Вернуться в Список форумов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: массовые ошибки в технических характеристиках.
Volkswagen Passat () — семейство среднеразмерных автомобилей компании Volkswagen, производившееся с 1973 по 2022 год. Название Пассат произошло от одноимённого ветра. В разных странах эти автомобили были известны как Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar и Carat.
События, Новинки авторынка
VW Passat B6/CC
Последняя Сообщение: artem01, 30.01.2019
21:43
Последняя Сообщение: Axl, 09.06.2011
08:20
Последняя Сообщение: Axl, 16.03.2011
20:11
Последняя Сообщение: Беларус, 23.06.2023
16:55
Последняя Сообщение: agro.pricepi.su, 21.03.2023
09:58
Последняя Сообщение: dvv3370, 23.12.2022
10:50
Последняя Сообщение: =B O N D=, 29.11.2022
19:34
Последняя Сообщение: Vasek7253, 28.09.2022
08:05
Последняя Сообщение: FLYTs, 24.09.2022
23:53
Последняя Сообщение: andrew77777, 21.07.2022
01:05
Последняя Сообщение: FLYTs, 19.05.2022
00:00
Последняя Сообщение: Labean, 04.04.2022
15:52
Последняя Сообщение: Labean, 04.04.2022
02:15
Последняя Сообщение: Roman2021, 27.01.2022
14:19
Последняя Сообщение: Александр 85, 14.01.2022
12:02
Последняя Сообщение: ladjak, 11.01.2022
23:41
Последняя Сообщение: Seth, 09.12.2021
19:44
Последняя Сообщение: Seth, 09.12.2021
19:22
Последняя Сообщение: Maksyd88, 04.12.2021
22:56
Последняя Сообщение: Dau, 02.11.2021
21:10
Последняя Сообщение: Seth, 29.10.2021
15:05
Последняя Сообщение: dized63, 07.07.2021
04:30
Последняя Сообщение: dvv3370, 18.05.2021
05:04
Последняя Сообщение: dized63, 01.05.2021
08:41
Последняя Сообщение: darkeldar-wadim, 25.04.2021
20:18
Последняя Сообщение: dvv3370, 19.04.2021
06:18
Последняя Сообщение: ChEkist, 30.03.2021
06:18
Последняя Сообщение: Alexkey5, 27.03.2021
01:15
Несмотря на то, что конструкция подвески осталась прежней (передние стойки MacPherson и многорычажная подвеска сзади), управляемость заметно улучшилась. Существовали версии с электронно-управляемыми амортизаторами DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют настраивать степень зажатости подвески.
Passat B8 имеет адаптивную цифровую комбинацию приборов, систему мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло, а также мультимедийную систему третьего поколения с экраном диагональю 9,2 дюйма. Все зарядные разъёмы в салоне сделаны под стандарт USB-C.
Как и предыдущее поколение, модельный ряд Passat B8 состоит из седана, универсала (Variant) и полноприводной версии Passat Alltrack.
В 2019 году Passat претерпел незначительный рестайлинг. Снаружи изменилась лишь форма бамперов, радиаторной решётки и головной оптики. В салоне изменилось расположение кнопок и клавиш на панели приборов, исчезли аналоговые часы, появилась контурная подсветка. Рестайлинг ознаменовался переходом на новую мультимедийную систему MIB 3: появился цифровой щиток приборов второго поколения (диагональ 11,2 дюйма) и новой навигационно-развлекательной системой «Discover Pro» (диагональ 9,2 дюйма).
Гибридная версия Passat GTE была анонсирована на Парижском автосалоне в 2014 году, официальные продажи начались только во второй половине 2015 года. Схожая гибридная установка была ранее применена на Volkswagen Golf GTE и Audi A3 Sportback e-tron. GTE имеет электромотор мощностью 85 кВт и литий-ионный аккумулятор мощностью 9,9 кВт * ч, что позволяет ему пройти путь около 50 км без запуска ДВС. Гнездо для заряда батареи встроено в решётку радиатора, что позволяет парковаться с любой стороны от зарядки.
