Розетка 230V в центральной консоли – Автоэлектроника – Международный Джетта Клуб

Неисправность розетки 220v (инвертор)

Пару дней назад поломался от не длительного подключения к нему ноутбука ЗУ для мобильника через тройник. Видимо не выдержал нагрузки((

Теперь при подключении потребителей только три раза мигает красным и один раз зеленым, питание при этом на выход не подается.

В мозгах естессно никаких ошибок нет. Жаль, могли бы какой-нить предохранитель предусмотреть, чтобы целиком инвертор не менять.

экзист и автодок не обрадовали своими ценами: от 6 килорублей и выше

Видимо придется менять или ремонтировать.

Вопрос к тем, кто ремонтировал, если знаете: что именно ремонтировали, перепаивали и тд?

О пользовании розеткой 220 вольт

всем привет.

народ все про розетку написано в книге к машине – если конечно ктото её читал или видел .

штатно розетка без проблем держит 150 ватт – 220-230 вольт Х 0,6-0,7 ампер.

пиковая мошьность(1 и менее секунд) – 300 ватт – написано в книге – т.е. это при напряжении 220-230 вольт – имеем ток в 1,3 ампера.

все приборы которые входят в рамки до 150-200 ватт – можно легко туда втыкать. – все что выше – любые приборы с ЭЛЕКТРО моторами – очень прожорливы – и могут навредить не только сменой предохранителя за 10 рублей но и выгаранием всего конвертора что существенно дороже или еще чего хуже.

паяльник – 150 ватт туда легко можно воткнуть.

чайник на 1.5 – 2.0 кВатта (1500-2000 ватт) – уже не стоит.

фен до 150 ватт можно втыкать. больше 150 уже не стоит.

правильно было сказано про пусковой ток .

розетка имеет тонкий вход – как раз для того чтоб туда не совали евро штепсели которые расчитаны на Большие мошьности и заземление.

Про Volkswagen:  Шумоизоляция Volkswagen Jetta в Москве, цены и сроки, примеры работ.

это вроде стандарт такой – тонкая вилка – маломошьные приборы , а евро вилка наоборот.

для зарядки ноутов и камер и просмотра всяких двд и т.д. – смотриМ на поле INPUT (или IN) на заряднике(блоке питания) или непосредтвенно уже на приборе (если без внешнего блока питания) – там как правило пишется – 220-230 В (V), 50 Герц (Hz), 1 A или пишут уже сразу мошьность – 20-30-50-75-100- 150 и т.д Ватт.

!!! АКЦЕНТ либо на ТОК надо делать – не более 1 – 1,3 ампер или на мошьность в ваттах 150-250 ватт.

в общем не пытайтесь впихнуть невпихуемое.

§

всем привет.

народ все про розетку написано в книге к машине – если конечно ктото её читал или видел .

штатно розетка без проблем держит 150 ватт – 220-230 вольт Х 0,6-0,7 ампер.

пиковая мошьность(1 и менее секунд) – 300 ватт – написано в книге – т.е. это при напряжении 220-230 вольт – имеем ток в 1,3 ампера.

все приборы которые входят в рамки до 150-200 ватт – можно легко туда втыкать. – все что выше – любые приборы с ЭЛЕКТРО моторами – очень прожорливы – и могут навредить не только сменой предохранителя за 10 рублей но и выгаранием всего конвертора что существенно дороже или еще чего хуже.

паяльник – 150 ватт туда легко можно воткнуть.

чайник на 1.5 – 2.0 кВатта (1500-2000 ватт) – уже не стоит.

фен до 150 ватт можно втыкать. больше 150 уже не стоит.

правильно было сказано про пусковой ток .

розетка имеет тонкий вход – как раз для того чтоб туда не совали евро штепсели которые расчитаны на Большие мошьности и заземление.

Про Volkswagen:  4.1.2. Volkswagen Polo. Двигатель. Снятие элементов системы вентиляции картера. — «ВАЖНО ВСЕМ» - автотранспортный портал

это вроде стандарт такой – тонкая вилка – маломошьные приборы , а евро вилка наоборот.

для зарядки ноутов и камер и просмотра всяких двд и т.д. – смотриМ на поле INPUT (или IN) на заряднике(блоке питания) или непосредтвенно уже на приборе (если без внешнего блока питания) – там как правило пишется – 220-230 В (V), 50 Герц (Hz), 1 A или пишут уже сразу мошьность – 20-30-50-75-100- 150 и т.д Ватт.

!!! АКЦЕНТ либо на ТОК надо делать – не более 1 – 1,3 ампер или на мошьность в ваттах 150-250 ватт.

в общем не пытайтесь впихнуть невпихуемое.

§

§

§

Не знаю, что за преобразователь стоит на конкретно вашей машине, но я писал из собственного опыта. Подключал домашний пылесос, на самых маленьких оборотах он работает, но практически ни чего не всасывает, только добавляешь мощности срабатывает какая то блокировка и преобразователь отключается, почему я делаю такой вывод, потому что через некоторое время он начинает опять работать, я так поиздевался над ним еще пару раз, после чего вылетел предохранитель.

§

эта розетка до 2008 года шла как опция, теперь в России продаются уже с ней.

там она расчитана на 250 Вт, вот и считайте, что можно подключить, самое необходимое аккумулятор камеры, сотовый, фотика, ноутбук и т.д.

Розетка 230v в центральной консоли

Я ноут заряжаю, без проблем.

Только может не хватать мощности, лучше не стоять на месте, заряжать в пути. Т.к. замечал, что когда зарядка идет на стоянке, ноут то заряжется, то нет.

Оставьте комментарий

Adblock
detector