Как сбросить ошибку двигателя на фольксваген

Как сбросить ошибку двигателя на фольксваген

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО.

Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Про Volkswagen:  Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    Как сбросить ошибку двигателя на фольксваген

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Загорелась сегодня индикация check engine

    Профиль неплохо было-бы полностью заполнить.

    Проблема с отработанными газами, или с самой системой выпуска или с системами влияющими на ОГ.

    Нужно проверить двигатель на наличии ошибок, причин может быть масса, перечислять замучаешся, от сажевого фильтра ( пропускная способность меньше нормы) с датчиком давления ОГ , турбины, системы питания, подсос воздуха и т.д и.т.п.

    §

    Профиль неплохо было-бы полностью заполнить.

    Проблема с отработанными газами, или с самой системой выпуска или с системами влияющими на ОГ.

    Нужно проверить двигатель на наличии ошибок, причин может быть масса, перечислять замучаешся, от сажевого фильтра ( пропускная способность меньше нормы) с датчиком давления ОГ , турбины, системы питания, подсос воздуха и т.д и.т.п.

    §

    Доброго Всем времени суток. :beer2:

    Отпишусь тут и я. пробег 16500 1,6 BSE

    Вобщем все как у многих, неделю назад, будучи вдали от цивилизации – в Тверской области, утром собрался возвращаться в свой родной город., однако сразу после запуска двигателя загорелись одновременно значки EPC и ESP, обороты загуляли движок потряхивало и загорелся в добовок к ним ещё краник Check Engine – движок заглушил – завел снова EPC и ESP погасли, краник остался обороты выравнялись и авто снова обрело возможность двигаться. В пути, что то недавало мне покоя, хотя авто на ходу вело себя ровно, на зеленой остановке решил по старой привычке осмотреть подкапотное прстранство и обнаружил, что клеммы аккумулятора не затянуты а просто накинуты и все. Осыпая проклятьями сервисменов, у которых я был не так давно, снял, почистил, затянул все как надо – Chek погас. Всю неделю вспоминая недобрым словом косоруких ремонтников ездил спокойно и вот сегодня все повторилось вновь, пуск двигателя – EPC и ESP – плавают обороты не едет – Check Engine, еманарот, звоню дилеру, ога запись ток на 24.06, ога а де заправлялись – ну-у-у-у панятна,(ога лох на связи = легкая добыча), гоняйте с чеком до пятницы.

    Капец, лезу на форум о я не один такой. Слава Одину, походу дело не в бензине. Жду с нетерпением всторечи с ОД.

    §

    вот Вас народ разводят в тех.центрах)))) всё что светиться Check Engine – если ничего не случалось, небыло столкновения, не срабатывали подушки, и на “носу” ТО, это маркетинговый ход , развод и ещё раз сподвиг вынудить Вас ехать на ОЧЕРЕДНОЕ ТО))))))

    Я уже три ТО так пропустил..сам свою машину обслуживаю сам, ничего трудного нет, и сам себе на совесть сделаешь!!!!

    сбросить ошибку 300 рубчиков стоит, и как часы за 1000 или 700 км до ТО она выскакивает, нисмотря что ничего НЕ происходило!!!!! а Вам дурацкие вопросы задают: -Каким BP заправлялись? Где? Наверно плохой, бдяжный????)))))

    РАЗВОД НА ТО!!!!!!!

    думайте сами, решайте сами…

    §

    §

    Вчера и со мной приключилась та же беда. Сначала загорелась ECP, через минуту chek engine. Решил до утра не трогать. Сегодня встал пораньше и сразу к машинке. Всё также как и вчера. Плюс ко всему обороты скачут, жму на газ, реакции ноль. Звоню дилеру “Фердинант-Моторс” г.Чебоксары. Так мол и так, объясняю им. Они мне приезжайте говорят, а я им “не могу тронуться”. Говорю чтоб эвакуатор слали,сам я в 70км. от ОД в др. городе. Пообещали перезвонить уточнив стоимость перевозки. Всё это было в 9 часов утра. Позвонили…, но в 15.30,озвучили цену в 3,5 тыс. руб., оплата сразу. А я им, ответил что в услугах пока не нуждаюсь, по причине описанной ниже.