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2014 году:
В Passat B4 подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителем, которые ранее были доступны на Passat B3 только за дополнительную плату, теперь устанавливались в базовой комплектации вместе с ABS.
Для моделей, экспортируемых в Соединённые Штаты, были доступны только три варианта исполнения: GLS, GLX и TDI. В остальных же странах (в частности в Европе) Passat предлагался в следующих комплектациях:
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвёртого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск был остановлен в 1996 году.
Passat B4, как и предшественник, в основном оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями (мощностью от 75 до 150 л. с.). Однако B4 оснащался более мощными 6-цилиндровыми моторами VR6 (174 л. с. и 190 л. с). На всех этих двигателях ГРМ оснащался гидрокомпенсаторами.
Почти все выпущенные Passat B4 имели дисковые тормоза всех колёс, однако на версиях мощностью до 115 л. с. сзади устанавливались тормозные барабаны.
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника В5, Passat B6 больше не базировался на одной платформе с моделью Audi A4, а имел в своей основе модернизированную платформу PQ46, используемую Golf Mk5. По сравнению с предыдущим поколением, у кузова Passat B6 появились более современные и плавные очертания.
Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.
Оснащение Passat B6 полностью соответствовало своему классу. Уже в базовой комплектации «Trendline» Passat имел 10 подушек безопасности, климат-контроль, в «Highline» — комбинированную обивку салона кожа/алькантара и более технологичный климат-контроль Climatronic.
Из-за поперечной компоновки двигателя на новой полноприводной версии Passat B6 инженеры отказались от использования системы постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, и взамен применили систему автоматически подключаемого полного привода с муфтой Халдекс для подключения задней оси, что в на большинстве режимов движения сделало управление полноприводной модификацией автомобиля наподобие переднеприводной, и лишь в экстра-режимах пробуксовки передней оси обеспечивало тягу и с задней оси с возможностью реализации на ней до 50 % эффективно используемого крутящего момента.
Система пассивной безопасности Passat B6 включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для задних пассажиров.
Volkswagen Passat R36 (B6)
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года Volkswagen представил линейку R36, созданную Volkswagen Individual GmbH.
Цифра 36 является отсылкой на объём двигателя — V6 рабочим объёмом 3.6 литра. Его мощность — 300 л. с. (221 кВт; 296 л. с.) и крутящий момент 350 Нм, который разгоняет седан и универсал до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 5,6 и 5,8 секунды соответственно.
Volkswagen Passat CC
К началу 1970-х годов производимый концерном Volkswagen «Жук» довоенной разработки, ввиду архаичности своей конструкции уже не мог конкурировать с современными автомобилями. Поэтому дальнейшая модернизация Käfer и его платформы уже не отвечала требованиям времени. В связи с этим руководство концерна Volkswagen поставило задачу инженерам создать принципиально новый автомобиль, способный вывести марку на более высокий уровень.
Дебют нового автомобиля Volkswagen Passat состоялся в 1973 году. Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским кузовным ателье Ital Design под руководством Джорджетто Джуджаро. На момент запуска в производство, Passat имел весьма передовую компоновку: кузов хэтчбек и передний привод.
Изначально Passat выпускался в кузове трёх/пятидверный хэтчбек — тогда популярность такого типа кузова в Европе только-только набирала обороты. Версии Passat в кузове седан не существовало, так как выпускался аналогичный седан Audi 80 B1.
На приборной панели Passat В1 имелся спидометр, аналоговые часы и несколько контрольных ламп. На деревянной панели вставлены две салазки и рычаг управления печкой и радиоприёмник.
Первоначально на Passat устанавливали четырёхцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объёмом 1,3 литра (мощностью 55 л. с., 54 л. с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л. с. (55 кВт, 74 л. с.) / 85 кВт, 84 л. с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.
