Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой бедой. Плавают обороты на холостом ходу и двигатель вибрирует сильно .

Дд! У меня подобная проблема: встанешь на светофоре к примеру, пройдёт сек 10 и начинает захлебываться, обороты плавают, а показатель расхода сначала падает до 0,6-0,5, затем взлетает до 1,4 и так раз 6-8, затем приходит в норму. Вероятнее всего, одна или несколько форсунок погибают и двигатель тем самым корректирует работу, повышая расход и как бы разбрасывая нагрузку на оставшиеся рабочие форсунки.

Если обороты гуляют на светофоре при нажатой педали тормоза, то возможно вакуумник или в шланге к нему подсос воздуха

Честно не знаю цела или нет мембрана , а может это быть если сетка в бензонасосе засорена? Потому что и тяга будто пропала медленно разгоняется и пальцы стучат когда давишь на педаль газа !

Если просто вытащить фишку которая идёт на егр даст это что нибудь? Просто впервые сталкиваюсь с иномаркой . Не особо разбираюсь .

Цепляйте сканер и смотрите. Там причин может быть с десяток. Или в сервис если его нет и нет опыта. Что касается вакуумника, то его проверить просто. На стоящий машине с периодичность нажимать и отпускать тормоз. И смотреть что будет. Могу ошибаться, но по-моему у вас для вакуумника свой насос. Но это надо проверить. Возможно задний сальник. Сделайте эксперимент с маслозаливной пробкой. В инете найдете все про это. Смотрите насос высокого давления. Но это опять же только со сканером. Без исходных данных тут вам никто ничего не подскажет.

Не именно на светофоре падают обороты , запускаю двигатель обороты начинают падать как только в рабочую температуру падают обороты . Как запустил двигатель минуты через две . Ладно если найду причину расскажу что да как .

Про Volkswagen:  Volkswagen passat обрыв ремня грм

Очень похоже на клапан ВКГ или задний сальник. Проверить можно с помощью маслозаливной пробки. И если это так, то скоро будет чек и машина на холостых будет глохнуть.

09 января, 23:37

Нашел причину , причиной был лямбда зонд перед катализатором.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Двигатель RP, 1.8, впрыск Mono-Jetronic. Диагностика выдаёт код неисправности 2-3-2-2 (датчик температуры всасываемого воздуха). Проверил сопротивление по диаграмме – почти совпадает. Всё равно разобрал, почистил, собрал – ничего не изменилось, обороты высокие. Из опыта знаю, что причин может быть много. Но диагностика упорно повторяет: 2-3-2-2. Верить и опять разбирать – менять датчик? Или она может врать, и надо искать причину дальше? Вот вопрос в этом.

Показать все ответы

попробуй поискать подсос воздуха в вакуумных шлангах!

Попробуй синий дачик водяной поменяй

Синий датчик стоит ещё родной, работает. Новые аналоги (по бренду) сейчас все поголовно имеют расхождение в температурной диаграмме, и как только меняешь, начинаются новые проблемы, а потенциометр трогать не буду.

Обычно в таких случаях выходит из строя регулятор давления топлива, он стоит на моновпрыске, его нужно заменить и настроить сам моновпрыск. Там все выставлять нужно точно. Я его несколько раз меняла, он стоит в пределах 2тыс.рублей . Правда последний раз у меня так заорала машина, что за 5 минут весь бензин из бензобака перекачал в двс, я разозлилась и поменяла на карбюратор от восьмерки, там только пластину нужно у слесарей выточить , черепаху от москвича и отрегулировать новый карбюратор у карбюраторщика- красота! Машина стала работать тихо и ровно , с моновпрыском так не работала, не едет , а летит! А эти регуляторы замучаешься постоянно менять.

а может у тебя провод оборван к дтвв? подумай над этим..))

Ошибка 2-3-2-2 устранена. “Обрыв” датчика появлялся в клемме фишки. Но высокие обороты х.х. не пропали. Диагностика показывает, что ошибок нет. Вакуумные шланги проверены, подушка моновпрыска целая, состояние свечей идеальное. Ищу причину дальше и жду новых советов.

Попробуйте обнулить “мозги”.

🙂 Обнулил сразу, не помогло. Мозг подумал минуту на нормальных оборотах, а потом взялся за старое.

А регулятор холостого хода себя как чуствует?

