Мехатроник Volkswagen Polo Цена с установкой

Мехатроник Volkswagen Polo Цена с установкой

Забудьте все, что знали о ремонте dsg – у нас по-другому!

  • Никакой очереди, за счет предварительной записи;
  • 30 минут для бесплатной диагностики на дилерском сканере;
  • Запчасти в наличии и по оптовым расценкам;
  • Реальные сроки – от 4-х часов до 3-5-ти дней;
  • Гарантию на услуги до 24 месяцев или 60 000 км пробега!
  • Эвакуация до мастерской нашими силами;
  • Лучшие механики, которые говорят понятным языком.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 VW Polo Sedan в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

Дсг мехатроник: что это такое

Мехатроник является электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач DSG на моделях VAG. Также подобное устройство можно встетить и на авто других производителей. Указанный элемент находится в картере роботизированной КПП.

Если говорить о конструкции, мехатроник это ЭБУ и целый ряд электронно-гидравлических компонентов, которые находятся в едином корпусе. Также к мехатронику подключено большое количество различных датчиков АКПП, что позволяет добиться слаженной и четкой работы коробки автомат данного типа.

При этом нормальная работа мехатроника возможна только в том случае, если все компоненты находятся в исправном состоянии (нет проблем по части электрики, гидравлики и механики). Становится понятно, что блок mechatronic фактически управляет работой роботизированной коробки передач.

На основании полученных от датчиков сигналов о состоянии и режимах работы всех систем автомобиля,  блок  подбирает оптимальный момент переключения передач, а также осуществляет самостоятельную регулировку самого процесса переключений.

Про Volkswagen:  Ремонт центрального замка своими руками

Параллельно мехатроник контролирует работу фрикционной муфты, а также тесно контактирует с другими блоками, которые входят в состав ЭСУД на том или ином автомобиле.  При этом следует помнить, что определенные неисправности mechatronic (в отличие от подобных случаев с «классическими» АКПП), могут привести к тому, что машина внезапно не сможет продолжать движение.

Другими словами, любые сбои в работе преселективной коробки являются поводом для прекращения дальнейшей эксплуатации ТС и проведения углубленной профессиональной диагностики.  В противном случае возможно размыкание сцеплений при езде, а также возникновение поломок КПП.

С учетом того, что ЭБУ АКПП и сами коробки постоянно совершенствуются, логика работы становится все более сложной. На начальном этапе первые АКПП имели блоки постоянной памяти (ПЗУ), куда записывались микропрограммы. При этом серьезным минусом являлось то, что изменить и откорректировать записанные данные не представлялось возможным.

В результате машина с автоматом не могла быть отдельно адаптирована для других условий эксплуатации, отличных от ранее прописанных в память ЭБУ. В дальнейшем коробки стали более совершенными, от ПЗУ без возможности  внесения изменений в программное обеспечение  быстро отказались в пользу решений с возможностью перезаписи или корректировки  программного обеспечения.

Если просто, такие коробки адаптивные, а сами алгоритмы, по которым работает  мехатроник и осуществляется процесс управления трансмиссией, достаточно сложные. Также нужно учитывать и тот факт, что существуют разные версии самой КПП ДСГ, которая устанавливается на те или иные модели, в паре с разными двигателями и т.д.

Получается, каждый тип DSG имеет отдельный вид блока мехатроник, при этом они зачастую не взаимозаменяемы между собой. Также можно отметить, что в разное время было выпущено несколько типов блоков.

Они имеют определенные конструктивные отличия, содержат в памяти разные версии программного обеспечения, рассчитаны на работу с разными двигателями и коробками, где отличается передаточное соотношение.  При этом только в отдельных случаях мехатроник  одного поколения можно успешно перепрограммировать и установить на другой автомобиль.

Вместе с этим ищут:

Восстановление блока управления КППСрок службы блокаРемонт и замена платыДиагностика ошибок ДСГ

Замена маховика

Маховик — Появился металический стук? Как правило проявляется на холостых. Это причина неисправности маховика, диагностируется маховик на снятой КПП, путем осмотра мастером.

