«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen :: Autonews

«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen :: Autonews

Если ты такой идеальный, то почему не лучший?

Фольксваген Поло не может попасть в пятерку самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет. Причин этому несколько.

Прежде всего, это плохая шумоизоляция. Такое чувство, что Поло шумел, шумит и будет продолжать это делать во время езды. Плюс жёсткая подвеска добавляет при вождении неприятных ощущений.

Также владельцы обычно в шоке от отсутствия пылеизоляции капота. Перфекционистам лучше не заглядывать в моторный отсек сразу после дождя во избежание разочарования в немецких конструкторах.

Быстро, но недолго – так иногда говорят о самой динамичной, но не самой долговечной связке турбомотора и коробки DSG. Когда коробка теряет тягу, то автомобиль просто невозможно ускорить, говорят пострадавшие водители. Да и с экономичностью многие из таких владельцев спорят. А это серьезный нюанс.

Как комиссия по охране природы догадалась, что дизельные автомобили vw имеют хитрый программный алгоритм?

Замеряя автомобили, поставляемые в США, комиссия обнаружила не соответствия уровня выхлопа по сравнению с автомобилями, которые испытывала аналогичная организация на территории Европы. Например, уровень выбросов в автомобилях, которые продавались в Америке, был чище, чем в таких же машинах в Европе.

Но не этот факт бросил тень сомнения в сторону крупного производителя. Просто комиссия по охране природы решила опытным путем доказать что такое в реальности возможно что автомашины на территории США могут иметь более чистый выхлоп чем машины в Европе.

Почему это сделала компания vw?

Это пока точно не известно. Конечно, в первую очередь это нужно чтобы получить экологический сертификат для продажи новых автомобилей на территории США.

Но также это возможно сделано, чтобы уменьшить себестоимость дизельных автомобилей в Северной Америке, поскольку оснащение новых машин с системой впрыска мочевины обходится в круглую сумму. С учетом того что дизельные автомобили в США не пользуются огромной популярностью, ценообразование в автосалонах играла для компании очень важную роль.

Получается что дизельные автомобили volkswagen плохие?

На самом деле, как бензиновые, так и дизельные автомобили Audi и Volkswagen являются превосходными качественными и современными автомобилями. Дизельные машины VW Group уже давно пользуются огромной популярностью во всем мире. Дизельные моторы достаточно мощные, экономичные, имеют хороший крутящий момент и готовы дарить комфорт своим владельцам.

Просто эти машины не соответствую экологическим нормам, которые были установлены в 2008 году на территории США.

Я владею дизельным автомобилем volkswagen или audi. что теперь делать?

Пока что вам не нужно ничего предпринимать. Дело в том, что судя по официальной информации этот скандал касается только автомобилей поставляемых на территорию Северной Америки.

Вполне возможно, что после отдельного расследования на территории Европы, экологические организации также выявят проблемы с экологией у автомашин, которые продавались в Европе и России. Тогда компания обязана сделать отзыв всех машин, не соответствующие нормам экологии. В таком случае ваша машина подлежит бесплатной модернизации у официального дилера.

Так что продолжайте владеть машиной и следить в СМИ за официальной информацией. 

Обновление информации:

22.09.15- Канада также заявила, что приостанавливает продажи новых автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем. Комиссия по охране окружающей среды Канады сообщила, что будет взаимодействовать с ЕРА США, с целью исследования всех дизельных моделей, которые представлены на авторынке Канады.

22.09.15 – Компания Volkswagen официально признала обман, связанный с дизельными двигателями, которые на самом деле не соответствуют экологическим нормам. Также руководство Немецкой марки признала, что подобная проблема касается всех дизельных автомобилей VW в мире, которые были выпущены с 2009 года по нынешнее время. По предварительным данным количество проблемных транспортных средств составляет 11,000,000 шт.

23.09.15 – Мартин Винтеркорн подал в отставку с поста генерального директора Volkswagen.

24.09.15 – Рыночная стоимость компании Volkswagen упала за два дня на 26,5 млрд. долларов, в результате падения акций компании на мировых биржах.

«ваг» скатился: три причины провала vw polo в россии назвали автолюбители

Водители предпочтут или Rapid, или Solaris.

«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen :: Autonews
Volkswagen Polo 2020, источник: Volkswagen

Volkswagen Polo 2020 модельного года может ожидать крах по продажам в России, считают автолюбители на канале «Зато не в кредит» на платформе «Яндекс.Дзен». На это есть три причины, а подробности излагает редакция Driver-News.