Выше есть правильные ответы. Это температурный синий датчик который стоит на тройнике. Он дает команду на мозги когда температура двигателя поднимается при прогреве и мозги сбрасывают обороты до холостых. Датчик не исправный и мозги думают все время что двигатель холодный и прогревает его до нужной температуры.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Плавают обороты двигателя, Вялый разгон passat B5 1. 8 t

Здравствуйте дорогие владельцы passatov ! Очень нужна ваша помощь . У меня passat B5 1.8T коробка ручная. Такая проблема плавают обороты двигателя тоесть когда сбрасываешь газ и переключаешь рычаг коробки в нейтральное положение обороты падают не до 900 как должно быть а на 700 600 и обратно до 900 и так может несколько раз ,потом нормально 900. И еще была такая проблема когда трогаешься с места обороты сначала вроде растут до 1500 затем резко провал до 700 600 почти глохла тронуться нормально было не возможно! Так вот в одном сервисе приговорили к замене дроссельной заслонке , я поменял вроде стало лучше , но если до замены я тронуться не мог постоянно то теперь иногда нормально трогаюсь а иногда опять такая же байда с провалом оборотов. Сейчас вообще стало ужас, Вялый разгон тоесть до 3000 об нормально разгоняется а потом как будто за бампер кто то держит и еле еле разгоняется ,обороты по прежнему плавают , трогаться иногда так же проблематично! Диагностика ничего ни дает, ошибок нет! Очень прошу помогите я уже устал мучиться в чем может быть проблема . Я думаю что может расходомер накрылся? У кого какие мысли?

RACER200 А еще может быть офигительно грязная дроссельная заслонка, раз уж через дыру в интеркулере может грязь попадать.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет) Одна голова – хорошо, а. без нее смешнее!

НУ так а че дросель то мыть он нулевый!

Чето я не пойму? Я с этой дыркой месяц ездил и разгон был нормальный ! Да кстати когда делал опрессовку мастер сказал что почистил расходомер! После чистки трогаться стала нормально ,но дня через 3 опять тоже самое!

диагностику правильную надо делать, со всеми вытекающими. ты хоть ДВС в подпись поставь.

а чтение ошибок это не диагностика.

В субботу заехал в сервис поменял интеркулер ! Я в шоке все проблемы действительно были из-за него то есть из-за дырки в нем! Вобщем замена обошлась в 5500р. За сам интеркулер новый 3500р. были и б/у за 2500р. я взял новый ну и сама замена 2000р. Узнавал сколько стоит расходомер 12500р. на мою машину кошмар надеюсь мой еще походит. Всем большое спасибо за советы.

Здравствуйте еще раз хочу продолжить тему. После замены интеркулера я не долго радовался где то неделю потом все по новой Такая проблема плавают обороты двигателя то есть когда сбрасываешь газ и переключаешь рычаг коробки в нейтральное положение обороты падают не до 900 как должно быть а на 700 600 и обратно до 900 и так может несколько раз ,потом нормально 900. И еще была такая проблема когда трогаешься с места обороты сначала вроде растут до 1500 затем резко провал до 700 600 почти глохла тронуться нормально было не возможно! Так вот в одном сервисе приговорили к замене дроссельной заслонке , я поменял вроде стало лучше , но если до замены я тронуться не мог постоянно то теперь иногда нормально трогаюсь а иногда опять такая же байда с провалом оборотов. Сейчас вообще стало ужас, Вялый разгон то есть до 3000 об нормально разгоняется а потом как будто за бампер кто то держит и еле еле разгоняется ,обороты по прежнему плавают , трогаться иногда так же проблематично! Диагностика ничего ни дает, ошибок нет! Очень прошу помогите я уже устал мучиться в чем может быть проблема . Я думаю что может расходомер накрылся? У кого какие мысли? Единственное что стало нормально так это трогаться правда бывает но ооочень редко при троганьи обороты проваливаются. Да еще Ехать стала быстрее то есть после 3х тысяч набирает как надо. Но бывает что едешь едешь и вдруг как будто турбина отключается после 3х тыс еле еле разгоняется через какое-то время опять все нормально ну то есть динь два. Что же мне делать?

Плавают обороты. AHL, 1. 6 1999г.

Ребята помогите!Обороты то повышаются,то понижаются.Делал диагностику,показала-ошибки датчик холостого хода и датчик холла(датчик распредвала).Поменял ДЗ,поездил 3 недели опять началось.Датчик распредвала еще не менял,слышал с электрикой еще могут быть проблемы!Если была у кого такая проблема,просьба отпишитесь!

ДЗ -это дросельная заслонка? Такая проблема сплошь и рядом! ОСНОВНАЯ, что люди не пользуются поиском, там два десятка тем по этой проблеме. Наперво!! замени то, что показали ошибки, и без ошибок еще может умирать (если ты его не менял и ему 12 лет) ДМРВ. Датчик распредвала на наш мотор стоит 1500, ДМРВ стоит от 7-8000 до 15000 (не оригинал 3500). Сейчас при смене погоды ДМРВ выходит из строя, замени фильтр-может просто воздуха не хватает. Опресуй впуск, мест для подсоса полно. Посмотри трубку вентиляции картерных газов (черная гофрированая, сразу за накладной крышкой мотора), возможно подсос именно там.

