Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Это изображения скрыто для гостей. пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

1975–1981 годы

Самые первые модели VW Polo были укомплектованы лишь самым необходимым, так как целью их создателей было предложить покупателям доступный народный автомобиль. Трёхдверный хэтчбек 1975 года отличался простотой внутренней отделки и скромными техническими показателями.

С появлением каждой новой модели вносились изменения в дизайн и конструкцию. Автомобиль, как правило, получал более мощный двигатель, улучшенную ходовую часть, становился всё более эргономичным и комфортным. Так, уже в 1976 году в моделях VW Polo L и VW Polo GSL объём двигателя увеличился с 0,9 до 1,1 л, а мощность — до 50 и 60 л. с. соответственно.

В 1977 году к хэтчбекам присоединился седан Derby, в техническом отношении отличающийся от предшественников лишь увеличенным до 1,3 л объёмом двигателя, улучшенными показателями задней подвески и большим багажником. Благодаря использованию обновлённых конструкций бамперов и решёток радиатора формы автомобиля стали обтекаемыми.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Седан VW Derby дополнил линию базовых моделей Polo

Ещё более экономичной получилась модель Formel E (как хэтчбек, так и седан), появившаяся через четыре года. В смешанном режиме (в городе и на трассе) она расходовала 7,6 л бензина на 100 км. Polo Coupe 1982 года стал оснащаться 1,3-литровым двигателем мощностью 55 л. с.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo Coupe был укомплектован двигателем мощностью 55 л. с

1981–1994 годы

Всё это время создатели VW Polo в конструкции ходовой части использовали передние стойки McPherson и полунезависимую Н-образную заднюю балку. Очередным шагом вперёд явился выпуск в 1982 году модели Polo GT в 1982 году с двигателем объёмом 1,3 л и мощностью 75 л. с.

Polo Fox 1984 года в основном предназначался для молодых автолюбителей, а производство спортивного Polo G40 с двигателем в 115 л. с. и заниженной подвеской ограничилось выпуском всего 1500 штук. На базе последнего в 1991 году был произведён GT40 с предельной скоростью на спидометре, равной 240 км/час.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo Fox предназначался для молодых автолюбителей

1994–2001 годы

В начале этого периода модельный ряд VW пополнился более округлым Polo III. Он производился с 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л. с. или с бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,4 л мощностью 55 и 60 л. с. соответственно. В отличие от предшественников силовой агрегат VW Polo III был полностью изготовлен из алюминия.

Кроме этого, была изменена геометрия подвески. Polo Classic 1995 года стал длиннее на 0,5 м и получил больших размеров колёсную базу. За счёт этого салон стал заметно просторнее. Ниша грузопассажирских автомобилей в линейке VW Polo была заполнена моделью Caddy, которая стала популярна у владельцев малого бизнеса.

Начиная с 1996 года, на VW Polo стали устанавливать принципиально новые двигатели. Сначала это был 1,4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л. с., к которому позже добавились 1,6-литровый двигатель с четырёхступенчатой АКПП и дизели объёмом 1,7 и 1,9 л с аккумуляторной топливной системой.

Polo Harlekin запомнился четырёхцветным оформлением кузова, причём обычно заказчик не знал, сочетание каких цветов ему достанется. Несмотря на это, было продано 3800 таких автомобилей.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo Harlekin имел яркое четырёхцветное оформление кузова

В этот же период выпускался и Polo Variant (практичный семейный универсал), а для любителей динамичной езды — Polo GTl с двигателем мощностью 120 л. с. и разгоном до 100 км/час за 9 секунд. Начиная с 1999 года, производитель стал каждому автомобилю VW Polo предоставлять 12-летнюю антикоррозийную гарантию.

2001–2009 годы

В начале нового тысячелетия при сборке VW Polo IV в традициях предыдущих моделей использовались оцинкованные детали кузова и высокопрочная сталь, а наиболее важные узлы соединялись с помощью лазерной сварки. Неизменно расширялась линейка двигателей — появились трёхцилиндровые (объёмом 1,2 литра и мощностью 55 л. с.) и четырёхцилиндровые (объёмом 1,2 л и мощностью 75 или 100 л. с.) бензиновые агрегаты, а также дизели объёмом 1,4 и 1,9 л и мощностью 75 и 100 л. с. соответственно.

