Всё о двигателях 1.8 tsi (ea888 gen3) – cjsa, cjsb, cpka, cpra, cjeb, cjee, cjed
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
Содержание:
1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) – CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
Двигатели 1.8 TSIЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2021 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2021 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2021 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).
Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения 1.8 TSI ЕА888 gen2 (CDA и CDH). Но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция.
Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).
Как и прежде ГБЦ имеет 16 клапанов и фазовращатели на обоих валах, а система изменения высоты подъёма клапана на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). Впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. Цепь ГРМ оснащается новым натяжителем, который вместе с цепью потребует замены не ранее, чем через 100 000 км пробега, хотя завод обещал надёжность этих узлов на весь срок службы.
Также, как и на поколении EA888 gen2 выпускной коллектор встроен в головку блока и агрегатируется с турбиной IHI IS12 (заводские номера 06K145701S, 06K145701E, 06K145701M, 06K145701N, 06K145701J, 06K145701T, 06K145701L, 06K145713J, 06K145722H, 06K145722A) , которая может создавать избыточное давление до 0.3 бар.
Подробнее о техническом устройстве двигателей 1.8 / 2.0 TSI EA888 gen3 на автомобилях Ауди можно узнать в программе самообучения Audi 606.
С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение 2-литровых моторов EA888 gen3B, которые в конечном итоге заменят все версии двигателей 1.8 TSI.
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) – CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) ставились на как продольно, так и поперечно:
- CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
- CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
- CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
- CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
- CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
- CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
- CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.
Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED устанавливались на следующие модели концерна:
- VW Passat B8 (02.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA, CJSC
- Audi A3 (8V) (09.2021 – 08.2021) – 180 л.с. CJSA, CJSB
- Audi A4 (B8) (11.2021 – 11.2021) – 170 л.с. CJEB
- Audi A5 (B8) (10.2021 – 11.2021) – 144 л.с. CJED
- Audi A5 (B8) (10.2021 – 10.2021) – 170 л.с. CJEB
- Audi A5 (B8) (11.2021 – 11.2021) – 177 л.с. CJEE
- Audi TT (8S) (09.2021 – 10.2021) – 180 л.с. CJSA
- Skoda Octavia A7 (05.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA
- Skoda Superb (09.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA, CJSC
- SEAT Leon 3 (09.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
Производство | Volkswagen Plant (Wolfsburg) |
Годы выпуска | 2021-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Ход поршня | 84,2 мм |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Объем двигателя | 1798 куб.см |
Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
Турбина | IHI IS12 |
Абсолютное давление наддува | до 1,3 Бар |
Избыточное давление | до 0,3 Бар |
Фазовращатель | на обоих валах |
Вес двигателя | 134 кг |
Мощность двигателя CJEB | 170 л.с. (125 кВт) при 4800-6200 об/мин, 280 Нм при 1300-3600 об/мин. |
Мощность двигателя CJEE | 177 л.с. (130 кВт) при 4000-6200 об/мин, 270 Нм при 1600-4200 об/мин. |
Мощность двигателя CJED | 144 л.с. (106 кВт) при 3700-6200 об/мин, 320 Нм при 1400-3850 об/мин. |
Мощность двигателя CJSA | 180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 250 Нм при 1250-5000 об/мин. |
Мощность двигателя CJSB | 180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 280 Нм при 1250-5000 об/мин. |
Топливо | АИ-98 (допускается, но не рекомендуется АИ-95) |
Экологические нормы | Евро 5, Евро 6 |
Расход топлива | город – 8,2 л/100 км трасса – 5,5 л/100 км смешанный – 6,4 л/100 км |
Масло в двигатель | VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) – гибкий интервал замены VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) – гибкий интервал замены VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) – фиксированный интервал |
Объём масла в двигателе | 5,2 л |
Расход масла (допустимый) | до 500 гр./1000 км |
Замена масла проводится | через 15 000 км (но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 – 10 000 км) |
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1) Растяжение цепи ГРМ
Не смотря на все обещания производителя, цепь на этих моторах всё-равно растягивается, происходит это, как показывает практика после 120-140 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, просто меняем цепь с натяжителем и ездим дальше в своё удовольствие. Но мы советуем начинать следить за состоянием цепи уже начиная со 100-120 тыс. км: после появления 4-ой риски на натяжителе, цепь следует заменить в следующие 10 000 км пробега. Не стоит с этим тянуть, чтобы не начали изнашиваться звёзды на распредвалах и коленчатом валу.
