- Сообщения без ответов • Активные темы
Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Пробег 48000км 2.0 FSI расход топлива существенно увеличился.
Кто-то испытывал подобное?
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
-
Разин - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
- Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
VW6 » 24 авг 2010, 21:27
- VW6
- Частый гость
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:40
- Откуда: москва ЮАО
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Разин » 24 авг 2010, 21:31
Спасибо за совет. Датчик поменяешь пиши о изменениях.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
-
Разин - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
- Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
zLo.vico » 25 авг 2010, 09:18
в каком сервисе был?где находится ??? и по чем датчик взял ???
- zLo.vico
- Частый гость
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 09:54
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Николай Михайлович » 27 авг 2010, 16:39
Было такое после пробега 137-140 тыс., к концу 4-го года. Машина 2,0 FSI, АКПП, 2006-го года. До этого была замена форсунок на 110 тыс. В сервисе “Гедон-КМВ” сказали, что “перезалили компьютер”. Вроде стал поменьше расход, но не сильно. Раньше по трассе на 100-120 км\ч было 6,5-7, стало до 8. По городу было около 9, стало около 11.
- Николай Михайлович
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:24
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
VW6 » 27 ноя 2010, 02:22
мужики извиняюсь што так долго не отвечал пользоваться форумом ваше не умел да и сейчас не ахти нашол эту темку спешу ответить после замен датчика разница почувствовалась в два раза экономии на топливе по трассе ранее не когда не приходилось ездить а по городу менньше 20л не получалось после замены трасса 7л-8.5л-100\180км.ч город 11-13л датчик в экзисте брал 1008р. и замена с диогностикой 800р. териториально м. коломенская всем удачи!
- VW6
- Частый гость
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:40
- Откуда: москва ЮАО
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Dima79 » 27 ноя 2010, 13:36
VW6 писал(а):мужики извиняюсь што так долго не отвечал пользоваться форумом ваше не умел да и сейчас не ахти нашол эту темку спешу ответить после замен датчика разница почувствовалась в два раза экономии на топливе по трассе ранее не когда не приходилось ездить а по городу менньше 20л не получалось после замены трасса 7л-8.5л-100\180км.ч город 11-13л датчик в экзисте брал 1008р. и замена с диогностикой 800р. териториально м. коломенская всем удачи!
что за датчик? номер дай!
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
-
Dima79 - Местный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
- Откуда: Минск
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Fast » 29 ноя 2010, 12:45
Dima79 писал(а):что за датчик? номер дай!
У тебя же другой двиг, зачем тебе номер?
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
MuLT1hacK » 03 дек 2010, 21:18
2.0 fsi,автомат 2007. Сегодня был в диверсмоторс,делал то 90000км,заменили все что пологается+промывка инжектора,антифриз и помпа.В чем вопрос:Расход топлива не падает меньше 20 литров на 100км,климат на любой температуре только теплый воздух,хотя,все было как положено,что может быть?
- MuLT1hacK
- Частый гость
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:09
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
lesinter » 22 ноя 2011, 13:42
Доброго времени суток всем.У меня такая же проблема по городу показывает 18-20 на сотню заменил свечи фильтра бесполезно.У офицалов по диагностике всё гуд .
Проблему найти не могут ,дело в том что у него расход через раз один день 20 в другой может быть 13-14 а как то вообще показывал 10 вобщем хрен поймёшь .Мужики кто что знает подскажите.
- lesinter
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 13:29
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Pool » 22 ноя 2011, 13:48
Все ахтунг зима расход увеличился. Воздушный фильтр давно меняли?
Passat был
Golf GT стал
- Pool
- Почетный мембер
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
lesinter » 23 ноя 2011, 08:55
Вместе с маслом месяц назад не помогло
- lesinter
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 13:29
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
vov4eg » 23 ноя 2011, 09:06
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
-
vov4eg - Местный
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
vodol » 24 ноя 2011, 22:07
Добрый вечер, а не подскажите в какой сервис обращались? Та же самая проблема с расходом!
- vodol
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:11
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Vlasov063 » 24 ноя 2011, 22:20
как зима так тема актуальна на любом форуме
2.0FSI BVY АКПП
-
Vlasov063 - Почетный мембер
- Сообщения: 3439
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
- Откуда: Тольятти TLT 163RUS
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Passatus » 05 май 2013, 21:12
Спасибо за ответы.
B6 2.0 FSI W
-
Passatus - Местный
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
- Откуда: Киров
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Vasily_b6 » 05 май 2013, 21:26
Спасибо за ответы.
Дай плиз ссыль где мембрану заказывал! Я нашел в районе ЩЕЛКОВСКОГО шоссе/МКАД, по 198 р (!) но там нет в наличии
-
Vasily_b6 - Забанен
- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Placent » 17 авг 2016, 10:40
Езжу 3й день и что то устрашают цифры. Проехал 60 км. Расход бенза около 18 литров.
Бум разбираться ((
volkswagen passat b6, 2.0 fsi bvy, 6мкп 02s jcp, 2006 года
москва
- Placent
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 18:29
- Откуда: МО Железнодорожный
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
nepcuk » 18 авг 2016, 10:34
Какой номер датчика ? Что за датчик ? Кто менял, кому помогло ?!
- nepcuk
- Местный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
nepcuk » 22 авг 2016, 13:38
Решил кто проблему ?
- nepcuk
- Местный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
Placent » 01 сен 2016, 16:01
Placent писал(а):Езжу 3й день и что то устрашают цифры. Проехал 60 км. Расход бенза около 18 литров.
