Проблема стара как Мир,но не могу победить, помогите!!!
Значит по порядку, на сервисе поменял передний левый подшипник ступицы и передние тормозные шланги. Затем самостоятельно поменял передние колодки и тут такое началось:
Итого: за два года- три комплекта колодок и дисков. Ставя третий несколько раз проверил направляющие и поршень на наличие “клина”, почистил,смазал,собрал.Приблизительно через 60км колодки цепляясь за диск на всё том же переднем левом суппорте стали издавать такие звуки, что люди на улице на меня оглядываются.Притираютя,подумал я. Через полтыщи скрип не исчез
Скинул суппорт и диск,вывесил перед машины,завёл,включил передачу,смотрю на ступицу- и вижу,что “восьмёрка”,небольшая, но всё же есть.Уж не знаю в каком диапазоне должна бить ступица,если всё запресовано,то уткуда берется? Перед моим опытом на сервисе подвеску и подшипники проверили, да и сам я никаких люфтов не ощущаю.
Каждые 4т.км накладно менять диски с колодками, помогите пожалуйста.
Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, на которых двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня*
*для фотоотчёта использовался суппорт Гольф2, он немного отличается по конструкции направляющих, но по самой теме отличий нет
Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня
Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.
Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для суппортов Пассата в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник (431698471B или аналоги).
Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:
1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.
2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб
3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.
Вынимаете старую манжету
Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня
Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь
Тщательно вымываете все поверхности.
А для дальнейшей сборки и руки моете.
Вставляете новую манжету в канавку
Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты
Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже
Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ
И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе
Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе
При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой
Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.
Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.
Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.
Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), и убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне
Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Изменено 3 Октября 2012 пользователем Быстрая Изба
Блин при езде по мелким да и не очень мелким ямам, дребезг с лева и с права в передке, снял колесо, колодки болтаются в суппортах. Как их закрепить? Грохот такой, что аж стыдно ездить.
Лёха – САРАЙ
какие пружинки? колодки менял предыдущий хозяин, так что я не в курсе что там в комплекте идет. Может есть фотка как они выглядят?
ну это такие прижимные пластинки которые ставятся между скобойсуппорта/суппортом и колодками. идут в комплекте с колодками.
Portass
ты знаешь, я на пассате менял колодки, так вот в комплекте не шло никаких пластинок, и еще, мастер что мне менял колодки старые пластинки выкинул, сказал что они не нужны и их все выкидывают.
пожми ему руку. и звени колодками. дальше. глупость он тебе сказал. а выкидывают их скорее всего от того, что берут левак всякий который не лезет в суппорт . вот и выкидывают.
Тормозные суппорта бывают двух видов. Так,вот там где дребезжат колодки-есть спец пружинки. Сам являюсь обладателем таких же дребезжащих колодок. И пришел к выводу,что пружинки тут не причем.Все дело в износе тех мест суппортов где они соприкасаются с колодками. Слышал,что места износа наваривают сваркой,а потом ровняют до нужного размера. Но вернее всего поставить новые суппорта.
как раз изнашиваются эти места когда колодки без этих пружин стоят, так как пружинки эти ставятся под колодку(ки).
IgorVRN
сам наваривал эл. сваркой в местах износа. напильничком выровил. размерчик подогнал по колодочке. РЕЗУЛЬТАТ=0. ПОДОГНУЛ ПЛАСТИНКИ=ТИШИНА!
Digital
Passat Variant B4 1.8ABS.94г.красный. Toyota Estima-4WD,АКП и тд.вишнёвый. Nissan Serena АКП и тд.зелёный.
Чой- то я не помню никаких пластинок на пасёвых колодках, хотя поменял не 1 комплект от разных производителей. Даже практиковал подпиливание направляющих, чтоб колодку не клинило при загрязнении. ИМХО они не болтаются тк уверенно подперты пружинной скобой посередке
Кстати, в свое время, на фелиции трещало спереди слева- закис палец скобы суппорта и ЛОПНУЛ- скоба болталась и трышшала на всю округу..
ViktorB3
У меня гремело из-за того, что износились отверстия направляющих. Я уже об этом писал гдето на форуме. Заказал токарю напрвляющие чють большего диаметра (это надо смотреть по старым направляющим), потом подогнал по месту как надо и все. Ездю тихо, мне нравится!
Пятница
Да, были там “пружинки” – круглые, тонкие пластины с оттопыренными надрезанными кончиками. Но все ремонтники их выкидывют – они им ставить колодки мешают.
Вот вот, и я знаю что выкидывают, вчера разговаривал с одним мастеровым, он мне объяснил что это противоскриповые пластинки (хотя я так и не понял их принцип действия). А колодки гремят из-за совсем других пружинок-скоб, он мне их натянул но с одной стороны дребезг остался, как мне было сказано из-за износа посадочного места на колодке, вот она и болтается. Надо, говорит, сваркой наваривать и напильником доводить!
