Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

Почему становится необходима замена стоек vw polo sedan?

Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:

  • подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
  • гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
  • повреждён шток, телескопическая стойка;
  • открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
  • пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • фактор брака при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
  • нарушение правил эксплуатации автомобилем;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства. Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

  1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
  2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
  3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
  4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.

Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

Volkswagen polo sedan — замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю: Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G» Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

Про Volkswagen:  Реальный расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на 100 км.

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко. Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Volkswagen polo. проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.

Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.

Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.

Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.

При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:

— Отсутствие признаков старения резины

— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски

Vw polo sedan skoda rapid. замена стойки стабилизатора

Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.

Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.

В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.

Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Посторонние шумы в подвеске, когда вы попадаете на препятствие или на ускорение.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время вождения.
  • Суспензия начинает вибрировать.
  • Есть клики, когда тело качается.

Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  • Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  • Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  • Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Аналоги передних амортизаторов для polo sedan

    Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Sachs3147173400
    KYB339741
    339763 (HD Sport)
    3900
    4100
    MonroeG8109
    E7097 (спорт)
    E7091 (полный комплект)
    3400
    4100
    3700

    Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый.

    Задние амортизаторы на поло седан

    Задние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
    АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
    6R0513025LGTI1239633/4111224500
    6Q0513025PСтандарт3500
    6R0513025AJCross3500
    6RU513025Aдорестайл и рестайл до 13.06.2022 г2500
    6RU513025Bс 14.06.2022 по настоящее время4700
    6RU513025C *рестайл с 14.06.2022 по настоящее время3700
    6RF513025Aрестайл с 19.01.2022 по 25.07.20225800
    6RF513025Bрестайл с 26.07.2022 по настоящее время3800

    * имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

    Замена

    Установить накидной ключ на верхнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Вставить торкс в торцевую часть пальца шарнира. При необходимости прочистить отверстие от грязи и ржавчины.

    Удерживая торксом палец от проворачивания, открутить гайку. Если соединение «закисло», легким ударом молотка выбить палец из гнезда в ребре стойки.

    Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости.

    Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля.

    Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.

    Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок.

    Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления.

    Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом. Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии.Стойки стабилизатора фольксваген поло седан какие лучше

    Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

    Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. В некоторых случаях это может привести к экономии времени, но доступ к креплениям стоек при таком способе сильно затруднен. При этом можно сорвать грани гаек, после чего потребуется срезать их вручную или диском.

    При снятии колес и вывешивании передней части автомобиля, работы по ремонту узлов стабилизатора проводятся легко и без проблем. Выбор за владельцем.

    Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления. Крены в поворотах, даже резких станут незначительными. При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля.

    Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.

    Замена опорного подшипника фольксваген поло седан

    Опорный подшипник – часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.

    Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки.

    При расчёте окончательной стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов. Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине.

    Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
    Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.

    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.

    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!

    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.

    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.

    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Источник

    Какие стойки стабилизатора лучше на поло седан

    Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан

    На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.

    У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала. «Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев.

    Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.

    Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена ​​сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и ​​стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.

    В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.

    Лучшие американские амортизаторы

    Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

      Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.

    Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

    Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

    Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

    Большинство автовладельцев считают, что такая ситуация связана с наличием в продаже подделок, с оригиналом таких проблем нет.

    Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

    Лучшие европейские амортизаторы

    Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:

    1. Bilstein — производитель, который считается одним из лучших в мире. Эти германские стойки используют даже японские автоконцерны, например, Subaru. Предлагают выбор амортизаторов газового, масляного и газомасляных типов. Можно подобрать продукцию под стиль вождения. Особым спросом пользуются серии Sport, Sprint, Rally с большим диапазоном эксплуатационных настроек. Цена высока, но вы не пожалеете о подобном вложении, амортизаторы стоят таких затрат. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
    2. BOGE — вполне вписались в средний ценовой сегмент.

    О качестве продукции говорит тот факт, что стойки активно используются брендами BMW, Audi, Volvo, Volkswagen.

    Реализуют продукцию разного класса. Хотите комфорта — выбирайте масляные амортизаторы серии Automatic. Необходим жесткий газомасляный амортизатор, присмотритесь к линейке Turbo-Gas. Заслуженным спросом пользуются Turbo 24 для бездорожья, Nivomat для эксплуатации при высокой загрузке.SACHS — компания, которая дает возможность сэкономить.

    При этом качество основных комплектов таково, что одни и те же амортизаторы можно устанавливать как на седаны, так и на внедорожники без изменения качества движения.

