Ремонт датчика уровня топлива фольксваген поло

4.2. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра.

Работу проводим для очистки или замены сетчатого фильтра модуля или замены модуля в сборе при выходе из строя топливного насоса либо датчика уровня топлива. Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).

Устанавливаем в вертикальное положение правую подушку заднего сиденья.Аккуратно разрезаем ножницами обивку пола…

…и отводим обивку от крышки лючка топливного модуля.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка…

…и снимаем крышку.

Отгибаем три лепестка.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема крышки.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки слива топлива (синего цвета)…

…снимаем наконечник трубки со штуцера крышки модуля.

Аналогично снимаем с другого штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива (черного цвета).Топливный модуль фиксируется в баке накидной пластмассовой гайкой, навернутой на горловину бака. Для отворачивания гайки можно воспользоваться монтажной лопаткой.

Опираясь монтажной лопаткой на держатели крышки лючка, вращаем гайку за выступы против часовой стрелки.Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности гайки.

При отворачивании гайки можно также слегка наносить удары по ее выступам через деревянный брусок.На демонтированном топливном баке отвернуть накидную гайку можно с помощью простого приспособления (в виде скобы), согнутого из металлического прутка.

Приспособление для отворачивания накидной гайки

Отвернув, вынимаем накидную гайку.

Вынимаем топливный модуль, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака.

Вынимаем резиновую прокладку топливного модуля.Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в баке картоном или полиэтиленом.

ЗАМЕНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Элементы топливного модуля: 1 – крышка; 2 – трубка слива топлива; 3 – пружина направляющего стержня; 4 – датчик уровня топлива; 5 – рычаг поплавка; 6 – поплавок датчика уровня топлива; 7 – сетчатый фильтр; 8 – держатель топливного насоса; 9 – корпус модуля; 10 – направляющий стержень корпуса модуля; 11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.

Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе. Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить.

Вставив в зазор между стенкой стакана модуля и датчиком уровня топлива лезвие шлицевой отвертки и, отжимая датчик от стенки, снимаем его с двух фиксаторов стакана…

…и сдвигаем датчик вверх по направляющим стакана.

Расположение направляющих 1 и фиксаторов 2 датчика уровня топлива на стенке стакана модуля (для наглядности показано на снятом стакане). Через три отверстия, расположенные под углом 120° друг к другу в верхней части стакана, отжимаем отверткой фиксаторы корпуса модуля.

Про Volkswagen:  Это не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делать? - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Поддевая шлицевой отверткой корпус модуля за отбортовку…

…вынимаем из стакана узел, состоящий из крышки и корпуса модуля с насосом, а также датчика указателя уровня топлива.

Нажимаем лезвием шлицевой отвертки на фиксатор кронштейна сетчатого фильтра…

…и поддев отверткой кронштейн…

…снимаем сетчатый фильтр с фланца топливного насоса.Промываем или заменяем сетчатый фильтр новым. Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. По окончании работы (при неустановленной крышке лючка), включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливного модуля.

Источник

Неверно отображает уровень топлива. | клуб volkswagen поло седан

Загорелась, видимо, все-таки контрольная лампа комбинации приборов, а не датчик :). А вот причина может быть как в неисправности датчика, так и в разводе заправщиков. У меня была такая ситуация, колонка пожужжала то же время, что обычно, и остановилась. На показания табло колонки я не глянул, сел в машину – а стрелка показывает тот же остаток, что и был. Вышел, подошел к окошку и сказал заправщице, мол, пусть машина пару минут постоит, я сбегаю, прутик отломаю, чтоб в горловину помакать и уровень проверить, а то что просто так безосновательно жалобу писать? :) Дама сказала, иди, суй пистолет заново, ничего тебе не залилось.

Ну и до кучи. Совершенно не вижу смысла платить такие деньжищи за диагностику такой простой неисправности. Едь на другую АЗС и заправляй до отсечки. Если влезет много – тебя обманули, если мало – неисправен датчик (поплавок утонул) и надо ехать на РЕМОНТ. Если машина гарантийная – то должны отремонтировать бесплатно безо всяких поборов за диагностику, если негарантийная – должны взять деньги только за ремонт и запчасти

Официальный лада калина клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

Ошибается датчик уровня бензина polo sedan 2022

10л. и датчик показывает вроде правильно — почти пол баке. Еду во Львов (75км. ), Причем еду со скоростью 100км. / Ч, розходометр показывает 7-8л. По дороге поигрують нервы почему так падает уровень бензина: x, стрелка то опускается на 4-на баке быстрее нужно.