Злой_Sobac
Есть еще один проверенный способ, без сварки: берешь алюминевую полоску, шириной чуть меньше прижимных пластин, по высоте примерно 5 мм, толщиной около 1 мм и аккуратненько так забиваешь её между суппортом и пластиной – главное убрать зазор между посадочными местами колодок/пластин и суппортом. Дребезжание уходит. Полоска, конечно, со временем износится, но тем не менее, она ничем не навредит ни пластинам, ни суппорту.
Ревизия переднего суппорта, или убираем звук телеги + покраска. Система ATE.
Действующая тема – ЗДЕСЬ!
Доброе всем время суток! Надоел мне гремящий звук телеги. ездить с открытым окном было противно из-за этого громыхания. Локализовал источник громыхания – передний, правый, тормозной суппорт. Заказал нужные ремкомплекты
+новую пружину скобы ATE 11811601431
Из инструмента нужны:
1. Домкрат + балонный ключ 2. Шестигранник 7 мм для откручивания направляющих 3. Отвертка плоская и пассатижи 4. Головка на 11 для замены штуцера прокачки 5. Щетка по металлу и желательно шлифмашинка с подходящей насадкой 6. Cиликоновая смазка
1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. 2. Отсоединяем проводку датчика АБС и датчика износа колодок от суппорта
3. Вынимаем заглушки и откручиваем направляющие шестигранником на 7
4. Демонтируем при помощи пассатиж и отвертки старые втулки направляющих и очищаем отверстия втулок, и весь суппорт от грязи
старые втулки и направляющие
5. Вставляем новые втулки, предварительно смазав их силиконовой смазкой (чтобы легче на место встали) 6. Одеваем на место суппорт и прикручиваем направляющие, смазав их высокотемпературной смазкой.
7. При помощи специнструмента
зачищаем суппорт примерно до такого состояния и ставим новую пружину
8. Далее все что будем красить обрабатываем обезжиривателем и красим. Я выбрал цвет “Торнадо 170”. Смысла покупать какие-то спецкраски для суппортов нет, т.к. у меня обычная продержалась 2 года. И вуаля BREMBO
9. Одеваем назад колесо, любуемся результатом.
Пункты 7-9 повторяем для оставшихся 3-х суппортов. После проделанных операций грохот пропал
P.S. Извините если что не так, можете кидать помидоры P.P.S. Пыльники оказались целыми и менять не пришлось.
Ужасно стучит суппорт
У меня такая же беда. Постукивает на кочках задний супорт,аж бренчит. Хотел узнать как называется этот рем.компл-т на EXISTE.Заранее Спасибо.
менять нужно свё вместе и палец и резинку потому как вынос на пальце и является причиной стука
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный “фарш” доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
kurtq,если колодки попались дешевые то может быть что колодка меньше по высоте и стучит в скобе.или выработка в скобе уже есть.в обоих случаях возможен ремонт.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. – Несмотря на всю сложность и “навороченность” современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается – используй WD40. Если наоборот – примотай изолентой.
Колодки брал не из дешевых. Стучали бы все, так как менял 4 шт., ак так только левый передний суппорт.
Так и есть. Я заметил что и палец и резинка потрепаны жизнью уже.
Есть какой то номер этого ремкомплекта чтоб знать, что покупать? У меня машина недаввно, я еще немного тёмный. Было б так же шорошо, если б был видеоотчет.
Ну да, разве пару болтов без видеоотчета можно открутить. Да резинки старые вытащить, новые вставить. Ужос просто, как сложно всё это!
Стучит не суппорт, а направляющие. МОжно обойтись малой кровью – поменять местами направляющие на этом супорте и набить побольше смазки, хватит такого ремонта на год – полтора. Также глянь выработку на скобе, если колодка там болтается сильно, то молотком по ушам (колодкам), только не перестарайся – колодка должна там двигаться.
Причин уйма: 1 как уже сказали выше- дешевые колодки, 2 прослаблена пружина, 3 износ в направляющей скобе суппорта в месте “хода” колодок. Можно взять на разборке б/у скобы суппорта по 500р с наименьшим износом, + новые ремкомплект резинок и купить оригинальные колодки и стука не будет 100% это с наименьшими затратами именно так сделал в свое время я.
Немного оффтопика: а как вы определяете, что стучит именно в районе суппорта? Шумка то в пассате хорошая, а стук может быть от десятка других причин. Почему вывод, что именно суппорт? Как диагностировали?
Выезжаешь на плохую дорогу, слышишь стук, нажимаешь на тормоз и звук пропадает = стучит в районе суппорта.
Открываем окно и шумка уже не мешает услышать, что такой стук в районе, например, заднего левого колеса. Для теста я просто иногда ночью сворачиваю на улицу с наихудшим покрытием, желательно с поверхностью аля стиральная доска, еду 20 км в час и все стуки сразу хорошо слышно
Диагностика проста: едешь по грунтовке типа стиральной доски, открываешь передние окна и весь звон прекрасно слышно, стоит слегка дотронуться до педали тормора, звон пропадает, отпускаешь опять появляется, вот и вся диагностика)))))))
Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.