После рестайлинга 1977 года
В других странах
В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Из-за требований американских стандартов безопасности, VW Dasher имел только две круглые фары и имели массивными бампера. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л. с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объёмом 1,6 литра 84 л. с. Bosch (58 кВт). Пятидверный универсал появился в 1974 году и продавался под названием Audi Fox.
В Австралии Passat собирался с 1974 по 1977 год. Сразу после начала продаж в Австралии, Passat был признан автомобилем года по версии журнала Wheels.
Седан (сверху) и универсал (снизу) до 2000 года
Для этого поколения Passat был применён абсолютно новый дизайн кузова и салона, в котором преобладали округлые и плавные линии кузова. Это способствовало том, что у Passat B5 коэффициент аэродинамического сопротивления по продольной оси (Cx) равен 0,27. Новый салон отличался хорошей эргономикой и качеством отделки.
Модель Passat B5, как и предшествующее поколение, производился только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant.
Полноприводные версии B5 Syncro традиционно продолжили использовать систему полного привода Quattro IV поколения от Audi (с применением межосевого дифференциала Torsen).
Passat B5 имел очень большую моторную гамму: существовали версии с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объёмами в 1,6-2,8 л. мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объёмом 4 л. и мощностью 275 л. с.)
В 1997 году Passat B5 прошёл серию краш-тестов по методике EuroNCAP, он B5 превзошёл по многим показателям многие современные автомашины, он получил 3 звёздочки из 5. При переднем и боковом ударах он уложился в размеры нормативов, хотя при тестировании безопасности пешехода Passat не вписался в нормативы теста на аварии.
Volkswagen Passat B5
Все Volkswagen Passat B5, построенные после конца 2000 года, стали именоваться как модели B5.5 и получили незначительные изменения во внешнем виде и технике, включая новую форму переднего блока фар, новые бамперы, крылья, задние стоп-сигналы и хромированную отделку.
Рестайлинговый седан Volkswagen Passat B5.5
Рестайлинговый универсал Volkswagen Passat B5.5 Variant
После модернизации 2000 года появилась шестиступенчатая механическая коробка передач.
В 2003 по 2005 год устанавливался дизельный двигатель 2,0 л. с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) мощностью 136 л. с. (100 кВт).
В начале 2000-х годов Passat B5 имел следующее оснащение: ABC, антипробуксовочную систему, датчик дождя, два борткомпьютера, климат-контроль, встроенную систему GPS RNS MCD.
Существовала удлинённая версия Passat B5 LWB, производство которого началось в Китае в декабре 1999 года компанией Shanghai-Volkswagen. От обычной версии B5 LWB отличается тем, что имеет большую колёсную базу и удлинённый на 100 мм кузов. Обновлённая версия под названием Passat Lingyu была выпущена в конце ноября 2005 года и оснащалась 1,8-литровым двигателем EA113 с турбонаддувом и 2,0-литровым двигателем EA113, а также 2,8-литровым бензиновым двигателем BBG V6. Чуть позже для рынка Европы будет выпущена Škoda Superb I на этой же платформе. В 2005 году появилось следующее поколение Passat LWB, получившего название Volkswagen Passat Lingyu.
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке — в 1990 и в 1995 — в Южной Америке. Это был первый Passat с поперечным расположением двигателей, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi B3. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf II.
Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырёхдверный седан или пятидверный универсал. Багажник седана VW Passat имеет объём 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, однако имеет откидную спинку дивана, что увеличивает его объём на 1,5 куба пространства.
Volkswagen Passat B3 Variant
С 1991 года в базовой комплектации стал устанавливаться гидроусилитель рулевого управления;
Модель именовалась Passat на всех рынках. Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:
Существовали также модификации с мощными моторами, обозначаемые специальными табличками (шильдиками):
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
При разработке Passat B3 было уделено большое внимание пассивной безопасности водителя и пассажиров. Так, в двери с целью защиты пассажиров от удара, были вварены швеллерные балки. В конце 1992 года на всех версиях Passat B3 появились подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Серийное производство Passat B3 полностью прекращено в 1993 году. Незадолго до снятия с производства, появилась так называемая «переходная» версия Passat B3 Arriva, на которую стали устанавливать некоторые детали от нового Passat B4.