PS КРАЙНЕ Рекомендую поставить машину в поиск и указать город и регион.

Спасибо heatvent! ДЗ-это дроссельная заслонка. Фильтр воздушный я менял и не только тего, не помогло! Подсос посмотрю где. А что такое ДМРВ?

Андрюха спасибо! Датчик скидывал при работающем двигателе, без изменений! А из-за датчика распредвала обороты плавать могут?

Вообще наш мотор как выяснилось очень прост, “проще только журнал “гудок”. Там практически нечему ломаться, есть масложер по возрасту.Не особо надежный автомат, т.е. надежный, но к такому возрасту уже убитый. Потом вылетает ЭБУ мотора и коробки, оригинал стоит как самолет, б/у найти сложновато. Ну и ДМРВ коротит частенько (обычно когда фильтр забивается). Гнет крапана при обрыве ГРМ, не особо удобно менять термостат и датчик коленвала. В общем мотор я за 2 года изучил. Вывод один – МАЛО ЕГО ПАССАТУ. Сейчас бы такой мотор не взял для пассика. Очень мало, хочеться 1,8Т. НО останавливает одно-не хочеться начинать изучать новый мотор. Как постят тут: БУ пассат машина олигархов.

Из-за датчика распредвала МОГУТ ( и вероятно так и есть ) плавать обороты. от 800 проваливаться к 600 при торможении и на ХХ.

Его менять полчаса, но совет! – отведи в сторону расширительный бачек, так удобнее. Согнешь руку в четырех местах и он на одном болте на 10 (вроде) висит, лучше использовать трещетку с карданчиком т.к. все придеться делать на ощупь.

подскажите может кто то сталкивался с такой проблемплохо заводится, на заведеном двигателе стали повышеные холостые обороты 1 100ой . машина стала . если нажать на газ не много и держать начинают плавать обороты вверх вниз . при движение появляются провалы

Epson

Где проверяли? У дяди васи в гараже?

Главное: не наличие ПО, а мозги проверяющего.

Andrey1978626

нет у нас в ТАМБОВЕ нормальных сервисов и специалистов, может в принципе и есть но я таких не видел, была проблема на однин цилиндр искра не поступала так я столько сервисов объездил столько всего поменял что страшно вспомнить, поэтому надежды на сервисы нет одна надежда что в форумах помогут

проверил ваши предположения на счет подсоса воздуха слышу где то сипение идет только понять не могу, подскажите пожалуйста где лучше искать может есть где слабые места и как лучше проверить

Ignat

нет у нас в ТАМБОВЕ нормальных сервисов и специалистов . была проблема . так я столько сервисов объездил столько всего поменял что страшно вспомнить, поэтому надежды на сервисы нет одна надежда что в форумах помогут

В форумах-то помогут, но только если ты сам что-то начнёшь делать. А вообще, чем на старой машине по сервисам ездить и ни за что деньги платить, так проще в кредит консервную банку поновее взять, она хоть в сервис не просится. Тут одному форумчанину помогают, так он вообще даже азов не знал. Все непонятные термины находит, разбирается. Всё старается сделать сам. А так, как ты: чёт с мотором проблемы, помогите, а вводных данных ноль, то чё-то не охота вникать в суть проблем полуубитой, скорее всего, машины.

Ну не сторонник я гимморных моторов на старых машинах. Если только “под проект”.

Подсос воздуха вроде аэрозолью легковоспламеняющейся поискать можно.

зря вы так говорите, я стараюсь найти проблему, а какая проблема я описал, сижу в форумах и бегаю к машине уже четвертый день пытаюсь что то понять весь инет и массу форумов пролазил вот только толкового никто не чего не говорит через два дня домой на машине с работы ехать а проблему не могу найти

Такая тема уже давно. Но теперь с наступлением холодов опять становится актуальной. После пуска двигателя (холодного) обороты держаться на отметке 700. После прогрева поднимаются до нормальных 900. То есть движок не очень красиво работает и долго греется. Приходится сидеть в машине и держать побольше обороты. Я правильно ведь понимаю, что так не должно. Движок инжектор. PB.

Зажигание надо выставлять. У меня с утра вообще 3000 оборотов было холостых. Отец приехал покрутил крышку распределения зажигания и обороты стали нормальными. Или действительно датчик температуры. Но у меня рп двигатель

У меня, по-моему, всё сменили, что можно, возились хрен знает сколько времени. Всё равно пока греется 2500 держит. Потом норм 900. А до ремонта обороты жутко плавали)

У меня на холодную заводится хорошо но стоит заглушить прогретыи двигатель как обороты начинают плавать но минут через 5 приходят в норму в чем дело понять не могу. Движок 1.8 моно.