Суппорта с 4 разных авто
Но и на пыльниках смазки нет.
Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.
Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.
Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.
И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!
Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место
Начали дребезжать колодки на ямках, к тому времени пришла пора меня тормозные диски и колодки на моём Golf 3 ABU 93г., купил всё новое диски и колодки в комплекте с пружинками, поменял и хрен там дребезжат если не так то наверно сильнее, вчера поднял в сервисе открутили колёса с пружинками всё окей люфт суппорта кажеться (берёшь его дергаешь в разные стороны или бьёшь по мену кулаком дребезг колодок) ещё не плотно сидит, колодки болтаются, спросил стоит ли менять суппорт ? Сказали что родные лучше чем новые , мол не факт что они долго прослужат, типа делают дерьмо польское и т.д. и т.п., а то что дребезжат хер с этим. Как можно починить ? Или что на счет суппортов какие посоветуете купить больше не могу это терпеть в салоне слышно уже. ПОМОГИТЕ !
AlexB4
Пассат B4, 1996, AGG 2.0, Simos, темно-зеленый седан, г.Пермь – продан Peugeot 307 3D 2006 1.6 черный
AlexB3
Думаю проблемма разрешится “разработкой”, очисткой и смазкой тормозных цилиндров и направляющих. Удачи.
Dimasik
AlexB4: кажеться на пальцах.
AlexB3: сегодня вечером заеду к знакомым в сервис попробую действительно почистить, но скорее всего “дырки в скобе разработались отчего тормозной цилиндр болается на своих пальцах”.
Кстати, к чему может это привезди, у меня иногда накатиком машина тормозит (видимо задние схватывают первее) , а если перед ездой хорошенько педальку прокочать по очень хорошо тормоза берут, но затем педалька опять чуть чуть проваливается и тормоха берут ближе к серединке, так должно быть ?
Не могет этого быть!
Кондуктор
Начали дребезжать колодки на ямках, к тому времени пришла пора меня тормозные диски Как можно починить ? Или что на счет суппортов какие посоветуете купить больше не могу это терпеть в салоне слышно уже. ПОМОГИТЕ !
Ничего менять не надо. Мне лично денег жалко на такую фигню. Меня тоже зае. л этот дребезг, ездишь как лохарь, да и по мозгам дребезжит. Сначала я пластинки стопорные менял( они у нас по 100р. за комплект), толку было чуть. Раза 2-3 поменял- задумался. Короче, выкинул я на х. й эти пластинки, а на их место запихал резинки. Попалось под руку резиновое кольцо, оно по-моему идёт под трамблёр в нашей восьмёрке. Ну, смотря какая там у тебя щель по размеру. И всё, полный покой. Правда раз в1.5-2 месяца начинает опять подзвякивать,но резинку новую вставить 6 секунд, всё лучше, чем бабосы на новые супорта выкидывать из-за такой херни. Удачи.
Не ребята, дребезжать не должно. И уж тем более вставлять какие-то резинки. Может просто запчасти левые? А может у вас кожух замят? (Железка, закрывающая тормозной диск от камней и грязи) Такое бывает, например, когда машина без колеса с домкрата падает.
Не, кожуха в порядке. Всё нормально, а колодки дребезжат. А чего резинки, они просто вместо пластинки плотнее поджимают колодки, вот вся их функция. Принцип работы суппорта не изменился нисколько, а колодки не гремят. Что-нибудь не так?
Iv_fam
Добрый день всем. Я уже писал что уменя такая же проблема. Рассказал своим друзьям Они посоветовали: подобрать более толстые пальцы и рассверлить под эти пальцы отверстия во втулках скобы. Рассверливать должен спец так как должна быть соблюдена соосность. Сам пока это не сделал Думаю Советуюсь iv_fam
Corporation
Зимой заменил колодки на 239 тормозах фирмы Remsa, пружинки ставил из комплекта колодок. Сейчас до меня дошло, что справа при ударе по колесу гремит, а слева нет. Какие варианты того, что стало греметь именно на одном суппорте?
ЗЫ. Состояние направляющих по идее идентичное, а был ли грохот сразу после установки не знаю
Проблема появилась сегодня.После нажатия тормоза,не растормаживается контур.Машина постоит,минут 5-10,тормоз отпускает.Суппорт снимал,смотрел,поршень двигается нормально.Сзади тормозным цилиндрам год,так-что не думаю что они закисли.Если что-то произошло с вакуумником,то что с ним могло произойти за 3 недели простоя.Подскажите,а то мысли уже кончились.Тормозные шланги менял 2 года назад на НК.Диски,барабаны все свежее,не ушатанное,кроме сгоревших передних колодок с правой стороны.
ZipeR
А я этого сделать не успеваю,остановился к колесу не прикоснуться,огонь.Пока поднимал,пока откручивал колесо -отпустило.Но если предположить,что при откручивании прокачки,суппорт отпустит,то что это значит.
