Volkswagen polo gti 2022 – фото и цена, обзор, характеристики нового поло гти
В апреле двадцать первого немцы представили обновленный Volkswagen Polo, а теперь рассекретили и рестайлинговую версию «горячего» GTI-варианта модели.
Снаружи Фольксваген Поло GTI 2022 получил те же изменения внешности, что и «старший» Гольф GTI. В частности, хэтчбек обзавелся новыми матричными фарами IQ.Light, в комплекте с которыми также идет светящаяся планка на решетке радиатора, работающая в режиме ходовых огней.
Модельный ряд Volkswagen
Передний бампер модели был заменен на новый, выполненный в стилистике упомянутого Golf GTI. По бокам он имеет по две световые ячейки, которые выполняют роль противотуманок и поворотников.
На корме обновленной пятидверки появились новый бампер и увеличенные в размерах фонари. От шильдика «Polo» разработчики отказались, заменив его на «GTI».
Автомобиль оснастили спортивной подвеской, клиренс которой оказался занижен на 15 мм (по сравнению с базовой моделью). Покупателям пятидверка предложат колесные диски на 17 или 18 дюймов.
Что касается салона «горячего» хэтчбека, то он примечателен наличием глянцево-красных акцентов и контрастной прострочки. Уже в базе рестайлинговая модель имеет 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими режимами отображения информации, а также 8,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Плюс машине положен полностью сенсорный блок климат-контроля. За доплату можно заказать спортивные кресла и более продвинутую мультимедийку Discover Pro с экраном диагональю 9,2″.
Техническую «начинку» Фольксваген Поло ГТИ 2022 модельного года немцы трогать не стали: она была обновлена ранее в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы стандарта Euro-6d.
Напомним, что в рамках той модернизации положенный хэтчбеку 2,0-литровый турбомотор TSI стал чуть мощнее и теперь выдает 207 л.с. ( 7), хотя его крутящий момент не изменился — 320 Нм.
Отныне данный движок работает в тандеме с семидиапазонным роботом DSG (ранее был шестидиапазонный), а вот от механики разработчики и вовсе отказались.
Сообщается, что переднеприводный VW Polo GTI способен ускоряться с места до сотни за 6,5 секунды (- 0,2), а его максимальная скорость достигает 240 км/ч ( 2).
В ходе рестайлинга для авто стал доступен адаптивный круиз-контроль. Его функционал отвечает второму уровню автономности, при этом работать комплекс может на скорости вплоть до 210 км/ч.
Дебют обновленного Поло GTI на европейском рынке состоится осенью 2021 года. Как при этом изменится стоимость модели — не уточняется. Сейчас она стоит от 26 400 евро (почти 2,3 млн рублей по нынешнему курсу).
Безопасность
Для сохранения здоровья водителя и пассажиров в Volkswagen Polo GTI предусмотрены системы пассивной и активной безопасности. Набор для обеспечения безопасности может несколько отличаться в разных комплектациях, но основные элементы присутствуют во всех автомобилях. Эффективность мер можно оценить по результатам краш-тестов, представленных в свободном доступе.
При проектировании машины изготовители руководствовались положениями Европейской экономической комиссии при ООН, которые регламентируют средства защиты водителя при лобовом или боковом ударе, действие систем оповещения и экстренное торможение. Основные средства защиты на автомобилях VW Polo GTI:
- Система ABS для режимов торможения (экстренного и нормального), контролирующая давление тормозной жидкости;
- Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье;
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (регулируются по высоте);
- Регулирующиеся подголовники (2 спереди и 3 сзади);
- Звуковое оповещение при не пристегнутом ремне водителя.
Дополнительно устанавливаются передние дисковые тормоза, непосредственно влияющие на управляемость автомобиля. Электронный иммобилайзер защищает машину от угона.
Внешние отличия
Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней.
Фото Фольксваген Поло GTI 2022-2022
На корме нового Volkswagen Polo GTI 2022-2022 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.
Дизайн кормы GTI-версии
Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18.
Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.
Интерьер
Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета.
Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.
Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.
Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:
- адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
- Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
- ассистент перестроения Side Assist;
- парковочный ассистент.
Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.
Комплектация и системы помощи
Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.
Интерьер
В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности.
Цифровая приборная панель
Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки.
В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.
В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.
Конкуренты и аналоги
На рынке можно найти аналоги как дешевле, так и дороже. Наиболее схож с Polo GTI по своим параметрам пятидверный Renault Clio RS, продающийся в Германии за 23 400 евро. Немного дороже обойдется Peugeot 208 GTI, с ценой от 24 000 евро. К этой же категории можно отнести Opel Corsa OPC за 24 900 евро и Toyota Yaris GRMN за 31 000 евро.
