Фольксваген поло углы развала

Страница 1 из 2

Закрыта.Страница 1 из 2

Профессиональный советчик

короче решил сам выставить развал,почитал мурзилку блин бред какой то написан!как может быть угол развала (-25 градусов +- 20)????
вот только сразу напишу, не надо меня отправлять в сервис,потому что хочу знать сам и попробовать выставить самому.в сервис я всегда успею.

Завсегдатай

А точно градусы? Может минуты?

Да я без всяких шуток спросил.

-25° ± 20’ (регулируется)
В месте соединения амортизаторной стойки с поворотным кулаком. Работа должна проводиться в мастерской, максимальная разность между сторонами (по развалу) 20’
вот и как это понимать?????

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

У Фольксваген Гольф 3 заводской развал: 0*, +- допуск в минутах не помню.
У меня стоит -1*30″ – намного лучше держится в поворотах, но острее реагирует на волны.

Регулировка развала передних
колес

Регулировка схождения
передних колес

Проверка угла поворота
передних колес

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического
обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
 – поворотный кулак;
 – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
 – рулевой механизм;
 – балка передней подвески;
 – стойка передней подвески;
 – кронштейн балки передней подвески;
 – стабилизатор поперечной устойчивости;
 – задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
 – при нормальном давлении воздуха в шинах;
 – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
 – при снаряженной массе автомобиля.

Если при проверке углов
установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую
очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл.
Углы установки передних колес).

Проверка развала задних колес

Проверка схождения задних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке
колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл.
Углы установки передних колес).

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

Углы установки передних
колес

* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних
колес

Постоянный участник

Сегодня был на регулировке развал схождения. Мастер, сказал, что в данной модели не регулируется развал. Что на него влияет, что нужно поменять в подвеске?

Деспот форума, лепший сябр Феи

кулаки под замену, остальное – колхоз.

Предыстория проста. Начала жрать внутреннюю сторону передних колёс. Причём сразу обоих. Поехал на развал, мастер поставил на стенд и говорит, что левое колесо -1,2 градусов, правое- 2 градуса развала. А потом заявляет, что развал не делается на этой модели, никак. Меняй говорит или стойки или ступицы или вообще хз что.

Фольксваген поло углы развала

И есть небольшой зазор в проушинах стойки.

Просто заглянул

Где-то в мне попадалось что развал регулируется подрамником.
Вот нашел, из руководства по ауди а1:
Регулировка углов установки колёс
Передняя ось
На передней оси схождение колёс, правого и левого, можно
регулировать независимо друг от друга с помощью рулевых тяг.
Развал обоих колёс передней оси корректируется поперечным
смещением подрамника. Индивидуальная регулировка развала
для левой и правой стороны оси не предусмотрена.
Задняя подвеска
На задней оси конструктивно регулировки не предусмотрены.
Правильный развал и схождение колёс задней оси обеспечива-
ется за счёт доработки осевых пластин в процессе изготовления.

Мастер советчик

Развальщику лень возится. Не совсем понемаю суть вопроса, Ты хочеш сам делать?

Как нужно ездить чтобы сместился подрамник ? Или же автор не договаривает.

Про Volkswagen:  Сравнение машин фольксваген поло и киа рио

нет там зазора. стойка в кулак вставляется и стягивается болтом как хомутом.

ну во первых из за такого развала резину не сожрёт у тебя 1,2 при норме 0,8, резину жрёт схождение. развал действительно не делается если стойка вставляется (судя по словам развальщика стойка вставная), можно откоректировать разницу сторон подрамником и то не много. шаровые вроде то же не двигаются. если сайлентблоки в норме, шаровые целые, кузов и подрамник не кривые значит гнутые стойки.

Слишком много условностей.Наверное машина участвовала в гонках по оврагам.

Может и ошибаюсь. Сам такую машину не видел. По фото из инета подвеска похожа на мою полку. Делал развал сам. В кулаке есть зазор, отпускал болты стойки и двигал. Для точности и удобства делал винтовой упор, между колесом и кузовом. В рычаге двигал шаровую. А Раз хождение не нармально большое.

mihaill, у тебя другая платформа, нежели у автора. ) Там нет такой регулировки.

Нет у меня недоговоренности. Работаю на личной машине и не могу допустить, чтобы она стала. Всё просто- резину жрёт, мастер сказал- развал не регулируется, что менять (чтобы было ровно) он не знает. Я просто хочу поменять что нужно, чтобы восстановить развал.
Уже из того что написали понял, что можно как минимум помять стойки.
Стойки я уже купил. Чтобы не было недосказанностей меняю стойки и из за плохих опорных, на старых не смог открутить гайки при этом испортил их (гайки и немножко резьбу на стойке), поэтому меняю их целиком.
Для тех кто не верит что внутренняя сторона колёс при таком развале съедена, скину фото.
Кто то советовал менять сайлентблоки. Логичный вопрос зачем менять если они в порядке?
В прошлом году жена влетела в яму правым колесом. По факту с подвеской всё в порядке, диск выровнили и дальше ездили. Может и это стало причиной, но прошлогодняя передняя резина (она сейчас на задней оси) с равномерным износом.

