Кто конкуренты?
Фото автора и фирмы Volkswagen
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. ЗР в числе первых опробовал обновленную версию.
Volkswagen Passat является среднеразмерным автомобилем от производителя из Германии. Машины выпускаются в кузове седан, хетчбэк и универсал. Первое авто данной модели «увидело» мир в 1973 году.
Надежность, комфортность и безопасность VW Passat находится на очень высоком уровне. Долговечный и эффективный рабочий ресурс машин редко исчерпывается раньше 2-3 десятков лет интенсивной эксплуатации. Чтобы автомобиль не вышел из строя раньше определенного срока, стоит позаботиться о соблюдении требований из регламента ТО и обеспечить транспортному средству соответствующий уход.
Не дожидаясь автосалона в Женеве, немцы представили рестайлинговый Volkswagen Passat. Версия 2020 модельного года слегка изменилась внешне и получила новинки по части техники.
Визуальные метаморфозы с ходу найдет только самый зоркий глаз. Дизайнеры слегка обновили оптику, бамперы и переднюю решетку, хотя все они в целом сохранили прежнюю стилистику. Образ дополнен новыми дисками диаметром от 17 до 19 дюймов и тремя цветами кузова (Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold), которые нельзя было выбрать раньше.
Чуть более явные следы апгрейда прослеживаются в интерьере. Здесь глаз цепляется за новый руль и пропавшие из центра передней консоли аналоговые часы: теперь на их месте установлена кнопка «аварийки» и банальная надпись с названием модели.
Разработчики уменьшили диагональ цифровой приборной панели с 12,3 до 11,7 дюйма, однако повысили ее разрешение, яркость и контрастность. А главной обновкой в салоне немцы называют мультимедийную систему MIB3 (Modular Infotainment Matrix 3). В зависимости от версии она оснащается сенсорным экраном диагональю 6,5; 8 или 9,2 дюйма. MIB3 получила встроенную SIM-карту, благодаря которой она может всегда оставаться на связи и раздавать интернет в режиме точки доступа. Поддерживается Apple CarPlay.
В Европе Passat будет предлагаться с бензиновыми двигателями 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.), а также дизельными 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI (190 или 240 л.с.) и новым 2.0 TDI Evo (150 л.с.). Каждая силовая установка отвечает свежим экологическим требованиям Euro 6d-TEMP.
В строю останется подключаемый гибрид Passat GTE. В нем 115-сильный бензиновый 1.4 TSI сочетается с электромотором и специально доработанной 6-ступенчатой трансмиссией. Суммарная мощность оценивается в 218 л.с. Емкость тяговой батареи увеличена с 9,9 до 13 кВт⋅ч. Запас хода вырос пропорционально, однако на бумаге он увеличился с 50 километров лишь до 55. Хитрость в том, что результат «до» измерялся в слишком оптимистичном цикле NEDC, «после» — в реалистичном WLTP. По словам производителя, в реальности обновленный Passat GTE способен проехать на 20 километров больше, чем раньше.
В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники. Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам.
В дополнение к этому в Европе станет доступна система Travel Assist, которая пришла на смену Traffic Jam Assist. Это автопилот второго уровня, который способен управлять машиной на скорости до 210 км/ч. Но водителю все равно не позволят полностью отвлечься: ему придется постоянно держать руки на руле. В ином случае компьютер сначала включит предупредительную сирену, а затем постепенно остановится.
Дореформенный Volkswagen Passat в России стоит от 1 499 000 рублей за седан в версии Conceptline со 125-сильным мотором 1.4 TSI и механической трансмиссией. За 2018 год в нашей стране продали 2451 Пассат. Говорить о начале поставок обновленной версии пока рано: даже в Европе она появится лишь в августе, а россиянам придется запастись терпением до 2020 года.
Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи алькантары: 550 г / п.м. 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.
Комплект чехлов состоит из 15 изделий.
Передние спинки-2, передние сидения-2, задняя спинка большая-1, задняя спинка малая-1, заднее сидение сплошное-1, подголовники передние-2, подголовники задние боковые-2, подголовник задний центральный-1, подлокотник задний -1, надкрыльники боковые-2.
Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Сертификация:
– Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 “Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности” подробнее
– Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011
* В6 и В7 – салоны единые, кроме передних подголовников. В комплекте оба варианта (простые и активные).
* Автомобили бывают в разных комплектациях. SportLine/R-Line/ComfortLine/HighLine. Важно уточнять (при заказе).
