- “Volkswagen CrossBlue Concept”. 14 January 2013.
- “Volkswagen CrossBlue production version confirmed for 2016 launch”.
- “Volkswagen Australia Will Push For Seven-seat CrossBlue SUV”.
- “VW axes Routan van, mulls 7-passenger SUV replacement”. USA Today. 2013-09-23. Retrieved .
- “VW announces Chattanooga-made SUV, and 2,000 new jobs”. 14 July 2014.
- “2018 Volkswagen Atlas: VW’s Three-Row SUV for America Finally Arrives”. 27 October 2016.
- “2018 Volkswagen Atlas First Look %%sep%% %%sitename%%”.
- “Volkswagen CrossBlue Coupe Concept”.
Какой двигатель у Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology?
У Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра CTH.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology?
У Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology двигатель имеет 150 л.с.
Какой бензин заливать в Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology?
В Volkswagen Tiguan DBA-5NCTH 2012 1.4 TSI BlueMotion Technology нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра CAXA.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun двигатель имеет 122 л.с.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun максимальная скорость 185 км/ч.
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun?
Цена новой машины Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun в момент выпуска 1 329 000 руб.
Какой бензин заливать в Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun?
В Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
Какой двигатель у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра CTHA, BWK, CAVA.
Сколько лошадиных сил у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun двигатель имеет 150 л.с.
Какая максимальная скорость у Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun?
У Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun максимальная скорость 193 км/ч.
Сколько стоит Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun?
Цена новой машины Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun в момент выпуска 1 539 000 руб.
Какой бензин заливать в Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun?
В Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2 2011 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
В Сети появились первые изображения нового кроссовера в серийном исполнении. Новое поколение VW Tiguan фотошпионы умудрились заснять из окна высотного дома в Ванкувере во время съемок рекламного ролика.
В экстерьере кроссовера отчетливо заметны черты концепта Cross Blue. Ранее сообщалось, что этот концепт станет прообразом удлиненной, семиместной модификации “Тигуана”, которая выйдет на рынок несколько позже стандартного кроссовера. Вообще, VW Tiguan должен превратиться в целое модельное семейство – по слухам, третьей модификацией кроссовера станет “кросс-купе”, построенное по образцу таких моделей, как BMW X4.
В настоящее время автомобиль без камуфляжа был заснят лишь с заднего ракурса, однако, судя по всему, в передней части новый Tiguan получит характерную решетку радиатора и фары в соответствии с нынешней «фольксвагеновской» стилистикой.
Кроссовер Tiguan нового поколения представят в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Модель будет построена на модульной платформе MQB, которая легла в основу, например, Volkswagen Golf и Passat. В отличие от предшественника, следующий «Тигуан» будет предлагаться с семью посадочными местами.
Помимо этого, у модели появится версия с купеобразным силуэтом. Она будет называться Tiguan Coupe. В ее линейке будет «заряженная» R-версия, которая обзаведется 300-сильным турбированным двигателем.
Очередная утечка из китайской сертификационной базы принесла свежую информацию о купеобразном кроссовере Volkswagen Tiguan X. Наконец-то появились фотографии автомобиля без камуфляжа. Версия с приставкой X, названная по аналогии с уже существующими купеобразными моделями Teramont X и Tayron X, отличается от базового Тигуана формой крыши и полностью оригинальной кормой. Объединенные перемычкой задние фонари здесь свои, а бампер с широкой светоотражающей полосой и крупными муляжами выпускных патрубков, судя по всему, входит в пакет R Line. При этом дизайн передней части и пластика боковин остались такими же, как у стандартного обновленного Тигуана.
Вместе с фотографиями появились и некоторые характеристики. И вот любопытный факт: купеобразный Tiguan X создан на базе удлиненного кроссовера, который в Европе называется Tiguan Allspace, а в Китае — Tiguan L! Колесная база — 2791 мм вместо 2677 мм у стандартной версии. А благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм у варианта Allspace и 4486 мм у базового Тигуана. Высота стала чуть меньше: 1628 мм вместо 1673 мм.
По уровню оснащения Tiguan X не уступит остальным разновидностям Тигуана. Судя по сертификационным данным, ему пока что положен только бензиновый двигатель 2.0 TSI в вариантах мощностью 186 и 220 л.с. Дебют в КНР состоится в ближайшие несколько месяцев, а производством машин займется совместное предприятие Shanghai Volkswagen. Но выход купеобразной версии на другие рынки под вопросом.
Рекомендованные статьи
Мода на купеобразные кроссоверы оказалась настолько всепроникающей, что даже «квадратиш практиш» Tiguan обзавелся такой модификацией. Правда, пока только в Китае: фотографии новинки опубликовало совместное предприятие Shanghai Volkswagen, которое и будет выпускать такие паркетники для внутреннего рынка.