2) Низкое давление масла
Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования. На первых версиях бывали случаи, когда сетка маслоприемника забивалась, рвалась цепь привода насоса или западал редукционный клапан насоса (совсем редкие случаи, но всё же они были).
С введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.
3) Дизельный звук и вибрации
Фазовращатели на семействе EA888 не вечные и со временем могут начать издавать неприятные звуки. При этом мотор может начать троить и потряхивать. Сопровождается это, как правило, характерным “дизелением”. Проблема кроется в клапанах фазовращателя и для устранения этого недостатка потребуется замена соответствующего фазовращателя.
4) Сильно падает температура охлаждающей жидкости при разгоне
Симптомы достаточно странные, но тем не менее, на полностью прогретом моторе 1.8 TSI EA888 gen3 при интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов. При этом система выдаёт интересную ошибку – недостаточное охлаждение двигателя. В этом случае виноват хитрый термостат, который проще заменить, чем пытаться отремонтировать, но он достаточно дорогой.
5) Течёт охлаждающая жидкость через клапан N488
Этот клапан служит для того, чтобы направлять поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП (одна из инноваций EA888 gen3). Таким образом прогрев КПП и её масла происходит быстрее. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить – она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Из-за этой утечки возникает короткое замыкание на разъёме, вследствие чего вы увидите ошибку P2556 — управление перепускного клапана или ошибку P2181 — неисправность в системе охлаждения. Лучше сразу устранять эт течь при появлении подобных ошибок, так как из-за электрического напряжения на концах контактов, эти самые контакты очень быстро сгнивают и придётся уже менять сам клапан, разъём и контакты. Номер клапана 4H0 121 671B.
6) Течёт помпа
Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.
7) Проблема с регулятором давления наддува V465
Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) может появится проблема с провалами тяги у двигателя. В этом случае нужно производить регулировку актуатора турбины. Регулируется он с помощью диагностического оборудования как написано в инструкции по ссылке.
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (160 л.с. – 170 л.с.)
Конечно, двигатели третьего поколения стали лучше моторов второй генерации: пропал масложор, больше нет внезапных обрывов и растяжений цепи, соответственно и капиталить моторы больше не надо из-за этих причин. Масло, тем не менее, нужно менять в них часто (раз в 7 500 – 10 000 км) и использовать только неподдельные масла. Ещё одним плюсом можно считать уменьшение нагара на клапанах, благодаря тому, что появилась система впрыска топлива во впускной коллектор.
Пробег цепи ГРМ теперь гарантированно составляет 100 т.км, а замена, как правило, требуется в промежутке от 100 до 150 т.км пробега. Сами же моторы, при правильном обслуживании, могут проехать до 250 – 300 т.км без капитального ремонта, но ока нам не удавалось столкнуться с агрегатами большего пробега.
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.
Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.
Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой достаточно банальную прошивку ЭБУ (проще говоря чип-тюнинг). Такие прошивки предлагают как довольно именитые компании вроде APR и Revo, так и обычные российские тюнинг-конторы. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента, в зависимости от производителя прошивки.
Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).
Дальнейшее увеличение мощности (назовём его Stage 3) позволяет достичь уже более 300 л.с., но тут потребуются значительные финансовые затраты, связанные с заменой турбонагнетателя. И тут есть несколько вариантов:
- Первый вариант замены – турбина IHI IS20 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 (избыточное давление до 0,4 бар в стоке, как на VW Golf 7 GTI). Такую турбину лучше всего агрегатировать с интеркулером от Audi S3 и холодным впуском. Этот вариант на стандартном даунпайпе позволит получить мощность около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Замена даунпайпа на тюнинговый (например от компании APR) позволит поднять мощность до 310 л.с., и 450 Нм момента.
- Второй вариант замены турбины – турбина IHI IS38 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 в форсированном варианте CJX (избыточное давление до 1,2 бар в стоке, как на Audi S3 или VW Golf 7 R). Правда тут уже возникнут вопросы к трансмиссии и большой турбояме, так как мощность перевалит через отметку в 350 л.с. с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо прочих изменений, с таким нагнетателем нужно будет заменить свечи на так называемые “холодные” с калильным числом 9.