Оставить отзыв
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Для того, чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
При покупке готовых оригинальных и универсальных авточехлов в интернет-магазине “Автопилот”, а также при индивидуальном пошиве на территории Москвы и ближайшей области, возможна услуга по установке изделий специалистами автоателье.
Все предлагаемые изделия производятся по лекалам заводов изготовителей автомобилей и полностью соответствуют рельефу салона выбранных моделей. Вы можете самостоятельно установить чехлы без особых проблем, но всегда надежнее доверить такую работу профессионалам.
Преимущества установки авточехлов в наших установочных центрах:
ВАЖНО! Мы производим установку авточехлов только нашего производства.
Адреса наших установочных центров:
Специалисты с большим стажем работы приедут в удобное для Вас время. Выезд мастера оплачивается отдельно по дополнительному согласованию с менеджером во время оформления заказа:
На фоне этой машины прошлое поколение кажется безнадежно устаревшим.
Volkswagen Passat
Длина / ширина / высота / база 4775 / 1832 / 1483 / 2786 ммОбъем багажника 586 лСнаряженная/полная масса 1530/2060 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 140 кВт / 190 л. с. при 4200–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–4100 об/минМаксимальная скорость 238 км/чТопливо / запас топлива АИ‑95 / 66 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,3 / 5,2 / 6,3 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; Р7
И вот я качу по Германии на модернизированном Пассате следующего поколения (заводской индекс В8). На его фоне прошлая машина кажется безнадежно устаревшей. Новый Passat способен не просто подруливать, но и самостоятельно двигаться точно по центру занимаемой полосы на скорости от 0 до 210 км/ч (с механической коробкой передач – от 30 до 210 км/ч). Держать руки на руле необязательно – обод, подобно сенсорным телефонам, чувствует даже легкое прикосновение пальцев. Полностью же ехать без рук не позволяют пробелы в законодательстве.
Салон всё такой же суховато-строгий. Самое заметное изменение – отказ от стильных стрелочных часов на центральной консоли. Руль – с емкостной технологией. «Чувствует» даже легкие прикосновения.
Новая виртуальная приборка компактнее прежней; маленькие шкалы не слишком «глазастые».
Проектор высвечивает данные не на ветровом стекле, а на куцей пластине. Работает, но выглядит несолидно.
На новый уровень вышел и адаптивный круиз-контроль – его научили ориентироваться на данные навигатора (например, перед круговой развязкой Passat самостоятельно притормозит) и системы распознавания дорожных знаков. Въезжаешь в очередной городишко, и машина сама сбрасывает ход до 50 км/ч, а в исторической части – до 30 км/ч. Прощайте, штрафы за превышение!
Появились матричные фары, в каждую из которых имплантировано 44 светодиода. Они не только ярко светят, но и самостоятельно переключаются с дальнего на ближний, подсвечивают повороты и затеняют встречных, чтобы не слепить водителей.
Новая информационно-развлекательная система MIB3 – с 9,2‑дюймовым экраном. В нее много чего зашито, но некоторые мультимедийные и стриминговые сервисы, включая поддержку онлайн-радио и раздачу Wi-Fi, в России работать не будут. Да и русский язык система понимает через пень-колоду.
Ползунковую регулировку жесткости подвески Passat позаимствовал у седана Arteon.
В список опций вошла аудиосистема Dynaudio Confidence мощностью 700 Вт.
Passat перешел на редкие пока медиаразъемы Type-C – пришлось пользоваться переходниками.
Новая виртуальная панель приборов озадачила. Три варианта конфигурации вместо прежних двух – это хорошо. Но экран урезали с прежних 12,3 до 11,7 дюйма, а приборы читаются похуже. Я не стал бы за них доплачивать – классические базовые шкалы лучше.
А вот на адаптивное шасси DCC не грех и раскошелиться. Теперь помимо пресетов Normal, Comfort и Sport имеется индивидуальный режим, в котором жесткость амортизаторов выбираешь виртуальным ползунком со множеством промежуточных положений.
Passat, как известно, – один из самых драйверских автомобилей в сегменте. Точный «руль», быстрые реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость (для переднеприводников это скорее исключение, чем правило) и деликатная настройка ездовой электроники придутся по вкусу активным водителям.
Моторы? Тоже поменялись. Новое семейство турбодизелей 2.0 TDI Evo (120, 150, 190 или 240 л.с.), доведенных до перспективного стандарта Euro‑6d, в Россию не приедет. К нам Пассаты будут поставлять с прежним 2-литровым 150‑сильным агрегатом, не столь требовательным к чистоте топлива.