Совсем недавно компания Volkswagen выпустила в продажу компактный автомобиль пассат. Это машина бизнес-класса, которая обеспечивает своим владельцам комфортную и безопасную езду. В ней сочетается просторный салон, приятный дизайн, высокая производительность. Сегодня в продаже есть большое количество разных моделей.
Продаже представлен кузов Volkswagen Passat типа седан и универсал. Имеет 4 двери. Его длина составляет 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,4 м. Расстояние между дорожным покрытием и нижней частью кузова – 160-170 мм. Параметры могут отличаться в зависимости от моделей.
Passat обладает вместительным багажником, благодаря чему владельцы транспортного средства могут положить туда большое количество вещей. В кузове типа седан объем багажника составляет 586 л. Если сложить задние кресла, то показатель увеличится в 2 раза. Багажник Фольксваген Пассата в кузове универсал вмещает в себя 650 и 1780 л соответственно.
Volkswagen Passat является комфортным и проверенным автомобилем. При выборе нужно учитывать параметры транспортного средства. Ведь комплектации и цены могут отличаться в зависимость от моделей.
В продаже есть автомобиль с передним и полным приводом. В переднеприводных транспортных средствах происходит передача крутящего момента от мотора к передним колесам, а в полноприводных – задействованы и задние. Наиболее распространен первый тип авто.
На автомобиле фольксваген Passat доступны два типа коробки передач – автоматическая и механическая. МКПП 6-ти ступенчатая пользуется популярностью среди владельцев транспортного средства. Она устанавливается в автомобилях с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Новый Passat с механической коробкой переключения передач имеет передний привод.
АКПП у Пассата надежная и может прослужить длительное время. Сейчас стали выпускать новую версию автоматической коробки переключения передач DSG7 DQ200. Она надежнее и немного дешевле в ремонте.
Устанавливается робот на переднеприводных автомобилях VW Passat с двигателями объемом 1,4 и 1,8 л, мощностью 125, 150 и 180 л.с.
Приобрести Фольксваген Пассат можно в рассрочку при сроке кредита до 84 месяцев. Есть большое количество автомобилей в наличии в разных комплектациях, которых можно увидеть на сайте Avilon.
Тип двигателя Volkswagen Passat
Passat универсал и седан оснащены мотором TSI. Ранее владельцы транспортных средств были недовольны этим двигателем. Сейчас выпущены новые модели, которые отличаются более низким расходом топлива, вследствие чего они больше устраивают автолюбителей.
Бензиновый двигатель
Есть возможность купить Passat с дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновые моторы отличаются объемом 1,4 и 1,8 л. Их мощность варьируется от 125 до 180 л.с.
Дизельный двигатель
Дизельный Volkswagen Passat купить можно тем, кто любит спортивный стиль езды. Мотор обладает объемом 1,8 и 2 л, мощность достигает до 180 л.с. При выборе автомобиля нужно учитывать, что дизельные транспортные средства подвержены износу топливной системы. Из-за этого придется постоянно менять форсунки и насос высокого давления.
Расход топлива
Расход топлива составляет 6,3 л/100 км. Не каждая машина может похвастаться такой экономией. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 сек.
Спецпредложения
АВИЛОН Volkswagen
Обновлённый Volkswagen Passat B7 был впервые показан публике на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года. В дилерские центры Volkswagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года. Фактически B7 не был полноценным новым поколением, а был глубоким рестайлингом Passat B6, появившийся ещё в 2005 году. Сильным изменениям подверглись кузовные панели, бампера, решётка радиатора и блок фар. В целом, передняя часть нового Passat стала соответствовать новой стилистике VW, которая началась с появившегося в 2008 году Golf VI.