Это значит, что жидкость при отпускании обратно не уходит и в суппорте заперто давление – либо шланг расслоился внутри, либо в трубке что-то, либо в главном что-то не пускает. Попробуй трубку на главном отпустить слегка – растормозиться колесо или нет
OlegG2
Шланг поменял,ничего не изменилось.С главным тормозным буду мутить на следующих выходных,сейчас нет ни сил,ни желания.
Очень похоже на вакуумник, у меня такое когда-то на Москвиче было. После замены вакуумника проблемы решились.
В общем не знаю,что было.Тупо перебрал полностью суппорта,вместе с направляющими и манжетами.Поршня новые поставил.Слева поршень был более ржавый,чем справа,где клинило.Поставил другой вакуумник с ГТЦ с разбора.Сейчас всё работает зашибись.Реально ни одной неисправной детали не видел.
NENCI
Мужики подскажите: после стоянки в течении ночи когда начинаешь езду, происходит звук как- будто что то заклинило в тормозах, трогается как-то даже с усилием, потом все приходит в норму, что это может быть? Склоняюсь к заклиниванию переднего суппорта. Если клинит суппорт, то из-за чего это происходит? Машина у меня с мая, поэтому особо еще не много знаю, что почем. По логике поршинь не отходит, как ремонтировать его и можно ли и нужно ли ремонтировать или купить лучше новые суппорта(на чирике до этого так и делал), но 1800 за один – это не дешего
Vik48rus
Alfadog82! проверь направляющие суппортов. возможно нет смазки или износ. либо коррозия поршня суппорта(можно перебрать)
Arian
Так-то все верно, я только не понял, если коррозия на поршне чего там перебирать? Это не спасет поршень от коррозии-то Как минимум поршень менять.
2Alfadog82: почему именно переднего? Если засраны направляющие суппорта и колодки трутся уже под углом, будьте готовы их тоже менять. Если поршень, тогда ремкомплект суппорта и/или поршень, или новый суппорт. Как вариант, на первое, время тупо смазать сам поршень под пыльником и туда-сюда подвигать. Я, когда поршень, подклинивал брызгал вд под пыльник и разрабатывал. Может так и нельзя делать, не знаю, но помогает. Это на 5 минут делов и до выходных/следующих выходных (ну т.е. до того как будет время на полноценный ремонт) потерпит. Учтите только, что это не панацея и нужно лечить по уму Для начала, конечно, снять колесо, суппорт и глянуть что к чему.
Начала проваливаться педаль тормоза, машина остановилась но нужно было много раз на педаль нажимать, знакомые приговорили главный цилиндр, но я сомневался, так как у меня МКПП и работало оно отлично. Посмотрев в интернете информацию, понял что скорее всего это задний суппорт. Жидкость ни где не протекала, а в интернете пишут, что жидкость уходит в эл.мотор, значит мой случай. Проверял который ( правый или левый) так, на гравейке разогнал машину примерно 40 км в час и резко по тормозам (на малой скорости при резком нажатии педали, машина успевала остановится а потом педаль проваливается), затем смотрим тормозной путь, под колесами кроме заднего правого видны следы торможения, значит виновник задний правый.Затем заказал ремкомплект, разобрал, заменил Рем комплект (они есть разные, нужно внимательно смотреть, у меня оказался не мой, были лишние сальники, но это ерунда, а вот пыльники направляющих не такие),Виновник торжества колечко резиновое.
По переборке вопросов не возникло, нужно оккуратно разбирать и собирать. Возникли проблемы при установке цилиндрика ( ставиться он в одном положении, но сначало нужно вставить шток цилиндра предварительно заменив колечко и смазав подшипник, затем надеваем пыльник на цилиндр а затем вставляем сначало пыльник в суппорт а затем и сам цилиндрик), затем откручиваем прокачку, вдавливаем и прокручивает цилиндр. Затем ставим все на место, кроме Эл. Моторчика, ( затем я регулировал ручник, прокручивал головкой до того пока колодки не сойдутся, потом ставим и закручиваем эл.мотор)
Вот и всё делал первый раз, всё получилось. Глаза боятся а руки делают!Может что то упустил, но то что написал, думаю понятно.
Фото не мои ( брал здесь ivanderpassat35i )очень спешил, заменил масло и сделал суппорт за 2 часа.
Стоп-кадр: Напряжение: 13.15 V Счет: 87
Стоп-кадр: Напряжение: 13.25 V Счет: 89 Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет. Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает. Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
Ten70
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes. Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
Vavo_2009
А как правильно на русском эту процедуру провести?? Смотрел в измеряемых параметрах. Там напряжение на левый поступает, а на правый нет
AlexCBR
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 – решил проблему?