Замена сцепления

Сцепление – Провалы в наборе скорости? Удары при переключениях? Вибрация по кузову? Автомобиль набирает скорость «с трудом» –  это причины неисправности сцепления на автомобилях с DSG7, в данной модификации используется корзина сцепления с двумя фрикционными дисками, которые работают «на сухую». 

Распространенная причина поломки DSG 7 – именно неисправность сцепления, в нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Фольксваген Поло и после проверки параметров подвести точный диагноз и остаток сцепления.

Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

5 основных неисправностей DSG 7 (S-Tronic) – видео

Замена сцепления dsg 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Фольксваген Поло. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи – изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена регулировка адаптация установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Запись и обратная связь

Неисправности мехатроника DSG – наша работа, а не Ваша головная боль. Звоните на контактный номер, проконсультируетесь и договоритесь с менеджером о времени заезда в тех.центр. Чтобы вскоре Вам перезвонили наши сотрудники, заполните простую форму на сайте. 

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Механическая часть dsg 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения – пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление – настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

От вас зависит больше, чем кажется – держите руку на пульсе

Мехатроник может выйти из строя при пробеге до 40 тысяч км., либо без происшествий прослужить свыше 100 000 км. пробега. Делать прогнозы о сроке его службы ни к чему – точно определить факт поломки позволит диагностика, которую мы бесплатную делаем в течение получаса после приезда.

Куда важнее, чтобы само обращение в сервис было своевременным. Подозрения должны закрасться если:

  • Имеются посторонние шумы, удары, скрежет или вибрации при переключении скоростей;
  • При начале движения или разгоне машины появляются рывки;
  • Затруднен переход в режимы «R» и «D», не включается задний ход;
  • Коробка иногда переходит в аварийный режим до перезапуска двигателя;
  • Автомобиль не заводится, не трогается с места, на панели приборов есть ошибки.
  • Передачи перескакивают, включается с задержкой, проседает мощность или есть другие проявления дискомфорта.

Если же откладывать визит «на потом», то даже дефект из числа незначительных, приведет к серьезным повреждениям. В итоге цена ремонта будет гораздо выше, или вовсе придется покупать новый мехатронный блок. Но доводите до этого, и приезжайте на диагностику при первых сомнениях.

Признаки неисправностей мехатроника dsg и диагностика

Рассмотрев мехатроник (мехатрон), что это такое и как работает, можно перейти к признакам и симптомам проблем с указанным блоком управления. На проблемы с коробкой DSG (как ДСГ-6, так и ДСГ-7)  явно указывают рывки, удары и толчки при разгоне.

Как правило, речь идет о толчках во время активного набора скорости, а не  постоянно в моменты переключения передач «вверх» и «вниз». Параллельно могут присутствовать вибрации во время разгона, также некоторые передачи могут не включаться, коробка затягивает переключения и т.д.

Так или иначе, необходима диагностика  мехатроника DSG. Что касается проверки, можно обратиться на СТО или же выполнить  процедуру самостоятельно. Для  этого необходимо иметь диагностический кабель VAG com.

Примечательно то, что такой кабель для компьютерной диагностики автомобиля  будет стоит  столько же, сколько и разовое обращение в сервис. Становится понятно, что оптимально приобрести кабель и в дальнейшем проводить диагностику своими руками.

В результате сравнить полученные данные при проверке автомобиля с заводскими  настройками не составляет труда. Благодаря  такой возможности провести диагностику DSG и мехатроника самому, можно быстро считать ошибки, затем расшифровать коды и самостоятельно оценить масштабы проблемы, возможные повреждения/неисправности, стоимость ремонта и т.д.

Примеры наших работ по ремонту акпп и dsg volkswagen

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G

Подробно о ремонте

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.

Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение демонтировать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая, о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.

При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).

Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.

