не вникают.Обычная история))))))

    Taras74

    Участник

    Кстати, внутри той приблуды, что на 3 фото, огромное множество шариков.На них сама рейка скользит внутри.При неосторожном снятии шарики могут высыпаться.Заряжаются шарики через специальные отверстия

    Я здесь живу

    Taras74

    Участник

    Новую покупать даже не собираюсь. и на “ремонт”их вестись)))))Да, попробую поискать подшипник по размеру.

    Romon

    Просто заглянул

    kum001

    Просто заглянул

    Как я решил эту проблему.
    1. Подшипник не выпрессовывается. И подобрать ничего не получится.
    2. Разобрал подшипник (снял пыльники, вынул сепаратор-он пластиковый)- шарики вынимаются.
    3. В моём случае обоймы были в идеальном состоянии, а шарики с накатами. Шарики 10шт. 9 мм диаметр.
    4. Нашёл шарики, собрал подшипник, смазал—тишина.
    5. Одно но-подшипник получился туговатым, такое чувство что шарики должны быть на 0,001мм меньше в диаметре, но я не знаю какой он должен был быть.

    Народ, кто нить пробовал подтянуть узел рейка-шестерня, без снятия рулев ой рейки? Может можно получить доступ к узлу, приотпустив балку, на которой крепится рейка? Главное открутить контрящую гайку.
    Мож фотки какие есть?

    Собственно я об этом написал вначале. Подтяжка помогла, но не надолго. Плюс информативность руля в нулевом положении потерялась, люфт в пару градусов появлялся, но стуки пропали полностью. Потом опять застучала. Надо по-хорошему рейку снять и как положено промазать, о чем выше написано. На следующей неделе хочу заняться, отпишусь по результату.

    Arni79

    Заинтересовавшийся

    yuri89

    Заинтересовавшийся

    Я собсно для того и спрашивал, что собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
    И так раза три. Помогает еще как, проходил это на предыдущих тоетах.
    Смазку использовал Castrol LMX зеленую.

    собираюсь вытащить прижимной поршень, и набить туда смазки, задавливая внутрь самим поршнем.
    И так раза три.

    Romon

    Постоялец

    однозначно лишнее . купи оригинальную смазку, тюбик 500 руб. А то твой LMX по три раза в -25 встанет так что руль не свернешь

    usalex58

    Новичок

    Я лично высказываю своё собственное мнение, сложившееся после снятия и профилактики рейки своими силами в гараже на яме.

    Alrock

    Участник

    Итак отписываюсь.
    Перебрал сегодня рейку. Делал не сам, фоток к сожалению не делал. Но в ключевых моментах присутствовал.
    1. После съема и разборки обнаружилось, что в рейке нет смазки вообще. Сухо как в пустыне.
    2. Основной стук исходил от места соприкосновения вала (тот который к рулевому) к зубчатой рейке. Вал был конкретно ушатан, очень сильная выработка, шлицы в прямом положении руля сьедены, отсюда стук и люфт. Поэтому подтяжка помогла, но не на долго. Выработка так-же на прижимном поршне.
    Вал и поршни были взяты с рейки-донора.
    3. В месте соединения рейки с электромотором все в порядке.
    4. Рейку просверлили и нарезали резьбу под тавотницу. Набили смазку.
    Такое ощущение, что специально занижают ресурс детали.
    5. Собрали все на место. При сборке обнаружили чуть заметный люфт в нижней крестовине.
    После поездки руль показался чуток туговатым, но на место возвращается сам.
    Парни сказали чтобы покатался: должно все приработаться.
    Стуки и шумы из передней подвески исчезли. Покатаемся-посмотрим. Через пару тысяч отпишусь как результат. За все 10т.р.
    Р.s. Подтекает и шумит помпа, начинает шуметь ролик ремня привода генератора и постукивает задняя стойка. Не соскучишься короче.

    Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.

    Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

    Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

    Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).

    Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

    Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления (EML) производства APA, обусловленная дефектом изделия.

    Проверка и (при необходимости) замена рулевого механизма

    Предварительные проверки, подлежащие выполнению:

    Автомобиль/ходовая часть соответствуют серийному автомобилю или, например, была установлены неоригинальные детали ходовой части?

    Проверить, не был ли ремонтный рулевой механизм уже установлен на автомобиль в прошлом!

    Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

    Пробная поездка/оценка шума:

    Выполнить пробную поездку и оценить шум, руководствуясь следующими указаниями:

    Стук/грохот в передней части автомобиля/в области рулевой колонки/в области рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке) на скорости от 15 до 35 км/ч слышен?

    Если один из перечисленных ранее пунктов (1 или 2) соответствует действительности, электромеханический усилитель рулевого управления (APA) необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

    Модели Volkswagen:
    Tiguan 5N*

    Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

    Если уже установлен EML (электромеханический усилитель рулевого управления производства APA) с номером оригинальной детали 5N1 423 062 J (JX) или 5N1 423 062 M (MX), это означает, что на автомобиль уже установлен оптимизированный агрегат!

    Номер оригинальной детали

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

    Рулевая рейка Тигуан — составные части

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Механизмы рулевой рейки:

    • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
    • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
    • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
    • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
    • Подшипники — делают все маневры легкими.
    • Ограничители — определяют максимальный поворот.

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

    Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

    • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
    • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
    • Гидроусилитель руля гудит.

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

    Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

    • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
    • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
    • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
    • В обе стороны пропадает усиление руля.

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

    Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

    Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

    • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
    • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
    • Все рабочие детали чистятся.
    • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
    • Производится сборка всех частей обратно.
    • Делается заключительная диагностика.

    Стук рулевой рейки фольксваген тигуан

    Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

    Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

    Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

    Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

    Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

    https://youtube.com/watch?v=SduaiKsiMz0%3Fenablejsapi%3D1%26list%3DPLKG_6%26index%3D7%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26autohide%3D2%26controls%3D2%26playsinline%3D0%26

    Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

    Оставьте комментарий