Продолжаем популяризировать светодиодные лампы в качестве замены штатного галогена – на этот раз покажем разницу света заводских ламп и светодиодных в противотуманках автомобиля Volkswagen
Tiguan, который не так давно обратился к нам за тюнингом света. Владельцу надоел галоген в ПТФ, так что мы поменяем его на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H11 с пассивным
охлаждением, то есть они как раз предназначены для установки в противотуманные фары.
Исходная светотеневая граница, свет ПТФ и вид авто в момент обращения.
Вообще ассортимент светодиодных ламп XS-Light
достаточно широк – мы можем предложить лампы в самых разных цоколях и для фар различного типа (противотуманные, рефлекторные, линзованные). Наши светодиодные лампы XS-Light LED H11 собираются из авиационного алюминия с использованием чипов последнего поколения, что позволяет добиться прироста к яркости света как минимум в два раза. Больше
года мы продвигаем свою продукцию, которая за это время показала себя с положительной стороны в плане работоспособности, но, конечно, мы предоставляем гарантию на 18 месяцев на
данные лампы.
Меняем лампы в противотуманках.
Галоген вышел в тираж – это если коротко. Галогенные лампы имеют ряд недостатков, а преимуществ, за которые бы можно было ухватиться нет абсолютно: светят они слабенько, световой пучок распределяется неравномерно, он
сконцентрирован обычно в центре. Что касается срока службы, то он также невысокий, если сравнивать со светодиодами, готовыми служить по несколько лет, при этом их яркость не снижается со временем, да и питания
аккумулятора они потребляют меньше.
Старая галогенка и новая светодиодная лампа, а также сравнение их света.
Установка светодиодных ламп в ПТФ Фольксваген Тигуан по времени занимает около 40 минут – демонтировать бампер не требуется, так что мы извлекаем через подкрылки старые
лампочки, устанавливая на их место светодиоды XS-Light LED H11, фиксируя их в корректном положении, добиваясь рассеивания света на
уровне асфальта.
Итоговая светотеневая граница и свет ПТФ с новыми лампами.
В качестве демонстрации разницы света галогенных и светодиодных лампы мы для начала поменяли лампочку в правой противотуманке и включили свет – разница хорошо видна на фотографии, где LED-лампа показывает равномерную заливку при большей мощности светового потока. Собственно, именно поэтому светодиодные лампы пользуются все большей популярностью среди автомобилистов.
Вид авто после работы.
Итак, пришло время подвести итог работы по установке светодиодов в ПТФ Volkswagen Tiguan: светотеневая граница яркая, плотная и ровная. Следовательно, эффективность рассеивания
тьмы сразу же возросла – в данном случае противотуманки станут отличным дополнением к головному свету, охватывая нижний участок пространства перед автомобилем, увеличивая комфорт и безопасность при поездках по ночам.
Отдельно отметим, что светодиоды в ПТФ можно использовать в качестве ДХО, да и вообще белый свет фар смотрится куда красивей стандартного желтого.
Данная работа посвящена тюнингу головного света автомобиля Volkswagen Tiguan, у которого с завода в фарах стоит самый обычный галогеновый рефлектор, который, разумеется, звезд с неба не
хватает в плане освещения дороги по ночам. От нас требовалась установка светодиодных линз в фары, а также установка светодиодов в противотуманки, в которых в штатном варианте
также стояли галогенные лампы. В качестве новых модулей мы взяли светодиодные билинзы Hella 3R
LED, а в ПТФ установим наши фирменные светодиодные лампы XS-Light
LED HB4.
Исходная светотеневая граница ближнего света и вместа с ПТФ, а также свет штатной противотуманки.
Свет и вид рефлекторной фары до установки линзы.
Стоит отметить, что галогенные лампы в фарах все чаще меняются на светодиодные модули или лампы – это обычная практика современных автомобилистов, желающих получить более мощный
световой поток, а также уйти от желтизны в белизну, так как белый свет выглядит очень красиво для человеческого глаза. С правовой точки зрения подобная модификация не создаст проблем, то есть за модернизацию фар
водительских прав не лишают – это касается как светодиодов, так и нештатного ксенона.
Пройдемся по используемым материалам. В первую очередь поговорим про светодиодные линзы Hella 3R LED, которые на вид похожи на самые популярные биксеноновые линзы Hella 3R – они имеют диаметр три дюйма, так что могут быть установлены практически в любые
фары. Данные линзы базируются на чипах и генерируют свет в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый
цвет без теплых и холодных оттенков.