В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни (см. фото)

Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.

По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!

Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки (1 сутки), поскольку мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.

Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.

Мы дорожим своей репутацией.

Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.

Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).

ремонт коробки автомат Фольксваген Туарег бензин
Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.

Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.

Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.

акпп фольксваген туарег

Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их “помучать”, принудительной автоматической чисткой.

сгоревшие фрикционные диски на акпп volkswagen touareg

Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.

коробка автомат Фольксваген Туарег

Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда – данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.

В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности – это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.

Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.

ремонт акпп дсг 7 фольксваген пассат 1.4 tsi

Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.

Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же “сожранный” первичный вал). После снятия – все догадки подтвердились.

снятие коробки с автомобиля пассат б7

Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.

сцепление дсг7

Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца – он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ – ненадежная коробка 🙂

На этой неделе мы вернули на дороги десятки автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших “любимых” трансмиссий — TF60 в народе — 09G.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5 2.0

Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG. Рассчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!

Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам. Приехал он к нам своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:

  • Пробуксовка первой передачи;
  • Пробуксовка пятой передачи.

ремонт акпп 09г

При этом поведение Гольфа было весьма необычным, т.к. передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу на пятую. При том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.

При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:

  • Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32;
  • Слезла втулка с барабана К3;
  • Из за запредельной температуры слезла втулка насоса;
  • Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева);
  • Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса.

ремонт акпп фольксваген гольф

ремонт акпп фольксваген гольф 5

ремонт акпп фольксваген гольф 5

Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни. К сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых “худших” случаев, когда под “нож” попадает такое большое количество деталей.

ремонт акпп фольксваген гольф

Помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2022 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Ремонт акпп Фольксваген Пассат б7

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200, она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии:

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов и поршней. В народе они называются “роботизированными”.

Среди детских болезней можно отметить:

  • Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
  • Ранний износ электрического масляного насоса;
  • Неисправность платы мехатроника;
  • Неисправность кинематики (валы, подшипники).

Тут же у нас случай особый, приехал автомобиль с кучей ошибок, две из них:

-Ошибки по замыканию фрикционной муфты;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

Началась процедура демонтирования DSG 7 0AM с автомобиля, и вот она уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал АКПП поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

ремонт акпп дсг 7 фольксваген пассат б7

Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат Б7

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Замена сцепления ДСГ7 ФВ Пассат

ремонт акпп дсг 7 фольксваген пассат б7

Невооруженным взглядом виден сильный износ выжимного подшипника сцепления.

Заменён маховик т.к. он был заклинен. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца! Гарантия 1 год.

На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.
ремонт акпп фольксваген поло 1.6
Как это обычно и бывает, владелец начал ощущать при переключении с 3-4 передачу, что коробка будто “выбивает” передачу, начинается проскальзывание оборотов.

Это стандартная практика с трансмиссией 09G (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!
Проблема коробки автомат поло 1.6
Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок, так еще и с гарантией на 1.5 года.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5

5 cтупенчатый автомат 5hp19, папа ставшей уже легендарной 6hp19. Довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела славу среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие “долгоиграющие” авто, как например, этот Passat!

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат ZF5HP19

Поступил он к нам, к счастью, своим ходом, но с проблемой:

— нет задней передачи

Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.

Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно “ремонтировали” в другом сервисе.

Как выяснилось позже, причиной неисправности стала некорректная сборка:

  • Не выставили зазор в пакете R передач;
  • В результате неправильной установки насоса сползла втулка.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат ZF5HP19

И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!

Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD. Приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.

ремонт АКПП Фольксваген Туарег

Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на “горячую”, прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.

ремонт АКПП Фольксваген Туарег

На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, и конечно же прокладочные комплекты.

ремонт АКПП Фольксваген Туарег

По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый. Мы предоставляем гарантию 1.5 года на свои работы.

Сегодня у нас в гостях VW Golf Plus 1.6 2009 года, с коробкой передач DSG 7.