Про Volkswagen:  Что лучше: Рено Логан или Фольксваген Поло

Внутренняя конкуренция с Rapid

Ни для кого не секрет, что «Поло» является клоном «Рапида». Оба автомобиля практически одинаковы по «технике» и другим параметрам. Отличает их только передние части, а в остальном они идентичны. Это и может привести к тому, что обе модели будут перетягивать покупателей друг у друга.

Слишком дорогой

Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. А теперь и «Поло» и тот же «Солярис» практически сравнялись в цене. Да и соплатформенный Rapid дешевле «немца» — 847 000 против 877 900 рублей. Следовательно, водители не видят смысла переплачивать за практически одинаковый «бюджетник».

«Что передок стоит 30 900 рублей?», — высказались в Сети.

Выглядит дешёво, но стоит под миллион

Если удалось накопить 1 млн рублей, то водители хотели бы получить красивый автомобиль. VW Polo, по мнению автолюбителей, этим требованиям не соответствует. Покупатель получает салон с твёрдым пластиком, как в Granta, и старые «крутилки» управления печкой. Да и на руле логотип марки еле заметен.

«Дизельгейт» год спустя. Что произошло с концерном Volkswagen :: Autonews
Фото: салон Volkswagen Polo, источник: Volkswagen

Получается, что перспективы Volkswagen Polo 2020 в России далеко не радужные. Успеху модели препятствуют дешёвая отделка, высокая цена и «каннибализм внутри группы. Это говорит о том, что «ВАГ» скатился, как считают многие.

Будут ли приостановлены продажи дизельных автомобилей volkswagen?

На территории США дилерам уже дали указания не продавать новые дизельные автомашины. Также комиссия по охране природы поручила своей организации не выдавать на территории Северной Америки, экологические сертификаты дизельным версиям VW 2022 года выпуска.

Также в ближайшее время аналогичная организация в Европе проведет исследование всех дизельных моделей компании Volkswagen, которые выпускались с 2009 по 2022 года, а также новые транспортные средства 2022 года выпуска, которые еще не получили экологические сертификаты.

Вокруг volkswagen разгорается новый скандал

Компания Volkswagen рискует оказаться в центре нового международного скандала, способного «подкосить» доверие к марке. 

Прокуратура Германии выясняет, стоит ли инициировать судебное разбирательство в отношении компании Volkswagen за продажу в Европе и Северной Америке порядка 6700 предсерийных автомобилей в качестве новых или как машин с небольшим пробегом. 

Об этом сообщают немецкие издания Der Spiegel и Handelsblatt. 

По их данным, компания уже признала нарушение в переписке с Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии. 

Ведомство, в свою очередь, потребовало отозвать с рынка «проблемные» автомобили. В Германии производитель намерен выкупить у покупателей такие машины. 

Из 6700 предсерийных автомобилей, попавших в продажу с 2006 по 2022 гг., около 4000 были реализованы в Германии; остальные были отправлены покупателям в другие европейские страны и Северную Америку. 

Der Spiegel, в свою очередь, утверждает, что речь может идти, в общей сложности о 9000 машин, имеющих «неподтвержденный статус». На данный момент неясно, продавались ли на первичном рынке также предсерийные автомобили других марок, входящих в Volkswagen Group (Skoda, SEAT, Audi и т. д.). 

По информации Handelsblatt, различия между предсерийными машинами (так называемыми «мулами») и их «товарными» версиями, как правило, бывают весьма значительными – начиная от материалов отделки салона и заканчивая программным обеспечением; кроме того, на «мулах» зачастую применяются компоненты, не омологированные для использования на дорогах общего пользования. 

В Германии автопроизводители, как правило, утилизируют предсерийные автомобили. Немецкие власти в настоящее время решают, налагать ли на Volkswagen штраф за каждый из отозванных с рынка «мулов».

Все подробности махинаций volkswagen.

Наверное, уже множество людей слышали о невероятном скандале, который возникает на мировом авторынке, связанный с компанией Volkswagen. Немецкому автопроизводителю грозит миллиардный штраф за махинации связанные выбросом вредных веществ из выхлопной системы, выпускаемых автомобилей. 1ГАИ.

