Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Мастер советчик

Господа добрый день. Такой вопрос.
Перестал работать подогрев ТОЛЬКО водительского сидения. Пассажирское, полуторное функционирует прекрасно.
световой индикатор на кнопке включения подогрева рабочий, он пологаю и не должен гаснуть, а сам подогрев отсутствует..
Предохранитель подогрева сидений идентифицировать не удалось, по мануалу №25-25А, в отсеке предохранителей под
рычагом КПП все предохранители живые, на обоих контактах есть напряжение.. Пологаю, предохранитель ОДИН на два
подогрева, а если работает подогрев пассажирского сидения то надо пологать он же защищает и цепь водительского подогрева.
Подскажите, пожалуйста, реле на подогреве у каждого своё или одно общее?
Где еще следует проверить цепь питания? Есть ли ещё отсек предохранителей (кроме моторного отсека и под рычагом КПП)?
Спасибо большое

Оракул

Скорей всего обрыв проволоки нагревательного элемента в самом сидении, в местах, где провод соприкасается со швом.

Здравствуйте дорогой и бесценный Saulius, Вы всегда откликаетесь на мои вопросы, я это давно заметил..

Подскажите пожалста любезный Saulius, как лучше это проверить и с меньшим разбором?
Вообще под сидением так тесно, вероятно его снимать придется? Чтоб чехол отогнуть и под ним поглядеть? Это сложная процедура?
Там нихромовая проволока или обычная? Прозвонить ее удасться?

Прозвонить то можно, но с сидюхами Т6 я пока что дел не имел, и ничего конкретного не посоветую. Надо схему смотреть, но уже не сегодня.

Шаблезубiй кiт

На всех вагах, к сожалению, на определённом пробеге присутствует эта проблема. У себя решил вопрос заменив штатную грейку на вариант с али. Переделывать проводку не пришлось, много гемора с перешивом сиденья.

Схемы, только у меня до 2013 года, но отличия не должно быть.

Про Volkswagen:  Экран для фольксваген тигуан

А что там обнаружить место перелома никаким образом не удасться? По крайней мере если даже не место перелома выявить, то хотябы который из матов не рабочий?

Замполит команды форума

Для этого обшивку сиденья надо снимать.

Есть какие то приборы у электриков, в стенах под слоем бетона обрыв проводки находят, но это ничего не даст,

.Вот так как-то.

Игнат, привет, как сам? Рад тебя слышать, как твоё ничего? Мне очень приятно, что ты меня не забываешь..
Я тебя тоже помню и не забыл.. Рад слышать, что с тобой всё в порядке..
Спасибо за добрые советы, я искренне рад тебя слышать на новой ноте..
Да, я понимаю, что обшивку сиденья придется снимать, у меня как раз руки не для скуки..
Подскажи, пожалста, а разьве она сложно снимается?
Мне непонятно немного на этой машине (я привык к Шарану), снятие сидения и обивки проблематично?

Да, кстати неплохая идея, но подозреваю она не сработает, в бытовой проводке есть фаза на которую реагирует прибор,
и фрагмент разорванного участка провода на котором эта фаза прекращается..
В автомобиле фазы нет, соответственно на постоянном токе место обрыва в кабеле ВЕРОЯТНО выявить не удасться..
Но надо по соображать, не рабочий мат выявить то удасться несомненно, а в самом мате ведь и полностью провод заменить пологаю не сложно будет..
Как Вы считаете, дорогой и бесценный Saulius ??

Последнее редактирование: 12.11.2020

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.

Сложно будет. Надо менять мат целиком. Стоит недорого пара китайских.

а разьве она сложно снимается?
Мне непонятно немного на этой машине (я привык к Шарану), снятие сидения и обивки проблематично?

Не знаю. Надо тебе в Эльзе смотреть.
На шаране сиденья форд делал? А VAG обычно как-то сложно сиденья делает.

Куда ж мы друг без друга.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

ПС: я не злопамятный, своё зло не помню.

Status Quo

ну кабель трэкер вполне можно использовать и подешевле в авто
я допустим вот ‘тот дешевенький много раз помогал в поисках обрыва

да проесиональный прибор в стенке 10 см зашитой гипсокартоном, если кабель за металоконструкцией ,не ловит сигнал
из опыта

никому не говори .в интернете и даже тема есть на этом сайте ..

