Двигатель не реагирует на педаль газа в Фольксваген Поло 4 (2002 – 2009), как устранить и что делать?

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонкиОткрываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформацийПроводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе.

Volkswagen polo sedan клуб


попробуйте 98-100 бензин. Будет заметно веселее.
Просто у вас прошивка под 98 бензин стоит.
Тупая педаль газа, это вы нажимаете в пол и ожидаете, что рванет тут же? Нет, такого не будет. У меня один раз были затупы, но при достаточно плавном разгоне, вроде разгон в штатном режиме, а в конце двигатель, будто я в пол нажал газ, раскрутился. Бред какой-то был. Это от топлива зависело. Сменил заправку – прошло.
По поводу двигателя. Движок капризный, да. Любит хорошее масло и замену в срок, не на 15 тыс явно. Пока претензий к движку нет, но и пробег у меня маленький, еще и 50К не намотал.

Двигатель не реагирует на педаль газа в фольксваген поло 3 — 1 ответ

Вчера завел свой поло, прогрел, выехал из гаража, пока закрыл ворота, сел в машину, а педаль газа перестала посылать сигнал на двигатель. Педаль электронная. Пробовал глушить и заводиться снова — безрезультатно. Постоит не работая с пол часика, заводится все в порядке, но через несколько минут опять тоже самое. К вечеру заработала, проехал на ней немного без замечаний.

Сегодня утром поехал в сервис, около 40км. Не доехал километров 10, опять остались только холостые. Диагностика показала что-то вот так: P1639 датчики 1/2 положения педали акселератора-G79 G185 — недостоверный сигнал. Электрик сказал неисправен датчик положения педали газа. Ремонтировать или снимать его отказался, боится повредить. Датчик в каталоге не нашли. Нет такого агрегата, может он по другому называется? Есть какие нибудь соображения и в нем ли причина, ведь он периодически работает?

Про Volkswagen:  Система охлаждения | Volkswagen Passat B5 | Руководство Volkswagen

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонкиГрязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются.

Проверка топливного фильтраЗабитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ – это его замена.

Проверка исправности топливного насосаНеисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен.

Проверка датчика массового расхода воздухаДатчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкойНеисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой.

Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Оставьте комментарий