Женёк 46
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором – заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником. Итак: 1) Если вы регулярно пользуетесь ручником – то скорее всего, первое что выйдет из строя – это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего. 2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой. 3) Есть еще один баг – это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка 03200 – Switch for Electric Parking Brake (E538) 012 – электрическая неисправность в цепи Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает. При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой. Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 – Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 02433 – Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 011 – обрыв цепи Обратите внимание! Субкод 011 Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет. Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров. В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки 02430 – Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283 02431 – Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283 003 – механическое повреждение Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна. 2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Год назад из заднего суппорта начала сочится тормозная жидкось. Вытекала из места откуда выходит вал привода ручного тормоза. Устав подливать тормозуху решил разобрать и посмотреть, в чем дело.
Поршень вынут. Нужно снять в нутри стопорное кольцо. Для этого лучше запастись съемником с длинными носиками. Имевшиеся в наличии у меня не доставали, пришлось воспользоваться отверткой и кусочком проволоки (крючком).
С обратной стороны откучиваем гайку и снимаем рычаг.
Вынимаем весь механизм стояночного тормоза. И видим причину течи тормозной жидкости. Весь вал изъеден корозией, покрылся раковинами.
Механизм разбоный и сборный. Разобрав его взял испорчившуюся деталь отдал сварщику, который наплавил металла.
Потом на такарном станке проточили. Немного шлифанули.
Все собрал, установил, прокачал. Пока работает. На время ремонта суппорт был снят, а на шланг накручена заглушка. И можно было ездить по сварщикам и токарям.
X-man2008
В тормозной системе много мест с резьбой М10х1, в том числе соединения трубка-шланг и шланг-суппорт. “Дырку” с такой резьбой можно заглушить спецзаглушкой (у меня такими были заглушены отверстия для штуцеров у нового суппорта и я их не выкинул ), либо просто подходящим болтом с герметиком резьбы. Подходящий болт – болт крепления корзины сцепления к фланцу коленвала, которые ставятся новыми при замене сцепления. Их там аж 6 штук, всю тормозную систему можно заглушить А вот что навернуть на наружную резьбу М10х1, я не придумал. В принципе, можно просто просверлить в кусочке металла глухую дырочку и нарезать соответствующую резьбочку. Метчики такие продаются, я себе купил рублей за 80 вроде, чтоб “прогонять” поржавевшую резьбу, когда буду перебирать тормозную систему.
Teleputin
Задние тормозные шланги на Фольксваген Гольф 4 с “хитрым” переходником-концевиком в болт глушил так:
Zsv-ann
Остается открытым вопрос, где взять съемник стопорных колец с длинным носиком.
тот что я знаю стоит как самолет. KL-0192-7 доступен в Экзисте
и есть еще FORCE F9U0102 c более реальной ценой.
Шадов
FORCE Съемник стопорных колец 90град. Сжим с длинным жалом F9U0102. Цена: 390 руб.
После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино. Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Мастер советчик
я использовал ножницы с длинными тонкими ножами, на концах проточил углубления, чтоб кольцо не сорвалось..Очень даже дешево и сердито.
Занимался задними суппортами на Шаране. Суппорт точь в точь как у автора, отличие только в наличии дополнительной пружины
Причина переборки суппортов – заклинивший ручник. На фото хорошо видно.
При разборке использовал этот инструмент (спасибо Шадову и ZSV)
А вот первопричина неприятности
“Лечение” заключалось в следующем: 1. Побитый коррозией вал проточили на токарном станке до размера 9,7 мм, при родном размере – 10 мм. Все “червоточины” убрать к сожалению не получилось. Точить дальше – смысла никакого, только вред. 2. Изготовили втулки аналогичные родным, но по длине на 4 мм больше. Почему больше? Так, прикинули, что “жизненное пространство” позволяет и в тоже время более длинная втулка уменьшит люфт вала. Старые втулки
3. Все промыли-смазали 4. Заменили все резинки.
Собраные суппорта уже установлены и работают
Ndanila
Поделюсь и я своим опытом ремонта задних суппортов на своём B3. Суппорта у меня стоят уже от Б4, то есть такие же, как и у всех тех, кто здесь пишет. Проблема была аналогичная, как и у автора темы – моего земляка. Сгнили валы. Поступили точно также: наварили, проточили. Когда собрал суппорт ремкомплектом, оказалось, что при прокачке он побежал ручьём. Выяснилось, что кольцо из ремкомплекта почему-то слишком тонкое, через него и бежало. Как решили проблему? Работаю на сервисной станции грузовых автомобилей, и удалось подобрать по размеру кольцо для вала. Кольцо подошло от двигателя D2866/2876, которые ставятся на тягачи MAN. Оно потолще, встало идеально. Кольцо контактирует с топливом, то есть оно маслобензостойкое. Номер кольца оригинальный 06569360459. Есть недорогие аналоги. Например, Elring 296620. После сборки суппортов катаюсь уже две недели, всё хорошо, нигде не бежит.
Newelement
Имеет ли смысл ставить такие пружинки на механизм ручного тормоза Гольф 4? Пружинки купил, видел отчет. но как-то не увидел популярности данного решения. Вроде как механизм сам отходит назад.