§
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
Содержание:
1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) – CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
Двигатели 1.8 TSIЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2021 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2021 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2021 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).
Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения 1.8 TSI ЕА888 gen2 (CDA и CDH). Но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция.
Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).
Как и прежде ГБЦ имеет 16 клапанов и фазовращатели на обоих валах, а система изменения высоты подъёма клапана на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). Впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. Цепь ГРМ оснащается новым натяжителем, который вместе с цепью потребует замены не ранее, чем через 100 000 км пробега, хотя завод обещал надёжность этих узлов на весь срок службы.
Также, как и на поколении EA888 gen2 выпускной коллектор встроен в головку блока и агрегатируется с турбиной IHI IS12 (заводские номера 06K145701S, 06K145701E, 06K145701M, 06K145701N, 06K145701J, 06K145701T, 06K145701L, 06K145713J, 06K145722H, 06K145722A) , которая может создавать избыточное давление до 0.3 бар.
Подробнее о техническом устройстве двигателей 1.8 / 2.0 TSI EA888 gen3 на автомобилях Ауди можно узнать в программе самообучения Audi 606.
С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение 2-литровых моторов EA888 gen3B, которые в конечном итоге заменят все версии двигателей 1.8 TSI.
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) – CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) ставились на как продольно, так и поперечно:
- CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
- CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
- CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
- CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
- CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
- CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
- CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.
Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED устанавливались на следующие модели концерна:
- VW Passat B8 (02.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA, CJSC
- Audi A3 (8V) (09.2021 – 08.2021) – 180 л.с. CJSA, CJSB
- Audi A4 (B8) (11.2021 – 11.2021) – 170 л.с. CJEB
- Audi A5 (B8) (10.2021 – 11.2021) – 144 л.с. CJED
- Audi A5 (B8) (10.2021 – 10.2021) – 170 л.с. CJEB
- Audi A5 (B8) (11.2021 – 11.2021) – 177 л.с. CJEE
- Audi TT (8S) (09.2021 – 10.2021) – 180 л.с. CJSA
- Skoda Octavia A7 (05.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA
- Skoda Superb (09.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA, CJSC
- SEAT Leon 3 (09.2021 – н.в.) – 180 л.с. CJSA
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
Производство | Volkswagen Plant (Wolfsburg) |
Годы выпуска | 2021-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) |
Ход поршня | 84,2 мм |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Объем двигателя | 1798 куб.см |
Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
Турбина | IHI IS12 |
Абсолютное давление наддува | до 1,3 Бар |
Избыточное давление | до 0,3 Бар |
Фазовращатель | на обоих валах |
Вес двигателя | 134 кг |
Мощность двигателя CJEB | 170 л.с. (125 кВт) при 4800-6200 об/мин, 280 Нм при 1300-3600 об/мин. |
Мощность двигателя CJEE | 177 л.с. (130 кВт) при 4000-6200 об/мин, 270 Нм при 1600-4200 об/мин. |
Мощность двигателя CJED | 144 л.с. (106 кВт) при 3700-6200 об/мин, 320 Нм при 1400-3850 об/мин. |
Мощность двигателя CJSA | 180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 250 Нм при 1250-5000 об/мин. |
Мощность двигателя CJSB | 180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 280 Нм при 1250-5000 об/мин. |
Топливо | АИ-98 (допускается, но не рекомендуется АИ-95) |
Экологические нормы | Евро 5, Евро 6 |
Расход топлива | город – 8,2 л/100 км трасса – 5,5 л/100 км смешанный – 6,4 л/100 км |
Масло в двигатель | VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) – гибкий интервал замены VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) – гибкий интервал замены VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) – фиксированный интервал |
Объём масла в двигателе | 5,2 л |
Расход масла (допустимый) | до 500 гр./1000 км |
Замена масла проводится | через 15 000 км (но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 – 10 000 км) |
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1) Растяжение цепи ГРМ
Не смотря на все обещания производителя, цепь на этих моторах всё-равно растягивается, происходит это, как показывает практика после 120-140 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, просто меняем цепь с натяжителем и ездим дальше в своё удовольствие. Но мы советуем начинать следить за состоянием цепи уже начиная со 100-120 тыс. км: после появления 4-ой риски на натяжителе, цепь следует заменить в следующие 10 000 км пробега. Не стоит с этим тянуть, чтобы не начали изнашиваться звёзды на распредвалах и коленчатом валу.