смотрите датчик температуры (синий) и провода к нему, а то они бывает переламываются прямо возле фишки. скорее всего в этом проблема.

5 Юра Лосев 15 дек 2010 в 16:48 у меня на б 3 на монике такая же хрень каждое межсезонье, летом без проблем и в мороз без проблем, а при температуре -5 -8 точно так же. У всех моих знакомых на пасиках тоже так же, говорят болезнь. На станции сказали, что можно повысить количество прогревочных оборотов и тогда скорее всего должно стань все нормально. Регулировка находится, со стороны левого крыла, такая почти квадратная пластина она крепится на четыре шестигранника, ослабишь их и буквально на миллиметр по часовой стрелке или против повернешь во время прогрева и обороты сразу изменятся, после прогрева должны стать на место. У меня стоят еще заводские пломбы на болтах, я лезть туда побоялся. вот так ответили мне в другой группе.

привет всем. Нужна помощь. RP 1.8 m/motronic . При запуске в -20C и ниже, обороты плавают в районе 1000. троит и черной сажей плюёт. Хочет заглохнуть иногда. Педалью держу 1500 и так, пока не прогреется. До 70 прогревается и все нормально. ДТОЖ менять? Или еще чего может быть?

я думаю это чрезмерное обогащение смеси при холодном движке. Термодатчик вероятно при -20 врет, мозги неправильно пусковое положение заслонки выставляют. Если электрика, то оно бы всегда проявлялась. И еще – еж- то как себя чувствует?

Если речь идет про еж который стоит во впускном коллекторе, то очень просто, сними моник, включи зажигание еж должен быстро нагреться, если нет то проверь питание, это еще проще подключи на питающий провод обычную лампочку 12 в, если она горит, то меняй ежа, если не горит почине проводку. Кстати Евгений дело говорит, если еж не работает, машина может и во время движения в большой мороз начать мозг парить.

Отвечу конкретно про PB. За обороты отвечают несколько узлов. В первую очередь крути болт холостого хода на дроссельной заслонке. Первый сигнал к проблемам с ним – плавание оборотов. Они проседают очень низко, дальше взлетают до 1500-2000 и снова падают. Крутить следует на прогретом движке со снятыми проводами с синего термодатчика. Вторая проблема – сам термодатчик. Сигнал его полной смерти – нулевая реакция на снятие с него проводов как на холодном, так и на горячем движке. Меняется легко, стоит копейки. Третья проблема – люфт в дроссельной заслонке. Он приводит к неполному её закрытию и, как следствие, повышенные обороты. Четвертая проблема – мозги и датчик Холла. Тут нужно обращаться к специалистам-электронщикам. Ибо важна форма импульса с ДХ и правильная работа мозгов.

У меня RP 1.8 m/motronic. В остальном спасибо парни. Начну с термодатчика. Но не с копеешного.) Если он накрылся, то ему всего 3 месяца. 80 руб.

Вот болт на заслонке я бы не трогал. Это фиксированное положение заслонки, от него все и пляшет, измени – мозги с ума сойдут. Ибо у RP нет датчика объемного расхода воздуха, этот сигнал эмулируется по положению заслонки. С заслонки разве что копоть смыть очистителем карба. Ahtung. Немецкое руководство запрещает трогать болт.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Повышенные обороты холостого хода, как я понял, это довольно таки частая проблема и мой Пассат тому не исключение.

Далее советуют выдернуть разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После выдергивания действительно обороты резко упали, двигатель почти заглох, но потом пошли низкие обороты. (И как некоторый народ в итоге пишет — всё! виноват во всем ДПДЗ! Под замену.)))

Советуют проверить датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). (проверить сопротивление на 1 и 4 контактах разъема). Проверил — все нормально, соответствует табличным значениям.

Также советуют проверить и ДТОЖ, а также выдергивать разъем на заведенном двигателе — будет ли разница. Ну проверил мультиметром 1 и 3 контакты на разъемы — вроде как с сопротивлением все в порядке. А после выдергивания разъема обороты вроде как немного и снизились, но после прогазовки обороты опять возросли. Значит дело не в датчиках!

Оказалось то все проще (о чем и говорят толковые люди на форумах). Виновником является подсос воздуха в моник. Окончательно это понял, когда на заведенном двигателе полностью перекрыв патрубок подачи воздуха в моник, двигатель не глох, а немного продолжал хоть и плохо, но работать на нижайших оборотах и в итоге все же глушился (с трудом). Визуально осматривая трубочки и т.д. вроде как все плотно сидели на патрубках. Но когда тронул шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов — все стало сразу на свои места!) хомут не был достаточно плотно прикручен и шланг без особых усилий можно было снять вместе с хомутом.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Шланг от больших температур к тому же стал дубовым, потерял эластичность и в некоторых местах стал немного трескаться, та и хомут заклинило, не хотел закручиваться. Смазал хомут, закрутил шланг обратно, завел двигатель и о чудо обороты снизились. Я таких низких оборотов на этом двигателе и не слышал.)