    В то время пока я их ждал, проверил все свечи (спасибо отчетам форумчан), оказались в порядке. Сбрасывал минусовую клемму, безрезультатно. Впрочем нет, загорелась желтая лампа подушки безоп. Потом позвонил товарищам, они приехали с тестером (не знаю каким), продиогнастировали. Выявили ошибку дроссельной заслонки, удалили все ошибки. После чего машина опять ожила. В планах самому доехать до ОД и настоять на замене жгута проводов дросс. заслонки. А также нужно приобрести VAG-COM.

    P.S. А ОД вправе брать плату за эвакуатор до выяснения причины? Просветите.

    §

    VW Jetta V (04.2007г., сборка Мексика), двигатель BSE

    Загорелся на приборке нерадужный значок, поехали в сервис.

    Диагностика показала следующую ошибку:

    1) 18671 / p2239 / 006 – Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс – спорадически (время от времени);

    2) 19058 / p2626 / 008 – Линейный лямбда-зонд, ряд 1 / компенсирующая цепь тока накачки, обрыв цепи – спорадически (время от времени);

    3) 16555 / p0171 / 006 – Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси, переобеднение смеси – спорадически (время от времени).

    Сервис-мены грешат на некачественный бензин, сняли ошибку…

    Через несколько дней опять загорелся check.

    По работе авто ничего плохого не скажу. Двигатель работает нормально, машина едет хорошо.

    Поделитесь опытом, как лечить данную проблему? Замена лямбды… или всё гораздо хуже/лучше ?

    ОД обрадовал по полной. Два лямда зонда стоят 9000 и 11000 руб. с копьём…..

    При 64 тыс. пробега это алес какой-то))

    19:30 добавил информации по ошибкам (п.2 и п.3)

    §

    Всем привет!

    машина накатала 1000 км за неделю, и второй день после ночной стоянки заводится со 2-го раза, первый раз не схватывает обороты, загорается EPC.

    при звонке в сервис начали парить что бенза плохая, да и сложно типо определить проблему (машине неделя ) да и ваще приезжайте оставляйте на ночь бум смотреть…

    при звонке к тех. директору была записана завтра на диагностику, сообщу че как.

    не ожидала на самом деле, думала тойота – это управляй не мечтой, оказывается VW – рулез еще круче…

    с неприятным осадком весь день..

    оказалось, лямбда зонд под замену. причины – заводской брак или топливо (на топливо не грешу, предыдущую машину заправляла на этой же заправке около 3-х лет)

    §

    Доброго времени суток. Честно прочитал всю ветку. Идентичная вышеописанным проблема возникала и в моем случае. Немного из истории. Купил 1,5 мес назад 1,6 DSG второй пакет, пробег 1300, декабрь 2009 года. Машиной пользуюсь нечасто, тк есть служебная, хранится на улице. Обнаружилась проблемка при поездках в область – на трассе. Загорается ASR fault Check Engine, а мафынка начинает ехать и дергаться. Я честно говоря, грешил на работу коробки передач, типа DSG – черт ее знает, при этом как-то заметил, что происходить, когда едешь где -то км 60 в час на D7 и при нажатии на педаль газа – дергания. Первый раз достачтимые “товарищи” ошибку обнулили, или что-то там они с ней делают. Но в последствии при эксплуатации ровно такие же симптомы появлялись вновь. При повторном заезде, выяснилось, что что-то там не воспламеняется “СПОРАДИЧЕСКИ” в 1 и 4 цилиндре и дело-то в “некачественном бензине”!!! В режиме SPORT гоняет только в путь.

    Прочитал сообщения, и вот думаю, что мне им еще такое сказать, чтобы они поверили в ненормальную работу двигла?!

    Где бы или с кем можно было в Екатеринбурге сконектится и проверить через ВАГ-ком, хотя мало представляю, что это такое.

    Может быть где-то можно купть этот диагностический аппарат в Ебурге?

    §

    Сильная вибрация – признак неуравновешенности (несбалансированности) поршневой группы, возникающий в случае, когда одна или более камер сгорания остается не у дел и соответствующий поршень не получает должного усилия, поддерживающего сбалансированное вращение коленвала.

    Причины неработающего цилиндра на не изношенном двигателе только две: или нечему гореть, или нечем поджечь.