2) Низкое давление масла
Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования. На первых версиях бывали случаи, когда сетка маслоприемника забивалась, рвалась цепь привода насоса или западал редукционный клапан насоса (совсем редкие случаи, но всё же они были).
С введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.
3) Дизельный звук и вибрации
Фазовращатели на семействе EA888 не вечные и со временем могут начать издавать неприятные звуки. При этом мотор может начать троить и потряхивать. Сопровождается это, как правило, характерным “дизелением”. Проблема кроется в клапанах фазовращателя и для устранения этого недостатка потребуется замена соответствующего фазовращателя.
4) Сильно падает температура охлаждающей жидкости при разгоне
Симптомы достаточно странные, но тем не менее, на полностью прогретом моторе 1.8 TSI EA888 gen3 при интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов. При этом система выдаёт интересную ошибку – недостаточное охлаждение двигателя. В этом случае виноват хитрый термостат, который проще заменить, чем пытаться отремонтировать, но он достаточно дорогой.
5) Течёт охлаждающая жидкость через клапан N488
Этот клапан служит для того, чтобы направлять поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП (одна из инноваций EA888 gen3). Таким образом прогрев КПП и её масла происходит быстрее. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить – она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Из-за этой утечки возникает короткое замыкание на разъёме, вследствие чего вы увидите ошибку P2556 — управление перепускного клапана или ошибку P2181 — неисправность в системе охлаждения. Лучше сразу устранять эт течь при появлении подобных ошибок, так как из-за электрического напряжения на концах контактов, эти самые контакты очень быстро сгнивают и придётся уже менять сам клапан, разъём и контакты. Номер клапана 4H0 121 671B.
6) Течёт помпа
Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.
7) Проблема с регулятором давления наддува V465
Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) может появится проблема с провалами тяги у двигателя. В этом случае нужно производить регулировку актуатора турбины. Регулируется он с помощью диагностического оборудования как написано в инструкции по ссылке.
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (160 л.с. – 170 л.с.)
Конечно, двигатели третьего поколения стали лучше моторов второй генерации: пропал масложор, больше нет внезапных обрывов и растяжений цепи, соответственно и капиталить моторы больше не надо из-за этих причин. Масло, тем не менее, нужно менять в них часто (раз в 7 500 – 10 000 км) и использовать только неподдельные масла. Ещё одним плюсом можно считать уменьшение нагара на клапанах, благодаря тому, что появилась система впрыска топлива во впускной коллектор.
Пробег цепи ГРМ теперь гарантированно составляет 100 т.км, а замена, как правило, требуется в промежутке от 100 до 150 т.км пробега. Сами же моторы, при правильном обслуживании, могут проехать до 250 – 300 т.км без капитального ремонта, но ока нам не удавалось столкнуться с агрегатами большего пробега.
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. – 180 л.с.)
Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.
Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.
Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой достаточно банальную прошивку ЭБУ (проще говоря чип-тюнинг). Такие прошивки предлагают как довольно именитые компании вроде APR и Revo, так и обычные российские тюнинг-конторы. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента, в зависимости от производителя прошивки.
Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).
Дальнейшее увеличение мощности (назовём его Stage 3) позволяет достичь уже более 300 л.с., но тут потребуются значительные финансовые затраты, связанные с заменой турбонагнетателя. И тут есть несколько вариантов:
- Первый вариант замены – турбина IHI IS20 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 (избыточное давление до 0,4 бар в стоке, как на VW Golf 7 GTI). Такую турбину лучше всего агрегатировать с интеркулером от Audi S3 и холодным впуском. Этот вариант на стандартном даунпайпе позволит получить мощность около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Замена даунпайпа на тюнинговый (например от компании APR) позволит поднять мощность до 310 л.с., и 450 Нм момента.
- Второй вариант замены турбины – турбина IHI IS38 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 в форсированном варианте CJX (избыточное давление до 1,2 бар в стоке, как на Audi S3 или VW Golf 7 R). Правда тут уже возникнут вопросы к трансмиссии и большой турбояме, так как мощность перевалит через отметку в 350 л.с. с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо прочих изменений, с таким нагнетателем нужно будет заменить свечи на так называемые “холодные” с калильным числом 9.