Приехав во Львов, домой, становлюсь и смотрю ровно 1/4 баке. Это не первый раз! Упали подозрения на карбюратор, поехал в КАРБЮРАТОРЩИК. Позаглядалы, говорят что все в норме. Поменял свечи, думал может проблема в них. Но сегодня уже додумался что то может быть датчик бензина

Про Volkswagen:  Антикризис по-украински: опыт покупки дешевого авто из Европы на примере VW Polo 1,4 TDI - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2022, 06:43

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

у меня в гольфе такое же заправил пол бака приехал домой это километров 5 показывает четверть утром опять пол бака ориентируюсь по километражу у меня такое было что Стрелка уже лижала на нуле а я е 80 км наездил и тогда запрввився

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2022, 08:21

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

Ну датчик бензина не является самым точным датчиком в машине. И точное количество бензины по нему не определишь. -10 Литров. Это я так по своему ориентуюсь. А проверить можешь залив полный бак, проехав 100 км и залить снова полный бак. Посмотришь скико влезло. И посмотришь что показывает датчик. Тогда будешь знать то он или нет.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 дек 2022, 09:56

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2022, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 дек 2022, 11:04

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

1. датчик бензина не надо проверять, к нему надо привыкать 2. спидометры врут во всех, в т.ч. и в мерсах 3. часто показатели уровня топлива зависят от пидйомув-спусков, разгонов-торможений, поворотов и наклона. Пока привыкнешь — можно запариться. Такое есть и в лексусах и в инфинити. специально когда спрашивал.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 дек 2022, 13:47

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

а чтобы датчик не подвел посреди поля рекомендуют в багажнике возить 2-3 литра бензина

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2022, 15:49

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

и до сих пор так, а конструктивного решения я еще не знает. Как говорит Орест надо привыкать.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 дек 2022, 17:11

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

Travel, можешь привыкать или можешь просто изменить саму систему измерения количества бензина. Например, в Ка-50 «Черная акула» измеряет Камов методом взвешивания поправка рассчитывается по формуле. Ты можешь поставить объемный датчик, но не забывай, что какое — либо измерения имеет погрешность, поэтому возможно инженер-конструктор VW вважаэ самым оптимальным и дешевым собственно твой датчик заполненности бензобака

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2022, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Про Volkswagen:  Замена цепи грм Volkswagen Polo и Skoda Rapid с мотором 1.6 CFNA

Vadim » 04 дек 2022, 17:37

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2022, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 04 дек 2022, 18:55

Ответ: Ошибается датчик уровня бензина

1. Тоже так всегда проверяю.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2022, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник

Ремонт датчика уровня топлива фольксваген поло

У меня расход падает на полбака. На какое-то время а потом быстренько “наверстывает” упещенное Т.е. стрелка на полбака как бы там идет заметно медленнее

но заехал на заправку-было 20л. Залил 25л-стало 45 литров.

__________________ “Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.”

Страница 80 из 101« First< 30 70767778798081828384 90>Last »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Фотоотчет замена умершего датчика уровня топлива на насосе vdo

На машине “показатель” топлива изначально показывал нормально только с половины заправленного бака. Потом показания стали прыгать и пропадать вовсе.

После извлечения насоса на свет божий, стала понятна причина, стершийся потенциометр датчика, после того когда я узнал “неадекватную” цену этому изделию , решено было посмотреть более бюджетный вариант. Найдя нечто похожее, от тазиков инжекторных (цена вопроса 250 руб.), было замерено сопротивление старого датчика (примерно 300 Ом в крайнем нижнем положении), наш датчик дает 260-270 Ом, что вполне устраивает.

Да 0 — это полный бак. После снятия старого датчика, крепим наш стальной девайс двумя саморезами к колбе насоса. Сначала была мысль просто поменять само сопротивление, выдрав из нового, но размеры слегка не совпали, но лень было, а еще не нравился сильный люфт коромысла в пластмассе старого датчика (возраст однако)

Да перед этим выгибаем “коромысло” по подобию старого(плоскогубцами)! На новом датчике есть вывод для лампочки, я его просто откусил, за ненадобностью. Затем после установки корректируем коромысло добившись совпадения положения верхней и нижней точки поплавка.

Были сомнения, что насос не влезет обратно, но они не оправдались, ровно вставляем и вытаскиваем Вся работа заняла 2 часа с перекурами, теперь все работает! МОраль “жаба самый страшный зверь”.

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector