Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2020-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2020-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2020
Производитель: Технотек
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: ЮКО-Тюнинг
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2020-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2007-2016
Производитель: Tamsan
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2016-2023
Производитель: ТСС
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2020-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Slitkoff
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: ЮКО-Тюнинг
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2020-2023
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Руссталь
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2007-2016
Производитель: Tamsan
Модель: Volkswagen Tiguan
Года выпуска: 2011-2016
Производитель: Руссталь
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
не про Тигу щас пост, а в принципе про Кенгурин. Товарисч мой на Шниве с кенгурином попал в ДТП. Так вот этот кенгурин был оценен как “отягчающее обстоятельство”. Результат – второй месяц разборок с ГАИ и затягивание в выплате со стороны страховой по !!!! КАСКО!!!. В результате этих разбирательств, выяснилось, что Страховая не выплачивает, если: водила был пьян, передал управление лицу не вписанному в полис либо лицу в нетрезвом виде (если предусмотрен полисом) и !!! если в конструкцию авто внесены изменения .. и какая то длинная формулировка, в общем кенгурин в это определение попал. Конкретно к моему приятелю претензия такая, что при отсутсвии кенгурина повреждения былибы меньше. Это конечно вопрос спорный, но такая ситуевина имеет место быть. Страховая РГС. Вывод – а нужен ли этот кенгурин?
AleR, конечно нет! я давно это говорю)
Немного блеска для VW TiguanНемецкие специалисты из компании Cobra Technology & Lifestyle давно набили руку на разработке и производстве аксессуаров для внедорожников или косящих под них кроссоверов. Характерный пример их подхода – программа для VW Tiguan. Спереди автомобиль украсил хромированный кенгурятник из труб диаметром 60 мм (в программу сертификационных испытаний этой детали были включены краш-тест и оценка травмобезопасности для пешехода), с бортов – аккуратные подножки, сзади – хромированная балка под задний бампер и спортивный глушитель с хромированными насадками. Все элементы подготовлены к установке и при желании могут быть смонтированы своими руками. Также Cobra предлагает для Tiguan широкий выбор колесных дисков размерностей от 7.5х16 до 8х18; самые большие колеса (на фото) – восемнадцатидюймовые Cobra Grenada с покрышками 255/45 R18.
не про Тигу щас пост, а в принципе про Кенгурин. Товарисч мой на Шниве с кенгурином попал в ДТП. Так вот этот кенгурин был оценен как “отягчающее обстоятельство”. Результат – второй месяц разборок с ГАИ и затягивание в выплате со стороны страховой по !!!! КАСКО!!!. В результате этих разбирательств, выяснилось, что Страховая не выплачивает, если: водила был пьян, передал управление лицу не вписанному в полис либо лицу в нетрезвом виде (если предусмотрен полисом) и !!! если в конструкцию авто внесены изменения .. и какая то длинная формулировка, в общем кенгурин в это определение попал. Конкретно к моему приятелю претензия такая, что при отсутсвии кенгурина повреждения былибы меньше. Это конечно вопрос спорный, но такая ситуевина имеет место быть. Страховая РГС. Вывод – а нужен ли этот кенгурин?
кенгурин вообще вешь спорная и кмк не нужная. при авариях действительно отягчает последствия аварии, пешеходов пополам ломает, да еще и кузов страдает особенно в местах крепления. + дополнительная поверхность для ржавчины.
зачем машину уродовать, хочеш экстрима купи крузак 105 или патрол и заряжай как хочеш, чтоб на танк похож был, а тигуан хороший автомобиль с полным приводом для уверенной езды
зачем машину уродовать, хочеш экстрима купи крузак 105 или патрол и заряжай как хочеш, чтоб на танк похож был, а тигуан хороший автомобиль с полным приводом для уверенной езды
Согласен на ВСЕ 100 !!! :ay:
Верно- Тигуану он банально не подходит даже
Мне кажется, что надо разделять “кенгурины” и “трубы”, последние, имхо, неплохо смотрятся. Кто-нибудь имел дело с продукцией Winbo (Китай)? Цены почти в 2 раза ниже, чем Metec, хотелось бы понять, что с качеством.
А на кой черт они вообще нужны?? Вы че по степи сайгаков гонять собираетесь?? ТАк для этого такая машина врятли лучший вариант а внешний вид действительно по моему мнению только портится!! На больших джипах такой девайс, с кучей фонарей на нем, еще более менее выглядит но когда на маленькие машины лепят такое ни практически не визуально от него плюсов я не наблюдаю!!
-
40.3 KB
· Просмотры: 54
Последнее редактирование: 26 Фев 2010
я пару тигов таких по городу видел- вызвали лично у меня так себе впечатления. не оч.смотрелись вблизи и издали.
если разбирать с точки зрения эффективности труб в виде предохранительных отбойников- то побезопаснее парковаться к бордюрам, но можно ведь и трубки потом выправлять или побитый хром цвести начнет.
а если есть Каско- почирканый бампер и по ней подменить должны.
так зачем платить еще больше (за тюнинг) ?
имхо
я пару тигов таких по городу видел- вызвали лично у меня так себе впечатления. не оч.смотрелись вблизи и издали.
если разбирать с точки зрения эффективности труб в виде предохранительных отбойников- то побезопаснее парковаться к бордюрам, но можно ведь и трубки потом выправлять или побитый хром цвести начнет.
а если есть Каско- почирканый бампер и по ней подменить должны.
так зачем платить еще больше (за тюнинг) ?
имхо
Во во, на работе был аутлендер с такими трубами ну и естессно переднюю всю очень быстро помяли и покоцали, машина не своя отношение совсем другое, смотрелась эта труба очень убого вся помятая и ржавая!
Друзья, а Вы в курсе, что ГИБДД борется к кенгурятниками?
Друзья, а Вы в курсе, что ГИБДД борется к кенгурятниками?
Борется, но судя по тому , что количество машин с железяками на передней части машины на дороге не уменьшилось, борьба идёт только на бумаге.По крайней у нас во дврое как были машины с этим железом, так и остались.
видел недавно Шевроле блейзер. правая труба-подногиподставка выкручена винтом. хорошо с бордюра плюхнулся или где валун нашел. хотя может это спасло порог и дверь. кто знает..
все равно хреново навесное оборудование на Тиге смотрится на мой взгляд