Volkswagen jetta (2021) 1.4 tsi 150 hp dsg highline – комплектация и технические характеристики на драйве
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Volkswagen jetta (фольксваген джетта) czda 1.4 tsi 150 л.с и cwva 1.6 mpi 110 л.с – честный обзор. цены, оснащение, характеристики и ресурс
В честном обзоре мы рассмотрим новый Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с двигателями CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с в кузове 162 (7-е поколение) — 2020 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, отличительными особенностями, надежностью, реальным ресурс обладает немецкий автомобиль, а также выясним, стоит ли брать среднеразмерный “народный” седан по текущим ценам у официальных дилеров.
{banner_adsensetext}
Легендарный Фольксваген Джетта 7-го поколения в кузове седан был официально представлен публике на международном автомобильном салоне в Детройте в середине января 2021 года, как новая модель, не похожая на предшествующие генерации. Новинка уникальна тем, что впервые за всю свою богатую историю, немецкий автомобиль стал совершенно непохож на версию трехобъемного кузова компактного хэтчбека VW Golf 7. Стоит отметить, что дизайн VW Jetta 7 рисовался с целью создания полностью самостоятельной модели и самое удивительное, что у немецких специалистов это получилось сделать просто блестяще.
Как утверждают автоэксперты, новое поколение Volkswagen Jetta разрабатывалось с упором на два самых больших автомобильных рынка на планете – США и Китая, которые стали для новой модели одними из основных наряду с Европой. Автоновинка базируется на обновленной конструкции модульной платформы MQB, на которой также строятся многие другие современные модели концерна VAG, начиная от компактных хэтчбеков B-класса и заканчивая средне размерными городскими кроссоверами сегмента SUV—C на полном приводе 4Motion, на примере, Фольксваген Тигуан 2-поколения в кузове AD1. На российском рынке обозреваемая модель автомобиля предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами на 110 и 150 лошадей (подробно рассмотрены ниже в статье).
На сегодняшний день у российских дилеров новый VW Jetta предлагается покупателям только на переднем приводе с бензиновым 1.4—х литровым турбодвигателем и 1.6-литровым атмосферником в трех фиксированных комплектациях:
1. Базовый вариант исполнения “Origin” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с) в паре с механикой оценивается в 1 миллион 552 тысячи российских рублей (20 700$ в эквиваленте) и 1 миллион 612 тысяч российских рублей (21 500$ в эквиваленте) в тандеме с гидроавтоматом.
2. Оптимальный вариант исполнения “Respect” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с) в паре с механикой обойдется в 1 миллион 681 тысячи российских рублей (22 400$ в эквиваленте) и 1 миллион 740 тысяч российских рублей (23 200$ в эквиваленте) в сочетании с гидроавтоматом.
3. Максимальный вариант исполнения “Status” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с) в паре с гидроавтоматом будет стоить 1 миллион 862 тысячи российских рублей (24 800$ в эквиваленте). Эта же комплектация, но с мощным турбодвигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с в тандеме с гидроавтоматом обойдется покупателю в 1 миллион 927 тысяч российских рублей (25 700$ в эквиваленте).
В базовой комплектации Origin уже идут головные фары с габаритными фонарями со светодиодной начинкой и камера заднего вида, что довольно необычно, в положительном смысле этого слова, по сравнению с главными конкурентами рынка. Хотя, каким-либо другим богатством, базовые модификации новой Джетта 7 особо не порадуют покупателя. В начальной версии мексиканского немца стоит стандартная аналоговая приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера, а также мультимедийная система с малым экраном на 6,5-дюйма, обычный кондиционер, тканевая отделка кресел и передние сиденья с механическими настройками.
Салон нового Фольксваген Джетта 2020 модельного года смотрится более премиально и динамично, нежели интерьер прошлого шестого поколение. В максимальной комплектации “Статус” появилась инновационная система Digital Cockpit со специальными яркими дисплеями вместо стандартной панели приборов, а также функция с возможностью выбора цвета освещения салона с десятью вариантами. Кроме того, автоновинка обзавелась системой интеграции девайсов со штатным мультимедийным комплексом, который кстати идет уже в базовой версии “Ориджин”.