Год выпуска – 2021-2021
- Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 6: Kixx, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.
4,50 литра(ов) |
VW 502 00 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40 | |
VW 504 00 | SAE 5W-30 |
VW 502 00 | ||
повышенный срок службы | VW 504 00 |
5 передача 0AF | 2,00 литра(ов) | |
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | 1,70 литра(ов) |
Коробка передач 0AF | G 060 726 A2 | Оригинальное масло |
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | G 052 171 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 09G, Новая заправка | 7,00 литра(ов) | |
Коробка передач 09G, переменное количество | 3,00 литра(ов) |
Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло |
8,00 литра(ов) |
G 12 Plus |
с механической КПП | 1,15 литра(ов) | |
с автоматической КПП | 1,00 литра(ов) |
VW 501 14 |
500 – 550 Грамм |
R134a |
100 – 120 cm³ |
G 052 200 A2 | Оригинальное масло |
Двигатели
Golf VI 1.2 TSI (63 кВт) (2021 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.2 TSI (77 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.2 TSI BlueMotion Technology (2009 – 2021) (Oбъём 3,6-3,9 литр)
Golf VI 1.4 16V (2008 – 2021) (Oбъём 3,2 литр)
Golf VI 1.4 TSI (118 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 3,6 литр)
Golf VI 1.4 TSI (90 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 3,6 литр)
Golf VI 1.6 (2008 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 BiFuel, сжиженный нефтяной газ (2009 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 MultiFuel E85 (2008 – 2021) (Oбъём 4,5 литр)
Golf VI 1.6 TDI (66 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI (77 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI BlueMotion (2009 – 2021)
Golf VI 1.6 TDI BlueMotion Technology (2009 – 2021)
Golf VI 1.8 TSI (118 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TDI (100 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (103 кВт) (2008 – 2009) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (103 кВт) 4Motion (2008 – 2009) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI (81 кВт) (2008 – 2021) (Oбъём 4,3 литр)
Golf VI 2.0 TDI BlueMotion (103 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI BlueMotion (103 кВт) 4Motion (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TDI GTD (125 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4 литр)
Golf VI 2.0 TSI GTI (155 кВт) (2009 – 2021) (Oбъём 4,7 литр)
Golf VI 2.0 TSI GTI Edition 35 (173 кВт) (2021 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (188 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (195 кВт) (2009 – 2021)
Golf VI 2.0 TSI R (199 кВт) (2009 – 2021)
Заправочные емкости гсм volkswagen golf | поломки авто
Одной из самых успешных моделей легковых автомобилей, которые выпускает немецкий концерн Volkswagen, является Golf. Впервые эта малолитражная машина появилась в 1974 году. В настоящее время производится уже ее седьмое поколение.
Volkswagen Golf пользуется большой популярностью у русского покупателя. Машина удобная, надежная и продуманная до мелочей. Чтобы она служила долго и качественно, необходимо обеспечить соответствующий уход. Основная задача владельца своевременно выполнять замену расходных масел.
Особенности процедуры
Чтобы заменить расходные материалы, можно отправиться в автосервис. Специалисты выполнят всю необходимую работу за определенную сумму денег. Но можно сэкономить и решить задачу своими силами. В таком случае потребуется соблюдать некоторые важные параметры.
Регламент замены масла. Он устанавливается производителем и для данной модели составляет 15 тыс. км. Если машина эксплуатируется в нестабильных климатических условиях, то он может сокращаться до 10 тыс. км. Также негативно на состоянии смазочного материала скажется быстрая езда, пыльные дороги, бездорожье и прочее.
В данном процессе пригодится книга по эксплуатации автомобиля. Но даже в ней вряд ли получится найти ответы на все вопросы. Таблица, приведенная ниже, содержит необходимую информацию.
