Обкатка нового автомобиля! – Страница 5 – Эксплуатация VW Jetta & Golf V, Golf – Международный Джетта Клуб

За те два месяца, которые эта «мексиканка» была со мной, она не капризничала, стойко переносила морозы, снегопады и прочие зимние «радости». но были и огорчения — как же без них.

Первая неприятность поджидала меня прямо на стоянке пресс-парка VW Group в Москве, откуда я забирал этот седан огненно-оранжевого цвета, чтобы поехать на нем в Питер. Забрав ключи и документы, я уже собирался тронуться в путь: оставалось только поставить на зарядку телефон и запустить Яндекс.Карты.

Но не тут-то было! Я обыскал всю машину, но не нашел ни одного классического разъема USB — только мини-разъемы Type-C. Пришлось ехать в ближайший сетевой магазин электроники, чтобы купить зарядку… для прикуривателя — она оказалась в несколько раз дешевле шнурка lightning/USB-C.

Да, на крайний случай я мог бы воспользоваться штатной навигацией: для построения маршрута здесь даже не нужно барабанить пальцами по 8,5‑дюймовому сенсорному экрану — система на удивление корректно распознает голосовой ввод. Однако пробки, камеры и ограничение скорости она не показывает, и «разверстать» карту на роскошный 10,25‑дюймовый экран виртуальных приборов, как, например, в Audi, здесь нельзя.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты
Volkswagen Jetta. Цена: 2 054 500 руб. В продаже: c 2020 г.

Под капотом «Джетты» непривычное для VW сочетание мотора 1.4 TSI и 6‑ступенчатой АКП. И это не значит, что в Вольфсбурге услышали голос российских хейтеров «сухих» DSG, которые шли в комплекте с этим мотором. Главный рынок модели — Америка, а там покупатели не представляют машину без классического автомата.

И немцам было проще дать им привычный продукт, чем объяснять все преимущества высокотехнологичного робота с двумя сцеплениями. Кстати, если бы я не знал заранее, какой тип трансмиссии здесь стоит, то мог бы подумать, что еду на машине с DSG: при переключении «вниз» на невысоких скоростях ощущаются характерные подергивания.

Ну а в плане экономичности «подмены» не заметишь и подавно: средний расход на трассе М11 — всего 6,5 л/100 км при крейсерской скорости 120 км/ч, так что полного бака хватит, чтобы проехать по всей трассе без остановок на дозаправку. Правда, немаловажную роль сыграла отличная аэродинамика кузова — в городе с учетом 5–10‑минутных прогревов (попробуйте в минус 15 сразу поехать на машине с ледяными креслами из кожзама) расход поднимается до 10–11 литров на сотню.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты
Двухцветные диски отлично сочетаются с яркой окраской кузова.

В плане готовности к русскому холоду «мексиканка» порадовала: аккумулятор увеличенной до 60 А.ч емкостью, причем он заключен в утепленный короб. Помимо обогревов форсунок стеклоомывателей, зеркал, передних и задних сидений здесь также есть обогрев руля — и все они этой зимой отработали на 100 %.

А вот отсутствие электрообогрева лобового стекла — досадное упущение. Понятно, что в Мексике не знают, что такое ледяной дождь, но из-за этого российским автовладельцам придется страдать, пытаясь отодрать дворники и отскоблить застывшую ледяную корку после оттепели и ударивших следом морозов.

Хорошо, что кромка капота не мешает откинуть поводки стеклоочистителей — в преддверье заморозков можно принять превентивные меры. А еще в Мексике не знают, что такое перманентная грязь на российских дорогах, которая не зависит от времени года и быстро забивает глазок камеры заднего вида.

Про Volkswagen:  Новый Фольксваген Поло 2017 фото, цены, комплектации седан, хэтчбек, новый кузов, тест драйв видео

А еще видно, как производитель сэкономил. Для этого достаточно заглянуть в багажник, где практически всюду крашеный металл (а местами и вовсе «голый» грунт), открытые петли — как на «Весте», простенькое покрытие пола и отсутствие каких-либо крючков для пакетов.