Господа добрый день. Такой вопрос.
Перестал работать подогрев ТОЛЬКО водительского сидения. Пассажирское, полуторное функционирует прекрасно.
световой индикатор на кнопке включения подогрева рабочий, он пологаю и не должен гаснуть, а сам подогрев отсутствует..
Предохранитель подогрева сидений идентифицировать не удалось, по мануалу №25-25А, в отсеке предохранителей под
рычагом КПП все предохранители живые, на обоих контактах есть напряжение.. Пологаю, предохранитель ОДИН на два
подогрева, а если работает подогрев пассажирского сидения то надо пологать он же защищает и цепь водительского подогрева.
Подскажите, пожалуйста, реле на подогреве у каждого своё или одно общее?
Где еще следует проверить цепь питания? Есть ли ещё отсек предохранителей (кроме моторного отсека и под рычагом КПП)?
Спасибо большое

я разбирал сидение и сразу увидел место разрыва – 5 мин пайки -все работает

Вот пошел пятый год. Я знал что «ничего не беспокоит» длиться вечно не будет конечно же. Но все ничего, продолжаем эксплуатацию.

1. В начале октября при торможении утром было какое то брякание в районе передних колес. Прошло само собой через полчаса, может что-то попало в тормоза или еще куда. Но люди прям оборачивались и думали что у него чьерт подбери там щас отвалится!?? На парковке пьяный охранник сказал что это п**да тормозам) но ему показалось видимо. Все ок, едем дальше, ничего не беспокоит.

2. Через три недели, утром в 0 градусов начал движении, и при полном повороте руля, начало что-то стучать в районе правого колеса переднего. Ну думаю капец, граната пади сдохла. Но через несколько минут пропало. Но все же, я задумался. Записался на диагностику ходовой. В этот же день, примчался туда. Осмотр показал что все ок, пыльники как новые, ничего не течет, никаких признаков поломок нет. Дергали тыкали, минут 30 наверно, ну говорит ничего нету, заводи, поехали! Катались еще минут 10 кругами по площадке. В итоге никаких звуков нет, вердикт – все ок, что это было – не знаем у вас, а может показалось???? Да мне делать нечего больше платить деньги за диагностику и тратить свои кровные! Едем дальше!

На диагностике мне мастер сказал что к нему приезжают поло на диагностику не редко, и ни разу еще не было каких-либо дефектов за последний год. Только один раз было, парень неудачно #подрифтовал и попал на космический ремонт. А у вас все отлично должно быть с подвеской.

4. Ну и вот сие величество аккумулятор мне начал выносить мозг. 10 минут простояла машина с включенными фарами ближнего света возле гаража ночью, и мы с другом кое-как завели машину. Перед зимой придется мне снять аккум и погонять его кедром. Хотя может быть за 4 года уже пора бы его и поменять!

В остальном машина мозги не любит, ездит возит везде. Переобулся на зиму уже, надеюсь эта зима будет короткой и скорее бы на лето.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Ух, декабрь выдался урожайный на обслуживание авто!

Сразу перейду к списку того что к 68000 км накипело у авто.

В апреле менял колодки барабанные, и постоянно скрипело, я думал что скрип идет из передней части авто т.к. мне сказали что надо поменять диски тормозные, в итоге, поменял диски тормозные и колодки передние. А так же масло, сделал диагностику ходовой. Вот итоги данного похождения.

Диагностика ходовой части

Масло и масляный фильтр двигателя – замена

Мойка технологическая (легковой автомобиль)

Диски тормозные передней оси (легковой автомобиль, кроссовер, минивэн) – замена

Стоимость работ с акциями 1390.00

По маслу все стандартно, масло Хадо, фильтр, пробка, воздушный, салонный фильтр, это все стоило мне около 5000 руб.

По тормозам передним

TRWDF 2803 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. х 2 098 ₽4 196 ₽

TRWGDB 2027 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 шт. х 1 929 ₽1 929 ₽

Ничего не скрипит спереди! все ок.

Но и скрипы при торможении усиливались. Не выдержал, записался на диагностику тормозной системы, ничего не нашли, скрип сзади.

Разобрали барабаны задние, все отлично.

Ну, говорят, колодки видимо такие, а как я писал, покупал дороговатые я считаю колодки для неоригинала фирмы NiBKFN-33002 за 2000 руб.

