Страница 1 из 10
1. Расположение разъема AUX
2. Альтернативные варианты подключения AUX
AUX IN (от английского auxiliary input) – вспомогательный вход, с помощью которого можно подключить любой источник аналогового звукового сигнала. Чаще всего он используется при подключении смартфонов, планшетов и MP3-плееров, чтобы вывести звук от них на динамики аудиосистемы автомобиля. В штатной магнитоле, устанавливаемой на Фольксваген Поло, такой разъем не выведен на приборную панель, из-за этого у автовладельцев возникают сложности с подключением мобильных устройств для прослушивания музыки через колонки.
Всем доброго времени суток. с момента покупки авто прошло пару недель, всё супер! но вот без любимой музыки грустно. стал я искать варианты подключения usb к rcd030 и какого было моё удивление что в интернете есть только один вариант!(не кидайте камнями, но я нашёл только один, если есть ещё варианты напишите в комментариях ну или ссылки). Получается что кто-то один заморочился изучил схему и выдал решение. Я думаю это решение знакомо всем владельцам rcd030 которые хоть раз задумывались о подключении usb к выше упомянутой гу. не нашёл ни одной статьи, где было бы рассказано, что, как, зачем и почему. единственный способ который встречается везде- это реализация юсб через микросборку IRF7307 либо её аналоги RT971A или tps2051 а также пайка резисторов, керамических конденсаторов, электрических конденсаторов. лично мне этот способ не подошёл по нескольким причинам : 1)микросборка на заказ т.е. её надо ждать или побегать за ней по магазинам, а я ленивый работы сейчас очень много, свободного времени очень мало.2)хочу поменять магнитолу на другую (с цветным дисплеем, поддержкой камер и прочими плюшками)Обеденный перерыв, магнитола на столе, готова к вскрытию
для того чтобы на гу заработал режим юсб его нужно включить, включается он замыканием контактовконтакты замыкаются перемычкой или резистором 0 кОм, я замыкал резистором. замыкается разъём r25(процесс демонтажа магнитолы и снятие верхней, нижней крышки гу, снятие CD привода я опускаю, так как там нет ничего сложного )
после этой манипуляции подключив магнитолу на ам нажимая на CD два раза появляется надпись USB
теперь предлагаю разобраться для каких целей нужна микросборка IRF7307, тут всё очень просто эта микросборка и пару конденсаторов подают питание 5вольт которое нужно для usb . для этого нам и нужна зарядка : прикуриватель-юсб
на моём заряднике предохранитель представляет собой стеклянную колбу впаянную в плату (для реализации задумки это самый шикарный вариант)
затем полученную конструкцию я аккуратно перемотал изолентой и закрепил на плате(на плате не самое лучшее место лучше выносить этот модуль под корпус магнитолы в какую нибудь аккуратную коробочку, я оставил на плате так как в ближайшие 2-3 месяца заменю магнитолу ) прорезаем в корпусе место для шнурка и можно ставить на авто.
передумал в связи с тем что если и резать дырку в бардачке то под новую а на новой может быть разъём спереди и резать не придётся
для тех кто захочет так-же, но в чём-то сомневается, пишите по мере возможности отвечу на вопросы, проконсультирую и самое главное помните при использовании данного способа флешка играет только при включённых габаритах! и плату лучше прятать под магнитолой!
Если вы до сих пор не знаете, как включить музыку в машине через USB, значит, и не пробовали. Ведь все мероприятия по подключению здесь сводятся к банальному подсоединению носителя к автомагнитоле. Никаких настроек, драйверов (тьфу-тьфу), и других долгих и непонятных действий.
Практически, все современные магнитолы оснащены USB разъемом на панели. Именно через него и удается включить музыку с флешки или телефона, который, в данном случае, играет роль носителя. В этой статье мы объясним, как слушать музыку в машине на магнитоле через USB, а также ознакомим со всеми возможными проблемами, которые могут случиться в пути.
8.Запаиваем керамические конденсаторы 0,1 мк на позиции С515 и С516.9.Между конденсатором С516 и выводом 4 транзистора запаиваем SMD-сопротивление на 10кОм.10.Запаиваем перемычку с помощью тонкого оголенного провода между выводами 4,7,8 транзистора. Вывод 5 транзистора не используется.11.Вывод 2 транзистора соединяем с резистором поз. R212 согласно рисунку.12.Запаиваем электролиты поз. С500 и С501 и нулевые сопротивления поз. L500 и L501.
14.Распаиваем кабель для подсветки USB по рисунку и также крепим его стяжками к кабелю USB.