Бум разбираться ((
у меня все окей. оказывается просто немного приврал показатель уровня топлива.
расход 13 л/100км по ужасным пробкам
volkswagen passat b6, 2.0 fsi bvy, 6мкп 02s jcp, 2006 года
москва
- Placent
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 18:29
- Откуда: МО Железнодорожный
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
sturmmann » 26 сен 2016, 13:23
Кто нибудь, всё таки скажет ЧТО ЗА ДАТЧИК???
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Увеличился расход топлива на 2.0 FSI
alex 07 » 21 фев 2018, 21:03
- alex 07
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:02
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
содержание ..
..
Volkswagen Passat CC (2010 год).
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные
водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем
бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих
устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса
необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А
она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и
подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции
предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах
или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет
расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой
переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан
с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно
энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только
сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового
агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это
не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно
отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на
проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая
рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает
недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые
способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто
встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за
которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его
эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы
тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую
влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска
сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор
расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт
присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части
системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина
стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший
перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в
постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает
синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и
редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно
поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу
(в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться
тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что
сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного
расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из
неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это
приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу
катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация,
когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того,
как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после
того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это
автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого
напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того,
неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при
запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то
это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели
положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно
проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное
сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию
суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если
суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не
только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и
сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат —
дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что
появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы
избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода,
проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место
примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет
недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода
топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми
является использование некачественного бензина, несвоевременная замена
топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так
далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления
топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной
смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество
бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать
«троить». Это выражается в снижении динамических характеристик
автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных
оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к
увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным
двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с
перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности,
форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их
засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и
плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя
датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле
количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому
если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться
неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может
выйти из строя. Среди них:
-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы
зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового
расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи
воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.
Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно
на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты),
потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик
массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить,
хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется
своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это
проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший
аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с
тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с
забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются
фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока
было минимальным.
содержание ..
..
содержание ..
..
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные
водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем
бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих
устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса
необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А
она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и
подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции
предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах
или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет
расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой
переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан
с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно
энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только
сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового
агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это
не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно
отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на
проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая
рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает
недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые
способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто
встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за
которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его
эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы
тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую
влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска
сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор
расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт
присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части
системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина
стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший
перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в
постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает
синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и
редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно
поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу
(в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться
тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что
сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного
расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из
неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это
приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу
катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация,
когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того,
как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после
того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это
автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого
напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того,
неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при
запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то
это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели
положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно
проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное
сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию
суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если
суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не
только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и
сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат —
дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что
появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы
избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода,
проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место
примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет
недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода
топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми
является использование некачественного бензина, несвоевременная замена
топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так
далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления
топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной
смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество
бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать
«троить». Это выражается в снижении динамических характеристик
автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных
оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к
увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным
двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с
перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности,
форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их
засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и
плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя
датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле
количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому
если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться
неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может
выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы
зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового
расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи
воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.
Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно
на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты),
потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик
массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить,
хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется
своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это
проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший
аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с
тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с
забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются
фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока
было минимальным.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 TSI / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
4 дв. седан
Двигатель
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1560
Прочее
Размер шин: 235/45R17
Снаряженная масса, кг: 1429
Допустимая масса, кг: 1970
Объем багажника, л: 532
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12
содержание ..
..
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные
водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем
бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих
устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса
необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А
она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и
подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции
предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах
или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет
расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой
переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан
с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно
энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только
сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового
агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это
не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно
отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на
проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая
рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает
недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые
способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто
встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за
которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его
эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы
тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую
влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска
сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор
расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт
присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части
системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина
стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший
перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в
постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает
синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и
редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно
поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу
(в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться
тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что
сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного
расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из
неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это
приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу
катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация,
когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того,
как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после
того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это
автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого
напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того,
неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при
запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то
это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели
положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно
проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное
сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию
суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если
суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не
только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и
сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат —
дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что
появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы
избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода,
проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место
примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет
недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода
топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми
является использование некачественного бензина, несвоевременная замена
топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так
далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления
топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной
смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество
бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать
«троить». Это выражается в снижении динамических характеристик
автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных
оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к
увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным
двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с
перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности,
форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их
засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и
плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя
датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле
количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому
если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться
неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может
выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы
зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового
расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи
воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.
Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно
на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты),
потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик
массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить,
хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется
своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это
проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший
аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с
тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с
забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются
фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока
было минимальным.
Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 152 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Основные данные
4 дв. седан
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 1798
Мощность, л.с.: 152
Достигается при об. в мин.: 5000
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка
Задняя: винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1472
Колесная база, мм: 2709
Колея колес спереди, мм: 1552
Колея колес сзади, мм: 1551
Клиренс, мм: 114
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1439
Допустимая масса, кг: 2070
Объем багажника, л: 565
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.4