Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT — ДРАЙВ

Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT — ДРАЙВ

Безопасность volkswagen polo gt

Перечислим активные и пассивные системы безопасности Фольксваген Поло GT:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  2. Электронное защитное противоугонное устройство (иммобилайзер).
  3. Фиксаторы для детских кресел Isofix.
  4. Система стабилизации ESP.
  5. Устройство по контролю давления в покрышках.
  6. Дисковые тормоза на все четыре колеса.
  7. Система динамического освещения поворотов.
  8. Антиблокировочное устройство ABS.

Помимо этого возможна (опционально) установка боковых подушек безопасности.

В 2022 году базовая модель Поло в результате прохождения краш-теста NCAP на безопасность получила высшую оценку – 5 звёзд.

Внешний вид

В модификации Фольксваген Поло 2022 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.

Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.

Помогут отличить спортивную версию от обычной машины виниловые полоски-лампасы, проходящие вдоль середины кузова. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.

В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.

В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.

За кадром

Благодарим компанию Asbis за предоставленный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 525.

Комплектация

Базовое оснащениеVolkswagen Polo GT
Фронтальные подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Рулевой механизм с электроусилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Биксеноновые фары56 990 рублей
Обогрев лобового стеклаПакет «Комфорт», 19 990 рублей
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Мультифункциональное рулевое колесо
ИммобилайзерПакет «Полная готовность», 13 990 рублей
Противоугонная сигнализация
Интегрированная Bluetooth-система hands freeПакет «Мультимедиа», 35 990 рублей
Камера заднего вида
Боковые подушки безопасностиПакет «Безопасность», 23 990 рублей
Датчики парковки передние и задние
Система динамической стабилизации
Электрохромное внутрисалонное зеркалоПакет «Техника», 23 990 рублей
Датчик дождя
Датчик света
Цена базовой комплектации, рубли826 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 001 840
Про Volkswagen:  Багажник Фольксваген Поло лифтбек: размеры, объем

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Polo GT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колёсная база, мм2553
Колея передняя/задняя, мм1457/1500
Снаряжённая масса, кг1223
Полная масса, кг1740
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1395
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/55 R16
Дорожный просвет, мм163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5
— загородный цикл4,7
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95–98

Позиционирование

В 1975 году началось производство первого поколения новой модели VW – Polo, компактного автомобиля класса B. Сейчас на рынке стартовали продажи шестой генерации популярной машины.

Появление спортивной версии VW Polo GT вызвало большой резонанс в автомобильном мире. Машина выгодно отличается от «классики» немецкого автопрома лучшими динамическими характеристиками, молодёжным экстерьером.

Литеры GT по традиции, принятой в мира автомобилестроения, означают её принадлежность к автомобилям спортивного типа. Такие машины оснащены мощными моторами, обладают более высокими техническими показателями.

На отечественном рынке Фольксваген Поло Джи Ти поступил в 2022 году. За время существования спортивной версии изменений в экстерьере, оформлении салона и параметрах не произошло.

Про Volkswagen:  Машина не заводится - Электрика - Международный Джетта Клуб

Представлен volkswagen polo gt: «подогретый» седан для россии

До сих пор седан Volkswagen Polo калужской сборки оснащался только атмосферными моторами 1.6 мощностью до 110 л.с. Но теперь появилась и более динамичная версия GT — с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), который уже ставят на родственный лифтбек Skoda Rapid. Причем если Rapid предлагается только с семиступенчатым «роботом» DSG, то Polo GT можно купить еще и с шестиступенчатой «механикой».

Такой седан, естественно, не претендует на звание «горячего», но окажется заметно шустрее нынешней модификации с атмосферником 1.6 (110 л.с.). Динамические параметры Polo GT еще не обнародованы, но тот же Rapid 1.4 TSI с «роботом» по паспорту может разогнаться до 100 км/ч за девять секунд против 11,6 с у лифтбека с мотором 1.6 и «автоматом» (аналогичный Polo-седан проделывает это упражнение за 11,7 с).