Фольксваген Поло GTI использует турбомотор на два литра, что выгодно отличает его от довольствующихся надувными «четверками» аналогов. Мотор выдает 200 л.с. и функционирует вместе с шестидиапазонной роботизированной КПП DSG. VW Polo 2022 GTI оснастили «механикой».
Мотор Renault Clio RS также имеет 200 л.с. (260 Н•м), однако устанавливается на нем преселективная КПП. Другие же конкуренты, такие как Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) оснащаются шестиступенчатыми ручными КПП.
Volkswagen Polo GTI довольно тяжел для своего класса, так как снаряженная масса достигает 1355 кг. В связи с этим ускорение до 100 км/ч реализуется за 6.7 с. При этом показатель максимальной скорости в 237 км/ч считается одним из самых высоких в категории.
Clio RS массой 1204 кг достигает 100 км/ч за 6.6 секунд, развивая при этом скорость 230 км/ч. Такая же предельная скорость и у Peugeot 208 GTI, которому вес 1265 кг позволяет разгоняться до ста за 6.5 с. Но самой быстрой в сегменте оказывается Toyota Yaris GRMN, достигающая сотни всего за 6.3 с. Это возможно за счет продуманной динамики авто и веса в 1135 кг.
Opel Corsa OPC при своих 1200 кг снаряженной массы проигрывает всем конкурентам, разгоняясь до 100 км/ч за 6.8 с. При этом максимальная скорость стандартна для данного сегмента – 230 км/ч.
Позиционирование
Polo GTI относится к категории хот-хетчей класса В , предназначенных для повседневного использования. Шестое поколение 2022 Polo GTI представляло собой надежный автомобиль с увеличенным салоном, большей мощностью двигателя, повышенным запасом хода и автоматической коробкой передач DSG. Стилистическая линия относится к текущим моделям Volkswagen, а дизайн разрабатывал Клаус Бишофф.
Преимущества и недостатки
Polo GTI обладает примерно теми же преимуществами и недостатками, что и стандартная модель Polo. Преимущества:
Недостатки:
В итоге у компании получилось создать доступный, надежный и экономичный автомобиль, который при движении по трассе и вовсе может расходовать около 4-5л/100км.
При этом модель достаточно комфортна, даже с учетом рассматриваемого ценового сегмента. Большая часть минусов устраняется обновлением прошивки и некоторой доработкой кузова без серьезных вложений.
Силовой агрегат и шасси (краткие технические характеристики)
Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.
Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.
Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.
Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:
- экономичный;
- нормальный;
- спортивный;
- индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.
Технические характеристики
Подробные технические характеристики рестайлингового Polo GTI 2022 до сих пор не раскрыты. Известно лишь, что на смену 6-ступенчатой роботизированной КПП придет его более современная 7-ступенчатая версия, которая, по слухам, будет сочетаться с прежней 207-сильной «турбочетверкой» TSI объемом 2.0 литра.
С 0 до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Технические характеристики volkswagen polo gti
Кузов | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника, л | 204 |
Тип КПП | автомат/механика (2022) |
Количество ступеней коробки передач | 6 |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензиновый |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент (при 1500 об/мин), н.м. | 320 |
Объем двигателя, см³ | 1984 |
Масса, кг | 1355 |
Технические характеристики volkswagen polo gti 2022-2022 года
Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин).
Турбомотор 2.0 TSI 200 л.с.
При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло.
Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм.
Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.
Цена. дата выхода
Европейские цены и комплектации нового Volkswagen Polo GTI 2022 будут озвучены позже. Продажи стартуют в ближайшие месяцы.
Дополнительно автомобиль можно будет оснастить автопилотом IQ.Drive Travel Assist второго уровня, работающий в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч и умеющий ориентироваться на сложных дорожных развязках, в том числе с круговым движением.
Цены и видео
В России Volkswagen Polo GTI не продавался, также как стандартный хэтчбек Polo. Купить новый автомобиль можно в Германии по приемлемой цене в 23 900 евро. Подобная сумма позволяет автомобилю успешно конкурировать с другими машинами похожего класса и комплектации.
Фольксваген Поло ГТИ определенно стоит своих денег. Это удобный, функциональный и достаточно комфортный автомобиль, способный прослужить верой и правдой долгие годы.
Экстерьер
К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).
Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.
Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.
Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:
- Smoke Grey Metallic;
- Deep Black Pearl Effect;
- Kings Red Metallic;
- Reef Blue Metallic;
- Pure White Uni.
Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.