    Если вы связываете восстановление работоспособности двигателя с его прогревом, советую обратить внимание, в первую очередь, на работоспособность свечей и высоковольтных проводов. В первом случае вполне работоспособная свеча закапризничает, как только похолодает, во втором – может негативно сказаться и конденсат, имеющий “привычку” образовываться при уличном хранении автомобиля…

    §

    приветствую уважаемые!

    Почитал про ваши проблемы (сперва подумал, что здесь пишут про мои поломки ). Рассказываю как ЭТО выглядело у меня:

    jetta 1,6 BSE АКПП 2008 г.в.

    Зима. на улице 280 градусов по кельвину (-8С).Еду с утра на работу (точнее стою в пробке) все тихо спокойно. И тут на нах… загорелся индикатор EPC. Зашибись думаю, смотрю в мануал и вижу: неисправность системы газораспределения (в примечании написано:срочно к врачу).Позвонил и записался на следующий день к ОД (Немецкий Дом). Сначало в пробке не заметил каких либо недочетов в работе авто (т.к стоим в пробке), затем после пробки поехали… впереди женская особь на гетсе еле плетется…достала думаю,начинаю обгонять (она ехала где то 40-50км/ч) и тут понимаю, что хрен я ее обгоню, т.к авто НЕ ЕДЕТ!!! до 3000об/мин нормуль, а дальше как-будто держит кто!!В итоге кое как доковылял до работы. На работе почитал на этом форуме про косяки и чуть успокоился, т.к не один такой .Ах да чуть не забыл: во время этой езды на дисплее компа загорелись все индикаторы АКПП. После работы сел, завел машину и вижу: ничо не горит, все работает ОК. глюк подумал я.Но не тут то было, через 15 мин езды опять загорается ЁРС!! и опять теже проблемы что и с утра. Остановился, заглушил,а потом завел авто все пропало.Потом опять появилась.в Итоге в таком же режиме доковылял до дома.На утро снова на работу. Через 15 мин езды (ровно 15-засекал ) снова ЁРС еду еще 20 мин и тут начинается ЖОПА!!! загорелся “ДжекиЧан”, причем вместе с индикаторм ASR (антибуксовалка) машинка дернулась и заглохла на светофоре Народ сигналит,волнуется!откатился к обочине,заглушил-завел. Все работает, только теперь горит один “ДжекиЧан”. Еду дальше мин 5-опять загорелись 3 индикатора и опять заглох. заглушил, подождал мин 3-4, завел и далее без проблем (правда с горящим “ДжекиЧаном”) доехал до работы. После нее сразу в сервис. Почитав тут, что всем начинают втирать про плохой бензин, приготовил речь на тему того, что там где я запраляюсь (уже лет 100 ) ниукого проблем с бензином нет!!!Но нет,приемщик не дослушав про мои неисправности перебил и сказал: проводка дросельной заслонки!!!погуляй часика 2-3!!! абалдеть думаю… – А скока с меня потом за работу (поинтересовался я)?? И тут вапще приятность услышал: – “Нисколько , по гарантии заменим”

    В итоге ровно через 3 часа отдали мне авто. Пока все работает – проехал 300 км.Ну вот, вроде ничего не упустил всем спасибо за тему, удачи на дорогах

    §

    Я уже писал о своем случае с этой сигнальной лампочкой 19 марта т.г. Так вот почти полтора года жена ездила с горящим индикатором Chek Engine на Джетте-американке с двигателем 2.5 литра. Однажды, выключив вентилятор печки и создав тишину в салоне, обратил внимание на небольшие перебои в работе двигателя, которых неслышно при работе климата и не видно по стрелке тахометра. Решил поменять свечи. Оригинальные пять штук обошлись в 2500руб и ждал их неделю. Когда снял крышку и вынул катушки с колпачками свечными, то увидел, что 1-я и 5-я свечи стоят в ржавой кашице. Это результат попадания воды когда мыли двигатель и вода эта не испаряется долго хоть и двигатель горячий. В результате и свеча сверху и колпачок покрыты коричневым налетом настолько, что грани свечи уже съедены ржавчиной. С трудом вывернул свечи, предварительно прочистив и продув все свечные “стволы” в головке блока и свечные колпачки внутри. Установил новые свечи. Перед началом всех этих операций отключил аккумулятор, чтобы погасить этот символ(раньше только так удавалось это сделать на 1-2 дня, а потом он опять загорался постоянным светом). После заводки с новыми свечами легкие перебои наблюдались первые 2-3 минуты, а после этого двигатель заработал с одним равномерным звуком без малейших перебоев. Прошла неделя – индикатор не загорается. Буду надеяться, что проблема решена. Скорее всего горящий символ – это свидетельство того, что в результате перебоев в работе свечей лямбда-зонд регистрировал выбросы с повышенным содержанием СО из-за несгоревшего топлива.