Я решил менять тут же это дело, потому что скрипы невыносимые, все оборачиваются. По своему опыту владения этими колодками скажу что они г*вно!.

Ну и вот весь перечень выполненных работ с этого ТО, все запчасти решил брать тут же на СТО, т.к. на них год гарантия, заскрипит ченить – будет кому предьявить!

Диагностика тормозной системы

Колодки тормозные барабанные задней оси – замена

Опора верхняя левая стойки/амортизатора передней подвески (легковой автомобиль) – замена

Опора верхняя правая стойки/амортизатора передней подвески (легковой автомобиль) – замена

Втулки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (обе) – замена

Стойки внешние стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (обе) – замена

Углы установки колес при простой подвеске (легковые автомобили) – проверка и регулировка

Колодки тормозные барабанные BS-8002 Колодки тормозные барабанные LYNXauto

Стоимость услуг 6590.00 ₽

Стоимость запчастей 6110.00 ₽

Итог дня: 12700.00 ₽

Блин, чуть не прослезился, машина поехала тихо, как из салона, да что из салона, она так даже из салона кажется не ехала!

Ничего не скрипит, и едет так плавно плавно. Удивлен, денег данные процедуры стоят своего!

Ну что, неплохо для декабря? А вот и не все, поехали дальше!

Как то года 2 назад у меня перестал работать обогрев сидушки, ну и я подумал раз уж продавать пока не собираюсь, надо уж починить и это. Элемент обогрева замены не нашел я, пришлось брать оригинал 🙁

А это VAG6RU 963 555 Нагревательный элемент сиденья 1 шт. х 8 465 ₽

Работы по замене стоили мне 3000 ₽, Итого 11465₽

В общем в декабре авто с меня откушало 36 700 ₽

Что могу сказать. Не ожидал таких вложений по прошествии такого пробега/6 лет владения авто. Я начал присматриваться к новому автомобилю, но это точно не в декабре ))))))))))

Добавлю немного летних фоток.

Всем добра позитива!

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Наверно неправильно подключили я сам на выходных ставил Емелю вместо оригинального подогрева но только на сидении а спинку оставил оригинал

схема пока недособрана колхоза емели ук1, просто зимой пробовал подключать, всё как расписано, кнопка начала греться, подогрев нет). Вот отложил до лета и хочу проверить кнопки на дому от 12в блока, соответственно проводку содрал тогда.

думаю ты схемы на 4 и 5 стр глядел разбери кнопку и включи дома в бп 12в, если у тебя греется кнопка то и дома начнёт грется вот у меня есть схема внутреностей кнопки

1.серо/синий – подсветка 2.чёрно/жёлтый – к нагревательному элементу (+12В – когда включено) 3.чёрно/белый – к датчику 4.красно/белый – постоянно +12В с предохранителя S244 (30А) 5.чёрно/красный – +12В зажигание 6.коричневый – масса

“, кнопка и дома вонять начинает, причем обе, думал одна брак тогда наверное придется к емелевской кнопке подрубать, там просто вкл/выкл без регулятора

странно что обе кнопки сгорели, думается правильно всё подключаешь, как вариант что-то предыдущий хозяин колхозил

не зная как кто, но я особо регуляторами и не пользуюсь, врубил на максимум, жопу нагрело после ночной стоянки и выключил, дальше и включать нет смысла, печка весь салон прогревает.

Привет всем. Скоро зима зимушка.надо готовить сани. Здесь пишут о установки Емели простой или же все таки Емели УК 2, запутался. Кнопки есть осталось купить обогрев.

Привет всем. Терморезистор ММТ4 подойдет в магазине больше нет. Что он мне не нравится, большой какой-то.

Собрал я на столе подогрев. Но ничего не греет. Думал из за терморезистора,проверил его и он меняет сопротивление на разных температурах, сувал его в холодильник. В чем зарыта собака?как проверить без терморезистора работоспособность кнопки.

Всем привет.Подниму тему.Подскажите я правильно понял:есть штатные кнопки, и не работающий подогрев.Всего 4 провода.2 толстых это питающие, к ним подключаем Емелю.А к 2м другим терморезистор который крепим в р-не 5-10 мм от нитей?

получается если я хочу сделать и на спину, то терморезистор не нужен и на спину?Хватит одного?

