Volkswagen отказался от сборки touareg в калуге
Тема не раз обсуждалась, пользуйтесь поиском:vawe:
02.06.2020, 23:07
Спасибо ! ! !
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?
В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:
В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:
Надейтесь , надейтесь …..
Это машина деда мороза.
В четверг официалы отзвонились и сказали,что авто произведено и будет на финской таможне через пару дней,надеюсь у нас не только калужская сборка имеется.:hi:
Уточни куда попадёт твоя машина после финской границы :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Как и у всех сначала в Калугу! :vawe:
На сколько я понял сборка идет в словакии, потом везут в Германию а там уже либо разбирают и в Калугу либо целую отправляют в РБ.
А собственно где можно посмотреть забив ВинКод,откуда твоя машина..если -ли такой ресурс?)
Если первая буква X — Калуга.Все НФ в РФ, проданные местными дилерами, — калужские.
szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))
17.04.2020, 18:33
а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))WVG — код для Туарегов и Тауранов, произведённых в Германии. XW8 — в РФ. Одиннадцатый знак VIN-а указывает на месторасположение завода: D — Братислава, G — Калуга. Для Пассатов P — Мозель, E — Эмден, W — Вольфсбург. Для Ауди — A — Ингольштадт, N — Некарсульм…
Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странно
17.04.2020, 18:48
Werkstatt,Стало быть Братислава))Спасибо за инфу..хотя погоди.. 10 знак это С..странноОшибочка вышла:redface: 10-ый знак — это модельный год. В данном случае — 2020, а код завода — 11-ый.:hi:
szao, а ечли первая буква такая- wvgzzz7pzcd041524 ?))
Если первая не Х, то это — не Россия.Х закреплен для России для всех марок.
Volkswagen приостановил сборку в россии кроссовера touareg
Переход на другую работу стихи
Отзыв о хорошем человеке образец
Медовик тесто на водяной бане
Как пользоваться платежной картой
Печатать текст на скорость
Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg NF и Touareg FL > Touareg NF и Touareg FL > Выбор Touareg NF и Touareg FL > Где собирается NF?
Просмотр полной версии : Где собирается NF?
23.05.2020, 13:12
Всем доброго времени суток.Собираю инфу по туарегу.Много чего узнал,но не увидел одного,где собирается туарег?Спрашивал у дилера,говорит что сборка словатская,но вин калужский:wacko: каак такое может быть,просвятите:drinks:
каак такое может быть,просвятитеА почему нет? Обычная сборка (досборка:smile: ) SKD. Сначала собирают за бугром, потом что нибудь откручивают, привозят это все в Калугу и там прикручиваю “взад”.А ВИН вообще, я так понял, ставят/присваивают еще за бугром т.к. мне его сказали сразу после производства.
VIN определяет страну, в которой появляется готовый автомобиль. Товарные НФ ввозятся как машинокомплекты для SKD (semi-knocked down, частично разобранные) и становятся автомобилями лишь в Калуге.
23.05.2020, 15:26
У вас в ПТС страна изготовитель какая написана ?пугает меня калужская сборка:frown:
geolog42, в ПТС пишут Калугу.
23.05.2020, 15:45
понял,благодарю.
02.06.2020, 22:36
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста где собирают сейчас Touareg NF ?Если Калуга , то на сколько хуже сборка ?
02.06.2020, 22:58
Из объяснений диллера, в Братиславе собирают, кроме некоторых узлов, отправляют в Калугу как машинокомплекты, где эти узлы просто прикручивают на свои места.
02.06.2020, 23:02
В итоге NF выезжает из Калуги ?:russian_ru:
В итоге да и вин у него российский.
Где собирают туареги для россии?
Рентабельность продаж импортного автомобиля и машины, собранной крупноузловым способом, идентичны. Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8. На калужском заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Audi Q7 и модели VW. Легковой автомобиль в России обесценивается все быстрее. Для того, чтобы правильно оценить действия иностранных компаний, осуществляющих сборку в России, нужно понимать, откуда собственно получается прибыль.
В свое время, в е гг. Я пытался убедить их поступать так же, как поступили ранее власти Южной Кореи, Тайваня,Сингапура, Индии и других азиатских 'тигров'. То есть начать со сборки, с постепенным замещением импортных деталей собственным производством. Единственно, что требовалось для этого сделать, это снизить пошлины на детали комплекты для сборки, хотя бы процентов на , по сравнению с готовыми изделиями.
Чтобы компания производитель могла получить хоть какую-то прибыль за создание сборочного производства. К сожалению, мне тогда в основном отвечали так: Алексей Улюкаев в Замоскворецком суде. Сбербанк рекордно снизил ставки ипотеки 3. HSBC оплатит долг калмыцкой компании Уильяма Браудера 4. Почему мелкие магазины так сильно сопротивляются установке онлайновых касс 5.