Новый Polo Sedan получил радикально обновлённую заднюю часть с большими горизонтально расположенными фонарями и увеличенный объём багажника. Для любителей спортивной езды было выпущено несколько модификаций Polo GT с разными двигателями (бензиновыми и дизельными мощностью от 75 до 130 л. с.) и кузовами (трёхдверные и пятидверные). Polo Fun четвёртого поколения превысил все ожидания разработчиков относительно своей популярности.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo GT 2009 года выпускался как с бензиновым, так и дизельным двигателем

К 30-летнему юбилею VW Polo в производство была запущена модель с V-образной облицовкой радиатора, новой формой осветительных приборов и поворотниками на боковых зеркалах. На другой уровень качества вышла отделка салона, изменился внешний вид панели приборов, появилась возможность контролировать давление в шинах и дополнительно обезопасить голову за счёт верхних шторок. Кроме этого, обновилась система навигации и климат-контроля. Каждая последующая модель имела свои характерные особенности:

  • Cross Polo — увеличенный на 15 мм клиренс, общая высота на 70 мм больше стандартной модели, 17-дюймовые колёса, три варианта бензинового двигателя (70, 80 и 105 л. с.) и два варианта дизеля (70 и 100 л. с.);
  • Polo GTI — двигатель рекордной на тот момент мощности (150 л. с.), спортивные сидения и рулевое колесо, разгон до 100 км/час за 8,2 секунды;
  • Polo BlueMotion — рекордная на тот момент экономичность (4 л на 100 км), усовершенствованная аэродинамика кузова, 1,4-литровый турбодизельный двигатель, оптимизированная трансмиссия, позволяющая дольше оставаться на низких оборотах, то есть в более экономном режиме.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo BlueMotion на момент выпуска обладал минимальным расходом топлива (4 литра на 100 км)

2009–2022 годы

Начало выпуска VW Polo пятого поколения совпало с открытием завода Volkswagen в Индия. Последнее явилось экономически оправданным по причине дешевизны местной рабочей силы. Внешний вид новой модели стал более динамичным и экспрессивным за счёт использования острых граней, приподнятой задней части, удлинённого носа и покатой крыши.

В салоне установили новую приборную панель с цифровым дисплеем и системой навигации, а сиденья обили более качественным материалом. Предусмотрели и дополнительные меры безопасности — специальная система теперь сигнализирует о непристёгнутых ремнях водителя или пассажира.

В 2009 году был представлен новый Polo BlueMotion, в 2022 г. — Polo GTI и Cross Polo, в 2022 г. — Polo BlueGT, в 2022 г. — Polo TSI BlueMotion и Polo TDI BlueMotion.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo шестого поколения появился в июне 2022 года

Автомобиль мне обошёлся в 798 470 рублей. Это комплектация Allstar с АКПП и с включёнными дополнительными пакетами Design Star, Система ESP, Hot Star. Моя комплектация поучилась в итоге даже дешевле чем максимальная комплектация Highline, при этом дополнительных опций даже больше.

Например, в моей комплектации есть мультируль, складывающиеся электро-зеркала с повторителями поворотов, модные легкосплавные колёса (видно на фото), тонировка, система ESP, усиленный генератор, а в максимальной комплектации Highline ничего этого нет, зато есть противотуманки (меня это не впечатлило).

Половец

2022 год

Последнюю модель VW Polo VI можно считать промежуточным итогом сорокалетней работы специалистов концерна Volkswagen. Мало кто сомневается в том, что скоро увидят свет новые модификации Polo, ещё более динамичные и комфортабельные. Что касается Polo VI, то этот пятидверный хэтчбек имеет 351-литровый багажник и множество вспомогательных функций, позволяющих водителю контролировать работу большинства узлов автомобиля. Абсолютно новыми опциями являются:

  • контроль так называемых слепых зон;
  • полуавтоматическая парковка;
  • возможность без ключа попасть в салон и завести автомобиль.

Cross polo

Предшественником популярной модели VW Cross Polo был VW Polo Fun, который, несмотря на внешность внедорожника, никогда не выпускался полноприводным и не может быть отнесён к кроссоверам. Polo Fun был оборудован бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. и объёмом 1,4 л, разгонялся до 100 км/час за 10,9 секунды и мог развить скорость до 188 км/час.