Да, лючка для длинномеров здесь тоже нет, а задние сиденья складываются только из багажника — такая особенность модели. В темное время суток в салоне виден явный контраст между передним и задним рядами: спереди двери и торпедо подсвечены яркой амбиентной подсветкой, а сзади «черная дыра».

Зато с заднего ряда можно любоваться звездами через панорамную крышу, и даже втроем там не будет тесно. По сравнению с моделью предыдущего поколения места сзади стало заметно больше: теперь «Джетта» — это почти «Пассат», хоть и более шумный. Отчасти это оправдывает высокую цену седана: конкурентам до такого уровня надо еще дорасти.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты
С места водителя «Джетта» выглядит дорого и стильно.

Обкатка нового автомобиля!

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Машину приобрел этим летом, провожу обкатку. Проехал пока 830 км.

По инструкции обкатку необходимо проводить хотя бы до 1500 км, при этом не поднимать обороты двигателя выше 2/3 от максимальных.

Но пару раз, при совершении обгона, происходили двойные кик-дауны и обороты доходили до 3800. Хотя педаль газа в пол не вдавливал.

Скажите, это очень плохо для двигателя?

§

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Машину приобрел этим летом, провожу обкатку. Проехал пока 830 км.

По инструкции обкатку необходимо проводить хотя бы до 1500 км, при этом не поднимать обороты двигателя выше 2/3 от максимальных.

Но пару раз, при совершении обгона, происходили двойные кик-дауны и обороты доходили до 3800. Хотя педаль газа в пол не вдавливал.

Скажите, это очень плохо для двигателя?

§

§

Проехал 0-200 км. Мотор 1.4 тяговитый с низов, поэтому не крутить выше 3-4 тысяч достаточно легко. 

Вопрос по езде “внатяг”.  Натяг, как я понял, это заниженные для передачи обороты, и такой режим, как тут пишут, приводят к задирам и прочему ужасу. Я почему-то всегда считал, что двигателю ничего плохого от этого не будет, ну разве что сцеплению не понравится.  Но если вредно, то что вреднее – слегка перегазовывая не допускать натяга, или наоборот?  

§

На новой машине как-то нога не опускается, чтобы сразу в пол педаль газа давить. Не то чтобы жалко, а вроде как из уважения. Мы сначала друг к другу присматриваемся, притираемся, постепенно начинаем понимать, что и как мы умеем… Сейчас пробег почти 1400км езжу в своем обычном спокойном стиле (переключаюсь на 2,5-3т об/мин, скорость не больше 140), но получается все равно быстрее потока…

Про Volkswagen:  AUTO.RIA – Сравниваем подержанные Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Прошу прощ за оффтоп: коллега по работе взял себе porshe 911S (в последнем кузове). Так ему дилер на полном серьезе сказал: до 2500 км – первичная обкатка (до 3т об/мин, не больше 100км/ч), потом замена обкаточного масла на эксплуатационное и до 5000 тыс км – вторая стадия обкатки (до 4 т об/мин, до 150км/ч). А вот после 5000тыс км можно смело тапку в пол и делай что хошь…при несоблюдении правил можно спалить двигло (говорят прецеденты были). Вот это я понимаю – Обкатка

Представьте какую надо иметь силу воли, чтобы 5 тыс км терпеть…

§

Недавно получил и я свою красавицу…накатал уже 750км…очень хотелось узнать когда же “действительно” можно будет пораскручивать движок (поетому я здесь ), посмотреть что он может, потому что мне манагер, как и многим другим здесь, тоже сказал проехать хотя бы первую тысячу не превышая 3000об и не более 120кмч, а потом можно потихоньку “накидывать”….честно скажу мне очень сложно так ездить, а именно потому что:

1) движок только начинает “просыпаться” на 2500об…еще 500об и пора переключаться – уже непозволительные манагером 3000об!! Так и дразнит! Позволит кайфонуть секундочку – и хватит!

2) У меня мкпп, первая на джеттке очень короткая (да и вторую длинной не назовешь)! Для того чтобы не стартонуть, а просто уверено трогаться со светофора в потоке (еще и не превышая 3000об) – приходится очень часто перетыкать передачи, тоже очень неудобно….

Внимательно прочитав все сообщения – наверно соглашусь со многими здесь и инструкцией из мануала – про умеренную нагрузку до 1000км, и с постепнным “прибавлением” от 1000 до 1500км – тем более манагер примерно это и советовал..!!