Габаритные размеры остались практически полностью идентичны Passat B6, но длина стала больше на 4 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления по продольной оси (Cx) у Passat B6 составляет 0,298 у универсала и 0,291 у седана.
К новым дополнительным функциям относилось адаптивное управление подвеской (DCC), систему контроля усталости водителя и систему автономного экстренного торможения автомобиля. Интересный факт: на Passat B7 был впервые применён датчик, с помощью которого происходит автоматическое открывание багажника при занесении ноги человека под задний бампер.
В целом, на Passat B7 были исправлены многие недоработки (сцепление, подвеска, ЭБУ) предыдущего поколения. В дополнении к техническим доработкам все рычаги передней подвески стали стальными.
Существовало множество различных комплектаций Passat B7. Комплектация «Trendline» при этом представляет собой базовое оснащение. Далее следовали более дорогие комплектации, такие как «Comfortline», «Highline» и другие. Кроме того, Passat в стандартной комплектации оснащён акустическим лобовым стеклом. Опционально также доступны передние боковые стёкла с акустической конструкцией. В ноябре 2011 года блок управления климатом был модернизирован.
Линейка двигателей в большинстве своём соответствует линейке двигателей предыдущего поколения B6. Однако из-за стандарта выхлопных газов Евро-5 был модернизирован 3,6-литровый бензиновый двигатель VR6.
Устанавливались дизельные двигатели мощностью 1,6 TDI мощностью 77 кВт (без сажевого фильтра) и два 2,0-литровых двигателя TDI с DPF (с сажевым фильтром) мощностью 103 кВт и 125 кВт соответственно (140/170 и 177 л. с. соответственно). Все модели Passat B7 с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью более 90 кВт штатно оснащались системой старт-стоп, датчиком переключения скоростей и гибридной системой охлаждения. В паре с 2,0-литровыми двигателями TDI производились полноприводные версии Passat B7 (103 кВт только с МКПП, 125/130 кВт только с коробкой передач прямого переключения).
Volkswagen Passat Alltrack
В октябре 2010 года Passat Alltrack дебютировал на Токийском автосалоне 2010 года, входя во внедорожную и легковую линейку компании Volkswagen.
VW Passat Alltrack (2012—2014)
Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых TDI мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с. и двух бензиновых двигателей объёмом 1,8 л мощностью 118 кВт/160 л. с. и 2,0-литрового TSI мощностью 155 кВт/207 л. с. Модели TDI в базовой комплектации имеют пакет технологий BlueMotion с системой старт-стоп и автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения. Два двигателя с меньшей мощностью 2,0 л TDI и 1,8 л TSI были доступны только с передним приводом с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Остальные полноприводные Alltrack оснащались 6-ступенчатой коробкой передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт/140 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Passat Estate TSI EcoFuel (2008)
В Китае Volkswagen Passat B7 производился на совместном предприятии FAW-Volkswagen (Volkswagen Group China дочернее предприятие FAW-Volkswagen), как Volkswagen Magotan B7. В сентябре 2010 года после Volkswagen другие совместное предприятие в Китае, Шанхай Фольксваген (SVW), было принято решение использовать платформу В5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колёсной базой).
Производство второго поколения Volkswagen Passat началось в 1981 году. Passat B2 стал немного длиннее предшественника, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К слову, в начале 1980-х годов передний привод и кузов хэтчбек стали обыденным делом в мировом автомобилестроении.
В салоне также изменился стиль торпедо, на приборной панели которой появился тахометр. Появился новый двухспицевый, с другим оформлением подушки, руль.
В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трёхдверный хэтчбек, четырёхдверном седане и универсал.
Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.
Изначально линейка двигателей состояла из трёх четырёхцилиндровых бензиновых двигателей объёмом 1,3 литра (55 л. с.) и 1,6 литра (75 л. с. и 85 л. с.), пятицилиндрового бензинового двигателя объёмом 1,9 литра (115 л. с.). PS) и 1,6-литровый дизельным двигателем (54 л. с.).