VW Cross Polo, представленный в 2005 году, был ориентирован на активных автолюбителей. Модель имела увеличенный на 15 мм по сравнению с Polo Fun клиренс, позволяющий водителю чувствовать себя более уверенно в условиях бездорожья. Обращали на себя внимание выполненные из лёгких сплавов 17-дюймовые колёса и оригинальные рейлинги на крыше, благодаря которым автомобиль стал выше на 70 мм.

Один из самых авангардных вариантов Cross Polo был выпущен в 2022 году. Для создания неповторимого имиджа авторы использовали ряд оригинальных элементов: решётку из сот, закрывающую воздухозаборник на переднем бампере, противотуманные фары, рейлинги.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Один из самых авангардных вариантов Cross Polo вышел в 2022 году

Vw polo

Базовая модель VW Polo прошла путь от простейшего по сегодняшним меркам хэтчбека 1975 года с минимумом опций до современного Polo VI, вобравшего в себя всё лучшее, что было создано за 40 лет присутствия концерна на рынке автомобилей экономкласса.

Vw polo classic

Polo Classic стал правопреемником Polo Derbi, унаследовав от него тип кузова (двухдверный седан) и сменив прямоугольные фары на круглые. Четырёхдверная версия седана Classic появилась в 1995 году на заводе Мартореле (Испания). Она представляла собой несколько видоизменённый вариант Seat Cordoba.

Про Volkswagen:  Как поменять батарейку в ключе Фольксваген

По сравнению с базовым хэтчбеком тех лет, салон Polo Classic стал более просторным за счёт увеличения габаритов. Покупатель мог выбрать один из пяти вариантов бензинового (объёмом от 1.0 до 1.6 л и мощностью от 45 до 100 л) двигателя и трёх вариантов дизеля (объёмом 1.4, 1.7, 1.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo Classic стал более просторным за счёт увеличения габаритов

Polo Classic следующего поколения, появившийся в 2003 году, имел увеличенные габариты и объём багажника. Линейка предлагаемых двигателей по-прежнему предусматривала достаточно большой выбор: бензиновые агрегаты объёмом 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 литра и дизели объёмом 1.4 и 1.9 л.

Возможность выбора КПП не изменилась — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырёхступенчатая. Расширялась география заводов — теперь Polo Classic выходил с конвейеров предприятий в Китае, Бразилии, Аргентине. В Индии Polo Classic выходил на рынок как Polo Venta, в некоторых других странах — как VW Polo Sedan.

Vw polo gt

Индексом GT, начиная с первого поколения VW Polo, обозначались спортивные модификации автомобиля. Выпущенный в 1979 году первый Polo GT уже имел соответствующую атрибутику в виде спортивных колёс, претенциозного логотипа GT на радиаторе, красных стрелок спидометра и т. п.

Каждая последующая версия Polo GT отличалась улучшенными динамическими характеристиками за счёт прогрессивной комплектации и новых опций. Так, модель 1983 года была оснащена двигателем объёмом 1,3 л и мощностью 75 л. с., заниженной на 15 мм подвеской, усовершенствованными пружиной и амортизаторами, а также усиленным задним стабилизатором устойчивости.

Кроме этого, машина разгонялась до 100 км/час за 11 секунд, а максимально возможная скорость составляла 170 км/ч. Всё это делало Polo GT привлекательным для любителей быстрой езды. Дополнительный шарм придавали галогенные фары, красные бамперы, спортивный руль и сиденья, а также тахометр на панели приборов.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Polo G40 появился на рынке в 1987 году

Ещё более мощной оказалась представленная в 1987 году модель Polo G40 (с 1991 года — Polo GT G40). За счёт использования спирального компрессора появилась возможность увеличить мощность 1,3-литрового двигателя до 115 л. с. Спортивная версия VW Polo следующего поколения увидела свет в 1999 году, когда была выпущена серия Polo GTI с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 120 л. с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9,1 секунды.

Внешность Polo GT четвёртого поколения получилась ещё более спортивной. Этому способствовали колёса с 16-дюймовым внутренним отверстием, стильные логотипы на багажнике и радиаторе, оригинальные тонированные задние фонари. Помимо этого, в салоне появились хромированная приборная панель и кожаные чехлы на руле и рукоятках стояночного тормоза и переключения передач.

Из предусмотренных для этой модели трёх дизельных и трёх бензиновых двигателей мощностью 75–130 л. с. лидером оказался 1,9-литровый турбодизель, с помощью которого машина набирала 100 км/час за 9,3 секунды, а максимальная скорость приближалась к 206 км/час.

