Опять в семье!!!!
была такая байда, всю голову сломал. после сход-развала исчезло.
Мастер советчик
один в один была ситуация.
Завсегдатай
если глухой стук то скорее всего передняя подушка, у ней конструкция такая, как их умудряются визуально определять – для меня загадка
нет у подушки звук другой – уже было, да и потом менял месяц назад все 3 подушки ):
Я снова с вами
тогда смотреть привода на предмет износа шлицевого соединения, ну или что более всего вероятнее стук в дифференциале, там надо зазор регулировать прокладочками
Международник
Да вижу у многих такой стук. У меня тоже при трогании тук и все. Подвеска в норме проверяли на стенде ничего не нашли. Бывает иногда на кочках, что то такое прослушиваеться. Что стучит то все-тки..
У меня стучала вихлопная.
Поменял крепеж – исчезло.
еще часто стучит ось саттелитов
мужики, не забудте проверить затяжку болтотв на шаровых опорах!!!!
шаровая к лапуху крепится двумя болтами, если один из них раскручен или ослаблен, то при трогании появляется характерный стук, шаровая как бы проварачивается. потом он появится и при торможении.
у меня так пол года стучало))))) пока болт не выскачил. после чего на 150 км в час на небольшшом повороте, при появлении нагрузки, улетел в кювет.
теперь езжу на ауди))))! фолькса пришлось похоронить!
так что аккуратнее! не запускайте!
знаешь что такое саттелиты ?? так это ось на которой они крутятся, это в коробке, чтобы понятнее было
так, до коробки почти добрались. и как решить проблему с этой осбю если в ней дело?
еще такой вопрос: ШРУСы вынул – в коробке люфт примерно 1-1.5 см, т.е. когда идет передача момента на шрусы происходит как бы удар, шрусы тоже разболтались немного, может такое быть?
У меня тоже сперди стук был при троганье, оказалось треть витка пружины отломалась и стучала,т.е. болталась там! ВО!!!
Куча мучений, заменяные стойки, внутренние шрусы, и куча времени имения с машиной. УРА! нашли причину – нашли случайно, когда производили очередной осмотр аля “чтобымоглосломаться” на подъемнике. Оказывается балка крепления передней подушки (двиг. 9а) крепится на 4-х сайлентблоках и при осмотре их увидели что грязь с одной стороны у 1-го сайлента смещена на два см. Прикрутили получше болт этого сайлента и вуаля! стук пропал
подушки силового агрегата инспектировались? тут на форуме есть тема про “трудноустранимый стук” (так и называется) в платформе А5
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
1. вертикальные болты в передних рычагах, хотя и горизонтальные тоже могут быть под замену.
2. сателлитная группа изношена в дифференциале.
3. внутренние ШРУСы (где то есть выработка)
4. верхний виток пружины передней о деформированную чашку трет.
все эти варианты вполне жизнеспособны и часто встречаются на практике.
Профессиональный советчик
Колеса точно хорошо прикручены? я серьезно, ты не написал, что это проверено.
если перебрал все на новое
даж страшно представить сколько за год я их снимал ставил.
1. Без обид, я не знаю твоего уровня подготовки. Знакомому одному по телефону какие-то “мастера” шрус приговорили, он доездился, пока колесо не отвалилось. А вроде не бестолковый
2. Таки вариант. Я на своём диф менял, тоже был такой симптом. Как проверить без разборки – хз, слишком много шестеренок сразу в деле.
как Пушкин говорил:
-“и опыт – сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг”
по сабжу-только практический опыт может безошибочно сказать о неисправности.
Схожаю ситуация была у знакомого. Прошло после того как подтянул болты на подвеске там где втулки сайлентблоков затянуты. Видимо под нагрузкой проворачивалась втулка. Проверь на всякий случай.
я писал об этом:
Если затяжка этих болтов ослабляется, значит просела резьба-и болты эти под замену.
Ну не знаю насчет резьбы, на месте надо смотреть, болты у себя при переборке меняю только если вижу дефекты, но в случае на который я ссылался просто недотянули болт и внешне незаметно и люфта нет, а под нагрузкой видимо проворачивалась втулка.
Участник
Похожая ситуевина на В3. Более подробно описана тут
Подозреваю дифференциал из-за его странного поведения и исчу инфу по его лечению.
Как кстати менял? Сам? Коробку сильно разбирать?
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Тоже такая штукенция. Один щелчек при выезде с парковки задом в вывернутыми направо колесами.
Один щелчек при повороте на 110 градусов направо при движении прямо с главной на прилегающую дорогу если руль выворачивать почти до упора, если выворачивать процентов на 80 – щелчка нет.
Делал все – ничего не помогло.
Андре 30 рус
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста : при трогании в районе правого колеса слышится какое то постукивание или потрескивание, тоже при торможении на небольшой скорости. Втулки стабилизатора менял неделю назад. На скорости, да и на неровностях наших дорог не чего вроде бы не слышно.Заранее Всех благодарю.
андре 30 рус написал(а):
Шрусы/сайлентблоки/подушки. Хотите подробнее – пишите подробнее, что за постукивания и каков их характер.
Может у вас вобще суппорт подклинивает и это слышите при малых оборотах.
при трогании на малых оборотах слышен стук стоит чуть прибавить обороты он вроде бы пропадает. полазив по постам начинаю грешить на подушки крепления двигателя (на 90 000 с лишним менял ГРМ) может ОД не затянули до конца. Только не знаю где эти подушки.
Были похожие симптомы когда умирал внутренний шрус.
стучит то в районе колеса а не около двигателя
Просто заглянул
Попробуй подтянуть переднюю балку мне помогло
пожалуйста подскажите или покажите где это
Осматривал машину снизу, ничего не нашел.
Забыл написать, что если при движении вперед стук произошел, то он может повториться только при движении назад.
У кого какие варианты?
Опоры двигателя могут издавать такой стук при трогании и резком торможении,когда у меня разрушилась передняя был стук и удар, как будто колесо спрыгивает с бордюра.
Чаще всего здесь, бываю
+ 1 Когда гидро подушка(опора) вышла из строя, тоже был стук вначале движения и при торможении двигателем.
колесные гайки открутились
осматривать бесполезно, нужно протянуть все
Первым делом проверил.
Проблема не в этом
Красный командир
SoBoLb, очень похоже на опору двигателя. Открой капот, зафиксируй, пусть помощник смотрит на двигатель, а ты трогайся. Помощник увидит, если двигатель дёрнется.
подскажите как определить что опора навернулась и какой производитель (кроме оригинала) лучше выбрать
защелкало при троганьи и тарможении заехал в сервис шаровая с права
не если опора то двиг постоянно стучит и при троганье и при переключении на повышенную с последующим ускорением и вибрация на холостых
если на поворотах хрустит то наружний если прямо то внутренний стоит не дороже чем 2110
Наконец то нашли “стукачка” в подвеске: загнал Борюсика к ОД для диагностики ходовой, при приеме приемщик проехал и сразу резюмировал умирание ШРУСА, но проехав еще, покрутив рулем сказал что это не ШРУС, слесарь проверил всю подвеску и не чего особенного не нашел – все ГУД. Попросил проверить затяжку болтов подрамника. Левый болт оказался не дотянут и не дотянут хорошо. Когда стал забирать авто, приемщик выгнав машину из ремзоны сказал, что стук исчез. Сел сам ,проехал и УРА – в подвеске ни звука !!! Большое всем спасибо!