По предварительным данным этот скандал затрагивает как минимум 500,000 автомобилей поставляемых в США. Но скандал только набирает обороты и к расследованию, которое началось в Америке, уже готовы присоединиться Европа и другие развитые страны. Чем же это грозит Немецкой марке?

Все подробности махинаций VolkswagenПотенциально компания выплатит миллиардный штраф, также на компанию будет заведено как минимум несколько уголовных дел. Кроме того в любом случае пострадает репутация компании и может быть на долгие годы Немецкая марка будет терпеть по всему миру убытки при продаже своих дизельных моделей

Про Volkswagen:  Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo — ДРАЙВ

Напомним, что в прошлую пятницу комиссия по охране окружающей среды США обнародовала данные своего расследования, в результате которого специалисты природоохранной организации пришли к выводу, что компания Volkswagen нашла способ, как обойти жесткие требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной системы.

Это стало возможным, благодаря разработанному Немецкой маркой устройству, которое может обнаруживать замеряющие устройства выхлопа. Так во время замеров устройство активировало специальную программу управления двигателем, которая позволяла занижать реальные показатели выхлопа во время работы силового агрегата.

Думаете, этот скандал как это обычно бывает, замнется и через несколько лет о нем никто не вспомнит. Мы считаем, что это не так. Ведь если данные комиссии по охране окружающей среды окажется верными, то компанию VW ждет наказание за нарушение законодательства. В результате помимо невероятного штрафа компанию ждет уголовное преследование.

Все подробности махинаций VolkswagenЭтот скандал самый основной тренд во всех мировых СМИ. Ведь подобной наглости не позволяла ни одна автомобильная компания за всю историю автопромышленности. Да, были похожие скандалы, которые происходили по инициативе комиссии по охране окружающей природы США (ЕРА), но подобного масштаба нельзя было представить. Особенно с легендарной Немецкой маркой.

Более того этот случай может стать знаковым событием для всего мирового рынка автомобилей. Примечательно, что компания Volkswagen уже за несколько дней ощутила на себе все прелести этого события. Так акции компании на мировых биржах устроили такую акробатику вниз, что мы думаем, что даже самые пожилые биржевые брокеры за всю свою жизнь не видели такой отрицательной динамики бумаг Немецкой марки, в течение одного дня.

Пока в настоящий момент точно известно, что официальному отзыву будут подлежать 482,000 дизельных автомобилей VW, которые поставлялись на рынок США. 

Делают ли подобные махинации другие автопроизводители?

Конечно, этого никто не знает. Исключать в нашем мире ничего нельзя. Но без доказательств мы не можем утверждать, что подобным занимаются другие автомобильные марки. Но, например та же комиссия недавно тестировала новые дизельные модели кроссовера БМВ Х5. Но подобное не было замечено за машинами.

К чему приводит грязный выхлоп дизельного двигателя?

В частности оксид азота образует в воздухе невидимый смог твердых частиц, которые могут привести к огромным проблемам со здоровьем. Именно поэтому с 2008 года власти США ужесточили экологические нормы, чтобы защитить своих граждан.

Как компания volkswagen обманывала экологическую службу?

Для начала мы должны рассказать вам о мочевине. С 2008 года в США и некоторых странах мира начали действовать более строгие правила к экологии современных дизельных автомобилей. В итоге большинство транспортных средств стали поставляться производителями с резервуарами, которые содержат мочевину (водный раствор мочевины – AdBlue).

Это средство впрыскивается в выхлопной катализатор дизельного автомобиля, чтобы нейтрализовать выбросы оксидов азота, преобразовывая его в безвредные азот и воду (мочевина вступает в контакт с оксидом азота и преобразовывает большинство вредных веществ в безвредные). 

Многие современные дизельные автомобили имеют подобную систему. Даже такие компании как БМВ и Мерседес, также использует мочевину на своих многих автомобилях. Даже некоторые автомобили Audi имеют подобную технологию.

Но большинство дизельных автомобилей Volkswagen и Audi с 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями (особенно которые устанавливаются на небольшие автомашины) были в состоянии удовлетворить новым строгим экологическим нормам без использования впрыска мочевины в выхлопную систему (хотя многие эксперты давно уже ставили под сомнение, так понимали что такое не возможно).

Ведь зачем тогда компания Volkswagen оснастила свои новые дизельные автомобили Golf (седьмое поколение) 2022 года системой впрыска мочевины, когда другие более поздние модели с теми же двигателями не имеют эту систему?