А как ты это проверил,на глаз ? Если СБ не держат нагрузку,то колёса встают в растопырку и стачиваются внутренние стороны покрышек.

Если поменять стойки с пружинами, развал, может, и в норму придет. )

да верим мы, но как я уже писал резиуну в твоём случае жрёт схождение, а не развал ,даже твоих 2 градуса. кстати на БМВ Х5 на задней оси -2гр, и не чего не жрёт. WRH2E правильно тебе про сайленты сказал, они могут быть целые, но сильно поддатливые. поставь на ручник и потолкай колесо ногой по напровлению движения.

Не получается сделать развал на VW Polo.

Развал регулируется подрамником. Подрамник отведен максимум влево, но просится ещё.

В идеале должно быть на обоих колесах -0.28', на деле вот:

Попробуй в другом сервисе.

Тоже вариант. Но механик, у которого делал развал – немного знакомый, доходчиго мне объяснил, почему развал не получается. Говорит в первые с таким сталкивается. Я ему пообещал нарыть ему инфу в интернете.

Мишка-Хулиган

если он все объяснил, зачем создавать подобные темы?

Может кто сталкивался с такой проблемой и “лечил” её.

Судя по тому, что разница по развалу больше градуса, а по поперечному наклону пол градуса всего, при максимально сдвинутом подрамнике,проблема в основном в том, что согнут поворотный кулак и возможно корпус стойки справа. Ситуация довольно простая. После замены ситуация заметно улучшится, но вряд ли развал будет идеальным. Там и с кузовом похоже есть проблемы. Будет окончательно ясно после замены. В 95% случаев гнется только кулак. Я бы начал с его замены. После этого снова пытаться делать развал. Если не встанет в допуск, новый скриншот здесь же разместите, я выдам дальнейшие рекомендации. Только попросите вашего товарища-развальщика измерить продольный и поперечный углы и после регулировки тоже.Хотя может быть и наоборот. допустим был удар слева по низу левого колеса (в бордюр например). Тогда сдвигается подрамник вправо вместе с лонжеронами и о привод гнет поворотный кулак уже слева. Тоже достаточно типичная ситуация. Тут важно знать с какой стороны удар был. Если вам машина в таком виде досталась уже, то надо смотреть с какой стороны детали меняли. Если справа крашеное крыло и под капотом есть следы ремонта, то это первый вариант. А если слева новый рычаг, или с разборки(они обычно маркером подписаны) то слева удар.

Про Volkswagen:  Volkswagen passat b3 мухобойка

отредактировал предыдущее сообщение. почитайте.

Порекомендовал другой сервис лишь по тому ,что возможно не исправно оборудование.Ещё совет(раз знакомый).Попробуй развал замерять повернув машину на 180 градусов.(что если площадка не ровная).А в движении что,руль ведёт?

Оборудование точно исправно. Уровень к колесам преставляли – тоже самое показывает.

Руль не ведет. Сказали, единственное что может быть – это в правый поворот авто будет тяжелее входить чем в левый.

Я процитировал ваше сообщение своему мастеру – он сказал, что кованный, монолитный кулак погнутся не может, скорее стойка погнется.

Я знаю что говорю. Не один десяток уже поменян.

Сейчас связался с прежним владельцем авто, он сказал, что у него тоже развал не получался, тк надо рулевую тягу заменить. Может такое быть?

Из личного опыта в кузовном ремонте могу сказать следующее:гнутся многие детали подвески,иногда даже диву даёшся.Я бы основательно промерил все точки подвески как снизу так и сверху.А вообще интересно.Если прояснится что было ,обязательно напиши.

Вчера купил Поло седан, тоже проблема с развалом на левом колесе, сильно болтается шаровая, может быть в этом проблема, кто знает, отпишитесь и можно визуально определить не снимая загнута стойка или нет? Подскажите кто сталкивался.

Углы установки передних колес

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Фольксваген поло углы развала

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

Фольксваген поло углы развала

Фольксваген поло углы развала

При этом угол продольного наклона оси поворота
увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной
стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между
плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом
верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см.
«Снятие направляющей пружинной
стойки» ).

Фольксваген поло углы развала

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью
вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также
определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных
сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется
вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке
наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой
тяги» ).

Фольксваген поло углы развала

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

2 Углы установки передних колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.

Про Volkswagen:  Автоковрики для фольксваген поло седан

Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Угол развала колес – угол между плоскостью вращения колеса в положении прямо и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 7361,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес.

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм
на болтах крепления оси верхнего рычага

Оставьте комментарий