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Дребезжат передние тормозные колодки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
- 03.06.2011,
- 11.07.2010,
- 01.06.2010,
Стуки после замены передних тормозных колодок
Ув. форумчане помогите советом!!!Дело,собственно, вот в чем.Как уже наверно понятно из заглавия темы появились постукивания после замены колодок)))При снятии суппорта проблем вообще не возникло, как и при сборке тоже.Все крутилось – вертелось, вдавливалось просто идеально, НО поездив где-то неделю после замены появились стуки, и такое чувство в душе, что ездишь на авто с вхлам убитой подвеской!!!Причем все смазанно – и направляющие, и поршень, и колодки в посадочных местах, вообщем все, что нужно и можно!!!Колодки ставил TRW GBD 1550. Вопрос, собственно в том какова причина стука???Направляющие?Колодки может кривые попались?Или новые колодки на старый диск?Или пружинку криво вставил?Сам думаю, что либо пружинка, либо колодки болтаются в скобе.Машину не уводит при торможении, да и вообще с тормозами проблем нет. Только побрякивает что-то.Стуки 100% идут из суппорта.Проверялось ушами.Своими.
B6 BZB 160 л.с.
Частый гостьАвтор темыСообщения: 72Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:40Откуда: Апатиты
Юра Криков » 02 окт 2015, 19:59
А на мести ли вообще пружина?
МодераторСообщения: 17208Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Vitek » 02 окт 2015, 20:02
А вот это хороший вопрос!!!!!!!)))))Не знаю, завтра в гараж смотреть!!!!
Vitek » 02 окт 2015, 20:23
А есть ли может у кого-нибудь опыт по юзанью данных колодок, т.к все больше склоняюсь к тому, что быть может просто бракованные попались, т.е -1-2мм в длине вот и болтаются туда-сюда!!Но тоже наврядли. Или направляющие разболталисьЧтоб протягивать направляющие, я лично такого никогда не слышал!Короче полярная лиса.
mexmix » 02 окт 2015, 20:47
Болты колесные попробуй протянуть.
B6 2006 BMP DSG
МемберСообщения: 1216Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск
Vitek » 02 окт 2015, 20:51
Как вариант, но с обоих сторон тоже маловероятно.Колеса всегда от души затягиваю
Чиф95 » 03 окт 2015, 09:46
Проверьте, не выпала ли резиновая втулка направляющего из своего гнезда. Столкнулся с этим после замены колодок у криворуких сервисменов.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Почетный мемберСообщения: 1102Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35Откуда: Грозный
Gramer » 03 окт 2015, 11:19
Та же фигня. Колодки тоже TRW. В общем болтается она слегка в скобе. Снимал недавно и увидел след на колодке, где она бьется об скобу. Короче деться она никуда не может, забил пока, езжу.
Passat B6 1,8 TSI(BZB) МКПП
Частый гостьСообщения: 31Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:44Откуда: Казань
valent77 » 03 окт 2015, 11:47
– использую больше 3 лет, проехал много. Каждые последующие хуже предыдущих, с начало просто диски черные от пыли, потом заметно хуже торможение на холодную и в мокрую погоду, сейчас дико скрипят при торможении. Короче пора на них ставить крест.
ВетеранСообщения: 5601Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15Откуда: Санкт – Петербург
CERGAN » 03 окт 2015, 14:14
МестныйСообщения: 483Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26Откуда: Сергиев Посад
Vitek » 03 окт 2015, 16:19
Все оказалось проще. Оказались перетянуты направляющие.разобрал все смазал заново, на всякий случай отогнул посильней распорки но колодках, собрал пока тишина. Никогда бы не подумал,что направляющие не надо от души затигивать.
boomstec » 04 окт 2015, 22:37
У меня тоже трв новые и тоже скрипят так, что зубы ломит. Уже задумываюсь поменять их нахрен, но жаба пока сильнее. Откатал на них всего 5к(
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Частый гостьСообщения: 31Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:47
Юра Криков » 05 окт 2015, 10:10
Vitek писал(а):Оказались перетянуты направляющие
Может всё же причина крылась в этом –
Vitek писал(а):отогнул посильней распорки но колодках
MMMAx » 05 окт 2015, 18:02
Dobrij denj. Nemog najti temu, nashol shtota pohozhe. U menja b6 2008 god i klinjit support perednij ljevij, neponemaju pa4imu tak,i mashinu tozha tresojt, shto mozhet bitj? Supportu hana? Ilji mozhet razabratj i napravlaljeshie smazatj, ilji sam support razrabotatj? Spasibo, za ranie.