15.Собираем автомагнитолу обратно: соединяем шлейф, крепим CD-привод, закрываем оба кожуха.16.Второй кабель USB можно не укорачивать, я все же укоротил до длины одного метра, аккуратно спаял и изолировал его, не забыв про экран.17.Снимаем заглушку поддев отверткой, сверлим и обрабатываем ее надфилем так, чтобы в заглушку поместился разъем USB.
19.Крепим светодиоды, сунув их внутрь между заглушкой и разъемом USB (два светодиода с одной стороны, два – с другой). Крепить светодиоды на разъеме можно с помощью клея. Проводим провод питания параллельно кабелю USB. Кабель крепим стяжками, на конце подпаиваем разъем.
Радость от наличия штатной магнитолы с большим сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона через CarPlay и Android Auto была не долгой! В реальной эксплуатации висящий провод постоянно мешался и дико раздражал. В связи с этим я начал изучать просторы интернета на предмет решения данной проблемы. Так как магнитолу R340 стали устанавливать в VW относительно недавно, то информации про нее и ее доработки в сети очень мало.
2. Снял и разобрал магнитолу R340. На DRIVE2 много записей на тему как нять и разобрать головное устройство. Все элементы корпуса магнитолы крепятся с помощью винтов и снимаются очень легко. Для вывода провода из корпуса магнитолы в нем просверлил отверстие диаметром 5 мм.3. В связи отсутствия у меня хорошего паяльника и самое главное навыков пайки мной было принято решение доверить эту работу профессионалу. Разобрав магнитолу и прихватив с собой провод с USB я отправился в мастерскую по ремонту мобильных телефонов и другой электроники. Перед тем как припаять провода к плате мастер решил сначала прозвонить контакты и как оказалось не зря. Наши друзья из поднебесной перепутали все провода. После прозвонки провода были успешно припаяны за пару минут. За проделанную работу мастер взял 300 руб.
4. Процесс установки не отнял много времени и сил. Самое трудное было снять штатную заглушку на передней панели. Непосредственно перед установкой магнитолы провод обтянул самоклеящийся лентой из карпета, чтобы в мороз провод не стучал об металлические части торпедо. Для того чтобы разъем нормально встал в штатное место его пришлось немного подрезать строительным ножом.
Теперь можно подключать смартфон в USB разъем рядом с прикуривателем и висящий провод не будет мешать и портить внешний вид салона автомобиля)))Надеюсь мой опыт будет полезен и пригодиться все тем, кто хочет выполнить подобную доработку в своем авто!
P.S. Так как провод припаян к контактам штатного разъема USB, который находится на лицевой панели магнитолы, то очень важно помнить, что одновременное использование обоих USB разъемов может привести к поломке магнитолы!
Максим Мартынов запись закреплена
Где прикуриватель, есть две заглушки, там по идее должно быть, даже продают прям под них специальные заглушки уже с юсби, а у меня есть на мультимедии
Если юсб в машине нету ищи за магнитолой можно ее подключить даже аукс в штатке 12 года не было заказал с Али приехал аукс с юсб снял поставил и все четко стало даже лучше по звучанию
В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.
Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.
Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.
Штатная мультимедиа
В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:
Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:
https://youtube.com/watch?v=WrlaEscgvqk%3Ffeature%3Doembed
Динамики
По ним отмечено две группы нареканий:
Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Снятие магнитолы и распиновка
Само по себе снятие проблем не представляет:
То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.
https://youtube.com/watch?v=gsmGizSG5z4%3Ffeature%3Doembed
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Итоги и выводы
В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.
https://youtube.com/watch?v=WrlaEscgvqk%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=gsmGizSG5z4%3Ffeature%3Doembed
Скажем прямо, первая — откровенно бюджетный вариант с минимальным функционалом и серьезной непоняткой, вторая, если вывести за скобки Яндекс Навигатор, вообще пустышка. Но обо всем по порядку.
Composition Media
В принципе, это неплохая польская мультимедиа. Была, лет 5 назад. Имевшая отличные для своего времени характеристики. И вот тут начинаются непонятки: современное поколение, MIB3, должно идти с 8″ экраном, а в спецификации Таоса размер дисплея указан 6,5 дюймов, соответствующий 2 поколению.
Благодаря этому Composition Media стала довольно популярным вариантом замены вместо устаревших магнитол. Недостатком можно назвать отсутствие собственной навигации, но этот вопрос решается выводом картинки с телефона, либо его полным зеркалированием. В этом случае есть свои подводные камни, в зависимости от модели, экран самого смартфона может блокироваться, а системная панель навигации на экран магнитолы не выводится.