Не видать нам и 1,5-литрового бензинового турбомотора – будем довольствоваться старым 1,4‑литровым мощностью 150 сил. А вот 2.0 TSI, сменивший 1.8 TSI, до нас доберется – и это отличный двигатель!
Passat GTE с плагин-гибридной силовой установкой получил тяговую батарею энергоемкостью 13 кВт∙ч вместо прежних 9,9 кВт∙ч, и это позволило довести пробег на электротяге до 56 км (для универсала заявлено 55 км). «Пустая» батарея заряжается от бытовой сети за пять с половиной часов. При использовании домашней зарядной станции или зарядной стойки с напряжением 360 В время зарядки сокращается до четырех с половиной часов. В Россию Passat GTE поставлять не планируют.
Прирост мощности невелик: 190 «лошадей» вместо 180 л.с. Выигрыш в крутящем моменте существенный: было 250, стало 320 Н·м. Благодаря такому допингу Passat заметно увереннее ускоряется со средних оборотов. А средний расход у меня получился умеренный – 8,5 л/100 км.
Если кто положил глаз на обновленный Passat, советую именно версию 2.0 TSI.
По ощущениям от вождения, по породистости восприятия Passat теперь ближе к представителям немецкой «большой тройки», нежели к бюджетным одноклассникам.
Универсал в Европе популярен, у нас – не очень. В России такие машины появятся позднее седанов.
В режиме ожидания
Базовый бензиновый мотор тот же – 150‑сильный 1.5 TSI. Не изменились и двухлитровые бензиновые «турбочетверки» с отдачей 190 либо 272 л.с. Отказываться от дизелей немцы не хотят. Для Пассата предложено аж четыре турбодизеля мощностью от 120 до 240 л.с. Но это в Европе.
У нас гамма будет своя: 1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, двухлитровый 190‑сильный (прежде был 1,8‑литровый 180‑сильный) и дизель 2.0 TDI мощностью 150 «лошадей».
Плагин-гибридный Passat GTE (бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и 115‑сильный электромотор) получил батарею емкостью 13 кВт∙ч вместо 9,9 кВт∙ч. Заявленное время зарядки от бытовой сети – шесть часов с четвертью. GTE позволяет резервировать электроэнергию для целевого пункта назначения. Например, часть маршрута можно принудительно проехать на ДВС, чтобы в центре города – если там действует запрет на движение «грязного» транспорта – машина поехала на электротяге.
В Европе прием заказов на обновленный Passat начнут в мае, а до России он доберется лишь в 2020 году. Ждать его имеет смысл лишь тем, кто жаждет раскошелиться на продвинутые фары, медиакомплекс, автопилот и технологичные вкусности. Если вся эта электронная мишура не про вас, не томите себя и смело покупайте нынешний Passat.
Замена колодок Пассат и другие виды ТО
Техобслуживание автомобилей марки VW следует проходить не реже одного раза в год. Интенсивная эксплуатация транспортного средства требует проведения сервиса при пробеге в 10-15 тысяч км.
Техническое обслуживание состоит из работ разных видов, которые имеют одну цель. Это – замена изношенных либо утративших рабочие свойства расходных материалов. При прохождении ТО 1 осуществляется замена масла Пассат и фильтрующего данную смазку элемента. Этот вид сервиса проводится при каждом последующем техобслуживании машины.
От качества и вида расходников, а также совместимости с модификацией авто зависит их срок службы. Например, замена ремня Пассат проводится после достижения отметки одометра в 50-70 тысяч км. Комплект ГРМ с цепным приводом меняется после 250 тысяч пробега.
Названия расходных материалов, их эксплуатационные свойства и срок службы можно узнать в регламенте ТО Volkswagen Passat. Данный документ состоит из рекомендаций и требований производителя транспортного средства. Потому автомобилистам следует неуклонно их соблюдать.
Сервис VW Passat в техцентре «Автопилот»
Ищете высококвалифицированных и опытных мастеров, которые проведут сервисное обслуживание по доступной стоимости? Обратитесь к специалистам технического центра «Автопилот» в Москве или в Подмосковье. Автомобили Volkswagen – это наша специализация. Потому мы обеспечиваем клиентов разными плюсами от сотрудничества. Из этих преимуществ наиболее важными являются:
Нужна замена подшипника Пассат? Выгодно провести качественное ТО автомобиля можно в техцентре «Автопилот»!