    §

    Ну вот и проехал 1300 км, начались первые проблемы. Стала загораться EPC периодически, причём при разогретом движке как правило.

    Причём иногда при это машина едет, но мощность теряется, обороты на холостом не плавают. Иногда загорается ещё крантик и вообще практически не едет, обороты плавают страшно. Пару раз при этом загорался знак ASR (машина с колеями).Останавливаешься, 5 минут ждёшь, дальше может нормально ехать.

    Если горела только EPC то после минутного ожидания потом целый день может потухнуть и не гореть.

    Завтра записался к дилеру. Поглядим.

    §

    Проверился. По отчету мастера были глюки с блоком управления дроссельной заслонкой (вроде как сбилась адаптация). Ошибки убрали провели адаптацию заслонки. Сказали, можно ездить, а если чо – закажем весь блок и поменяем. По субъективным ощущениям машинка стала резвее, чем во время “болезни”, а может и чем до.

    Итоги.

    Симптомы: во время “лихорадки” ездила немного “тупее”, чем обычно (что в этом виновато – поздняя реакция на педаль газа или раннее включение высших передач на автомате, затрудняюсь сказать, может все вместе) и периодически (есть модное слово – спорадически) загорался “EPC” возможно все лампы режимов АКПП. Бывает на холостом ходу спонтанное повышение на 300-400 и тут же падение оборотов, холостые, кстати, в норме. При горении “епс” включается аварийный режим – отсечка на примерно 3000 об. Сбрасывается глушением/заводкой и может какое-то время не беспокоить (но небольшая “тупизна” остается).

    Говорят – характерно для BSE.

    Лечится сервисом, а если не на гарантии, то ВАГ-ком вроде проводит адаптацию заслонки. Время у ОД – минут сорок-писят. Посмотрим, что дальше

    §

    Странно, ввел в поиск “EPC” – одно косвенное упоминание и все. Я, что, первый буду, у кого она загорелась? ВАГов-шмагов-компьтеров не имею, и знаю, что никто мне по описанию траблы ничего не скажет без диагностики, но хотя бы статистику глюков, связанных с лампой EPC пособирать можно?

    Например, на дружественном сайте, говорят, что большинство срабатываний из-за “лягушки” педали тормоза – не загораются стопы и система воспринимает как серьезную ситуацию и включает лампу EPC и аварийный режим работы – двиг крутится только до 3000 об. ( немцы не видели надписей на картонке “стопы не гарят!” ).

    Теперь, что у меня – загорелась EPC практически на ровном месте, точный момент не засек – кажись стартанул со сфетофора (никак не в режиме стритрейсера, а спокойно), смотрю – горит. Ехать оставалось не долго. Заглушил, покурил, завел – не горит, через минуту на холостых как бы толчком, резко увеличились обороты с ~700 до 1100 тут же упали – в этот момент она и загорелась. Заглушил часа на два, поехал – 20 км по пробкам, все ОК, в горку газку – и оп-па, опять горит. Проехал, заглушил, тут же завел – все нормально.

    Что думаю сам: какой-нибудь лябда-зонд чудит, бензинчик левый (хотя 1,5 суток на нем ездил и ничего) – якобы лукойл бело-красный.

    Что думает ОД – узнаю в пятницу (записался) и отпишусь.

    Все, блин, не вовремя – в Беларусь на след неделе ехать.

    §

    После повторного осмотра сделали вывод что это лямбда-зонд сбоит. Заказали новый, будут менять по гарантии

    Вчера был на СТО по поводу лампочки Check Engine. Поменяли по гарантии лямбда-зонд, вроде все устранили, посмотрим как дальше будет.

    ЧЕм руководствовались при принятии решения?