Здесь также следует отметить, что на обороты ХХ все же сильно влияют показания с ДТОЖ. У меня двигатель был не достаточно прогрет (около 50-60 градусов) датчик показывал сопротивление чуть меньше 1 кОм. Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на 100 Ом (соответствует температуре больше 100 градусов) и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это окажется главной причиной! И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался. Все приходит с опытом.) В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному.

Но через день-два я все же окончательно убедился, что высокие обороты ХХ никуды и не пропадали. 1500 об/мин. А после небольшой прогазовки они могли еще и возрасти. Немного расстроился, конечно, но кто виновник всего этого я уже знал. Виновником в высоких оборотах ХХ, наверное в подавляющем большинстве случаев, является именно датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). После прогрева двигателя на ХХ, когда вентилятор охлаждения радиатора включился я замерил сопротивление контактов 1 и 3 ДТОЖ и сверил с табличными. Оказалось, что датчик показывал сопротивление для температуры 50 градусов. Хотя двигатель уже прогрелся на 90 и более градусов. И на приборке температура доходила только максимум до 75 град. (я думал, что это неправильно показывает стрелочный датчик в приборке). От же гадина этот ДТОЖ! И опять таки странное явление было, что при выдергивании разъема с ДТОЖ обороты НЕ возрастали (как и должно быть), а наоборот падали! Опять же подключил постоянный резистор на 100 Ом на клеммы 1 и 3 — обороты снизились до нормальных (800-900 об/мин.). Проездил день — двигатель без проблем заводился и ХХ держал небольшие.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Чтобы снизить сопротивление датчика припаял параллельно проводкам 1 и 3 постоянный резистор на 420 Ом. При температуре 20 град. ДТОЖ у меня показывал более 6 кОм, т.е. это уже соответствует отрицательным температурам ОЖ. А с параллельным резистором суммарное сопротивление составляет в данном случае примерно 400-500 Ом. Но обороты теперь стабильные, двигатель на ХХ работает очень ровно, обороты такие как и надо! Возникает вопрос, а как же будет запускаться теперь двигатель при низких температурах, если ДТОЖ теперь будет показывать “мозгам”, что двигатель прогрет? — так вот, сейчас у нас температура почти 0 град. — двигатель запускается очень хорошо, только теперь по началу движок не задирает обороты (прогревочные), а работает ровно с самого момента запуска.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

А все, что я сделал — это просто параллельно к ДТОЖу припаял резистор. Конечно, можно сказать, что это всё неправильно и надо заменить ДТОЖ, но пока посмотрю. Конечно, не считаю, что я всё сделал как полагается. В магазине новые датчики продают за 500-600 руб. (кЫтайЗкие небось). Сейчас двигатель работает реально ооооооочень хорошо, стабильно и т.д. как будто он этого и ждал.)) Может вообще сделать вместо ДТОЖ пару постоянных резистора, к примеру, один на несколько кОм (будет соответствовать низким температурам), а второй на несколько сотен Ом (температура прогретого двигла). И тумблером их переключать.

Вот такая у меня проблемка была и решил ее именно так. Сейчас работой двигателя я доволен!Короче говоря, возможно, если у кого такая же проблема с высокими оборотами ХХ, то проверьте обязательно и ДТОЖ! Надеюсь статья поможет чем-то или хотя бы натолкнет на нужную мыслЮ.)

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

суть такова, заводится нормально (Бывает) в плане оборотов, как положено без нареканий, но сегодня даже после того как завел обороты начали плавать, 800-1800 примерно, и так постоянно, но бывает все устаканится и работает норм, а потом опять, не пойму в чем проблема, даже бесит уже когда на нетралке катишься а она газует сама

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

попробуй скинуть клеммы с акб на пару минут.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

В чем суть совета?Тут одназначно клапан холостого хода, РАЗ, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок ДВА! — перебирай варианты.

суть совета в том что у меня с пассатом такая фигня была, вылечил скидыванием клемм., а вот суть твоего недовольства по поводу моего совета вообще непонятна.

Скидывание клемм ничего изменить не может. Могли бы посоветовать предохранители проверить) или по колесу постучать, итог один. Пусть человек занимается очевидным, исправляет и катается на здоровье.

Проблема была не АНАЛОГИЧНОЙ, не путайте сбой в вашем случае по мозга, или проводке с неисправностью электропневмоклапана. Скинул клему и все отремантировалось, конечно же. Также проверка крышки трамблера и проводов со свечами обязательна.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого и как быть посоветуй, спасибо.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

привет вот скажи у меня прыгают холостой аж до 2,5т.оборотов наберет скинет и так без конца, что может быть, , , решил я покрутить трамблер, взялся за крышку а она бьет, поменял и крышку и бегунок все тоже самое, вот я и думаю обороты прыгают из за этого или нет и как быть посоветуй, спасибо.