Ремонт ДСГ7 Фольксваген Гольф Плюс

Традиционно, для автомобилей с серьезной неисправностью кпп, транспортировался на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение демонтировать кпп.

И да, хотим рассказать о симптомах, с которыми этот авто привезли к нам:

При включении задней передачи (R) АКПП переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.

После проведенной дефектовки было установлено, что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала. Оба компонента однозначно требуют замены.

ремонт акпп дсг 7 фольксваген гольф плюс

Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.

ремонт акпп дсг 7 фольксваген гольф плюс

Мы быстро заменили неисправные элементы на новые, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года может быть спокоен за работу трансмиссии!

Такое бывает, что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля. На столе у нас коробка передач 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов. На этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете, трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.

Ремонт 09G

Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении, со слов клиента:

  • Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
  • Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
  • Подтекал нижний контакт;
  • Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
  • Мятый, продавленный поддон.

Так же хотим рассказать, что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался (в стороннем сервисе).

В результате нашей тщательной диагностике было выявлено, что все проблемы из-за неисправного теплообменника кпп. По его вине антифриз попадал в АКПП… Владелец был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!

ремонт акпп фольксваген

Ремонт КПП 09G

После снятия поддона мы еще раз убедились в правильности поставленного диагноза. На фото ниже смесь ATF и антифриза (эмульсия).

Ремонт КПП 09G

А вот так другие “автосервисы” чинят гидроблок, что некоторые болты просто-напросто не закручены!

Мехатроник Volkswagen Polo Цена с установкой

Поменяли комплекты прокладок, комплект стальных дисков, поршни, тефлоновые кольца. Провели качественный ремонт гидроблока по технологии SONNAX, а так же восстановили гидротрансформатор.

Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список автоклубов, с которыми мы сотрудничаем), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен! Гарантия, как и всегда, 1.5 года.

Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача

Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Джетта

После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления. 

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Джетта

В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.

Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление (LUK), первичный вал, вилка 6-R передачи и расходники (прокладочный комплект). Мы проводим работы на максимально качепственном уровне, для того, чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.

Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Джетта

Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-передач) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?

ремонт коробки автомат Фольксваген Туарег GP

Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.

Мы провели диагностику, и стало понятно откуда растут ноги – температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.

неисправность акпп фольксваген туарег GP

Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню. Был установлен новый теплообменник и обслужен гидротрансформатор.

солнечная шестерня акпп volkswagen touareg gp

износ барабана коробки автомат туарег

Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO. Таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 80.000 рублей (что равняется 80% стоимости всего обслуживания АКПП).

Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года. 

Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…

DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм, усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.

ремонт АКПП Фольксваген Мультивен

Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп…

Причиной ремонта было то, что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходиь ничего 🙂 Автомобиль сразу был поднят на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата.

После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:

Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен

После дефектовки трансмиссии стало понятно, почему автомобиль так себя ведет. Причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность. Шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия, которая и привела к тому, что в один день их просто сорвало…

Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен

Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен

Так же было обнаружено подгоревшее сцепление DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, «что то не впорядке».

Ремонт АКПП DSG Фольксваген Мультивен

Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂

Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «pабиваться». Тем более в реалиях наших дорог рекомендуется его чистка с переодичностью 20.000-30.000 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс. км., при спокойной езде.

Коробка вполне ремонтопригодна, но работы и запчасти для восстановления не совсем бюджетные…

Здравствуйте друзья, снова VAG, снова DSG скажите Вы и будете правы, но в целом все не так плохо. Данная роботизированная коробка передач DQ200 у многих наших клиентов проезжает 100 тысяч км., без ремонтов.

ремонт дсг 7 фольксваген пассат б7

В нашем случае это Volkswagen Passat B7, пробег автомобиля 131.000км. и это первое обращение в сервис с проблемой по трансмиссии.

Клиент приехал с жалобой постороннего шума, вибрацией и рывках при начале движения.