Появилась достаточно продвинутая в те годы система «старт-стоп», предназначавшаяся для снижения расхода топлива. Система была устроена следующим образом: на подрулевом рычаге стеклоочистителя была установлена кнопка выключения двигателя: если педаль газа была нажата после включения сцепления, двигатель снова заводился.
Также нововведением была торсионная подвеска задних колёс с пружинно-демпфирующими элементами и резиновыми опорами, которые под действием поперечных сил стали твёрже в продольном направлении.
Выпускался в кузове универсал (Variant) и хэтчбек (3 и 5-дверный). В дополнении к ним появился классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе.
Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился коробка передач убрана в трансмиссионный тоннель, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на рынке США, только с пятицилиндровым двигателем.
С 1985 года на Passat устанавливались более крупные бампера, новая передняя решётка радиатора и задние стоп-сигналы иной формы. Все версии Passat с пятицилиндровыми двигателями получили гидроусилитель руля, который значительно уменьшал рулевое усилие.
31 марта 1988 года в Европе прекратилось производство Passat B2, хотя модели Syncro выпускали до июня. Мировой объём производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.
В апреле 1983 года первый в КНР Volkswagen Santana был собран рабочими из Shanghai Auto. Первые 100 автомобилей были собраны из машинокомплектов, доставленных из Западной Германии.
В октябре 1984 года Volkswagen подписал контракт с STAC, а также CNAIC и Банком Китая о создании совместного предприятия Volkswagen Automotive в Шанхае.
Серийное производство началось в сентябре 1985 года, а первая сборочная линия Santana стартовала месяцем позже. Изначально на китайские Santana ставились только бензиновые двигатели 1,6 л. и четырёхступенчатые механические коробки передач.
В 1995 году на конвейере появился обновлённый VW Santana 2000, который был разработан для Китая при содействии бразильского подразделения Volkswagen. Изменения затронули преимущественно оформления передней и задней частей автомобиля.
В марте 2004 года Santana 3000 сменила Santana 2000. Дизайн новой модели китайские дизайнеры разработали самостоятельно. Santana 3000 также был первым в китайской серии Santana, на который были доступны ABS с электронным распределением тормозных сил, электронная блокировка дифференциала, борткомпьютер с дисплеем и люк на крыше. 2,0-литровый двигатель был добавлен в модельный ряд в июне 2006 года.
- VW Santana 2000 (1995-2004)
- VW Santana 3000 (2004-2008)
В январе 2008 года шанхайская компания Volkswagen Automotive выпустила модели Santana Vista (Чжицзюнь) и Santana Vista (Чанда) (модель такси) с обновлениями переднего и заднего вида и незначительными модификациями шасси. Эта модель продержалась на конвейере до 2012 года, то есть неизменная платформа Volkswagen Passat B2 находилась в производстве более 30 лет.
Официальный дилер Фольксваген Пассат
На сайте всегда представлены цены со всеми возможными скидками и акциями!
Всегда актуальное наличие автомобилей в каждом салоне!
Мгновенное бронирование без переплат и возможностью возврата!
Наши консультанты оперативно помогут Вам с выбором!
Видео обзор Фольксваген Пассат
Брендами группы Volkswagen являются:
Собственники и руководство
Крупнейшими акционерами по состоянию на конец 2021 года являлись:
Автомобильное подразделение концерна занимается производством и продажей автомобилей, а также других транспортных средств, двигателей и автокомплектующих, промышленного оборудования; выручка в 2021 году составила 206,2 млрд евро. Подразделение состоит из трёх групп:
Распределение показателей деятельности по регионам по результатам 2021 года:
Volkswagen в Китае
В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берёт своё начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.
На должность генерального директора и уполномоченного концерна по региону Россия и СНГ с 18 января 2021 года назначен Штефан Меха. На этом посту он сменил Маркуса Озеговича.
В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen—Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.
В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.
Завод в Калуге
29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.
В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.
В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %.
В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объём инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.
В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.