скидывал, все равно потом опять.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

решил проблему с оборотами?

с ДПДЗ фишка отошла

+ дорожки стертые были в расходомере воздуха. Из-за него может быть. Тут 3 причины: Датчик положения дроселя, клапан холостого хода или расходометр накрывается. Возможно воздух где-то подсасывает.

яно, расходомер я переделал на электронный ну вернее бесконтактный а ксхх разобрал пружинка сломана где электромагнит и из за этого обороты прыгают от 900до 2500 завтро пружинку подберу и завольцую все обратно

заглушу и снова заведу, все нормально становится. но потом появляется, бывает не сразу

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

А инжнектор давно чистил?)

давно =) точнее не разу как купил

у меня обороты когда плавали на тойте и тачка тупила, я почистил инжектор и мне стало счастье))) Вообще машина четко работать и стрелка двигается плавно как часовая)) зависает на нужной цифре оборотов.Возможно что засран инжектор и поэтому компьютер оборотов добавляет, что бы бензин под давлением попадал.Даже если не поможет) почисти расход меньше будет и ехать лучше.

на ошибки проверь, может чё покажет.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

У меня карбюратная Jetta, была похожая проблема — причиная крылась в прогоревшей подушке карба. В ней была дыра, через которую поступал лишний воздух, от которого увеличивались обороты х/х.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

у меня бензиновый wv пассат б3.2 л заводишь и сразу набирает обороты двигателя до 5-6 тыс и не падают, подскажите пожалуйста в чем проблема.

где то воздух подсасывает, я инжектор почистил, реже стала газовать сама, а так сказали все шланги воздушные поменять, на кройняк датчик холостого хода, все дело в них, у тебя походу подсос воздуха

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Ребят, здарова.Меня очень раздражает тот факт, что, когда отпускаешь газ, стрелка оборотов падает до 650-700 потом встаёт на 900 и работает ровно дальше. Что это может быть? И вообще обороты очень быстро падают, стрелка сразу летит в низ )) Где искать ? Что ковырять ?Двигатель 1.8, 107 л.с. Инжектор.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

всем привет.у меня пассат б3, 2.0 инжектор, когда заводишь машина начинает газовать, обороты в районе 2000 держатся, потом через несколько минут, в норму приходят. затем после минут 15-20 непрерывной езды начинают падать обороты, жму на педаль газа, а реакции никакой, но удерживая педель нажатой начинает временами схватывать и разгоняться, но как доходит до 2000 оборотов снова падает. так долго может быть, а может и нет, в итоге прочихается и снова нормально едет.подскажите, что может быть?

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Походу бензонасос менять

В итоге датчик дроссельной заслонки был

проблемы с холостыми оборотами

ДТОЖ.лямбдавпускной коллектор со всеми потрохамиДЗфазы газораспределения — бывает если на зубчик-два сбился(неверно поставили) ремень.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Вольюметр, датчик расхода воздуха-только из-за него такие шальные обороты бывают.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Фольц В3 1.8 моно. 90г. Двиг RP. Беда вот в чем: 3 недели назад начал замечать что машина слишком оборотит на холостом ходу, градусов до 65-70, газу дам хорошенько и всё хорошо. ну как то этому не предовал значения думал это нормально пока прогреется. Вчера еле завёл машина троила, помогал педалью газа, чтоб не заглохла. Затем через минуту набрала довольно приличные обороты и не скидывала, до t 95-100. затем нормально всё стало. А сегодня стал заводить и обороты совсем большие 4500-5000 обр. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Приветствую. У меня была такая проблема решил заменой датчика на патрубке ОЖ там их три менял который с верху по-моему синий

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

можно узнать у меня Пассат Б3 тахометр 2000 оборотах и не снижается ? подскажите пожалуйста и бензин жрет

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Датчик температуры на патрубка. Тачка включает прогревочные обороты

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

обороты сильно плавают на холодную в чем может быть проблема

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

У меня была похожая проблема с машиной. пассат двигатель Pf, поменял крышку трамблера, провода, бегунок свечи, и без результата все так же плавали обороты тупила пердела не ехала нихера, что-то потянуло поменять бабину, поменял бабину и вот уже 1500 км полет нормальный

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Круглая, (катушка зажигания)

а как ты определил, что проблема в катушке? Диагностика по шнуру или методом тыка?

у меня была проблема в датчике ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) чуть фишка отошла, поправил, стало все отлично)

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

подскажите при запуске двигателя набирает обороты до 3000 и не сбрасывает, до этого снимал акум на зарядку,

проблем может быть много, какой мотор?