VW Play
Вроде бы и новое, но новинки эти, скажем так, для стран третьего мира. В Европе Фольксваген начал реализацию действительно революционной технологии Car2X, в которой авто с эмблемой VW самостоятельно взаимодействуют друг с другом без интернета, создавая свою собственную децентрализованную сеть посредством мощных встроенных в авто роутеров с дальностью до 800 м.
В итоге, российским покупателям Таоса досталось всего 3 приложения:
Процедура авторизации и скачивания приложений детально расписана на официальном сайте Фольксвагена в России, на этом останавливаться не будем, но о том, про что умолчали, упомянуть стоит.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек] запись закреплена
Кто приобрел переходник для USB? Киньте, пожалуйста, ссылку или модель. Хочется проверенный вариант приобрести, спасибо
https://youtube.com/watch?v=WrlaEscgvqk%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=gsmGizSG5z4%3Ffeature%3Doembed
Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.
Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.
Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.
Расположение разъема AUX
Ответ на вопрос, где разъем AUX на Volkswagen Polo, будет зависеть от выбранного варианта комплектации. В базовой версии устанавливается штатная магнитола RCD310, она не предполагает выведения гнезда AUX на переднюю панель. Однако в этом случае в бардачке автомобиля будет располагаться вывод USB, к которому можно подсоединить отдельно приобретенный переходник.
В бардачке Фольксваген Поло установлен блок Media In, предназначенный для подключения различных внешних устройств. По умолчанию предусмотрено подключение кабеля USB, с помощью переходника можно дополнительно подсоединить AUX. Однако такой кабель в базовую комплектацию не входит, и его бесполезно требовать у дилера при покупке. Автовладельцу придется дополнительно искать приспособления для расширения возможностей подключения. Минусом использования переходника является невозможность одновременного подключения кабеля AUX или флешки.
Другой вариант – замена штатной магнитолы на альтернативную модель, подходящую по габаритам. Она может иметь все необходимые выводы для подключения внешних устройств уже на приборной панели. Например, такая возможность предусмотрена в магнитолах RCD 310 и RNS 510.
Альтернативные варианты подключения AUX
Российские автолюбители изобретают различные способы модернизации штатной системы аудиозвука и блока Media In. Пробовать изменить параметры системы можно только при наличии четкого понимания принципов работы электросхемы и умения аккуратно работать с проводниками и разъемами. Непрофессиональное вмешательством может привести к различных сбоям в работе автоэлектрики.
Один из вариантов расширения возможностей мультимедийной системы автомобиля – установка дополнительного входа AUX IN через блок MEDIA IN. Для этого нужно отдельно приобрести разъем, клеммы и экранированный провод. Кроме того, потребуется изолента для изоляции контактов.
Установка проводится следующим образом:
При таком способе подключения разъем AUX будет работать только при отсутствии сигнала, поступающего с флешки. Однако он дает возможность подсоединять кабель к приборной панели напрямую, не придется постоянно использовать переходник и искать разъем в бардачке.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo
Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.
Возможные проблемы
Рассмотрим вероятные проблемы, которые могут возникнуть в процессе воспроизведения. Каковы самые распространенные причины, из-за которых не удается включить музыку в машине через USB, почему она не играет?
Надеемся, наша статья помогла вам научиться проигрывать музыку в машине через USB, а информация из последнего блока не пригодилась. К слову, с таким подключение крайне редко случаются проблемы, да и большинство из них легко решаемы. Желаем вам приятных поездок в компании с любимой музыкой!
Жизнь поставила современного человека в такие условия, что телефон должен быть всегда под рукой в рабочем состоянии. Удобно заряжать его в машине, и начинается настоящая трагедия, если USB – порт отказывается заряжать телефон.
Возможные причины отказа USB – порта заряжать телефон.
Выбираем магнитолу
На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн.
В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне. Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.
Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.
Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.
И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.
На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.
К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.
К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).
Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.
Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.
Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.
Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.
Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.
3B7 035 444 — второе поколение Quadlock
Автомобили 2011 модельного года концерна VAG, надо отметить, далеко не все, получили другой, усовершенствованный, разъем квадлок — 3B7 035 444 A
В него, как и в предыдущем квадлоке, могут быть установлены следующие 3 разъема:
Различия с первым поколением:
Quadlock 2го поколения 3B7 035 444 A
Подготовительные мероприятия
Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan
Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.
