Видео про «разборка» для volkswagen polo
Volkswagen Polo разборка потолка салона своими руками
Разборка двери на Volkswagen Polo V 2022 Door Removal
VW Polo седан Подробная разборка салона
Дизельные двигатели объемом 1,9-/2,0 литра, кроме двигателей azv/bkd
У автомобилей с двигателями AZV/BKD крышка конструкционно немного отличается, однако её снятие выполняется идентично (см. иллюстрацию 2.23а).
Замена прокладки гбц фольксваген поло 5 седан 1.6
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», ключ TORXT30, головка XZN М12, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
4. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
5. Снимите топливную рампу (см. тут).
6. Снимите дроссельный узел (см. тут).
7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. тут).
8. Снимите катколлектор (см. тут).
9. Снимите впускную трубу (см. тут).
10. Выверните болты крепления и отведите от головки блока цилиндров корпус термостата, не отсоединяя шлангов системы охлаждения двигателя (см. тут).
11. Снимите корпус распределительных валов (см. тут).
12. Снимите роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, положите их на чистую поверхность.
13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока и выньте их.
14. Снимите головку с блока цилиндров.
15. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
16. Осмотрите привалочные поверхности головки…
17. …и блока цилиндров. Удалите с них остатки старой прокладки растворителем.
18. Проверьте ГБЦ на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль…
19. …затем по диагонали и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,05 мм.
20. Установите на блок цилиндров новую прокладку так, чтобы поверхность, на которую нанесена ее маркировка была обращена вверх.
21. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку и болты крепления головки блока цилиндров, повторное использование прокладки и болтов не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
– затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на фото, в четыре этапа:
1-й – вверните болты крепления головки блока цилиндров от руки;
2-й – затяните болты в порядке, указанном на фото, моментом 30 Н-м;
3-й – доверните болты крепления на 90°;
4-й – еще раз доверните болты крепления на 90°.
22. Установите цепь привода газораспределительного механизма и корпус распределительных валов (см. тут и тут).
23. Отрегулируйте фазы газораспределительного механизма (см. тут).
24. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
25. Залейте масло в систему смазки двигателя (см. тут).
26. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя (см. тут).
27. Пустите двигатель, убедитесь в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости.
Как снять клапанную крышку поло седан
Снятие
• Снять верхнюю крышку двигателя.
• Снять поликлиновой ремень.
• Снять верхний кожух зубчатого ремня.
• Снять вакуумный насос для усилителя тормозного привода.
• Снять нижний кожух моторного отсека.
• С помощью приспособления для вывешивания немного поднять двигатель, чтобы разгрузить его опору. Снять опору двигателя, для чего отвернуть крепление сначала у кронштейна двигателя, а затем — у кузова -стрелки-. Примечание: опора двигателя крепится к кузову четырьмя болтами, на рисунке видны только 2 болта.
• Снять средний кожух зубчатого ремня.
• Отвернуть крепление кронштейна двигателя к блоку цилиндров.
• Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ для цилиндра 1. Для этого поворачивать коленчатый вал в направлении вращения, пока метка на маховике -1 — не совпадет с меткой на коробке передач -2-. Указание: для контроля смотреть вертикально со стороны фрезерованной поверхности -А- у коробки передач на метку на маховике.
• С помощью регулировочной линейки VW-T10098 застопорить распределительный вал в положении, соответствующем ВМТ. Для этого центрирующие болты -1 — ввернуть от руки в головку цилиндров до упора. Примечание: при снятой крышке головки цилиндров можно также вставить в паз распределительного вала регулировочную линейку VW-3418 и с помощью двух щупов выровнять ее относительно верхней поверхности головки цилиндров.
• Застопорить зубчатое колесо ТНВД с помощью фиксатора VW-3359 или HAZET 2588-3. В качестве альтернативы можно воспользоваться штифтом диаметром 6 мм.
• Болты крепления зубчатого колеса ТНВД отпустить, но не выворачивать.
• Снять нижний кожух зубчатого ремня.
• Отвернуть крепление ременного шкива коленчатого вала.
• Пометить направление движения зубчатого ремня.
• Отпустить гайку крепления натяжного ролика.
Установка
24. Закрепите заднюю часть крышки, а затем установите её над монтажными точками А и надавите на неё сверху для фиксации (см. иллюстрации 2.23 и 2.23а).
Двигатель FSI объемом 1,6 литра (85 кВт, 115 л. с.):1 — модуль дроссельной заслонки 2 — клапан системы рециркуляции ОГ 3 — корпус термостата 4 — верхняя защитная крышка двигателя 5 — распределительный вал 6 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
7 — цель привода газораспределительного механизма 8 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов 9 — крышка маслозаливной горловины 10 — масляный фильтр 11 — электромагнитный клапан адсорбера 12 — впускной коллектор 13 — поршень 14 — пробка сливного отверстия моторного масла 15 — коленчатый вал 16 — масляный насос 17 — цепь привода масляного насоса 18 — ременный шкив коленчатого вала 19 — ручейковый ремень 20 — ременный шкив компрессора кондиционера
Бензиновый двигатель FSI объемом 2,0 литра:1 — катушка зажигания 2 — распределительный вал выпускных клапанов 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — направляющий ролик 5 — поршень 6 — зубчатый ремень 7 — ременный шкив коленчатого вала 8 — масляный поддон 9 — роликовый балансир 10 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
Газораспределительный механизм дизельного двигателя объемом 2,0 литра с четырьмя клапанами:1 — роликовый балансир блоке «насос-форсунка» 2 — блок «насос-форсунка». Располагается по центру между клапанами 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — распределительный вал выпускных клапанов 5 — съемная ось 6 — выпускной тракт 7 — клапаны с вертикальным расположением.