Двигатель RP 1.8 объем моновпрыск заранее благодарю!

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Точно так же (3000 на ХХ) было на пассате из-за дырявой подушки моновпрыска.

Процедура обучения двигателя RP после скидывания клемм:— завести авто и не трогая педаль газа дождаться срабатывания вентилятора;— заглушить на 5 минут;— повторить первый пункт еще 2 раза.При неправильном обучении лично у меня ХХ был 1800.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Это. Может быть и как он называется?воздухомер забыл как точно.на воздушном фильтре на крышке.

На РП нет воздухомера

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

И у меня похожая штуковина, 2.0 16кл.136лош.иногда заводишь обор. норм, потом начинают плавать, заглушиш мотор снова заведешь вроде норм. а недавно вообще резко стал набирать и сбрасывать от 600до почти 2000об., я разогнался с бугра пустил накатом и хорошенько прогазовал до красной зоны на тахом. и все исчезло, и еще пока машина не остановится полностью обороты 1100-1200 как остановился все нормально, может кто знает почему так

подскажите а Volkswagen Passat B3 1.8 pf инжектор на холодный двигатель все нормально прогрелась, потом пока не заглушил (обороты в порядке). Как только заглушил и заново завел — обороты поднимаются до 2500, и только через некоторое время становятся в норму.

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

У меня была проблема с оборотами на Passat B3 1.8 pf инжектор, дергалась также, вообщем своей жизнью мотор жил. Поменял электрику, сдвинул платку в расходомере, ни чего не помогало. Проблема в итоге оказалась с регулятором давления топлива. Поставил Бошевский от ГАЗ ЗМЗ-406. Визуально от родного не отличается. Возможно чуть выше давление на рампе стало. Но т.к. 1.8 и 2.28 разница в объемах двигателя не большая я забил на это. Вот уже 4 года проблем нет.Артикул: 0 280 160 258

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

на инжекторных моторах еще и РХХ следует проверить, может просто попал какой то сор или отложения грязные есть в гнезде клапана, с таким тоже сталкивался когда на диагностике работал, от качества топлива зависит на сколько загрязняется дроссельный узел, поэтому я заправляюсь всегда по горлышко только на одной проверенной заправке в нашем городе

вот сегодня о пишу как все происходит, заводишь холодную, все нормально, прогревается, до рабочей температуры, тоже все нормально, стоит заглушить и снова завести как она сама начинает набирать обороты примерно до 2000об, и почти тут-же сама начинает скидывать на холостые, и потом работает на холостых, и еще что заметил, немного остыла заводишь и машина набирает обороты уже не 2000обр а по мере остывания примерно 1500, то есть чем больше остыла тем меньше повышаются обороты, а когда остынет все в норме, что делал трубки все проверял, дроссельный узел, рхх, рдт провода свечи все проверял

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Подскажите, на холодную работает как дизель прогревается и работает нормально, ещё когда газанешь и сразу не выравниваются обороты начинаются перебои спустя нескольких сек выравниваются. пассат б3 инжектор!

Фольксваген пассат не сбрасывает обороты

Выручайте у меня пассат б3 89 года, инжектор, сильно плавают обороты, примерно от 1200 до 800 как нахолодном, так и на прогретом двигателе,

Дпдз он же датчик положения дроселя, отсоедени разьем, если рпзницы не будет, значит умер он. Находится за дроселем где трос газа идет

OFF Passat В-3. Плохо сбрасываются обороты.

б3, двигатель RP 1,8., 91г Родные одноклубники, подскажите. У многих такой был. Купил друг по случаю. Медленно сбрасываются обороты. С чего начинать? С дросельной заслонки как на 2110? Открыл капот. Укатайка! А где двигатель? Где то в углу.

Был такой агрегат у меня. только 90гв, Торнадо Рот, универсал. Так задолбал меня, что просто ППЦ.

Сева Спасибо большое. А как с этим бороться? Там клапан какой то электромагнитный? Или все механически?

Umberto31 Мозги должны отключать подачу топлива, если обороты больше 1500. Топливо подает форсунка, мозги её перекрывают. Можно еще глянуть потенциометр ДЗ, нужен тестер для замера сопротивления, т.к мозги узнают об угле открытия через потенциометр ДЗ.

Было и у меня что-то подобное. Точно не помню, но вроде-бы проблема была в прокладке между моновпрыском и коллектором. Прокладка была порвана. Поменял проблема ушла, вроде-бы. Не гарантирую что это было так на 100%, т.к. прошло лет 10. И кстати это единственная поломка которая была за 3 года эксплуатации!

Проблемы там чаще механические. У меня была такая фигня. Клинило механику, оси дроссельной заслонки. Там чудная конструкция, две оси с пружинами и втулками, соединённые пластиной. По идее всё развольцовано но разбирается достаточно просто. Есть там ещё и пневматический демфер дроссельной заслонки, у него рвётся пыльник и он тоже может клинить.