    Выпускают стандартную линейку Super Touring, продвинутую Advantage, обеспечивающую хорошую устойчивость на дороге, Sporting Set для любителей экстремальной езды. Продукция компании устанавливается даже на российский ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 21099.

    TRW — еще один германский бренд, но свою продукцию он реализует в бюджетном сегменте.

    Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.

    Прижился TRW и на машинах семейства ВАЗ. Так, задние амортизаторы проходят не менее 60 тысяч километров.

  • KONI — голландский бренд, известный одни из самых дорогих, но качественных стоек. Продукция компании широко применяется немецкими автопроизводителями, которые дают на эти амортизаторы пожизненную гарантию. Все выпускаемые линейки можно различить по цвету — черные Load-a-Juster, выдерживающие большие нагрузки, синие Sport kit. Отдаете предпочтение комфорту, выбирайте желтые Sport или красные Special. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
  • KROSNO — польский производитель, который не обеспечивает большого разнообразия, но пользуется стабильным спросом.

    Основная фишка — разборный корпус, который обеспечим возможность ремонта.

    Стоят недорого, но следует сказать, что эти амортизаторы больше подходят для дорог с европейским уровнем качества покрытий, российские сельские просторы выдерживают значительно хуже. Из преимуществ отметим наличие защиты от грязи, снега, воды на задних стойках. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

    AL-KO — эти амортизаторы подойдут тем, кто эксплуатирует машины в сельской местности. Несмотря на небольшую цену, они хорошо справляются с российскими реалиями, но стоит отметить, что значительным сроком службы не отличаются.

    Основное применение получили для установки на автомобили средней стоимости, в том числе на наших «Нивах», «Жигулях».

    Отличаются высоким качеством сборки, эксплуатационные показатели выше среднего.

    Можно выбрать модели для разного стиля вождения дорожных условий. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

  • ZEKKERT — немецкий бренд, который выпускает свою продукцию на территории Китая. По заявлениям производителей налажена система контроля качества в соответствии с европейскими стандартами. Продукцию можно отнести в разряд уверенных середнячков. Особых звезд не достает, но свой рабочий ресурс отрабатывает исправно. Хорошо выдерживают российские морозы, уверенно справляются с любым дорожным покрытиям. Для равномерного и спокойного стиля вождения вполне подходят. Преимущество — цена.
  • Выпускающие амортизаторы европейские фирмы всегда отличались качеством продукции, даже если она выпущена в Китае. Но, если для вас важен этот критерий, можете подобрать стойки и с азиатским происхождением.

    Лучшие японские и китайские амортизаторы

    В наш рейтинг производителей попали следующие компании:

      Kayaba — молодой, но сильный производитель из Японии, который завоевал признание на европейском и американском рынках, закрывает 80% потребностей китайских компаний автопроизводителей. Ассортимент отличается выбором. Среди экстремалов популярна серия MonoMax, гарантирующая управляемость на трассе. Спортсмены предпочитают линейки AGX и Ultra SR, любителям дрифта подходят Gas-a-Just. Для повседневных городских поездок более предпочтительны Premium, Exel-G. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

    Отметим, что внимание уделяется выпуску спортивных амортизаторов.

    Возможно выбрать стойки под условия и стиль вождения. Обеспечивают комфорт как по асфальтовому покрытию, так и по сельским дорогам. Отличается увеличенным сроком службы даже в российских условиях. Можно выбрать продукцию в подходящих ценовых категориях.

    Оригинальные запчасти отличаются высоким запасом прочности, способны выдерживать российские дороги и бездорожье при отрицательных температурах окружающего воздуха.

    Применяются для комплектации автомобилей SsangYoung и Kia, GM и Hyundai, что говорит о качестве сборки. К сожалению, часто на рынке можно приобрести недорогую подделку.

  • Miles — штаб-квартира компании расположена в Бельгии, но производственные площадки размещены в азиатском регионе. Постепенное развитие привело к серьезному улучшению качества продукции. Амортизаторы бренда мало в чем уступают оригинальным запчастям, которыми комплектуются машины, в том числе и европейских брендов. Хороший выбор по разумной цене. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
  • Patron — продукцию этой марки можно купить на 30–40% дешевле, что и определило популярность среди автолюбителей. При этом стоит отметить достаточный уровень качества сборки, значительный рабочий ресурс амортизаторов. Можно выбрать газовые и масляные модификации, которые подойдут для российских дорог и бездорожья.

    Бренд предлагает и адаптивные модели, способные мгновенно менять жесткость.

    Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

    Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.

    Лучшие американские амортизаторы

    Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

      Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.

    Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

    Отличаются повышенной прочностью, существенным ресурсом, спокойно выдерживают даже экстремальные нагрузки.

