5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) – Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы – фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной  цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко – в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:) 

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как “вау”,  то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения  это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект “Вау”  кто проникся, и “Фу”  кто нет. Для вторых он всегда останется этим “фу” и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко)  В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской  пластика типа “полированный алюминий”  там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее – контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место. 

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости  нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность…знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете “премиум” руль обшит кожей.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.

Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель. 

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа “ручник”)

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ  

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и “гуляет” если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой “бороды”)

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса “В”!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

И фото с разворота назад

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке – не понятно.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Залезем назад.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично.  Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо. 

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло - распространенные проблемы, поломки

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Самый для меня не красивый элемент – это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом. 

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Внизу собственные замеры:

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

 5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Отвёртка типа “звёздочка” в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ 

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ
Ниже вид из салона со сложенными сидениями

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Под полом у нас полноразмерная запаска.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда.  В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных – отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные “затычки”, а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин. 

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного – низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)     

P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.

Двигатель и трансмиссия volkswagen polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT11.41848.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT10.71958.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT11.81908.75.4
1.4 TSI 7DSG9.22047.74.9

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. 

Комплектации volkswagen polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen polo respect

  • Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версий Origin/Respect
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • 3-спицевое рулевое колесо
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Кондиционер
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 26 500 руб.
  • Пакет “Зимний” – 21 500 руб.
    • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
    • Салонное зеркало с автозатемнением
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
  • Пакет “Безопасность” – 19 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
  • Пакет “Комфорт” – 27 500 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Центральный подлокотник спереди с боксом

Volkswagen polo status

  • Легкосплавные колеса “Tosa” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары рефлекторного типа
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Status
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Декор передней консоли для версии Status
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади (для мотора 125 л.с.)
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Многофункциональный дисплей “Plus”
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 4 динамика
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Центральный подлокотник спереди с боксом – 3 900 руб.
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Цифровая приборная панель – 25 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15 – 4 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Зимний” – 23 900 руб.
    • Датчики света и дождя
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Подогрев задних сидений
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Дисковые тормоза сзади
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 22 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Центральный подлокотник спереди с боксом
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • Пакет “Мультимедиа” – 28 500 руб.
    • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect
    • 6 динамиков
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений
  • Пакет “Обзор и освещение”- 40 500 руб.
    • Светодиодные фары проекционного типа
    • Всепогодное освещение
    • Датчики света и дождя
Про Volkswagen:  Шумоизоляция Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в Москве - цена от 24000 рублей

Volkswagen polo exclusive

  • Легкосплавные колеса “Akono” 6J x 15, шины 185/60 R15
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения
  • Светодиодные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Решетка радиатора с хромированной вставкой
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии Exclusive
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная
  • Подстаканник спереди
  • Центральный подлокотник спереди с боксом
  • Центральный подлокотник сзади
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов
  • Декор передней консоли для версии Exclusive
  • Карманы в обшивках всех дверей
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди
  • Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте
  • Дисковые тормоза спереди
  • Дисковые тормоза сзади
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации ESC
  • Система контроля давления в шинах
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники для всех дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
  • Цифровая приборная панель
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Стальное запасное колесо
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие – три сигнала)
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции
  • Круиз-контроль
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0 дюймов и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect, 6 динамиков
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Датчики света и дождя
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя “Keyless access”
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении – 5 900 руб.
  • Задний стеклоочиститель – 2 900 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” 6J x 16, шины 195/55 R16 – 24 500 руб.
  • Легкосплавные колеса “Las Minas” (черные) 6J x 16, шины 195/55 R16 – 29 900 руб.
  • Пакет “Безопасность” – 28 500 руб.
    • Боковые подушки безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной
    • Отключение пассажирской передней подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасноти
  • Пакет “Комфорт” – 26 900 руб.
    • Текстильные коврики в салон
    • Сетка для крепления груза в багажнике
    • Система распознования усталости водителя
    • Пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
    • Подогрев задних сидений
    • Камера заднего вида
    • USB-разъемы для пассажиров задних сидений

Кузов volkswagen polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 передняя оптика

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2020

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм ( 93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал ( 7 мм), высота – 1471 мм ( 4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure ( версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик ( версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик ( версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик ( версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Обслуживание и гарантия volkswagen polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”.

Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen Polo седан - расход топлива, двигатели, размеры, клиренс

Полу-polo

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!) - Об автомобилях, но не всё! — ЖЖ

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Системы безопасности volkswagen polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген. 

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2022 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2022 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Цены volkswagen polo 2021

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Origin 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
907 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
952 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
992 900 руб.
Respect 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 042 900 руб.
Status 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 066 900 руб.
Status 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 304 900 руб.

Оставьте комментарий

Adblock
detector