Подробная видеоинструкция о том как своими руками добавить возможность прослушивания mp3 треков с USB накопителей в штатной магнитолле RCD-30. Все не так уж сложно – вам понядобится паяльник, лупа, несколько резисторов,конденсаторы ,одна микросхема и умение паять. У меня на всё ушло около 2 часов. Теперь слушаю любимую музыку в автомобиле с USB флешки. Очень полезная вещь! . Посетите мой второй канал YouTube:
Преимущества USB подключения в машине
Если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, заметили, воспроизводить музыку в машине через USB, чрезвычайно, просто. В этом и заключается главный плюс такого подключения. Еще, проводная передача не искажает качество звуковой дорожки, в отличие от беспроводного Bluetooth, например. Меломаны, которые внедрили в свои машины навороченные акустические системы, непременно оценят это преимущество. Ну и, в качестве приятного бонуса здесь выступает одновременная зарядка мобильного. Абсолютно все остальные способы подключения телефона к автомагнитоле подразумевают его быструю разрядку. А тут, одним действием вам удастся включить и музыку, и питание для батареи.
Что касается минусов, мы уже писали выше, безусловно – это неудобства, связанные с манипуляциями со шнуром. Если он слишком короткий, чтобы ответить на звонок, придется его отсоединять. Если очень длинный – будет путаться и мешаться в салоне. Также USB соединение не передает на колонки машины входящие вызовы и голосовые сообщения (как, например, Bluetooth). Водитель вынужден отвлекаться от дороги, что небезопасно.
Перепиновка разъемов квадлок
Использование контактов разъема квадлок зависит от функциональности головного устройства и установленного в автомобиле оборудования. Впрочем, далеко не всегда производитель комплектует автомобили всеми разъемами, представленными выше. Например, зеленые разъемы достаточно редки и встречаются лишь в топовых комплектациях. А квадлок третьего поколения с одним лишь белым разъемом CAN-шины, и вовсе, самый распространенный вариант.
Схема ниже отображает наиболее полные варианты использования контактов разъемов в квадлок старого (слева) и нового (справа) образца.
Назначение контактов старого и нового разъемов квадлок
Распиновку вашей магнитолы можно посмотреть на ее верхней крышке. Там всегда расположена наклейка с назначением всех задействованных контактов.
Третье поколение Quadlock
Данный разъем, начиная с 2015 модельного года, устанавливается на автомобили VAG и предназначен для подключения мультимедийных устройств MIB.
Отличия от разъемов второго поколения:
Quadlock третьего поколения 8X0 035 444
Разные подходы к USB – зарядке
Различные производители телефонов по – разному подходят к созданию возможности USB – зарядки своего устройства. Обычно все порты предназначены для работы с напряжением 5В. Но вот на выходе сила тока у всех разная.
А каждое устройство рассчитано на определенную силу тока. Один телефон готов активно заряжаться при 1,5 ампер. А другой при такой зарядке не будет получать электроэнергию, а в отдельных случаях даже будет терять ее.
Также стоит иметь в виду, что используемые часто неоригинальные кабели могут стать причиной отсутствия зарядки. Поэтому, лучше попробовать приобрети оригинальный кабель.
Если же устройство по – прежнему не заряжается, то стоит рассмотреть другой способ зарядки.
Например, существует устройство – адаптер, которое вставляется в прикуриватель машины. Как правило, там есть несколько USB – портов с разной силой тока.
Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу. Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья. Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.
Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.
Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.
Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.
Магнитола − для многих автолюбителей идеальный выход из положения, когда впереди скопилась пробка или когда трасса превращается в основной объект внимания на дороге в течение целого дня.
Comments
aleks deev: На дэу нексия устанавливается магнитола Clarion PX3120AB двух вариантов с юсб или без него. На моей юсб нет но в плате панельки дорожки есть. Вопрос где искать инфу по переделке.
Кай Май: Супер. А на RCD 300 можно так?
Айдын Бримжанов: Здравствуйте у меня шкода рапид штатная магнитола blues 1дин как сделать на неё такой же USB. Подскажите пожалуйста
Щелкунов Евгений: Огромное спасибо за видео. Всё работает.
Konstantin Konstantin: Блять пол машины разобрал. я лучше сам буду петь. поять прираять. купите ребята новую магну и не ебите мозх.
Александр Шовгеня: Всё супер. Но для меня сложновато. Вот если бы Вы сняли видео как подключить АУКС я, да и многие другие были бы очень благодарны. Спасибо.