Всем снова здрасте! Установил все в том году, все было норм, грели и перед и зад. вчера решил все проверить перед наступлением холодов. Зад не работает. Заметил такую хрень, включаю габариты, кнопочки еле светят, включаю зажигание, кручу на одной кнопке на режим подогрева (без разницы какую крутить, левая кнопка или правая) подсветка на двух кнопках гаснет и подогревы не работает. Предохранители в норме. Внимание вопрос, что за хрень такая?

Я ставил терморезистор только под полупопия, на спину его не нужно, так как если он от нагрева перестал подавать питание на полупопие, спина отключается автоматом.

Привет всем. Проблема такая поставил обогрев Емеля соединил с кнопками. Поставил термистр на 10 кОм, при нагреве на 1 положении когда достигнет определенной темп ры кнопка выкл обогрев, а при остальных положениях греет и не выкл. Вот думаю проблема то-ли в термисторе то-ли провода от него до кнопки сечением меньше ставить.

Привет! Разобрался в чем загвоздка была? Сдается мне проблема в терморезисторе. А точнее, в одной из его характеристик, которая зовется “Коэффициент температурной чувствительности”. У того терморезистора, который тут предлагали (B57861-S 103-F40) этот параметр равен 3988, а, по моим прикидкам, необходимо около 7000. Теоретически такие должны быть, практически- я пока не нашел Вечером постараюсь представить свои соображения более подробно.

Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

В общем дома на макетной плате подключил 1й, 4й, 5й провода к плюс 12 вольтам. 6й провод на массу, второй провод на лампочку, а 3й к переменному резистору. Перевел регулятор штатной пассатовской крутилки в положение 1 и с помощью переменного резистора нашел граничное сопротивление, при котором лампочка загоралась/гасла. получилось что то около 8,8 кОм. Перевел регулятор в положение 2, опять нашел сопротивление, при котором лампочка загорелась/гасла- 5,6 кОм. И так со всеми режимами Режим 3 – 4 кОм Режим 4 – 2,7 кОм Режим 5 – 1,76 кОм

Теперь возьмем предложенный ранее термистр B57861-S 103-F40. У него сопротивление 10 кОм при 25 градусах и коэффициент температурной чувствительности 3988. Погуглив что такое коэффициент температурной чувствительности и как он считается, определил, что этот термистр будет иметь сопротивление 8,8 кОм примерно при 27 градусах; 5,6- при 37; 4кОм- при 47 градусах; 2,7- при 57; и наконец 1,76 кОм при 70 градусах. На 5м режиме на крутилке, будет поддерживать температура около 70 градусов. Но, поскольку сами нагревательные элементы нагреваются до 40 градусов (эту цифру я нашел на каком то сайте, от самого производителя уже второй день не могу получить точную цифру), то в лучшем случае мы можем увидеть работу крутилки на 2м режиме. Выставив 3, 4, или 5 режим, мы получим постоянный подогрев. Было бы очень круто найти такой термистор, у которого при 20 градусах было бы сопротивление 8,8 кОм, а при 40 градусах- 1,76. Но таких я не смог найти. Поэтому решил попробовать термистор на 4,7кОм и КТЧ 3950. По науке с ним на первом режиме должна поддерживаться температура около 12 градусов, на втором – что то около 20, на третьем – 27, на четвертом – 37 и на пятом жарить на полную (до 50 градусов, если грелки Емели смогут до такой температуры нагреться)

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Обогрев заднего стекла, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система ABS − это то, к чему привык современный автомобилист. Сегодня тяжело найти иномарку, у которой отсутствовал бы один из компонентов.

Одной из технологий, которую довольно часто стали устанавливать на современные машины, является подогрев сидений. Всего лишь маленькая кнопочка на центральной консоли, но сколько положительных эмоций она вызывает. Особенно в зимний период, когда продрогший после чистки машины от снега владелец садится в салон, не прогретый до конца теплом двигателя.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

И правда, почему бы не произвести установку подогрева самостоятельно? Ничего тяжелого в процедуре нет. Надо только терпением запастись и временем.

Виды нагревательных элементов для автокресел

На рынке вариантов для седана Поло тьма−тьмущая: начиная с самых простеньких с легкой схемой подключения, монтируемой за пять минут, заканчивая более комплексными системами, на установку которых потребуется несколько часов.

