Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан: артикулы, инструкция

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан: артикулы, инструкция

Артикулы оригинальных колодок

Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:

Как определить тип передних тормозных колодок на volkswagen polo sedan

Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.

Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:

1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.

Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки!

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан: артикулы, инструкцияВиды тормозных суппортов:

1ZG — где ставятся колодки с так называемыми скобками, VAG артикул 6R0698151A, на самих суппортах присутствует надпись — FS — III.

1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2022/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2022/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG.

1ZC — устанавливаются с 2022 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:

  • сигнал от электронного или акустического датчика износа;
  • толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
  • на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.
Про Volkswagen:  Сделать дубликат ключа для Volkswagen Polo в Москве, цена - изготовление дубликатов ключей Фольксваген Поло

Самостоятельная замена

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского изготовления;
  • ключи — баллонный, 12, 13, 15 мм;
  • шестигранник (7 мм);
  • монтажная лопатка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня в рабочий тормозной цилиндр (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005);
  • шприц;
  • щетка по металлу;
  • смазки:
    • для пальцев — TRW Break Grease PFG110;
    • противоскрипная паста — Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585.
  • шлицевая отвертка;
  • ремкомплект направляющих пальцев суппорта для 1ZG: VAG 6RU698647;
  • шнурок или проволока.

Колодки заменяются только комплектом из 4 штук! В противном случае при торможении автомобиль будет уводить в сторону.

Порядок действий следующий:

  1. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, ослабить болты на передних колесах. Открутить крышку с бачка гидропривода тормозов и откачать жидкость до отметки Min.
  2. Поднять одну из сторон автомобиля с помощью домкрата, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  3. Вставить жало монтажной лопатки между диском и внутренней колодкой. Нажать на нее и вдавить поршень в цилиндр.
  4. Для суппорта 1ZG с надписью FS III:Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание втулок суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами.Снятие суппорта
    4. Утопить поршень в цилиндр до конца с помощью раздвижных пассатижей или специального приспособления.
    5. Установить новые детали, учитывая конструкцию их держателей. На внутренней колодке боковые усики больше, чем на внешней.
    6. Смазать пальцы небольшим количеством смазки. Проверить состояние пластиковых втулок.Смазать пальцы
    7. Установить снятые элементы в обратном порядке и повторить процедуру с другой стороны.Снять установленные элементы в обратном порядке
  5. Для суппортов 1ZE (с надписью VW AG) и 1ZC:
    1. Выкрутить болт из нижнего направляющего пальца ключом на 12 и откинуть скобу суппорта вверх.Ослабление суппортаПоднять суппорт вверх
    2. Вынуть колодки и пружинные скобы, поддев последние отверткой.Снятие старых колодокСнятие внутренней колодки
    3. Очистить посадочные места от грязи и нанести противоскрипную пасту.
    4. Проверить свободу хода пальцев и состояние их пыльников. Заменить изношенные элементы и смазать небольшим количеством смазки.
    5. Поставить новые детали, учитывая расположение: детали без 2 круглых отливов в центре детали устанавливаются с внутренней стороны диска, а с отливами — с внешней. Дополнительный ориентир — надписи Inside (внутренняя) и Outside (внешняя).
    6. Установить снятые детали в обратном порядке.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
  6. Долить жидкость в бачок гидропривода до середины между метками Min и Max.
  7. Нажать на педаль тормоза 3—5 раз. Проверить уровень тормозной жидкости и долить до отметки Мах при необходимости.
  8. Притереть детали друг к другу, разогнав автомобиль на пустой площадке или улице до 40—50 км/ч и плавно затормозить. Повторить действие 3—4 раза. Первые 100 км пробега рекомендуется избегать резких торможений, так как верхний слой колодки спекается и из-за этого увеличивается тормозной путь.
Про Volkswagen:  Полу-Polo — Авторевю

На этом процесс замены окончен.

Тормозные колодки фольксваген поло седан – клуб volkswagen polo sedan

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2022 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

Про Volkswagen:  Демонтаж и монтаж радиатора | Система охлаждения | Руководство Volkswagen

Оставьте комментарий

Adblock
detector