Сопоставив все “за и против” найденные в этой теме, лично для себя сделал такой выод: “Что машины такого уровня обкатывать не обязательно – но лишним не будет!:child::xixixi:

А вообще к чему я все это пишу..!!..я ни где здесь не нашел информации про третье запретное правило моего манага (напомню 1-не более 3000об; 2-не более 120кмч до 1000км пробега), а именно: не включать 6- передачу, и тоже где-то до 1000-1500км. Это очередная байка или я что-то не понимаю в мкпп??? А как тогда абкатывать автомат, который на 80кмч при спокойной езде может уже седьмую воткнуть??? Может он так “выразился” чтобы я по трассе не лётал, но с другой стороны можно и на пятой не хренова разогнатся…? Что вы думаете по этому поводу? Кому-нибудь еще говорили что-то подобное?

§

§

Я бы не стал так категорично утверждать, что “их можно смешивать”… Заменить одно другим без промывки (если они с одинаковой маркировкой свойств и допуском ФВ)-да. А вот смешивать… Ну, разве что литр на доливку можно взять и плеснуть его, в случае чего.

Насколько нам тут всем известно, ФВ уже давно официально льет в такие моторы как БСЕ кастроловское масло. Продает под своим лейблом его же.

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta б/у 2002 года: купить Фольксваген Джетта 2002 года с пробегом в Москве | Авто.ру

Так что, чтоб не морочится -надо брать на доливку Кастрол. ИМХО.

§

§

Купил четыре дня назад, стоит во дворе (нет ПТС оригинала), так по дворам в магазин ездил, пробег 75 км, в автосалоне не сказали ничего, ни когда на первое ТО, ни какое масло залито. Планирую с семьёй (жена , дочка и собака) съездить на юг, 3000 км в одну сторону, за одно и обкатаю, больше 100 км/ч топить не буду. Может кто подскажет стоит ли в дороге поменять масло, если да то на какое, и вообще какое масло лучше? Это у меня первая иномарка.Спасибо.

§

Это в мануале не оговаривается, но обкатывать надо все детали автомобиля, которые вращаются или сопрягаются. Понятно, что если тяговое усилие, имеющее значение для механизма КПП или связки коленвал-поршень можно дозировать путем переключения на низшую передачу, то подшипники ступиц нужно нагружать массой постепенно.

Целесообразно обкаточный период ездить пустым, по возможности не по жаре или морозу и не в городе…

§

За 2400 км отмахавших за 5 месяцев всего один раз выезжал за город, и то ехал не более 100 км в час, так что в принципе обкатка должна была пройти нормально, хотя и в обычном ритме вождения авто не “насилую”. в прошлые выходные ездил за город максимальную скорость которую развивал 120 км/час (сейчас уже можно), ехал и наслаждался поездкой.

ИМХО машину первые 1,5-2 тыс. км. лучше поберечь, если не собираешься через 2-3 года продавать!!!

§

Недавно стал обладателем новой Джетты!

Нужно ли обкатывать машину в каком-то щадящем режиме?

Слышал несколько мнений:

Что нужно тысячи 3 отъездить чтобы обороты выше 3000 не поднимались…

в салоне сказали что можно не обкатывать.

Подскажите как правильнее.

§

а я не особо заморачиваюсь по обкатке! Конечно, постоянно с тапкой в пол не езжу (об обкатке помню), но и на обгоны на пониженной иду смело… до 170 км/ч уже клал!

Кстати, подскажите, где на форуме можно прочесть о правилах прохождения ТО? когда нужно пройти первое, на что обратить внимание и т.д.

§

Я тоже обкатываю,приехал приятель,решила прокатить,включила режим спорт,чуть притопила педаль газа,а обороты как скакнули на 6500 как то быстро,причем давила то несильно вроде с тем расчетом,что будет 5000,сброшу газ,не успела Потом опять одна уже в спорте покаталась,тяжко за оборотами следить,в итоге езжу пока в драйве хотя меня менеджер уверял,что обкатка не нужна,но в книжке ж другое написано.

§

Оставьте комментарий

Adblock
detector