Разбираем неразборные фары и вычищаем остатки герметика.
Отдельно стоит обратить внимание, что светодиоды не нагреваются выше 60 градусов, поэтому и нагар на отражателях линз Hella 3R LED не будет формироваться,
что повсеместно происходит с заводской линзовой оптикой с газовыми лампами (ксенон и галоген). А еще светодиоды потребляют меньше питания аккумулятора и готовы служить около 10 лет без снижения яркости за весь срок их
эксплуатации.
Светодиодная линза Hella и она после установки в фару.
Так как в противотуманках стояли галогенные лампы, то логично сразу их поменять на светодиодные лампы XS-Light LED HB4 нашей
персональной разработки – на текущий момент – это самые яркие светодиоды для ПТФ (и для головного света в том числе), поэтому они великолепно показывают себя при
освещении дороги в сложных погодных условиях за счет своей большой силы света. Лампы производятся из авиационного алюминия и базируется на чипах последнего поколения, излучая белый свет аналогично устанавливаемым линзам Hella 3R LED.
Установка светодиодных линз в фары Фольскваген Тигуан – процесс достаточно долгий, так как фары автомобиля с завода считаются неразборными, то есть загерметизированы стекольным герметиком, не плавящимся в печке, поэтому
такие фары разбираются вручную; по времени на каждую фару уходит четыре часа с сохранением стекла. Разобрав фары Volkswagen Tiguan, удаляем из них рефлекторный модуль и сам
отражатель, который теперь необходимо распилить, подготовив тем самым посадочное место для светодиодных билинз Hella 3R LED, крепящихся в фарах на шпильке.
Корректируем положение новой оптики и полируем фары.
Следующим шагом необходимо выставить положение линз в фарах – это осуществляется на автомобиле до герметизации фар с использованием высокоточного прибора (фараскоп),
благодаря чему мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы. В этот момент мы также поменяли через подкрылки галоген в ПТФ на светодиодные лампы XS-Light LED HB4, выставив их в положении таким образом, чтобы свет от них шел на уровне асфальта.
Итоговая светотеневая граница ближнего света, ПТФ и вместе.
После регулировки новой оптики фары вновь снимается с автомобиль и герметизируются уже с использованием бутилового (температурного) герметики, а по мере его схватывания автомобиль собирается, и мы переходим к полировке фар, чтобы добиться их максимальной пропускной способности для обеспечения максимально яркого головного света. Полируем фары абразивными растворами 3М,
эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости.
Итоговый свет и вид фары с линзой, а также свет противотуманки с новой лампой.
Итог работы вполне ожидаем: со светодиодными линзами Hella 3R LED фары автомобиля Volkswagen Tiguan засветились ярким светом – светотеневая граница плотная, широкая и с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, так что слепить встречных автомобилистов новая оптика не будет.
Вид автомобиля после работы.
Отдельно обратим внимание на вид автомобиля после работы – за счет линзовой оптики в фарах его лицевая часть преобразилась и стала выглядеть строже. Это же относится и к белому свету новых линз и ламп в ПТФ,
который отлично контрастирует на фоне черного кузова.
Тест драйв в зимних условиях
Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan (второе поколение) в зимних условиях на отечественных дорогах поможет определить качество подготовки автомобиля к суровому климату России. В ходе тестирования будут выявлены качества системы обогрева, защищенность от грязи, а также управляемость машины.
Результаты, полученные в итоге теста-драйва выявили основные положительные качества кроссовера и недостатки, которые будут учтены при оценке возможностей городского внедорожника на дорогах в зимний период.
Грязевая аэродинамика
Следующий этап проверка выносливости Volkswagen в условиях слякоти на дорогах. В качестве теста преодолевалось 240 км по дороге средней полосы России. Двери Tiguan полностью прикрывают пороги, тем самым обеспечивают защищенность салона от попадания грязи.
Боковые зеркала монтированы к кузову на длинных ножках крепления. Благодаря такому подходу оба зеркала смещены в стороны от грязевой «турбулентности» и менее подвержены загрязнению даже в суровых дорожных условиях. А вот задняя камера наблюдения не столь защищена от грязи, однако оборудована омывателем. А подогрев форсунок стеклоомывателя происходит электрообогревом.