Прайс-лист на подшивку чехлов
А так же вы можете воспользоваться дополнительными услугами нашего установочного центра.
Свет очей
Что мне импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, радиаторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название – вот и всё. Основные перемены – внутри.
За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок – поворотники «бегущая строка».
Прайс-лист на установку чехлов
У нас Вы можете заказать дополнительную подшивку чехлов к сидениям. Она не только обеспечивает 100% плотность прилегания к сиденьям, но и создает эффект дополнительного крепления. Такие проблемы как соскальзывания и складки Вам больше не будут портить настроение и отвлекать от дороги.
От скрытой подшивки не остается следов на родной обивке и она не заметна при осмотре салона. Такой вариант доступен для всех тканевых авточехлов, для кожи и комбинированных вариантов с ней, услуга недоступна.
ТО Пассат в Подмосковье и Москве
VW Passat – это высококачественные немецкие автомобили, которые изготавливаются с 1973 года. Машины данной модели являются эффективными для семейного использования. Этому способствуют компактные размеры, хорошая вместительность салона и багажного отсека, отменные динамические характеристики и экономный расход топливных материалов.
Обслуживание автомобилей Passat позволяет автомобилистам избежать многих серьезных проблем с функционалом транспортного средства. При этом ощутимо продлевается эксплуатационный период машины, который может превысить отметку в 25-25 лет.
Дополнительные услуги
* За некоторые виды дополнительных услуг цена обгаваривается по месту.
Установка и подшивка чехлов осуществляется строго по предварительной записи или по договоренности с консультантами по телефону: +7 (495) 989-70-31.
Замен ГРМ и иные виды сервиса
Обслуживание Volkswagen следует проходить строго по рекомендациям компании-производителя. Для этих целей был разработан специальный сервисный регламент, в котором указаны сроки эффективной службы расходников для разных механизмов.
После достижения определенной отметки одометра следует в максимально короткие сроки поменять отработавшие расходные материалы. Например, замена цепи Пассат проводится при пробеге в 250 тысяч км, ремня ГРМ – при 50-70 тысяч км, масла в моторе – 10-15 тысяч км.
Большие отклонения в интервалах между прохождениями сервиса могут повлечь за собой возникновение сложных неисправностей. В итоге придется потратить значительно больше денег на их устранение, чем требовалось на проведение технического обслуживания.
Сервис Volkswagen Passat в Москве
Не стоит самостоятельно проводить сервисные работы либо доверять их выполнение мастерам, работающим в «кустарных» условиях. Практически все некомпетентные вмешательства в конструкцию авто VW имеют губительные последствия с разной степенью сложности в их устранении. Оптимальным вариантом обслуживания является обращение в специализированный автотехцентр.
В Москве заказать услуги профессиональных мастеров можно в техцентре «Автопилот». Сервис машин Volkswagen является одним из важных направлений нашей деятельности. Это позволяет нам обеспечивать клиентов такими преимуществами, как:
Нужна замена фильтра Пассат? Обратитесь в «Автопилот» в Москве или Подмосковье!
Услуги по ремонту Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Авточехол для Volkswagen Passat B-6 универсал (2005-2010)
* В6 и В7 – салоны единые, кроме передних подголовников. В комплекте оба варианта (простые и активные).
* Автомобили бывают в разных комплектациях. SportLine/R-Line/ComfortLine/HighLine. Важно уточнять (при заказе).
* Редко встречается комплектация, где передняя, пассажирская спинка складывается, как столик (трансформер). На такую версию лекал нет.
Часов не наблюдаем
Это было камерное знакомство – в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.
С центральной консоли убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата – не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник – это еще один минус.
Самое заметное интерьерное приобретение – новый руль с пухлым ободом. Контурная подсветка – 32 цвета на выбор.
Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.
У топ-версии теперь – информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.
Адаптивный круиз-контроль перед съездом с магистрали притормозит, а выехав на новое шоссе, самостоятельно наберет прежний ход. Даже Touareg так не умеет.
В прежней версии Пассата с активной подвеской DCC предлагали три предустановки (нормальную, комфортную и спортивную), теперь жесткость выбираешь виртуальным ползунком с массой промежуточных положений. Такая же тонкая настройка появилась полтора года назад на лифтбеке Volkswagen Arteon (ЗР, № 7, 2017).
Амортизаторы для активного шасси Фольксвагену поставляет фирма Monroe.