Компания Volkswagen выпустила промо-ролик «заряженной» модификации седана Polo, которой в кадре управляет не кто-нибудь, а знаменитый каскадёр Мартин Иванов.
Актуальные автомобильные новости




По сюжету представитель Volkswagen приглашает в Калугу Мартина Иванова, дублёра Дэниэла Крейга в фильмах о Бонде и Мэта Деймона в лентах о суперагенте Борне. Задача Иванова — «сделать несколько трюков». Каскадёр узнаёт, на каком автомобиле ему предлагают продемонстрировать своё мастерство, и в Иванове просыпается настоящий русский. И не один раз. В итоге даже знаменитый исполнитель трюков признаёт, что в Фольксвагене точно ополоумели.
Volkswagen Polo GT оснащается 125-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. В пару предлагаются две коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот». До 100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд.
Приём заказов на Polo GT в России стартовал в начале августа. Цена на седан с МКП стартует с отметки 819 900 рублей, версия с автоматизированной трансмиссией стоит 889 900 рублей.
Седан получил комплект декоративных элементов экстерьера, таких как спортивные бампера, расширители порогов, решётка радиатора и воздухозаборника с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, спойлер, крыша, окрашенная в чёрный цвет (для первых 300 автомобилей). Также Polo GT отличает другая обивка салона и широкий набор стандартного оборудования.
https://youtube.com/watch?v=WlMgRvHmrQs%3Ffeature%3Doembed
Ознакомьтесь также
Хендай Элантра 2019 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России?
Volkswagen выпустил новую рекламу. В ней Пухляш из клипа «Uno» играет в «ПОЛОсу чудес»
Volkswagen, PHD и FUSE MEDIA DIRECTION GROUP запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой «Чикен Карри» и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик.
Проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo — ключевое связующее звено сюжета, участвующее в реализации смелых замыслов одного из героев. Клип рассказывает историю участника телевизионного капитал-шоу, главный приз которого — автомобиль Polo. Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo.
Главную роль исполнил Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.
https://youtube.com/watch?v=njOpY0_eWIc%3Frel%3D0
Состав творческой группы:
Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Иван Волох — Менеджер по цифровому маркетингу
Вадим Сигаев — Директор по медиапланированию
Екатерина Камзолкина — Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Даниил Масленков — Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Дарья Парошина — Руководитель группы по размещению рекламы в интернете
FUSE MEDIA DIRECTION GROUP
Ольга Корабельникова — Исполнительный директор
Анастасия Боссерт — Руководитель группы по спецпроектам
Авторы — Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
Режиссер — Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Менеджер «Чикен Карри» — Ирина Анисимова
Музыка — Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)
Обновленные опции Volkswagen Polo перекликаются с гендерными стереотипами и поведенческими моделями молодежи, на чем не могли не сыграть авторы концепции.
Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Ведь в обновленной модели появились светодиодные фары, цифровая приборная панель, камера заднего вида – все то, что так нравится молодым.
Первым найденным решением стала игра слов «поло — пола». Но в процессе работы открылась возможность игры со смыслом и метафорами. В результате были собраны те из них, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно.
Предложенная идея максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире.
Юрий Самойленко, Директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили
Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в ходе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.
Концепция была придумана в момент нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широкого пласта ЦА: и «протестного электората», и людей, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующих, недовольных, тех, кто поддерживает классические устои и тех, кто борется с ними.
Алексей Лейбович, Креативный директор рекламного агентства SEVEN
Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца.