Фольксваген пассат обороты 3000

Фольксваген пассат обороты 3000

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

ВАСТ

Одноклубники, помогите хотя бы советом. ОД пока не предлагать.
Была ошибка по эл. неисправности регулирующей заслонки. При чем в процессе эксплуатации джеки чан периодически пропадал, машинка ехала как того задумывали немцы, но потом все повторялось опять.
Заказал заслонку, заменил. Эффект нулевой. Таже ошибка, машина ведет себя также. Хрен с ним, подумал я и заказал клапан N75, благо замена 5 минутное дело.Однако после его замены эффекта тоже никакого. Устал, если честно, бороться с этим дефектом. Какие будут предложения? Заранее всем спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Да, забыл еще про форсунки написать – но это еще впереди у меня.

Последнее редактирование: 24 Окт 2013

abc_alek, машинка марта 2010 г. пробег 84 тк.

По твоему вопросу – есть еще клапан N249

. По этому клапану есть сомнения, где-то вычитал что он необходим турбине для режима торможение двигателем и если он не фунциклирует , то в этом режиме будут слышны посторонние металлические звуки (имхо), так у моего двигла все тихо. Да и связывать свечи с ошибкой заслонки мне кажется некоректно.
У меня мысль на неисправность в проводке от заслонки до ЭБУ, чисто физическую, на это указывает периодическое пропадание чека, хотя х.з.

abc_alek, машинка марта 2010 г. пробег 84 тк.
. Да и связывать свечи с ошибкой заслонки мне кажется некоректно.

А вот по поводу проводки – это правильно. Только ты знаешь, как жгут разобрать а потом собрать? Ведь звонить надо от ЭБУ до заслонки.

Сложность не в том как жгут разобрать, а в том что неисправность “плавающая”, сейчас есть, а разберешь ее не будет

Фольксваген пассат обороты 3000

Удачи тебе в этом. Я добрался до самого ЭБУ, даже разъемы с него снимал – не помогло.

У меня ошибка g247.
Менял датчик давления топлива, безрезультатно.
Что может быть, обороты выше 4000не поднимаются.

Случайно не нажал кнопку Offroad?

На оффроаде она и до семи тысяч поднимается

Добавлено через 49 секунд
Что за ошибка g247? Скинь логи вагкома

Последнее редактирование: 10 Фев 2016

Логов нет.
Есть распечатка с официального дилера.
Завтра точно скину как конкретно написано.
Оффрод точно не включен т. к передний привод только

Может ошибка по датчику давления топлива G 247.

Проверяй топливный насос в баке,фильтр.

Мерить давление?
Может быть из за того, что насос чуть работал без бенза? П.С Был пробит бак.

Очень может быть.Меряй давление.

И до пробития бака так было

У меня на пассате двигатель нормально работал до 3500 оборотов, далее крутить отказывался, оказалось навернулся ТНВД, тот насосос низкого давления, который в баке, давал давление, достаточное для раскрутки двигателя до 3500 оборотов, а далее давления не хватало. Заменил ТНВД и все стало как прежде.

Ребят помогите!!! На 3000 оборотах падает давление турбины с 2 до 1.4. В чем может быть причина??? С турбины снимал патрубок он чистый масло не гонит. 1.4 150л.с.
Ни каких ошибок нет.

MAX11rus,
1. проверить соединения воздушных патрубков.
2. Шнурком посмотреть запрашиваемое давление.
3. Подёргать рукой за тягу привода калитки вестгейта. На 1,4 там можно дотянуться сверху до неё. Тяга не должна иметь продольного люфта. Пружина внутри помпы управления должна оказывать ощутимое сопротивление.

А как шнурком посмотреть запрашиваемое давление? Тяга ходит очень туго отодвигал ели ели отверткой обратно возвращается.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально – то клапан N75 скорей всего, если еле-еле – то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит – не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже – я совсем недавно приобрел ее в Москве в “Немецком доме” за 18000 с копейками. Если дело в ней – можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу – везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она!!! Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить – после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем – он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы!!!

У меня так же было помогло замена муфты нагнетателя тоже до 3000 тысяч оборотов нормально а потом электроника блокировала обороты на диагностику делать.