Очередным шагом на пути улучшения динамики и совершенствования внешнего вида стал выпуск в 2005 году Polo GTI — самой мощной на тот момент модели Polo. Оборудованный 1,8-литровым двигателем мощностью 150 л. с., автомобиль разгонялся до 100 км/час за 8,2 секунды и развивал скорость до 216 км/час. При наборе скорости через 16-дюймовые колёса просматривался тормозной механизм красного цвета.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo GTI оснащён 1,8-литровым двигателем мощностью 150 л. с

Polo GTI 2022 года с бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью, увеличенной благодаря двойному наддуву до 180 л. с., был способен разогнаться до 100 км/час за 6,9 секунды и развить скорость до 229 км/час при расходе топлива всего 5,9 л на 100 км. Новинкой этой модели стали биксеноновые фары, ранее не использовавшиеся на VW Polo.

В представленном в 2022 году Polo BlueGT впервые была использована схема частичного отключения цилиндров (ACT). Если автомобиль движется с небольшой нагрузкой, то второй и третий цилиндры автоматически отключаются, причём водитель узнаёт об этом только по информации на панели приборов.

Так как отключение происходит очень быстро (за 15–30 мсек), на работе двигателя это никак не отражается, и он продолжает работать в штатном режиме. В результате расход топлива на 100 км снижается до 4,7 л, а максимальная скорость увеличивается до 219 км/час.

В 2022 году Polo BlueGT был доукомплектован современной мультимедийной системой, самоприспосабливающимся климат-контролем и системой затормаживания после столкновения, позволяющей избежать последующих ударов. Все варианты устанавливаемого на автомобиль силового агрегата (четыре варианта бензинового двигателя мощностью от 60 до 110 л. с. и два варианта дизеля мощностью 75 и 90 л. с.) полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Двигатель автомобиля Polo GT полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6

Видео о тест-драйве

На данном видео продемонстрирован тест-драйв VW Polo 2021 года выпуска.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Влад74
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 2

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Завышение клиренса спереди! — бортжурнал volkswagen polo sedan комплектация хайлайн. 2022 года на drive2

После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:

Полный размер

Вид справа, сбоку.

Полный размер

Высота порога сзади 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога посредине 22.5; правая сторона.

Полный размер

Высота порога спереди 21.5; правая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.

Полный размер

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.

Полный размер

Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).

Полный размер

Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.

Полный размер

Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).

Полный размер

Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!

Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Историческая справка поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

История создания volkswagen polo

Первый автомобиль Volkswagen Polo сошёл с конвейера завода в Вольфсбурге в 1975 года. С началом его производства прекратился выпуск Audi50 и Audi80, считающихся предшественниками этой модели. На фоне топливного кризиса 70-х годов экономичный Volkswagen Polo оказался очень актуальным и востребованным.

Про Volkswagen:  Проверка авто ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. Госномер Е825АХ154. VIN XW8ZZZ61ZEG057818.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Предшественником Volkswagen Polo считается Audi50

Внешний вид VW Polo первого поколения был разработан итальянским автодизайнером Марчелло Гандини. Первые сошедшие с конвейера автомобили представляли собой трёхдверный хэтчбек с довольно вместительным багажником, объёмом двигателя 0,9 литра и мощностью 40 л. с. В дальнейшем появились другие модификации автомобиля, такие как седан Derby, выпуск которого продолжался до 1981 года.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

VW Polo 1975 года был оснащён двигателем мощностью 40 л. с

VW Polo второго поколения получили более мощные двигатели и современный дизайн, реализованный в моделях Polo GT, Fox, Polo G40, Polo GT G40, выпускавшихся с 1981 по 1994 годы. Следующее поколение VW Polo было представлено на автосалоне 1994 года в Париже, а уже в 1995 году автолюбители смогли оценить новый Polo Classic с турбодизелем объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с.

В последующие годы на рынок были выведены такие модели, как Caddy, Harlekin, Variant, GTI, выпуск которых был прекращён в 2001 г. с появлением автомобилей четвёртого поколения VW Polo. Новая линейка машин вышла с очередными изменениями как внешнего вида, так и технических характеристик.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Volkswagen Caddy был ориентирован на представителей мелкого бизнеса

Следующий шаг в развитии и совершенствовании автомобилей марки VW Polo был сделан в 2009 году, когда на Женевском автосалоне была продемонстрирована модель пятого поколения. Для создания дизайна новой машины был приглашён Вальтер де Силва, ранее сотрудничавший с Audi, Alfa Romeo и Fiat.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

в 2022 году Volkswagen Polo был признан автомобилем года в Европе и мире

Сегодняшний день VW Polo связан с представлением на Берлинском автосалоне в июне 2022 года модели шестого поколения. Новейший автомобиль оснащён множеством новых опций, создающих максимально комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Производство новой модели было доверено заводу в испанской Памплоне.