Версия с приставкой X, названная по аналогии с уже существующими купеобразными моделями Teramont X и Tayron X, отличается от базового Тигуана формой крыши и полностью оригинальной кормой. Объединенные перемычкой задние фонари не имеют ничего общего с оптикой стандартного кроссовера, а новый задний бампер — с широкой светоотражающей полосой и крупными муляжами выпускных патрубков. При этом дизайн передней части и пластика боковин остались такими же, как у стандартного обновленного Тигуана. Пока что купеобразный паркетник представлен только в «оспортивленной» версии R-Line.
Интересно, что китайский Tiguan X создан на базе удлиненного кроссовера, который в Европе называется Tiguan Allspace, а в Китае — Tiguan L! Колесная база — 2791 мм вместо 2677 мм у знакомой нам стандартной версии. А благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм у варианта Allspace и 4486 мм у базового Тигуана. Высота стала чуть меньше: 1628 мм вместо 1673 мм. Наконец, купеобразный паркетник чуть шире стандартного: 1859 мм против 1839 мм.
Фотографий салона пока нет, но фундаментальных отличий от обычного Тигуана ждать не стоит. Ясно лишь, что простых комплектаций у купеобразных машин не будет: например, виртуальные приборы положены уже «в базе». Да и технически Tiguan X ничем не отличается от исходного кроссовера, хотя базовый мотор 1.4 TSI (150 л.с.) ему не положен. На выбор — два варианта турбочетверки 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.
Полноценная премьера в Китае пройдет 7 сентября, а уже в четвертом квартале Volkswagen Tiguan X выйдет на местный рынок. Volkswagen пока не подтвердил появление такой модели в других странах. Хотели бы увидеть Tiguan X на российских дорогах?
ДОПОЛНЕНО 7 СЕНТЯБРЯ: Появились фотографии интерьера: как и ожидалось, внутри Tiguan X повторяет обычный обновленный Tiguan.
Полноценная премьера кроссовера Volkswagen Tiguan третьего поколения состоится только в конце сентября, но уже сейчас компания Volkswagen раскрыла большую часть информации об этой машине. Вопреки опасениям, Tiguan не стал электромобилем и сохранил двигатели внутреннего сгорания. А его эволюция фактически пошла по тому же пути, что у Гольфа.
Внешность Тигуана пока скрыта камуфляжной пленкой, но ключевые перемены и так понятны: кроссовер стал менее «квадратным», решетка радиатора целиком разместилась в бампере, а между фарами теперь заглушка со светящейся светодиодной полосой. Колесная база не изменилась (2681 мм), равно как и габаритная ширина (1839 мм). Но в третьем поколении Tiguan стал на 32 мм длиннее (4551 мм) и на 5 мм выше (1640 мм) предшественника.
Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма. Медиасистема может иметь тачсрикн диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации), а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель.
Tiguan ознаменовал возвращение Фольксвагена к аналоговым кнопкам на спицах руля. Глава компании анонсировал отказ от сенсорных панелей еще прошлой осенью, но на преодоление «инерции» потребовалось время и до сих пор все новые модели, включая новейший электромобиль ID.7, имели сенсорные кнопки. А еще у Тигуана впервые появится полноценная проекция на лобовое стекло вместо отдельного подъемного дисплея.
Заявлено небольшое увеличение размеров салона: над головами передних седоков добавлено 9 мм пространства, а у пассажиров второго ряда прибавка достигает 10 мм. Объем багажника увеличен с 615 до 648 литров. Плюс Тигуану отрядили дорогие опции. Например, это передние мультиконтурные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также матричные фары, почти как у обновленного Туарега: каждая фара включает более 19 тысяч светодиодов и бьет на 500 метров.
Главная обновка платформы MQB Evo — опционная адаптивная подвеска DCC Pro. Новые амортизаторы имеют по два управляемых клапана (отдельно для сжатия и отбоя), поэтому разница между комфортным и спортивным режимом должна стать более явной. Всего предложено пятнадцать пресетов работы подвески.
В европейской гамме сохранятся бензиновые турбомоторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также 150-сильный турбодизель 2.0 TDI. Но основное внимание уделено подзаряжаемому гибриду: у него появилась тяговая батарея увеличенной емкости (18,5 кВт·ч вместо 13), с которой паспортный пробег в электрическом режиме достигает 100 км, а также зарядное устройство постоянного тока. И если сейчас Tiguan eHybrid предлагается только в одной версии мощностью 245 л.с., то у новой модели будет две модификации — на 204 и 272 л.с. А вот мощный Tiguan R не сохранится.
На европейский рынок Volkswagen Tiguan третьего поколения выйдет в первом квартале 2024 года. А к концу того же года подоспеет замена удлиненной модели Tiguan Allspace. Только теперь этот семиместный кроссовер будет называться Volkswagen Tayron. Сейчас модель с таким названием выпускается только в Китае, но второе поколение станет глобальным. Более того, анонсирован и купеобразный Tayron для отдельных рынков вроде Америки и Китая.
CrossBlue Coupé Concept
VW Cross Blue Coupé concept at Auto Shanghai 2013