Последнее редактирование: 13 Сен 2013

Я думаю, что это не дроссель. Процентов на 99. Потому что дроссель практически всегда включает ЕРС. Поскольку ты сам написал, что менял заправку, то могу сказать – смотри свечи. Кстати, сколько на них прошел? Теперь еще вопрос – когда загорается Чек – машину колбасит или просто не тянет выше 3000 об? Если колбасит – свечи или катушки, если нет – снова говорю про N75.

Нет, не колбасит, работает ровно, просто не тянет после 3000 об и все

VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще – гиблое дело.

Сталкивался. Сначала выше 3000 не хотел раскручиваться. Потом чек загорелся. Вылечилось заменой

Фольксваген пассат обороты 3000

детали 11. Регулирующая заслонка.

04256 Р10А0 – Электрическая неисправность клапана регулирования впускного воздуха

Вообще-то по моим данным это ошибка регулирующей заслонки. Можно попробовать почистить.

S.V.V, подскажи пожалуйста номер сией детали, заранее спасибо.
И еще вопрос по сложности замены и целесообразности “почистить” сей детали, еще раз спасибо.

1. Сложности никакой нет, ну если конечно же ты когда-нибудь что-нибудь в машинах делал. Целесообразность – зависит от того, что у тебя с ней. Пары масла там витают, поэтому не исключается закоксованность, хотя скорей всего просто с пылью смешалась. Ну а если полетела – сам понимаешь.
2. 03C 128 063 A – но это на мой (BWK).

Добавлено через 15 минут
Кстати, номер смотрел по Exist, поэтому не факт, что верно. Потому что там в применении детали указано, что это с 2011 года, хотя искал по каталогу от своей машины. Может, старую рег. заслонку вообще уже не выпускают? Например, я у себя дроссельную менял – уже новая.

Последнее редактирование: 27 Сен 2013

abc_alek, я у себя по Exist нашел 03С 128 063 В. Двигатель CAVA. Интересно это разные детали или взаимозаменяемы? А пока заказывать подожду, попробую почистить, наверное пробег в 85тк сказался. Хотя 1,5 тк назад поменяли поршневую по куланцу, наверное это тоже могло как-то сказаться.

У меня двигатель СAVA деталь 03С 128 063В

Я снял патрубок с воздуховода, там масло, механик говорит, что масло может только турбина кидать

На заведенную побрызгал туда очистителем, начала крутить до отсечки, все собрали, я поехал. Но не прошло и часа, как снова загорелся чек и все вернулось на свои места

Поддерживаю вышенаписавших, при схожих симптомах (автомобиль как будто упирался в отсечку на 3000 и не ехал дальше) по гарантии меняли регулирующую заслонку нагнетателя, после чего проблем не было.

VW Tiguan 1.4 TSI, по поводу масла, действительно это турбина скорее всего. Но вцелом, то, что она его гонит – это нормальное явление, тем более что у Вас машина 2008 года. По крайней мере нормально – это масляная плёнка на пайпах, если масло прям стекает, то скорее всего турбине кирдык.

Speedo, не факт, что в этом виновата улитка. В большинстве случаев неисправна система ВКГ, которая кидает лишнее масло во впуск.

DRIFTKING, могу и ошибаться, сужу по своему автомобилю, с системой ВКГ ещё не сталкивался, а вот ТКР масло уже начал подгонять, видимо из-за осевого люфта. Теперь буду знать)

Слон

VW Tiguan 1.4 TS не хочется вас расстраивать, но у меня было все тоже самое. Две недели не могли ни чего найти, потом двс ушел в аварийный режим и перестал заводиться. Итог: закоксовывание масляной трубки и как следствие повреждение турбины. Вас ждет замена турбины. Цена вопроса 80-90тыс.

S.V.V, подскажи пожалуйста номер сией детали, заранее спасибо.
И еще вопрос по сложности замены и целесообразности “почистить” сей детали, еще раз спасибо.

Не подскажу ибо не знаю)))
Заехал к ОДу – отдал авто, описал проблемы. Вечером позвонили, сказали можешь забирать, описали что делали. Утром забрал – проблем нет.

Добавлено через 3 минуты

Когда я осматривал заменённые детали( старьё ведь в багажник складируют) то на регулирующей заслонке следов масла не обнаружил.
Когда турбина начинает жрать масло, то она его вёдрами жрёт. Что у тебя с расходом масла?

Последнее редактирование: 4 Окт 2013

VW Passat B5, 1998г. , AEB – дергается на оборотах 2000-3000.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Про Volkswagen:  Фольксваген поло цвет toffee

Оставьте комментарий