Основные недостатки фольксваген гольф 2020-2020 гг. выпуска
Заключение.
Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.
Вопросы по ходовой части
Несмотря на то что ходовая 3-го Гольфа считается крепкой, опытному водителю понятно сразу: автомобиль необходимо обслуживать постоянно, а не раз от раза. Проблемными местами в этом сегменте традиционно считаются:• сайлентблоки;• гранаты;• амортизаторы.
Во всех трех случаях есть только один выход: покупать оригинальные, а не китайские запчасти, и производить ремонт на «родном» сервисе, чтобы гарантировать правильную установку. Важно следить за пыльниками, не дожидаясь их поломки, а производя некоторые нехитрые ремонтные действия в качестве профилактики.
Коробка и тормозная система
Вопросов по тормозам у многочисленных ценителей марки и модели практически нет. Иногда машина не радует – обнаруживается утечка тормозной жидкости. Также опытные водители отмечают, что:• задние тормозные барабаны совершенно не штатно шумят;• происходит едва заметная вибрация в момент торможения (особенно плавного).
Оба этих момента требуют посещения СТО, поскольку тормоза отвечают за безопасность движения не меньше, чем двигатель и другие системы. Коробка передач (чаще всего механическая) радует стабильной работой, а проблемы в ней, как и во всем авто, заметны после 100 тысяч пробега. Тут важно вовремя отследить изменения – так называемую «усталость синхронизаторов» или же затрудненность при включении той или иной передачи – и записаться на сервис, чтобы устранить неполадки.
Печка и кондиционер – слабое место
Стала уже в некотором роде легендой жалоба на утечку охлаждающей жидкости в машине. Тут все просто: установка неоригинальных узлов и запчастей порождает проблемы – выходит из строя патрубок радиатора, к примеру. Также важно понимать, что китайские печки, которые российские автовладельцы покупают в качестве более дешевого аналога, плохо греют зимой (что вполне очевидно, глядя на качество изготовления и материалы), потому экономия тут выходит сомнительная – в итоге приходится всю зиму не вылезать из гаража или автосервиса.
Силовые агрегаты
Моторы на автомобиле Фольксаваген Гольф 3 стоят надежные: они достаточно долговечны, не отличаются сюрпризами, но требуют внимания после пересечения отметки в 100 тыс. км пробега. Так, первый признак того, что машине пора на СТО – повышенный расход масла. «Прожорливость» в этом отношении заметна практически сразу, потому автовладельцу не стоит «баловать» машину покупкой новой канистры, лучше привести в порядок двигатель.
Помимо этого, многие водители отмечают и явную утечку масла (что заметно невворуженным глазом по прокладке крышки), а тут уже рецепт простой: необходимо производить замену сальников клапанов. Также важно, чтобы «старичок» Гольф 3 обслуживался с соблюдением рекомендованных с учетом его проблем межсервисных интервалов.
Электрика
Главная «семейная» болезнь в этом разделе – электропривод люка. Владельцам Гольфа, который оснащен таким люком, необходимо следить за правильной работой кнопок управления, а при малейших капризах сразу ехать на СТО, чтобы решить проблему с наименьшими затратами. В машинах выпуска 1992 году электроника – настоящий бич:1.
Затрудняется регулировка зеркал заднего вида.2. Постоянные проблемы со стрелкой, указывающей на остаток топлива в баке.3. Отказывают кнопки управления разными приборами.4. Не работают электростеклоподъемники.5. Отказывает внутреннее освещение.6. Перегорают предохранители прикуривателя и многое другое.
Ну и напоследок о кузове: тут сюрпризов нет, поскольку главные проблемы – ржавчина и коррозия – легко устраняются посредством своевременной антикоррозийной обработки. Если же крылья или пороги все же поддались зловредному влиянию, необходимо посетить СТО, чтобы машина вновь стала целой и невредимой.
Отрицательные отзывы владельцев о volkswagen golf gti iii
Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.
Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.
За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.