Среди особенностей версии GT — иные бамперы, мелкоячеистая решетка радиатора, накладки на пороги, двустволка выпускной системы, 16-дюймовые колеса и маленький спойлер на крышке багажника. Уже «в базе» будет черная окраска корпусов зеркал, а за доплату можно заказать черную крышу. В салоне — пухлый руль с кожаной оплеткой, оригинальная обивка сидений, накладки на педали и пороги. Задние дисковые тормоза появились на калужском Polo еще в прошлом году.

Volkswagen Polo GT будет предлагаться в хорошо оснащенных комплектациях с климат-контролем, подогревом передних сидений и CD-проигрывателем, поэтому привлекательную цену можно не ждать. «Обычный» Polo Highline с подобным набором оценивается минимум в 759 тысяч рублей, так что ориентироваться стоит как минимум на 800 тысяч. А версия с DSG (она по умолчанию имеет еще и систему стабилизации) будет стоить примерно как аналогичная Skoda Rapid 1.4 TSI, то есть около 850 тысяч.

У Рапида самую мощную версию выбирают лишь 9% покупателей (в прошлом году реализован 2221 такой лифтбек), сопоставимая доля будет и у Polo с турбомотором. Старт продаж версии GT намечен на осень, а первые 300 покупателей белых и серебристых машин в подарок получат набор контрастных наклеек на кузов.

Кстати, сам по себе Polo-седан продается во многих странах, но версии с турбодвигателем 1.4 TSI пока нет ни на одном рынке. Хотя на некоторых предлагаются версии с «младшим» мотором 1.2 TSI (105 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI такой же мощности. А в Европе есть полноценный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Polo GTI с турбомотором 1.8 TSI (192 л.с.), но в Россию подобные машины никогда не поставляли.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.

Про Volkswagen:  Как снять кресло фольксваген поло

Преимущества :

Недостатки :

Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.

Российский volkswagen polo: теперь с пакетом спорт

У почившего Polo-седана была «оспортивленная» версия GT, хотя от нее отказались еще в прошлом году из-за низкого спроса. А для нового лифтбека подготовлен опциональный пакет Спорт, который не сулит серьезных доработок, а лишь призван потешить самолюбие владельца.

Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT — ДРАЙВ

Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал. За доплату черной может быть и крыша.

Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT — ДРАЙВ

Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками. Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка и особая оплетка руля. Кроме того, Спорт-пакет включает дисковые задние тормоза.

Выигрываем ралли-марафон на седане Volkswagen Polo GT — ДРАЙВ

Новый набор предложен для Polo в комплектациях Respect, Status и Exclusive со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач. Однако цена этого пакета пока не объявлена. Производство машин в «спортивном» варианте начнется только в декабре, а в продажу они поступят в январе 2021 года.

Технические характеристики

Габариты спортивной модификации модели не отличаются от размеров классического варианта: 4390 х 1699 х 1467 мм. Назовём остальные цифровые данные Фольксваген Поло GT 2022:

  • колёсная база: 2553 мм;
  • клиренс: 163 мм;
  • снаряжённая масса: 1223-1291 кг;
  • полная масса: 1740 кг;
  • объём багажника: 460 л.

Порадовала любителей скоростного драйва данная версия новым турбированным мотором: 1.4 TSI с системой непосредственного впрыска.

В таблице приведены параметры бензинового ДВС Фольксваген GT.

Ёмкость топливного бака Volkswagen Polo GT 2022 составляет 55 л. Класс потребляемого топлива – Euro 5. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-98. В зависимости от комплектации в паре с двигателем могут работать семиступенчатая роботизированная коробка DSG или шестиступка МКПП.

В качестве платформы в спортивной модификации задействована архитектура базовой модели PQ25. В передней части автомобиля расположена независимая подвеска МакФерсона, сзади стоит полунезависимая балка.

Оставьте комментарий

Adblock
detector