Sent from my Sony using Tapatalk
Частый гостьСообщения: 47Зарегистрирован: 21 сен 2015, 21:28Откуда: LV, Riga
Юра Криков » 05 окт 2015, 18:16
Vitek » 09 окт 2015, 15:03
Может всё же причина крылась в этом -Vitek писал(а):отогнул посильней распорки но колодках
Да, все же склоняюсь больше к тому, что скорее всего так. НО!!!Все равно ИНОГДА, но не всегда, что-то брякает, но со значительно меньшей интенсивностью, и причем только в момент начала торможения на маленькой скорости. Такое чувство, что поршень в суппорте сильно назад уходит, и при нажатии на педаль колодка как бы слегка “стукает” диск. А вообще, как я понимаю у скобы тоже ж есть выработка. Незнаю, у меня догадки кончились)))Поезжу может пройдет само собой, но чувствую, что врядли)))
Юра Криков » 09 окт 2015, 19:13
Vitek писал(а):Юра Криков
Дружище гоняйте и не думайте,пологаю(и проверить это можно только при конкретном сравнение накладок,нос к носу , так сказать) разница в размерах накладок(железной основы),т.е. шаблонов оных(вроде понятно обЪяснил) . Просто у меня был инциндент,давно,и не с этим производителем, Когда пришлось снимать на наждаке посадочное место(то что в суппорте) на Б5-ом.У Вас (ИМХО) всё с точностью,тааа на оборот.
valent77 » 23 окт 2015, 18:52
Оставлю еще отзыв о колодках TRW.За три месяца использования со скрипом, сегодня пошел звук как стерта накладка визуально видно только наружние колодки, которые как новые, думаю оторвало саму накладку от колодки на внутреней. Завтра в сервис думаю по любому буду менять на другие. Покупать буду на рынке по этому еще не знаю что. (бош или AEG). К слову последняя время на рынке оригинала и нормальных производителей стало сложно найти.
valent77 » 24 окт 2015, 12:34
Был на рынке, купил Otto Zimmermann. Смотрел оригинал маде ин индия, не понравилось. По трв сказали есть два произв, контитех говно, германия хорошие. Хз.
У меня съело одну внутреннюю, что ни есть хорошо, поршень вроде ходит легко без заеданий. По торможению Отто в разы лучше TRW.
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Рекомендуемые сообщения
На днях решил заняться воосатновлением задних тормозов, так как греются они очень сильно.
В итоге пришел к дилемме либо менять задние суппорта или восстанавливать. К сожалению как их восстановить не знаю
Проблема заключается в следующем: суппорта после отпускания педали тормоза не доконца отводят тормозные колодки от тормозного диска, в итоге колодки трутся о диск и греют его, левый уже перегрел. Поршень левого суппорта очень туго возвращается в исходное положение, загнали его назад титаническими усилиями. При этом он сволотч еще и подклинивает на возврате. В итоге аппарат стал бегать резвее, но при проворачивании колес рукой колодки задевают о диски. Я сейчас даже ручником не пользуюсь, чтобы левый не заклинить. Есть мнение, что мол само разработтается. Но я в него не верю. Тормоза дисковые. Кто чем может помогите плииз
Поделиться этим сообщением
Сними конец троса с суппорта и попробуй подвигать туда-сюда – будет понятно. Если закисшие – под замену. Пыльники тросиков возле суппорта на месте?
Суппорта перебираются если рабочие поверхности хорошие. Фотоотчеты все должны быть. Посмотри на Volkswagen.msk.ru. Но занятие не из легких. По себе знаю. Перебирал. Пока без проблем.
Насчет пыльников тросиков – не помню, посмотрю отпишусь. А они на что-то особо влияют??? Рабочие поверхности имеются ввиду поршней? Если так, то правый норм., а на левом есть пара задиров.
Изменено 8 Сентября 2009 пользователем graff
Ну на самих тросах стоят пыльники чтобы грязь в них не попадала. На моих фотках они как раз отсутствуют. В последствии тросы были заменены.
Обычно если есть раковины на поршне – суппорта течь должны. Задиры где именно на поршне?
Да на самом поршне. Но суппорта пока не текут.
Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Deogen
Оверквотинг
а цилиндр то надо вкручивать, а не вдавливать..
Димка Семёнов это я просто не дописал, цилиндр загоняли назад следующим способом: сначала вкручивали сколько могли, потом он вставал намертво и отказывался вкручиваться дальше, затем следовал удар молотком,через деревянную прокладку естественно, и он продолжал вкручиваться. Но вконце ни вкручивания, ни молоток не помогали, в общем намаялись пока наместо загнали.
Пыльники посмотрел – на месте.
Изменено 11 Сентября 2009 пользователем graff
во-первых, крутить и вдавливать надо одновременно.
Во-вторых, в суппорте нет механизмов, отводящих его от колодок при отпускании педали тормоза.
Я подозреваю, что проблема в первую очередь в самих направляющих.Ну и, как обычно, закисший привод ручника.
А вообще, на мой взгляд, при таком уровне знания матчасти подобными работами лучше не заниматься. Ничего личного, я вообще считаю, что водитель автомобиля не обязан его знать устройство. Но и ремонтом в таком случае должны заниматься специалисты.
Быстрая Изба, насчет ремонта специалистами с тобой не поспоришь, но и ремонт я производил не в официальном в сервисе, а сервисе гаражного типа.
А для себя водитель должен знать и представлять, как что в машинке работает, хотя бы на уровне “чайника”, но это сугубо моё личное мнение. А так как я лично еще не очень разбираюсь в устройстве авто, вот и хочу поднять свой уровень знания матчасти, хотя бы в теории.