    Но практика показала, что продукция бренда теперь далека от идеалов. Да, амортизаторы справляются с заданными условиями, но обеспечить комфорт или управляемость на необходимом уровне уже не могут.

    Большинство автовладельцев считают, что такая ситуация связана с наличием в продаже подделок, с оригиналом таких проблем нет.

    Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

    Лучшие российские амортизаторы

    Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

      СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.

    Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.

    По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели для ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ 21099.

  • БелМаг — стойки подойдут как для городской эксплуатации, так и для поездок по бездорожью. Способны обеспечить комфортные условия, но не в силах противостоять экстремальным нагрузкам. При соблюдении условий эксплуатации производитель дает гарантию на 50 тысяч километров. Наработана практика установки на другие машины европейских и японских брендов. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
  • TRIALLI — предлагают выбор комплектующих в дорогом и среднем ценовых сегментах. Можно подобрать вариант не только для легкового, но и для коммерческого транспорта. Отметим, что продукция этого бренда завоевала спрос в Штатах, Европе, части Азиатских стран. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5
  • Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов. Какие стойки амортизаторов лучше поставить в Volkswagen Polo 5

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Передние амортизаторы для поло седан

    На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

    Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
    АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
    6R0413031AJСтандарт2251361/5091487000
    6R0413031AHGTI6400
    6R0413031ANCross6000
    6RU413031Bдо 25.07.20227200
    6RF413031Fс 26.07.20225800
    6RF413031Cнастоящее время6100

    Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

    Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

    После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку. Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками.

    Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

    Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой (полиуретановой) поверхности шарнира.

    При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

    Каталожные номера необходимых расходников:1) Стойка амортизационная передняя KAYABA: 339763 (~3778 руб.)2) Отбойник амортизатора задний DELLO/AUTOMEGA: 110094110 (~156 руб.)3) Стойка стабилизатора LEMFORDER: 2546302 (~930 руб.)Спустя 60 000 км. могу сказать, что все три позиции до сих пор живы и прекрасно работают. Советую к покупке.

    Отдельно выражу благодарность дилеру VW “Автомир” в Воронеже. Своим отношением к клиенту и качеством выполненных работ раз за разом радует.Итак, слепо следуя стадному чувству я заказал стойки каяба газ-масло, стойки стабилизатора лемфёрдер а так же комплект отбойников с пыльниками. Вооружившись аксессуарами отправился к дилеру, который обещал все поставить за 5400 рэ.

    ZoomГазомаслянные амортизаторы KYB excel-gНасколько я понял, есть три основных вида амортизаторов. Это маслянные, газомаслянные и газовые.Маслянные амортизаторы самые мягкие из всех, отлично подойдут для передвижения по грунтовым дорогам, глотают все неровности асфальта и дарят плавный ход.

    Расплачиваться приходится бОльшими кренами и клевками автомобиля при разгоне/торможении.Газомаслянные это такая золотая середина. Уже не погоняете по пересеченной местности но и на треке не будете эталоном маневренности. Крены уменьшатся, но все же будут очевидны. А вот любителям помассировать спинку на шершавом асфальте стоит обратить внимание на следующий вид амортизаторов.

    Газовые. В большинстве своем используются на спортивных автомобилях. Управляемость, особенно на поворотах, будет намного лучше, крены практически отсутствуют, прекрасно отрабатывают торможения, продольных кренов также нет.

    None

    В купленном мною пылезащитном комплекте PR66620 LYNX (за 250 рублей) все конечно неплохо. Отбойник довольно плотный, без заусенцев или еще чего, но он короче стокового на 1-2 см, что особо не критично. А вот пыльник короче оригинального аж на 5 см.

    Стойка могла оголиться, поэтому оставил родные пыльники с отбойниками. Есть еще вариант PR84620 LYNX, но там меняется лишь длина отбойника. Длина пыльника неизменна, поэтому тоже в топку.

    Zoomстандартное фото старое/новое

    Zoomа вот и причина замены (слева) — потекший амортизатор полностью выработал свой ресурс

    Zoomвсе на месте, новые амортизационная стойка и стойка стабилизатораИз сервиса выезжал с наслаждением. Музыку даже не включал, так приятно бесшумно проезжать неровности. Единственным минусом вижу жесткость амортизаторов каяба. Что бы не соврать, по моим ощущениям они в 1.