Выбор пал на Поло Седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество потребительские свойства. Не хочу писать очень много, машина распространённая — все про неё все и так знают. За все время эксплуатации (брал с пробегом 68 тысяч км, продал с пробегом 115 тысяч км): 1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10–5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода); 2)

Менял передние колодки на 105 тысячах; 3) За все время несколько разных лампочек. 4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов). 5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой)

— масло Mobil 1 0w40. 6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место. 7) Один раз проверял развал/схождение — регулировка не понадобилась. В конечном счёте, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания.

Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190 км/ч, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла. Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?). Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

loknarad

Как увеличить у volkswagen polo клиренс

Увеличить у Volkswagen Polo клиренс можно достаточно просто. В принципе, одним из первых вариантов является приобретение и установка специальных полиуретановых проставок. Они устанавливаются под опоры амортизаторов и в среднем увеличивают дорожный просвет до 50 миллиметров, что уже в принципе довольно-таки неплохо. Кроме того, в сервисном центре могут предложить и металлическую проставку, ну а какую уж вы там выберете, зависит только от вас. Стоит отметить, что автомобиль, подвеска которого изменится подобным образом, станет менее устойчивым на дороге, и спрогнозировать его поведение на высоких скоростях будет по-настоящему сложно, по крайней мере если за рулем авто будет недостаточно опытный автовладелец.

Незначительно увеличить дорожный просвет Фольксваген Поло можно и путем установки специальный спортивных стоек. Такие стойки имеют удлиненный шток, за счет которых машина немного приподнимется над дорожным полотном. По отзывам автовладельцев, такие стойки более жестки, ну и соответственно езда на машине с ними будет не особо комфортной.

Автомобиль Фольксваген Поло дорожный просвет которого мы сегодня рассматриваем, относится к классу малолитражных автомобилей, не предназначенных для эксплуатации в труднодоступных местах, а посему искусственно увеличивая клиренс машины, стоит помнить о том, что должная безопасность конструкции авто сохраняться не будет, и вы таким образом попросту рискуете попасть в передрягу.

Впрочем, у опытный автовладельцев такие изменения не вызовут никаких сложностей, так что если вы обладает должным опытом, то переживать вам попросту нет за что. Другими словами, советуем вам изрядно задуматься о том, стоит ли вообще увеличивать клиренс Volkswagen Polo, ведь только вам виднее, пойдет ли такая замена вам на пользу.

Клиренс volkswagen polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

Клиренс фольксваген поло

У автомобиля Фольксваген Поло клиренс всего составляет всего лишь 170 миллиметров. Приобретая этот хэтчбек, стоит сразу же позабыть о том, чтобы штурмовать бездорожье. Этих 170 миллиметров вполне хватит чтобы преодолеть небольшой бордюр или заснеженную парковку, но отправляться за город, на природу или дачу на таком автомобиле попросту не рекомендуется, ведь тогда мелких механических повреждений вам попросту не избежать. Ехать по колее на подобном автомобиле тоже не стоит. В общем попросту не создан немецкий Поло для подобных испытаний.

К сожалению компанией не было разработано для этой модели какой-либо дополнительной комплектации для увеличения клиренса с целью адаптировать машину под российские дороги, однако такую доработку каждый автомобилист может осуществить и самостоятельно, обратившись в специальный сервисный центр. Впрочем, именно о том как увеличить клиренс Фольксваген Поло мы и поговорим далее.

Комплектации и цены фольксваген поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Все новые модели Фольксваген Поло выпускаются только в пятидверном кузове.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Комфорт и безопасность

Особое внимание при производстве машин немцы традиционно уделяют безопасности. Именно поэтому при создании Volkswagen Polo применяется особый металл с двусторонней оцинковкой, который в дальнейшем подвергается специальной антикоррозийной обработке.

При сборке кузова используется лазерная сварка. Такая технология производства позволяет дать 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Среди прочих систем безопасности стоит отметить трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации.