Поэтому возникает вопрос, который может показаться глупым для знатока, но все равно спрошу. Колодки при проворачивании колеса должны задевать тормозной диск или нет??? И каким образом отводятся колодки от диска? Поясните если не затруднит плиз!!!
желание знать устройство автомобиля вполне похвально, и я лично, и Гольфлаборатория это желание всячески поощряем. И консультациями, и статьями на сайте,и бесплатными семинарами.
Конкретно на твой вопрос ответ таков:колодки постоянно прижаты к диску. Но при отпущенной педали не мешают ему вращаться. И после нажатия точно так же просто перестают его сдавливать, но единственное воздействие на поршень для возврата – эластичность манжеты. Никаких механизмов или пружинок просто нет.
осмелюсь добавить что сам супорт ходит на направляющех пальцах, и по мере износа колодок смещается от тормозного диска. за состоянием данных палцев ,отверстий и пыльников надо следить, желательно при замене колодок их чистить и смазывать.
У меня та же ситуация, но перед тем как что то ремонтировать, я начитаюсь отчётов, почитаю книжки, статьи, и только когда я точно буду знать, как эта деталь устроена и как она работает, какие мне понадобятся инструменты, и что будет, если я что то сломаю, только тогда я иду делать, распечатав фотоотчёт.
П.С. Да вот такой вот я.
Собираюсь перебирать задние суппорта, готовлюсь морально, и изучаю матчасть.
Быстрая Изба, тебе респект и уважуха!!!
Теперь мне понятно, почему у меня колодки чиркают по диску при проворачивании их рукой!!!! У меня просто тормозные диски в не очень хорошем состоянии
Пока посмотрю может диски сами шлифанутся, уж больно не хочется их снимать и обтачивать.
А если заменить манжету, то поршень может и заработать??? Я слышал в ремкомплектах бывают манжеты.
Изменено 16 Сентября 2009 пользователем graff
петруха, а как определить умер колдун или нет, и где он стоит???
Алексашка, о чем и спич!!! Поддерживаю!
Удачи с переборкой!!!
перебирал свои суппорта сам,ничего сложного нету,просто пару моментов надо знать,один цилиндр был весь в коррозии,шлифанул нулёвочкой-всё ок,не течёт,колодки не клинят,геморой был только с штуцерами,обломал оба-пришлось высверливать и в итоге колхоз мутить с болтами и кусочками резины
Спасибо за ответ!
graff ты на эту тему даже не обращай внимания, просто поставь тройник вместо него и задница будет тормозить лучше чем передница
. а проверить его в полевых условиях почти не реально т.к. точный рез. работы моно определить только при подключении манометра к выходу с колдуна, т.е. замер давления при открытом и закрытом клапане. долой его
стоит он под днищем рядом с лев.з.колесом от балки к нему пужинка привязанна котороя этот клапон открывает.
вот те ссылачка почитай если интерестно http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php/topic/15118-тройник-вместо-колдуна/
Изменено 17 Сентября 2009 пользователем петруха
странно что у него одна трубка назад идет, у меня 2
только учти, что машина юзом будет идти после замены
проверить колдун на глазок можно достаточно просто и без оборудования. Первое: пошевелить за привод, убедиться, что он свободно ходит и действительно нажимает на штанги, спрятанные пд пыльником (кстати, заглянув под пыльник, можно заодно убедиться в отсутствии подтекания ТЖ). Второе – при открытом колдуне (потянуть рукой за привод) из штуцера прокачки на рабочих цилиндрах (суппорта) должна свободно вытекать ТЖ.
Удалять регулятор на машинах с дисковыми тормозами крайне нежелательно. А вот с барабанами проще. Если присутствует естественный износ, то и эффективность будет ниже, и отсутствие колдуна как раз его и компенсирует.
Во всяком случае мы колдуны много лет удаляем, и пока что никто не просил поставить его обратно.
одну видемо заглушили. мне так же это посоветовал Романыч, новая магистраль затем тройник.
Быстрая Изба поясни пож. про дисковые тормоза, почему не рекомендуется?
а я бы не тройник ставил, а просто соединил бы трубки, чтобы были разные стороны
Изменено 19 Сентября 2009 пользователем Димка Семёнов
в смысле за место колдуна два коротких шланга, типа перемычки?
ну да, только мои родные тормоза меня пока устраивают, тьфу-тьфу-тьфу
я уже говорил, что основное отличие барабанных тормозов от дисковых в том, что у первых заметно снижается эффективность работы при износе колодок или барабанов. Например, криминальной считается потеря диаметра на 1 мм!. А дисковые работают равномерно, не зависимо от износа колодок или самих дисков. При торможении вес автомобиля переносится на переднюю ось, задняя разгружается, у задних колёс уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, и их очень легко заблокировать. А если при этом машина движется не идеально прямолинейно, блокировка может привести к сносу задней оси. Потому и нужен регулятор.