Динамика движения
Эти три внедорожника не обязательно должны уметь проходить быстрый круг на спортивном треке. Однако, клиенты в этой ценовой категории, хотят, чтобы их тяжелый внедорожник не пасовал на скоростном шоссе. Land Rover удалось вдохнуть жизнь в порядочные 2,6-тонны Discovery. На фоне степенных Дискавери, выпускавшихся до 2009 году, 4-ое поколение ведет себя почти как спортсмен.
Прежде всего, в этом заслуга более мощного двигателя, молниеносной 8-ступенчатой автоматической коробки передач и более живого рулевого управления. Британец внушает доверие уже при входе в поворот. На прямой, вблизи максимальных скоростей, внедорожник ведет себя слишком возбужденно: тут ему немного не хватает прежнего спокойствия предшественника.
Тормозной путь более 40 метров сильно огорчает. Jeep оттормаживается не лучше, а посредственное рулевое управление с большим бесчувственным рулем создает впечатление о движении на большом и тяжелом автомобилем. На самом деле Гранд Чероки легче английского оппонента всего на 200 кг. Touareg по манерам совсем не похож на автомобили своего сегмента.
Динамика движения | Максимальное количество баллов | VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH | JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 L V6 MULTIJET | LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Послушность в управлении | 150 | 67 | 39 | 34 |
Слалом | 100 | 30 | 18 | 15 |
Рулевое управление | 100 | 85 | 78 | 82 |
Устойчивость | 50 | 48 | 46 | 44 |
Дозировка тормозного усилия | 25 | 8 | 18 | 18 |
Тормозной путь холодным | 150 | 93 | 45 | – |
Тормозной путь горячим | 150 | 99 | 50 | 47 |
Сцепление с дорогой | 100 | 85 | 85 | 85 |
Безопасность вождения | 150 | 130 | 130 | 127 |
Диаметр разворота | 25 | 7 | 7 | 7 |
Итоговая сумма | 1000 | 662 | 516 | 459 |
Заключение
В классической схеме испытаний не выявлено ни одного существенного недостатка у представителя из Вольфсбурга. Touareg идеально сочетает размеры, комфорт и динамику движения, как никто другой в своем классе. Jeep и Land Rover остается мерится силами между собой, и Grand Cherokee немного проигрывает.
Ему не хватает пространства и комфорта. Однако, он динамичнее и менее прожорлив, чем Discovery. На местности угловатый англичанин демонстрирует превосходную форму. Пневмоподвеска, система «Terrain Response» и два дифференциала позволяют преодолевать любые препятствия, с которыми так же неплохо справляется и Туарег. Жаль, что Jeep данному вопросу уделил так мало внимания.
Итоги | Максимальное количество баллов | VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH | JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 L V6 MULTIJET | LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6 |
Итоговая сумма | 5000 | 3064 | 2813 | 2777 |
Место | – | 1 | 2 | 3 |
Мощность, л.с. | – | 245 | 250 | 256 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | – | 7,5 | 8,0 | 8,9 |
Трансмиссия | – | Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат | Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат | Постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат |
Максимальная скорость, км/ч | – | 218 | 202 | 180 |