    Так же прикупил аналог заднего отбойника, он очень похож внешне на оригинальный, поэтому внесу его в список ниже. Но пока не ставил.Всем ровных дорог и надеюсь кому-то помог! :)

    Производители стоек и цены на них

    Выбор стоек стабилизатора в автомагазинах для Фольксваген Поло седан достаточно велик. Кто-то выберет для своей машины запчасти — оригинал, кто-то изделия именитого и вполне достойного производителя автокомпонентов, и экономит при этом от 30 до 50% стоимости деталей. В любом случае необходимо приобрести качественные автозапчасти.

    Производители и цены на стойки стабилизатора Фольксваген Поло:

    ПроизводительНомерЦена, руб.
    ОригиналVAG 6RO 411 3151700 — 2850
    Lemforder254 63 02900 — 1000
    Febest232 39 N5F800 — 900
    Febi195 18700 — 750
    DelfiTC 1086700 — 800

    Необходимо понять, что купить качественную стойку стабилизатора дешевле 500 рублей малореально. Это будет подделка низкого качества, которую вскоре придется менять снова.

    Покупать запчасти лучше в известных «раскрученных» сетях автомагазинов, либо в проверенных специализированных интернет фирмах. Не стоит покупать ответственные детали, прямо влияющие на безопасность, на рынках, в лавочках, с рук. Какая бы заманчивая, цена там не предлагались, для покупателя это будет без выигрышная лотерея.

    Руководство для самозаменяющихся втулок

    Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.

    Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.

    Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.

    Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

    • Ключи с головами на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
    • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
    • Винтовой домкрат;
    • Смазка WD-40 для обработки крепежных деталей;
    • Графитовая смазка;
    • Пара металлических зажимов.

    Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:

    1. Поднимите переднюю часть с помощью гнезда.
    2. Мы снимаем передние колеса.

    За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».

  • Сначала снимите болты, удерживающие кронштейн. Стойки стабилизатора фольксваген поло седан какие лучше
  • Поднимите кронштейн и выньте втулку.
  • Мы устанавливаем новую копию и монтируем детали в обратном порядке.

  • Мы опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.

    Важный совет: для эффективной работы во время установки смачивайте новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм мог «успокоиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры для замены втулки на седан Polo могут взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если замена может осуществляться независимо? Кроме того, нет никакой возможности получить стабилизаторную втулку.

    «Расходы» не дорого. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, носит статью 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

    Фольксваген Поло модельного ряда, начиная с 2009 г. удобный и комфортабельный автомобиль. Как и многие модели, разработанные в Германии, обладает точным управлением и отличной устойчивостью на дороге. Однако, с течением времени эти свойства могут заметно ухудшаться.

    Стойки стабилизатора на volkswagen polo: какие лучше выбрать

    При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

    • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
    • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
    • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
    • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
    • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2022 года.

    Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

    Типичные проблемы передней подвески

    Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

    • Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
    • Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
    • Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора. Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
    • Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
    • Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески. Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
    • Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

    Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза.

    Устройство амортизаторов

    Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния.

    Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.

    Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:

    • Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
    • Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
    • Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
    • Поддерживают плавность хода машины.

    Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.

    Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.

    При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.

    Добавить отзыв

    Разные стойки амортизатора для Volkswagen Polo 5 производятся 41 компанией, здесь все производители отсортированы по рейтингу на основе 10 отзывов. Производители амортизаторов разные по стране производства:

    • Швейцария;
    • Германия;
    • Франция;
    • Италия;
    • США;
    • И т.д.

    По данным отзывов самые качественные амортизаторы для Volkswagen Polo 5 выпускаются компанией ACDELCO. Ее статистика следующая — 100% положительных отзывов и 5 балла рейтинга.
    На втором местом находятся амортизаторы Monroe, а на третьем стойки от Lemforder.

    Если отойти от Volkswagen Polo 5 и посмотреть общий рейтинг стоек амортизатора, то наш топ расположен там в таком порядке:

    • ACDELCO расположен на 16 месте с рейтингом 3.9 на основе 9 отзывов;
    • Monroe стал на 24 место, а рейтинг равен 3.6., основанный на 86 отзывов;
    • Lemforder в рейтинге находится на 1 месте, а рейтинг равен 5, отзывов — 1.

    Не покупайте стойки амортизаторов для Volkswagen Polo 5 основываясь только на текущий рейтинг. Изучите еще дополнительно общую страницу стоек, там больше отзывов и больше полезных данных.
    Также сравнивайте цены в разных магазин, что позволяет наш сайт и оставляйте собственный отзыв, чтобы помочь другим.

    После стоек амортизатора посмотрите рейтинги других деталей для Volkswagen Polo 5: стабилизаторы, ступичный подшипник, тормоза и т.д.
    Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Polo 5.

    Оставьте комментарий