На данную модель производитель дает расширенную гарантию 3 года. Первые два года гарантия дается без ограничения пробега, а третий год — с ограничением до 100 000 км.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).
Про Volkswagen:  Фольксваген поло не заводится причины - Блог любителя автомобилей

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на volkswagen polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Недостатки интерьера

Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

  • отдают кондовой консервативностью;
  • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
  • имеют плохую шумоизоляцию.

Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Плюсы и минусы модели

Как и в любой модели, у Поло есть ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива, комфортный салон, отличную подвеску и управляемость. Машина великолепно слушается руля и входит в повороты.

К недостаткам относят клиренс Поло седан . Заявленных 163 мм, к сожалению, очень мало для комфортной эксплуатации авто на российских дорогах. Среди прочих минусов модели владельцы отмечают отсутствие заводской защиты мотора, небольшие боковые зеркала, а также дороговизну кузовных запчастей. Некоторые водители также указали на жесткость пружин, а также короткую первую и вторую передачу.

Данное видео расскажет о плюсах и минусах Фольксваген Поло 2022 года выпуска.

Пневмоподвеска на фольксваген поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий. Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Поло недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Размер клиренса у фольксваген поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2022, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Салон

Внутреннее убранство авто выполнено в классическом и строгом стиле. Салон Поло порадует своего владельца комфортными сидениями с возможностью регулировки, плотной набивкой и отличным профилем. Руль можно также отрегулировать по высоте и вылету под любого водителя.

Задние сидения также достаточно удобны. На них могут разместиться три пассажира. Места для ног много.

Багажник имеет объем 460 литров, при необходимости его можно увеличить до 950 литров, сложив спинки задних сидений.

Тест-драйв

Проведенные тест-драйвы нового Поло доказали, что это надежный и комфортный автомобиль с отличной управляемостью и низким расходом топлива.

Технические характеристики

У Volkswagen Polo отменные технические характеристики . Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Покупателю предлагается на выбор различные двигатели, включающие:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 либо 110 лошадиных сил с крутящим моментом 155 Нм;
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадок с крутящим моментом 200 Нм.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,9 литров на 100 км, в городском — менее 8 литров. При езде по трассам расход составит менее 5 литров.

Габариты машины:

  • длина — 4390 мм;
  • высота — 1467 мм;
  • ширина 1699 мм.

Заявленный у Фольксваген Поло клиренс (дорожный просвет) составляет 163 мм. Однако многие жалуются на то, что при загрузке машины или полной посадке клиренс проседает на 40-50 мм, что достаточно критичный показатель при езде на российских дорогах.

Авто имеет передний привод, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску. Спереди установлены дисковые тормоза, задние — барабанные.

Объем топливного бака составляет 55 литров, а в бачок омывателя входит 5,5 литров жидкости.

Фольксваген поло: технические характеристики и обзор модели

Выбор автомобиля — это вопрос, к которому автолюбители подходят достаточно серьезно. Споры о том, какие авто лучше, не утихнут, вероятно, никогда. Одни предпочитают немцев за их надежность и комфорт, другие принципиально покупают лишь изделия японского автопрома из-за их качества и неповторимого дизайна, третьи, как истинные патриоты, никогда не сменят российское авто на иномарку.

  1. Комплектации и цены Фольксваген Поло
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. Комфорт и безопасность
  5. Технические характеристики
  6. Дополнительные функции
  7. Плюсы и минусы модели
  8. Конкуренты на рынке
  9. Тест-драйв
  10. Видео о тест-драйве

Эволюция моделей vw polo

Современную внешность и техническую оснащённость VW Polo получил в результате длительной эволюции, инженерных и дизайнерских разработок, целью которых было максимальное соответствие требованиям своего времени.

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Volkswagen Polo, выпускаемый в 2022 году, вполне соответствует требования автомобильной моды

Фольксваген поло (volkswagen polo) седан, хэтчбек – технические характеристики: клиренс, габариты, расход топлива, отзывы

Volkswagen Polo — один из самых популярных и востребованных автомобилей. Конкуренцию ему составляют Kia Rio, Huindai Solaris, Renault Logan, а в последние годы и Lada Vesta, близкие по техническим характеристикам и цене. Современный VW Polo с оптимальным соотношением цены и качества сможет удовлетворить самого требовательного автолюбителя.

Оставьте комментарий

Adblock
detector