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 55 | АИ-92, АИ-95 | |||
Двигатель | 1,4 | 3,4 | API SL (ILSAC GF-III) SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | ||
1,6 | 4,5 | ||||
1.9 D | 3,8 | ||||
1.9 TD/TDI | 4,3 | ||||
2.0i | 4,3 | ||||
2.0 16V GTI | 3,8 | ||||
2.8i VR6 | 5,7 | ||||
Система охлаждения | с отопителем | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 5,5 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 6,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 6,5 | ||||
с масляным фильтром | двигателя объемом 1,1 и 1,3 л | 3,5 | |||
двигателя объемом 1,6 и 1,8 л | 3,5 | ||||
турбодизель и дизель 1,6 л | 3,5 (с 1986 г. – 4,5 ) | ||||
Коробка передач | АКПП | 0,75 | ESSOJWS3309 или ISU, DEXRON III | ||
МКПП | типа 084 | 2,2 | SAE75W-85 SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
типа 085 | 3,1 | ||||
типа 020 (4-ступенчатая) | 1,5 | ||||
типа 020 (5-ступенчатая) | 2,0 | ||||
типа 010 (автоматическая) | 6,0 (3,0 при замене масла) | ||||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 0,7 – 0,9 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Подходящее масло по допуску фольксваген гольф 6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Фирма Volkswagen разрешает использовать импортное моторное масло, соответствующее допускам, из довольно-таки внушительного списка: FEBI, SWAG, CASTROL (включая все его модификации EDGE), MOBIL, MOTUL, RAVENOL — и ещё куча других наименований. Как правило вязкость 5W30 И 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
![]() Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. | ![]() Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||||||||||
![]() Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. | ![]() MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Одобренные аналоги по допуску 502/505
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | ||||||||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | ||||||||
2021 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | ||||||||
2021 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | ||||||||
2021 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | ||||||||
2021 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Golf стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Volkswagen Golf (6 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Пятое поколение 1k2, 2005-2021
Джетта пятого поколения спроектирована на платформе Golf V, в которой используются многорычажная подвеска и электроусилитель руля. В дизайнерском плане машина навевала сходство с Пассатом 2005 года, но с другой стороны, имела много общего с экстерьером родственного Гольфа.
Тем не менее, некоторые элементы экстерьера позаимствованы у флагманского Пассата – например, это аналогичные задние фонари и массивная хромированная решетка радиатора, доходящая до нижней части бампера. Что касается салона, он был полностью скопирован с интерьера Гольфа, и это пошло машине на пользу с точки зрения эргономики, функциональности и комфорта.
Ходовая часть автомобиля – полностью независимая с передними стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Машина стала больше в длину (4554 мм) и ширину (1780 мм), а высота и колесная база составили 1459 и 2580 мм соответственно. Дорожный просвет для европейского рынка – 135 мм, а для российского – 170 мм. Объем багажника 527 литров можно было увеличить путем складывания задних сидений, что позволяло перевозить длинномеры.
Бензиновые двигатели 2006-2021
- 1.4 140 л. с. (BMY), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 1.6 102 л. с. (BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2021
- 1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0w-30, 0W-40, 10W-30, 5W-30
Сколько масла нужно заливать в двигатель фольксваген гольф плюс
xstaz » 28 июл 2021, 15:19
AWN » 28 июл 2021, 17:02
El Terrible » 29 июл 2021, 07:28
Это Вы где такое вычитали. У меня 1.6 BSF по мануалу 3.7 литра. Автор, открой свой мануал и прочитай, там все написано.
Герда » 29 июл 2021, 09:24
В конце июня делала первое ТО с заменой масла и фильтра, сейчас глянула по заказ-наряду, сколько лили масла. В общем, написано, Castrol Magnatec 5W: 4л 1л. Но мне из этой литровой еще отдали остатки, около 3/4 объема (точно в мл не скажу, банку снесла в гараж). Т.е., получается мне залили масла в авто 4,2-4,3.
Слышала, что объем масла рассчитывается: объем движка умножить на 2. В моем случае это, получается, не сработало. А вообще, если менять, то оно же и щупом уровень, по идее, проверять можно в самом процессе (это лишь мое предположение).
