Двигатель фольксваген поло не развивает обороты

Двигатель фольксваген поло не развивает обороты

Двигатель фольксваген поло не развивает обороты

VW Polo Sedan (2022 ). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Про Volkswagen:  Замена тормозных барабанов на Volkswagen Polo V седан

Поло седан плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1.    Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2.    Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3.    Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи или катушки зажигания.

4.    Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5.    Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

6.    Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7.    Недостаточное давление воздуха в шинах.

8.    Перегрузка Поло Седан.

Участник

рассказываю свою страшную историю.

обратился в сервис с проблемой — обороты двигателя набираются плохо, прерывисто, на педаль газа машина реагирует с задержкой.

давишь педаль и ничего не происходит, не растут обороты. начинаешь играть педалью, через несколько секунд оживает, набирает обороты хоть до отсечки. при переключении передач никаких проблем не было, все втыкалось, но сервис сказал менять сцепление, и очень похоже, что развел меня. сцепление поменяно, проблема не исчезла.

«но оно у вас уже было убитое и его надо было менять все равно», сказали мне. ну давайте, сейчас все детали на новые поменяем и все будет прекрасно, только денег на это не напасешься, так ведь? развели, короче говоря, 20 к потратил, обороты не растут (

Про Volkswagen:  Водители такси на новые Volkswagen Polo с окладом 93 000 руб в Москве на Ав

приехал на другой сервис, сделал диагностику повторно.

сказали: «умерла первая лямбда, умер EGR, умерли катушки зажигания и свечи» — надо как минимум поменять EGR, катушки и свечи. компрессия двигателя высокая, 17, цилиндры мокрые.

в самой машине спустя 30 километров после второго сервиса все стало еще хуже (

теперь все также с оборотами двигателя, педалью опять играть надо, чтобы ожила, но вдобавок еще теперь обороты не растут свыше 3000 ни в какую.

незнакомый мужик, встреченный мной на парковке, когда я ставил новые свечи в старые катушки взялся помогать, посмотрел на катушки внутрь и заглянул в цилиндры, подтвердил что они мокрые, сами свечи пахнут бензином.

при этом, этот добрый самаритянин (без шуток спасибо ему) сказал, что клапан EGR можно менять в последнюю очередь, а сейчас нужны новые катушки и свечи.

— скажите, пожалуйста, у кого какие мнения по поводу этой ситуации? — поможет ли смена катушек и свечей пока без смены EGR, или нет? — на что еще думать? топливный насос? фильтры?

Оставьте комментарий