Самым дешевым и часто применяемым типом нагревательного элемента в системе подогрева сидений является электрическая нить наподобие тех, что применяются в обычных лампах накаливания. Такие приспособления пользуются большим спросом из−за низких цен, которые в свою очередь вызваны невысокой надежностью нити − она имеет свойство обрываться в самый неподходящий момент.

Куда практичнее использовать нагревательный элемент из углеволокна. Благодаря высокой прочности материала элемент более устойчив к повреждениям и имеет более широкие сроки эксплуатации. Соответственно устройства на основе углеволокна стоят гораздо дороже приборов из электронити.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Некоторые системы электроподогрева распространяют тепло только на само сиденье, другие разогревают поверхность всего кресла, включая спинку. На одних комплексах можно самому регулировать интенсивность обогрева, на других температура поддерживается автоматически.

Кроме того нагревательные элементы можно размещать либо на внешней поверхности сиденья, либо заталкивать приспособление внутрь под чехол.

Принцип работы устройства на седане Поло ничем не отличается от стандартного способа. На центральной панели в салоне имеются две кнопки с двумя парами маленьких лампочек−индикаторов − одна для водительского сиденья, другая − для пассажирского кресла. При активации ток поступает на обмотку. Контакты реле генерируют питание, которое циркулирует от электрического подогрева к обмотке. Как только зажигание отключается, ток перестает вырабатываться в цепи − происходит размыкание. Чтобы функция вновь заработала, необходимо включить зажигание и нажать на кнопку.

Общая схема подключения опции поверх кресла значительно проще, чем установка нагревательного элемента внутрь корпуса. В качестве источника питания можно использовать прикуриватель: элемент кладется на сиденье и подсоединяется к разъему.

Но настоящих ценителей эстетики салонного пространства автомобиля такой вариант скорее разочарует: намного интереснее подключить устройство к кнопкам на панели. Для этого необходимо воспользоваться блоком предохранителей: протягиваем от него пару проводов − плюс и минус, зачищаем их, крепим к контактам устройства, подсоединяем к кнопкам и пользуемся достижением науки и техники.

Для начала стоит определиться, какие компоненты понадобятся для седана Поло. Владельцам базовых комплектаций следует прежде всего приобрести оригинальный блок подогрева кресел. Кодовый номер − 6R0 959 772 A. Новый экземпляр VAG стоит от 3500 руб., хотя с рук можно купить агрегат за 1500 руб. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 963 563 А обойдется в 2500 руб., для пассажирского − 6R0 963 564 B − 1500 руб. И это самый прискорбный факт, поскольку детали б/у в сети тяжело найти. Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе 1000 руб.

Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки.

Одним из наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля. Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: от интенсивного до слабого. Каждый из них обладает светодиодной подсветкой. Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку. Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно 3000 руб.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Теперь несколько слов о проводке. Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. Оригинал 6Q0 937 713 стоит недорого − около 40 руб. Далее собираем пины − стандартные N90684505 (потребуется 4 штучки) и малые N10335807 (12 штук). И те, и другие стоят в районе 20 руб./шт. Еще надо набрать дешевых пинов N90764701 по 12 руб./шт. Немного дороже обойдутся оригинальные разъемы проводов 4D0 971 636 A и 4D0 971 636 B − почти по 400 руб. каждый образец.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева

Весь процесс можно разделить на два этапа: первый − прокладка проводки, второй − монтаж нагревателя под сиденья. Начинать в принципе можно с любого шага.

Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: так будет проще заниматься электропроводкой и устанавливать подогрев в кресла.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

После включения зажигания следует обратить внимание на приборную панель, если на ней загорится значок подушки безопасности, который не погаснет в течение нескольких секунд, значит, в системе имеется неисправность. Для ее решения владельцам седана Поло лучше обратиться за помощью к специалистам в сервис технического обслуживания.

https://youtube.com/watch?v=bqNWF59N7go%3Ffeature%3Doembed

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Устройства и ПО для активации функций

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Группы функций для активации:

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

https://youtube.com/watch?v=-e22EMT3r6shttps%3A

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

https://youtube.com/watch?v=TLeIWDiugv8%3Ffeature%3Doembed

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.

*- для автомобилей с АКПП

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2011 г. выпуска; ** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5. * с МКПП

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: привод дверки 3,4.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

Фольксваген поло седан отключается обогрев сидений

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Оставьте комментарий