Стоит также отметить, что дополнительную плату, модель может быть оснащена подогревом рулевого колеса и заднего дивана, панорамной крышей с электроприводом, цифровой панелью приборов AID (Active Info Display) с установленной навигацией Discover Media, которая отображается на 8-ми дюймовом дисплее, а также системами “свободные руки” и дистанционного запуска мотора. В виде дополнительных опций, производитель также предусмотрел круиз-контроль адаптивного типа, отделка салона экокожей с подогревом всех сидений и широчайший набор систем активной безопасности.
В целом, салон Фольксваген Джетта 7 получился очень достойным. Особенно хочется выделить передние и задние сиденья, в которых удобно, комфортно и, что самое главное не устаешь в процессе длительных поездок. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, благодаря в меру жестким валиками. Что касается багажного отделения автоновинки, то тут, как и в прошлом поколении очень много свободного места, а ширина проема стала чуть больше, благодаря чему 510 литров груза сюда войдут без особых проблем.
Стоит сказать, что экстерьер новой модели ничуть не хуже интерьера. Немецкие дизайнеры одарили 4-ех дверный седан стильной и очень запоминающейся внешностью. Передняя часть кузова автомобиля покоряет своим агрессивным и в меру спортивным стилем, где особо ярко смотрится широкая фальшрадиаторная решетка, в которую интегрированы узкие светодиодные головные фары с “С” — образными дневными ходовыми огнями. Кстати у российской версии автомобиля, фары разительно отличаются от тех модификаций, которые предназначены для рынков США и Канады.
Кузов седана Фольксваген Джетта2020 просто насыщен строгими горизонтальными линиями с выштамповками, которые пересекают, как переднюю и задние части кузова, так и боковины автоновинки. Особенно оригинально смотрятся небольшие прорези в виде треугольных окошек, которые размещены в задних стойках (с первого взгляда даже кажется, что перед нами седан премиум-класса). Впервые за свою историю существования, новая VW Jetta, обзавелась оригинальными циркульными колесными арками, а также предельно простой кормой с аккуратно выкроенной компактной багажной крышкой с выштамповкой в виде псевдоспойлера и светодиодными габаритными фонарями с красивейшей графикой.
Также отметим, что по сравнению с прошлым поколением, которое выпускалось на протяжении почти 8 лет, новая Jetta, заметно изменилась в габаритах, причем по всем фронтам, прибавив в длину аж 43 миллиметра, в ширину 21 миллиметр, в высоту 6 миллиметров, а колесная база увеличилась на 35 миллиметров. Кроме того, передний свес у автомобиля стал меньше почти на целый сантиметр, а задний, наоборот, возрос на 1,8 сантиметра.
Нельзя не отметить и то, что благодаря новой модульной платформе MQB (Modular Transverse Matrix), на которой базируется новое поколение Джетты, автомобиль обзавёлся богатым набором систем безопасности, причем, как активных, так и пассивных (модель оснащается: 8-ю подушками безопасности, усиленными ребрами жесткости в дверях, системой экстренного торможения, системой определения помех в мертвых зонах, адаптивным круиз-контролем с функцией “Stop and ”Go”, системой удержания автомобиля в полосе и системой автоматического управления дальним светом).
На российском рынке у официальных дилеров автоновинка Фольксваген Джетта седьмого поколения предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами: экономичным 1.4 TSI и масложорным 1.6 MPI. Основной версией Volkswagen Jetta для России и Беларуси заявлена модификация с мотором 1.4 TSI, который, как неудивительно идет в топовой комплектации.
{banner_reczagyand}
Технические показатели двигателей новой Volkswagen Jetta – 2020 модельного года
1. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлено два распределительных вала и шестнадцать клапанов): прямой впрыск топлива TSI; моторная линейка — EA211; заводская серия – CZDA; общий объем цилиндров – 1395 кубических сантиметров; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 250 Ньютон на метр при 1500 оборотах в минуту; газораспределительная система фазорегуляции – два фазовращателя (первый стоит на впуске, а второй на выпуске).