ремонт dsg volkswagen passat b7

Провели параметрическую диагностику, критичные зазоры сцепления К1 и К2.

разрушение игольчатого подшипника акпп дсг фольксваген

После снятия трансмиссии обнаружили разрушение игольчатого подшипника и повреждение ведущего вала.

маховик дсг7 фольксваген

Так же обязательна проверка маховика.

Установили новый комплект сцепления, заменили вал, отдали исправный автомобиль счастливому владельцу.

восстановление акпп dq200 vw

Проблемы с механической частью дсг

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

Концерн VAG изменил модификацию вилок переключения, но осталось еще множество машин оснащённых «старыми» вилками, при замене которых мы устанавливаем модифицированную версию, что поможет вам забыть о проблеме! Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Поло требуется именно для таких автомобилей (ревизия 0AM).

Ремонт dsg 7 volkswagen polo

Устанавливаемая на автомобиль Фольксваген Поло коробка передач DSG 7 модификации DQ200 (0AM, 0CW) зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны.

Следует отметить, что КАПИТАЛЬНО обслуживать агрегат не требуется, и, как правило, когда требуется ремонт ДСГ 7 Фольксваген Поло речь идет лишь об одном узле. О неисправностях данной трансмиссии расскажем подробнее.

Ремонт мехатроника dsg 7

Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита мехатроника не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (55-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника! В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Слабые места мехатроника DSG 7

Ремонт мехатроника dsg 7 фольксваген поло цена | dqdl

Примеры

Фольксваген Поло 1.4 2022 с DSG 7 DQ200 0AM заехал в гараж и на утро не выехал. Мехатроник отбросил копыта.

Заменили (ремонту не подлежал). С адапатировали, сделали тестовую адаптационную поездку. И передали хозяину.

Skoda Octavia A5 1.8t 2022 DQ200 0AM – замена гидравлики мехатроника

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника.  Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.

Дополнительно проверили износ сцепления – все ОК.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Skoda Octavia 2022 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Все примеры работ.

Ремонт мехатроника и коробки дсг

Как показывает практика, мехатроник не отличается высокой надежностью, однако устройство является дорогостоящим, а также отличается сложностью в плане конструкции.

По ряду причин до недавнего времени такой блок считался неремонтопригодным. Другими словами, как официальные, так и неофициальные сервисы в случае проблем с мехатроником  зачастую ограничивались только перепрошивкой и/или заменой блока.

Что касается ремонта DSG, именно мехатроник является «мозгом» данной коробки. При этом процессорная его часть является сложным электронным устройством. Если просто, большинство проблем с процессором мехатроника предполагает замену всего блока на новый или б/у.

Также в некоторых специализированных центрах предлагается перепрошивка мехатроника, после чего устройство ставится на автомобили, где изначально стоит блок другого типа (например, установка мехатроника от Skoda на Audi). Как видно, сегодня можно говорить о подобии взаимозаменяемости, пусть и не официально.

Конечно, присутствуют определенные риски. По этой причине необходимо выполнять такие работы только в проверенных автосервисах и узкоспециализированных мастерских по ремонту АКПП и DSG, которые также готовы предоставить гарантию на выполненные работы.

Сколько стоит ремонт мехатроника dsg 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 45.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте – кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило – чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Поло Седан.

Ценим ваш выбор и потому предлагаем:

  • Незавышенные расценки и доступные тарифы на услуги СТО;
  • Стопроцентную оригинальность продукции, контроль выявления брака;
  • Большие складские запасы, исключающие длительное ожидание;
  • Выбор удобного Вам способа оплаты;
  • Возможность доставку по России – от Калининграда до Владивостока;

Не стоит платить за замену мехатроника на DSG 7 Фольксваген Поло астрономические суммы – мы поможем Вам сэкономить, без потери качества. Позвоните по контактному телефону, чтобы получить бесплатную консультацию специалиста, записаться на компьютерную диагностику или задать возникшие вопросы.

Оставьте комментарий