Журналиста РБК Александра Соколова приговорили к 3,5 года колонии 6. Как мифология инфицирует мировоззрение власти 7. Фермерский кооператив LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткоинов. Солдаты из 28 стран играют в Армейские международные игры. Каким увидели этот день фоторепортеры. Кто застраивает новую Москву.
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге могут организовать выпуск машин других участников альянса. Это помогло бы загрузить мощности его петербургского завода. Пол Уиллкокс председатель управляющего комитета Nissan Europe. Наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники.
Продажи новых автомобилей растут двузначными темпами третий месяц. Однако во многом рост объясняется низкой базой года. Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Самые мощные серийные версии Lamborghini испытали на треке Moscow Raceway. Грузовики-иномарки снова пользуются спросом. Их доля в продажах вновь стала расти после четырех лет падения.
Экономическая характеристика мфо
Статьи уголовного кодекса республики казахстан
Характеристика петра и швабрина
Рекомендации по работам
Покупатели автомобилей у специализированного трейд-ин-подразделения крупного мультибрендового дилера получают полную информацию о техническом состоянии автомобиля. Честность в этом вопросе формирует репутацию дилера, а на активно развивающемся сегодня рынке централизованной и прозрачной торговли подержанными машинами репутация – самый ценный актив…
Конкретно по этому Volkswagen Touareg будущему владельцу можно будет ознакомится с полной историей сервисного обслуживания (согласно которой из серьезных работ стоит упомянуть замену масла в коробке передач, замену около года назад таких важных и недешевых узлов, как рулевая рейка, насос высокого давления, радиатор двигателя, прокладка поддона АКП), а также получить полный перечень рекомендаций по итогам комплексной проверки ходовой, состояния эксплуатационных жидкостей, а также компьютерной диагностики двигателя, трансмиссии и прочих электронных систем.
По этому экземпляру рекомендации такие:
- Передние тормозные диски подошли к минимуму – люфт в стойках переднего стабилизатора.
- Неисправен датчик контроля давления переднего правого колеса.
- Небольшое подтекание масла из уплотнений на стыке АКП и раздаточной коробки.
- Неисправен вентилятор нагнетателя предпускового подогревателя Eberspacher.
«Косточки» и тормозные диски – это расходники, тут все предсказуемо. С неработающим датчиком системы контроля давления можно, при желании, смириться, сэкономив 5 000 рублей, хотя вещь весьма полезная. С утечкой масла можно спокойно ездить первое время, а потом разобраться примерно за три нормочаса, что не слишком дорого.
Ремонт Эбершпехера – не самая дешевая затея, и кажется, что на нее тоже можно «забить». С одной стороны, если такие зимы, как в этом году, будут и в дальнейшем, то, пожалуй, да. Однако на данном моторе предпусковой подогреватель выполняет еще и роль ходового догревателя, ибо в мороз в спокойных режимах движения дизель на ходу способен выстужаться и терять температуру. Поэтому восстановить работоспособность догревателя в целом весьма желательно.
Электрика
Автомобиль насыщен электрическими узлами – датчиками, функциональными исполнительными механизмами, механизмами для комфорта. В целом электрика тут достаточно надежная. Ее основная слабость – изоляция проводки. Со временем она теряет эластичность, трескается, происходят как банальные короткие замыкания, так и опасные сближения проводов без замыкания, но с появлением наводок на цепи датчиков, вызывающих разные ошибки и сбои.
Двери со своими толстыми жгутами проводки могут порождать некритичные (не обездвиживающие машину) неприятности. С возрастом возможна потеря контакта и замыкания в этих жгутах, хотя у VW существует специальная ремонтная проводка и технологии замены. Но локализация проблемы может и озадачить, особенно неопытного диагноста…
Датчики отказывают без причин достаточно редко, хотя датчик коленчатого вала на этом моторе – критичный; его не дублируют с сохранением подвижности машины датчики фаз в распредвалах или датчик в коробке, как иногда бывает. Впрочем, замена датчика коленвала несложна: до него легко добраться снизу при помощи подъемника или ямы.
С поколения NF на Touareg начали применять кнопочный электрический стояночный тормоз. Редукторные электрические актуаторы когда-то были не слишком надежны, но их довели до ума. Привод багажника – тоже электрический, и это очень хорошо, поскольку простые и надежные винтовые электроактуаторы сменили избыточно сложную гидравлическую систему с отдельным электрическим гидронасосом, работавшим исключительно на заднюю дверь у машин предыдущего поколения.