    меня вот грузят, что бензин плохой. Мне интересно, если на том же бензине лампочка загорается повторно, после затирания не через пол-часа работы, а может загореться и через 50-100 км к примеру.Думаю, если бы было плохое качество топлива, это сказалось бы уже на первом получасе работы двигателя. Есть ли возможность диагностики ЛЗ??? И интересно , почему один ОД меняет без вопросов, а другой списывает на плохой бензин? По-моему нереально установить на какой именно заправке заправился и что послужило причиной, невозможно же отследить качество топлива при каждой заправке да и вообще, возить с собой лабораторию что-ли? А самое плохое, что в мануале написано автомобиль можно заправлять ТОЛЬКО топливом, соответствующим стандарту DIN EN 228-что-то типа того. Что это вообще за евростандарт такой и попадает ли под него наш “Евро бензин”?

    §

    Вот бл….. а я то думаю, чего это я уже пару дней не парюсь от каких-то траблов с машиной… На тебе!….. Чек энджин…. Еще немного и эта жетта меня достанет Все симптомы точно такие же как и у Loockers

    один в один, пригласили уже на СТО, вероятно будут грузить на плохой бензин. Думаю катализатор врядли, так как прет нормально, никаких сбоев в работе не ощутилось, только горит индикатор. Надпись что-то Abgas Werkstatt… подозреваю, что речь идет о выпускной системе… Видел уже темы и про катализатор, меняли кому-то по гарантии… Как убеждать СТО, что я тут ни при чем??? Заправляюсь вроде на нормальных заправках по нашим меркам, кто местный, знает(Катрал, ВОГ) вот блин трабл… :beer2:

    §

    Привет!!!Мы недавно купили Американскую Jetta.(2001)год.Все было нормально,но вот пару дней назад загорелся значок Check.Скажите пожалуйста,что это значит,и что нам необходимо проверить.На диагностике сказали плохой бензин,но мы всегда заправляемся в одном месте.У бывшего хозяина такого не было.В сервисе отключили значок,но на следующий день он опять загорелся.И еще масло поддекает.Меняли фильтр и масло неделю назад стало меньше капать,но все же не прошло.Посоветуйте пожалуйста,что проверить??Может у кого такое было.Просто не хочется,чтобы в сервисе грузанули на деньги,без причин. В одном нем насчитали ремонта на 1000 баксов.

    §

    А теперь давайте в месте подумаем….

    Сколько в москве нефтеперерабатывающих заводов?! Правильно, один!!!! Идем дальше, ВР, Лукойл, ТНК, Сибнефть и все остальные в москве в большинстве (Именно в большинстве случаев) покупют бензин именно у этого завода. Тперерь идем еще дальше, Ультимайт и Экто это бензины дополнительного прогона нефте продукта более чистого, котрый они заказывают у этого завода и потом добовляют свои моющие присадки, отчего бензин чуть дороже.

    ВР и ТНК это одна компания, Лукойл, сибнефть- закупают весь бензин у московского завода!!!!

    Вот эту всю инфу можно найти в нете!!!!

    А теперь инфа которой нету в нете, Лукойловские заправки только те, где на цене будет написано: На “родных” азс на ценниках написано ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт и которые есть на сайте, http://www.luknef.lukoil.ru/back/azs/azs.asp

    ВР это честный бензин и честные заправки подделок нету, а вот с ТНК не все так просто, честные ТНК там где висят флаги, компании, там где их нету, бензин не прошел внутренней сертификации. По всем остальным заправкам надо смотреть…..

    Загорелся check engine и epc, диагностика показывает пропуски зажигания на 1.4 tsi (czda)

    Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

    Как доехать до сто при светящемся check engine

    При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

    • не превышать скорость более 60 км/ч;
    • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
    • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
    • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

    К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

    Как убрать чек энджин

    Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

    • Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
    • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
    • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
    • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
    • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи ( 15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

    Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

    Ошибка check engine. убрать за 1 минуту.

    Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.

    Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?».

    • Причины активизации индикатора
    • Как убрать Check Engine
    • Что мне делать дальше

    Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

    Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

    Расшифровка индикаторов приборной панели volkswagen jetta 6 поколение

     •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

     •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

     •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    Заключение

    Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов.

    Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью диагностического автосканера. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки и поможет стереть данную ошибку.

    Оставьте комментарий