Справочная информация по силовой установке EA211 CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с:
— алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v (особенности: легкая и облегченная конструкция; встроенный впускной коллектор (легкий запуск в мороз); установлены гидрокомпенсаторы и облегченные клапана; стоит турбонаддув с изменяемой геометрией серии IHI RHF3);
— система питания: инжектор с прямым впрыском TSI;
— приводной механизм: усиленный зубчатыйремень ГРМ (срок службы — 120 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.2 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.2 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30);
— приблизительный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капиталки.
2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (стоят 2 распредвала и 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка — EA211; заводская серия – CWVA; рабочий объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; итоговая мощность — 110 лошадиных сил; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 3800 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель (на впускном валу).
Справочные данные по бензомотору EA211 CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с:
— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (особенности: установлены гидрокомпенсаторы; голова блока объединена с выпускным коллектором; модернизированная шатунно-поршневая группа; экологический класс Euro-5);
— топливная система: инжектор с распределённым впрыском МПИ;
— приводной механизм: стандартный зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до обновления);
— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.6 литров (город – 8.5 литров/трасса – 5.3 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30/5W40);
— примерный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
Базовый 1.6—ти литровый бензомотор атмосферного типа новой VW Jetta функционирует в сочетании только с 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) собственной разработки (приблизительный ресурс — 300 тысяч километров пробега). Второй, более мощный 1.4—х литровый турбированный силовой агрегат работает в тандеме только с 6—ти скоростной автоматической трансмиссией ZFTiptronic (6—АКПП) гидротрансформаторного типа (ориентировочный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Для справки отметим, что бензиновый мотор 1.4 TSI в паре с гидроавтомат способны разогнать новую Джетту 2020 от нуля до сотни всего за 9.0 секунд, а максимальная скорость модели равна 210 км/ч.
Что касается подвески, то в этом плане у автоновинки все немного по-другому, нежели у предыдущего поколения. Архитектура передней подвески сделана по схеме с амортизаторными стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска у топовой версии с 1.4 TSI – независимая, а в базовых вариантах исполнения с мотором 1.6 MPI – простая, с торсионной балкой. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами (передние вентилируемые) с электронным стояночным тормозом.
Справочно отметим, что четырехдверный седан Фольксваген Джетта обладает вполне неплохим для своего сегмента дорожным просветом (клиренсом), который равен 160 миллиметров. Кроме того, сообщаем, что объем багажника у модели составляет 510 литров; объем топливного бака – 55 литров; снаряженная масса — 1390 килограмм; размеры машины: колесная база – 2670 миллиметров; длина – 4702 миллиметра, ширина – 1799 миллиметров и высота – 1459 миллиметров. Страна сборки – Мексика, дочерний завод “Volkswagen Global AG” в Толуке и Россия “Volkswagen Rus AG” под Калугой.
Видео: «Обзор и тест-драйв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 7—го поколения — 2020 модельного года«
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн VAG, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного седана Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — 2020 модельного года, который составляет порядка 250-290 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем, в зависимости от установленной серии двигателя и соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
История сергей удачин, леонид попов
Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения.
«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 л до 2,0 л и дизелями 1.6.
Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant.
Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя дали и универсалу. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя:
Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска.
Шестое поколение Джетты появилось в 2021 году. Автомобиль, известный также как NCS (New Compact Sedan), был создан на платформе PQ35 от «шестого» Гольфа, хотя не делил с ним ни одной кузовной детали. При этом версия для Северной Америки была упрощена: в отличие от европейского варианта машина для США получила сзади скручивающуюся балку вместо многорычажки, свой набор силовых агрегатов и множество других отличий.
На пятом году жизни седана атмосферник 2.5 был заменён турбомотором 1.8. Одним из самых мощных вариантов, в то же время бережливых, стал гибрид на базе агрегата 1.4 TSI, совмещённого с 27-сильным электромотором (всего 173 л.с.). Выпускали «шестую» Джетту в семи странах, в том числе она была локализована в России.
Паспортные данные
Volkswagen Jetta | 1.4 TSI |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1459 |
Колёсная база, мм | 2685 |
Колея передняя/задняя, мм | 1543/1533 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 1830 |
Объём багажника, л | 510 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R17 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | |
— загородный цикл | нет данных |
— смешанный цикл | нет данных |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |