Гольфы до Гольфа: как вся Европа опередила Volkswagen, но так и не создала новый класс

Гольфы до Гольфа: как вся Европа опередила Volkswagen, но так и не создала новый класс

7 поколение – а7

Фольксваген Гольф 7 первый раз показали на автомобильном салоне 2020 г. в городе Париж. Продавать авто начали аккурат вслед за презентацией. Очень приятно, что, невзирая на новейшее семейство машины, стоимость ее осталась на прежнем уровне. Новому семейству достался широкий спектр перемен, благоприятно сказавшийся на проценте продаж.

Конечно, седьмую вариацию нельзя назвать наилучшей машиной в сегменте, да и салон не получил обилие пространства, а подвеска – немного твердоватая, но изюминка данного авто в «согласованности» всех элементов и дефиците решающих проколов.

Volkswagen caddy (type 14) ‘1982–92кабриолетправить

Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет — кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку. Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann.

Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете — увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов «под заказчика».

Volkswagen citi golf sport ‘1985–2003юар (city golf и caddy)править

С 1984 по 2009 год в Южной Африке Volkswagen производят Golf в двух вариантах — пятидверный Citi Golf и пикап Volkswagen Caddy. В начале производства они оснащались оригинальными деталями, но позднее были оснащены более современными элементами, например приборная панельŠkoda Fabia и новые фары.

Volkswagen golf gt 5-door uk-spec (typ 5k) ‘2008–12ходоваяправить

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Про Volkswagen:  Golf 6 или Polo Sedan

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Volkswagen golf gti 3-door (typ 1k) ‘2004–08пятое поколениеправить

Volkswagen Golf V – автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые 

был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2020 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Мексика (caribe)править

5-дверный хэтчбек Volkswagen Caribe начали производить в мае 1977 года в Мексике. На нём была установлена стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач и 1,6 л 66 л.с. двигатель. Автомобиль обрел мгновенный успех. В 1978 году модельный ряд расширился 3-дверным хэтчбэком. В 1980 году Caribe получил прямоугольные фары.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Техническая начинкаправить

Golf VII предлагается с 4 двигателями BlueMotion l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя турбодизелями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л. с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %[12].

  • Размерность колёс — 195/65 R15, 205/55 R16
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рулевое управление — реечное с электроусилителем
  • Радиус разворота — 5,5
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 288 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, (размер — 272 мм) с ABS.

Изначально для автомобиля было доступно 3 комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. В базовой комплектации уже имеются электроприводы зеркал и стёкол, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, центральный замок, 5-дюймовый дисплей и др. В более дорогих комплектациях есть кожаные руль, сиденья, элементы интерьера, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей[13], адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, системы распознавания знаков, разметки и усталости водителя и проч.

Позже была добавлена ещё более дешевая комплектация Conceptline, которая отличается от базовой в первую очередь отсутствием аудиосистемы. Причём поставить её невозможно – просто негде: универсальный дисплей остался на месте, но функции аудиосистемы для него отключены. Для этой комплектации доступен только один двигатель – объёмом 1,2 л. с турбонаддувом мощностью 85 л. с. Кроме того, зеркала и ручки дверей здесь черные, а не в цвет кузова, как на старших модификациях.

Первая информация о заряжённой версии появилась в мае 2020, когда проходили испытания нового Golf GTI[14]. За день до официального дебюта на Парижском автосалоне стали доступны изображения и информация об автомобиле[15]. На самом мотор-шоу стало известно, что будут доступны как 3-дверная, так и 5 -дверная версии автомобиля.

Golf GTI будет оснащаться 2-литровым двигателем от обычной версии, но для него будет доступен спортивный пакет Performance Package, где он будет развивать уже 230 л. с. и разгоняться до сотни за 6,5 секунд[16]. Также автомобиль не утратит такие узнаваемые черты, как красная полоска на решётке радиатора и красные тормозные суппорты.

В январе 2020 года Volkswagen представил полноприводную модификацию модели Golf VII[17]. По сравнению с предшественником новая машина стала легче и обзавелась усовершенствованной муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. Volkswagen Golf 4Motion выпускается только в 5-дверном кузове, оснащается дизельными моторами 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) На 15% повысилась экономичность по сравнению со схожими вариантами Golf 4Motion шестого поколения.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Четвертое поколение править

Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компаниейVolkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей.

Шестое поколение править

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).

Оставьте комментарий