AWN » 29 июл 2021, 10:43
На заборе тоже много чего написано, а масла влзает под верхнюю границу щупа именно 4,6 литра, а мануале у меня таже хрень. Приезжаешь на ТО — тащат 5 литров, а 400 грам отдают на долив. Хотя за 15000 км я доливаю грамм 200.
xstaz » 29 июл 2021, 10:46
ЮрикСергик » 29 июл 2021, 20:40
dimcher » 29 июл 2021, 21:37
El Terrible » 30 июл 2021, 09:40
На заборе тоже много чего написано, а масла влзает под верхнюю границу щупа именно 4,6 литра, а мануале у меня таже хрень. Приезжаешь на ТО — тащат 5 литров, а 400 грам отдают на долив. Хотя за 15000 км я доливаю грамм 200.
Речь идет не про надписи на заборе, а про документ который дает VAG. По поводу 5-ти литров у меня подозрение что они 500 грамм масла просто напросто себе оставляют. Я сам меняю масло на своем Гольфе, так вот заливаю ровно столько сколько указано, смотрю по щупу, строго по середине (от нижней до верхней границы щупа это около 1 л. масла), переливать масло тоже не есть гуд.
Pucher » 30 июл 2021, 12:32
El Terrible » 30 июл 2021, 12:40
Да вот тоже щас сидел листал мануал. В некоторый ступор меня это ввело. История такая, купил масло 4-е литра в багажнике валялась доливка 300 грамм примерно. Слил масло поменял фильтр, залил сначало 3.7 литра в движек, дал отстояться, проверил, мало, долил остатки из 4-х литровой канистры, подождал, заменял, мало, вылил все из доливки.
Померял, норма. В итоге получилось что в двигатель я залил 4.3 литра. Утром на работе, после длительной стоянке и остыве машины решил еще раз замер сделать. Каково же было мое удивление когда уровень масла поднялся выше максимального уровня на 3-и мм.
В итоге пришлось выкачивать масло обратно, слил примерно грамм 400 — 500, уровень встал на норму. Из этого я и утверждаю с такой уверенностью что влил в свой движек примерно 3.7 — 3.8 литра. Теперь сам в недоумении сижу. Завтра подошло время вновь менять масло, сделаю замеры еще раз.
Pucher » 30 июл 2021, 12:47
xstaz » 30 июл 2021, 14:27
El Terrible » 02 авг 2021, 07:35
Андрей Т. » 02 авг 2021, 08:53
Технические характеристики bse 1,6 л/102 л. с.
В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг 5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2021 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».
ДВС BSE
Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.
Одновальная головка ГБЦ
Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | BSE |
Годы производства | 1985 – 2021 |
Объем | 1595 см3 (1,6 л) |
Мощность | 75 кВт (102 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | полимерный материал |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8 кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | низкая юбка |
Коленвал | литой 4 противовеса |
Ход поршня | 77,4 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9,8 л/100 км город – 12 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil |
Масло для BSE по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 300000 км реальный 500000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 8,1 л |
Помпа | Hepu P545 |
Свечи на BSE | BKUR6ET-10 от NGK |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | NAC 77116 |
Масляный фильтр | Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978 |
Маховик | Luk 415049709, 411013310 (с болтами) |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 60 Нм 90° болт сцепления – 13 – 20 Нм крышка подшипника – 40 Нм 90° (коренной) и 30 Нм 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм 90° 90° |
В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.
Шестое поколение nf, 2021-2021
Джетта шестого поколения стала полноценным седаном с симметричным кузовом, несмотря на платформу от Гольфа (VW PQ35). Более того, теперь у автомобиля нет ни одной общей кузовной детали с хэтчбеком. Так, седан получил приземистый облик, приближенный к купе.
Несмотря на общую с Гольфом платформу, седан имеет увеличенную колесную базу ( 73 мм). Длина кузова составляет 4640 мм, а ширина и высота – 1780 и 1450 мм соответственно. Дополнительные миллиметры прибавили места в области коленей задних пассажиров ( 67 мм).
Базовое оснащение Jetta стало богаче: в наличии кондиционер, продвинутая магнитола с CD и USB, регулировка сиденья по высоте, подогрев передних кресел и бортовой компьютер. Автомобиль стал экономичнее благодаря снижению массы за счет возросшей доли высокопрочных ( 41%) и сверхпрочных ( 13%) сталей. Набор пассивной безопасности включал передние подушки безопасности и шторки, ESP и другие электронные помощники.
Бензиновые двигатели 2021-2021
- 1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.4 125 л. с. (CZGA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.4 150 л. с. (CZDA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.6 105 л. с. (CWWA), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
- 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3.6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40