Семилитровый бак омывателя позволяет ездить по грязным дорогам в течение всего дня без остановки для заполнения бака.
Отличная защищенность от грязи вместе с серьезным оснащением системой омывания делают Tiguan отлично приспособленным автомобилем на дорогах с грязевым покрытием.
Управление
А вот с плавностью хода ситуация спорная: на кочках и выбоинах идет ощутимая отдача пассажирам, слышен стук амортизаторов, что вполне характерно для жесткой подвески. При этом при движении по длинным «волнам» и буграм дорожного покрытия не чувствуется аналогичных неудобств.
ASR (автоматическая антипробусковочная система) отмечается крайней бережностью колес, из-за которой 180-сильному полноприводному Tiguan 2017 модельного года нужно относительно больше времени для набора скорости (для разгона до 50 км/ч на льду потребовалось 7.4 секунды). Та же ситуация и с ABS, допускающей небольшие роспуски при торможении до восьми метров, что в общем увеличивает тормозной путь до 40 метров.
В целом же, тормозная система крепкая и надежная: тормозной путь остается на одной дистанции в различных условиях (результаты торможения на скорости 50 км/ч на льду и 60 км/ч на неровной дороге составили 40.2 и 40.3 метра соответственно). Эти замечания не следует относить к существенным недостаткам, которые компенсируются долговечностью дисков и колодок, однако, о них следует предупредить.
А вот в управляемости Volkswagen показал себя с хорошей стороны: руль отлично центрирован и без люфтов, а послушность машины доставляет комфорт. На крутых поворотах машина стает юлой, но заносы и довороты не критичны. 1.5-километровый отрезок извилистой снежной был преодолен за 117.5 секунд.
Внедорожный режим «Снег» у Tiguan не впечатляет своей ценностью и скорее ненужная функция. С включением режима «Асфальт» машина идеально ведет себя в движении: медленный старт с отзывчивой ABS, плавный ход на ровном покрытии.
Оптика
Tiguan оснащен светодиодными фарами. Автоматическое переключение ближний/дальний отлично по прямой срабатывает, однако на холмах и в поворотах наблюдалась незначительная задержка.
Ближний свет дальностью похвастаться не может, к тому же она не увеличивается с развитием скорости. А вот поворотная механика смогла порадовать идеальной реакцией отклонения луча вслед за движением руля. А дополнительные секции поворотных ламп позволяют ночью спокойно маневрировать на неосвещенном участке городской местности как днем.
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро,
качественно и недорого – обращайтесь!
Температурные режимы
Обогрев лобового стекла, передних сидений и руля есть в любом Tiguan, начиная с «базового» пакета. В целом Volkswagen имеет большой выбор климатических опций как в пакетах для трех градаций оснащения (Trendline, Comfortline, Highline), так и по отдельности: двух- или трехзонный климат-контроль, обогрев задних сидений или рулевых колес, предпусковой подогреватель.
Запуск холодного двигателя
Двигатель завелся в считанные секунды, правда, с ощутимой вибрацией. После запуска холодного двигателя с активным режимом электрообогрева «все на стекло», через пять минут 2-миллиметровая ледяная корка полностью оттаяла. Быстрое оттаивание происходит благодаря вживленным нитям обогрева по всей площади лобового стекла. К этому же времени достаточно прогревается руль — уже на четвертой минуте.
В результате 20 минутного разогрева салона на скорости 60 км/ч, с установленным температурным режимом +22 градуса, в ногах еще ощущается холод. Причина разности заключается в автоматике климат-контроля, которая не всегда работает оптимально. Проблему можно легко решить, переключившись на ручное управление, перенаправлением потока к ногам, а с ледяной коркой на лобовом стекле вполне справится электрообогрев.
Теперь стоит проверить выстуживание салона: спустя час после отключения двигателя температура в салоне опустилась до −3. Двойные уплотнители хорошо задерживают тепло и, к тому же не создают характерного шума при резких скачках температуры.
Записаться на установку светодиодных ламп
Список и стоимость выполненных работ
Итого за работу 2000 ₽(без запчастей)
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Итоги
По завершению теста можно смело заметить, что второе поколение Tiguan отлично подготовлено к суровым условиям российского климата в зимнее время и подтвердил основные требования к эксплуатации на отечественных дорогах:
Недостатки машины значительно отразились на комфорте управления:
Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00