Umberto31, еще может концевик ДЗ барахлить, он встроен в механизм перемещения ДЗ для прогрева (сбоку разъем с 4 контактами, 2 верхних на двигатель, 2 нижних на концевик. Если не забыл он должен быть замкнут если педаль газа не нажата) Можно попробовать сбросить ошибки, сняв клемму на 5-7 мин. Еще проверь чтобы напряжение с лямбда зонда не было равно 0 или 1 Вольту. (Больше там и ломаться-то нечему )

Тут, как раз всё просто, он легко скидывается и можно заслонку от руки открыть и посмотреть, как возвращается.

А вот эта фигня, проявляется почти всегда, как правильно подмечено, только при прогреве. Включить зажигание, не заводя мотор и смотреть, что он делает. Моторчик толкает ДЗ а ответа от концевика нет и он выдвигается пока не упрётся или не получит сигнал от датчика. Молотит как чумовая. Пробовал чинить эти моторчики, хватает не на долго. В итоге плюнул и купил новый, забыл об этой фигне. Ездил на В3 7 лет, видел почти всё, что с ними бывает. Купил замученный разд. ем хозяином.

Фольксваген Пассат не сразу сбрасывает обороты

VAMEK » Вс янв 09, 2011 6:20 pm

Сообщения: 1013Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 amОткуда: Север KZ

korupZZioner » Вс янв 09, 2011 1:19 pm

Сообщения: 1580Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pmОткуда: Башкортостан, Октябрьский.

xowa » Вс янв 09, 2011 7:08 am

Пользовал такой автос. Была похожая проблема и еще иногда начинает троить, стрелять во впуск и потеря мощности, причем чем теплее тем чаще. Сейчас например ничего из вышеописанного нет, иногда потеря мощности при трогании с места, а летом будет. Прописываются иногда 01177 и ошибку сейчас не помню по лямбда контролю, причем периодичности у 01177 никакой, может при включении зажигания, а может месяц не появляться. В текучке претензий никаких. Так и не понял в чем там дело. Менял расходомер, дроссель реакций никаких. Грешу на ЭБУ двигателя, TPL по этому двигателю есть, но не могу найти с новым номером. Дроссель обучение проходит в 098 канале и никаких нулей ему не надо. Просто Simos не пишет adp ran, adp ok там будут нули и еденицы. Сложность, в мизерной информации по этому двигателю.

Сообщения: 1984Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pmОткуда: Казахстан

balg » Сб янв 08, 2011 9:27 pm

Shama777 писал(а):подсосы воздуха-исключено.расходомер отстегивать не пробывал.адаптировать:пишет нет такой функции (060 и098 пробовал)

Чем смотрели? Что пишет что нет такой функции? И это Simos, В Адаптациях в нулевом канале ноль нужно подтвердить. Сбросится все обучение, после чего проходит процедура адаптации.

Сообщения: 848Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pmОткуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Shama777 » Сб янв 08, 2011 10:44 pm

balg писал(а): это Simos, В Адаптациях в нулевом канале ноль нужно подтвердить

смотрел launchem в понедельник еще раз попробую сбросить

— Вс янв 09, 2011 1:44 am —

m.s писал(а):сигнал скорости авто в норме? Положение ххода всегда чётко видит? Длинна впрыска в момент несброса? Кодирование блока прпавильное , под механику?

в понедельник все посмотрю и проверю и напишу.только вопрос кодирование каким должно быть?

Сообщения: 5Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 1:20 pmОткуда: Киргизия. Бишкек

Фольксваген Пассат 1998 г двигатель АHL КПП механика WIN WVWZZZ3BZWE327461. Авто купили в таком состоянии. Проблема в том, что при переключении передач двигатель долго сбрасывает обороты, приблизительно 3 сек.(Держит 2500 оборотов и медленно падает),чтобы включить скорость, нужно ждать. Заслонку промывали, пробовали ставить другую. На холостых обороты нормальные. Если не трудно подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Shama777 » Сб янв 08, 2011 8:15 pm

m.s » Сб янв 08, 2011 9:29 pm

сигнал скорости авто в норме? Положение ххода всегда чётко видит? Длинна впрыска в момент несброса? Кодирование блока прпавильное , под механику?

Сообщения: 2581Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 amОткуда: г Минск

xowa » Вс янв 09, 2011 5:32 pm

korupZZioner писал(а):Он действительно придерживает обороты во время переключения передач

В том то и дело, что поддерживает в районе 2500 и не скидывает, уже сцепление надо включать, а обороты большие. Если не совсем плавно отпускать рывок получается.

balg писал(а):Я вот этим пользовался

А к AHL применимо?

Оставьте комментарий