В пятницу комиссия по охране окружающей среды (ЕРА) США сообщила, что обнаружила, что в дизельных автомобилях VW обнаружен сложный программный алгоритм, который активируется автоматически, если проводятся экологические замеры выхлопных газов при работающем двигателе.

То есть когда происходят замеры, программное обеспечение резко снижает уровень выбросов по сравнению с режимом, когда замеры не производятся. 

Про Volkswagen:  Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?

Как отразится на компании этот скандал?

Без преувеличения можно сказать, что это огромная тень на репутацию компании VW во всем мире, и конечно в первую очередь на престиж компании в США. После этого случая компании никто не поверит что у них самые чистые двигатели в мире.

Это имиджевый удар по бренду, который может отразиться на репутации на долгие годы.

Ведь как Тойота потратила миллиарды и долгие годы на то чтобы доказать всему миру, что их гибридные автомобили самые лучшие в мире, так и компания Volkswagen навязывала всему миру, что их дизельные силовые агрегаты самые “чистые” в мире.

Немцы потратили многие миллионы долларов на рекламную компанию дизельных моторов. 

Та же история с брендом Ауди. Ведь компания также вложила миллионы долларов на рекламу дизельных моторов бренда.

Какие машины имеют устройство, которое обманывает замеряющие оборудование?

– 2009-2022 Volkswagen Golf TDI

– 2009-2022 Volkswagen Jetta TDI

– 2009-2022 Volkswagen Beetle TDI

– 2009-2022 Audi A3 TDI

– 2022-2022 Volkswagen Passat TDI

Все эти автомобили, которые попадут под отзыв в связи с несоответствующим уровнем вредных веществ в выхлопе, оснащены 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Есть правда не подтвержденная пока информация, что некоторые другие дизельные моторы также могут иметь в системе мошенническое оборудование, созданное для фальсификации результатов экологических замеров выхлопа. 

Какое наказание грозит volkswagen?

Многие эксперты уже ведут разговоры о максимальном штрафе в размере 37,500 долларов США на один автомобиль, что в конечном итоге может составить около 18 млрд. долларов. Это астрономическая сумма даже для такого гиганта как VW Group. К тому же это очень серьезное нарушение закона. 

Краткое резюме

Машина остаётся в фаворитах у россиян по причине «обладания немцем», причем хорошим и недорогим, от него не откажутся. Если подчистить основные огрехи  Поло, то он бы попробовал посягнуть на гегемонию Hyundai Solaris и Kia Rio. Будем надеяться, что у шестого поколения еще получится это сделать.

Разумному достаточно?

Основным достоинством Фольксваген Поло наши водители считают оптимальное соотношение качества и цены, которое предоставляет этот образец немецкого автопрома. Качество заложено в нем на генном уровне немецким производителем, а вот цена – это уже российский фактор, поскольку относительно невысокая стоимость Polo обусловлена тем, что собирают его в нашей стране, что существенно снижает затраты.

Хотя сейчас автомобиль продолжает выглядеть как седан, на самом деле его пятая дверь увеличила внутренний объем салона. И это преимущество Поло отмечают буквально все владельцы автомобиля. В салоне стало больше места для пассажиров – колесная база составляет 2591 мм.

Кроме этого, машина нравится своим хозяевам за неплохие динамические свойства двигателей. Больше всего это отмечают владельцы Фольксваген в версиях турбодвигателя мощностью 125 л.с. в сочетании с фирменной DSG-роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость такого лифтбека – 204 км/час, а до сотни Поло добирается за 9,3 секунды.

Важным свойством стала отменная управляемость для машины такого класса. Также преимуществом остается повышенный еще в прошлых моделях клиренс, чей показатель равняется 17 см.

Добавьте к этому смену внешнего вида уже приевшейся старой версии Поло, а также модернизацию салона.

Был ли официальный отзыв завода на эти модели?

К сожалению, официально пока компания не объявила отзыв, который должен будет заключаться в бесплатном переоборудовании автомобилей, имеющие дизельные двигатели и поставляемые на рынок США. 

Но в любом случае это произойдет. И не только в Северной Америке, но скорее всего отзыв коснется и Европейского рынка, а также конечно Российского. В настоящий момент Правительство США, а также ряда стран Европы ведет расследование этого глобального инцидента.

Оставьте комментарий

Adblock
detector