АРГЫН ПЕРВЫЙ: Молодец. Руки как руки.
andre vd: Круто спасибо )
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ: возможно ли сделать точно так же на вот такой магнитоле?
Boby Fisher: Подскажите пожалуйста, я распаял все по вашей схеме. Подключаю на авто а флэшка не подключается. У меня подозрение что ей не хватает питания, потому что после первого нажатия на кнопку она так усиленно начинает мигать, буд-то читается и пишет no usb. Я снова пытаюсь включить ее нажав на кнопку cd и огонек начинает мигать а потом тухнет, потом опять мигает и опять тухнет и так 3-4 раза и опять no usb. Подключаю телефон и он также подключается-отключается по несколько раз и та же надпись на балалайке no usb. Я припаял кабель где то метр, думаю может из за длины нехватка, или транзистор мне не тот сунули в магазе.
PS: Прозвонил провода, тоже были на дату перепутаны, перекинул и все заработало ). А вот телефон все равно не подключается.
Павел Первушин: Здравствуйте подскажите возможно ли провести такую же операцию на ниссане кашкай
Igor Paifer: Тут надо радиомеханникам отдавать сам ума не дашь епто, это точно у нас таких мозгов навряд ли найти)))Микрофарраты епто что это такое ска умора , а так конечно крутяк бля че сказать!
Вячеслав Д: RCD 30 играет так себе, настроек мало может есть видео как сделать звук лучше?
Вячеслав Д: Спасибо за видео я сделал у меня все играет и поёт.
Алексей Устинов: Красавчик!! Всё очень подробно, прозрачно, с акцентами на нужные мелочи и никокого информационного мусора!! СУПЕР ставлю 10 баллов из пяти!!👍👍
VRemont: Добрый день. Пытаюсь повторить ваш подвиг) Но что то увы не выходит. Можете помочь советом куда обратить внимание?
Андрей Андрей: приветствую!подскажи пожалуйста а эта схема подходит только к данной магнитолле. хочу на штатную тойота юсб воткнуть. японец!спасибо)
Demon T: Подскажи пожалуйста такая махинация пройдет с RCD-310? Может подскажешь где взял схемку на rcd 30 может там есть и для 310?
Олексій Тихий: Подскажи пожалуйста такая махинация пройдет с RCD-310 где найти схему.
Сергей Гурьев: Всё было хорошо первые минут 40, потом отказали динамики левые. Что может быть?
Как воспроизвести?
Продолжаем разбирать, как подключить музыку в машине через USB, следующее на очереди – как включить и как управлять. Чаще всего сегодня автовладельцы используют телефон, ведь он всегда под рукой.
В зависимости от того, насколько новый стоит в вашем смартфоне Android, воспроизведение музыки в машине через USB будет управляться либо с магнитолы, либо и с подключенного гаджета.
Чтобы начать слушать музыку в машине через магнитолу через ЮСБ, нужно лишь включить носитель и подсоединить его указанным способом к проигрывателю. Последний сам распознает новое подключение и запустит воспроизведение.
Этапы подключения и отключения
Итак, мы подошли к инструкциям. Сейчас вы узнаете, как включить в машине на магнитоле музыку через ЮСБ порт:
Если вы ищете информацию, как подключить музыку в машине через usb без шнура, то есть, планируете вставить в гнездо обычную флешку, вышеуказанный алгоритм упростится до первых двух шагов. Требуется лишь включить магнитофон и вставить носитель, далее начнется воспроизведение.
Video on this topic
Разъем AUX IN 3,5 мм через блок MEDIA IN, машина VW Polo Седан
активация дополнительной функции на Поло Седан при помощи Vag Com USB
AUX и USB на штатную магнитолу (AUX and USB Volkswagen Polo RCD 30)
Делаем ауксы и юсб на штатную магнитолу Фольцваген Поло. Так же делает ауксы и и другие доработки на другие.
Установка штатного USB разъема в бардачок Volkswagen Tiguan
Установка штатного USB разъема в бардачок Volkswagen Tiguan для магнитолы Tesla Заказать можно по ссылке
Зарядное устройство USB в штатное место Volkswagen Polo Седан
Предохранитель 3А (N01713117) Пин (N90732603) Провод сечением 0.75 мм длиной 1.5 м Наконечник кольцевой для массы Резисто.
USB порты в Фольксваген поло
В этом видео я показываю, как у меня выглядят установленные USB порты для зарядки мобильных устройств в автом.
VW Polo – USB розетка в Бардачке
установка розетки usb в бардачок поло седан, как снять бардачок.
Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD-30
Подробная видеоинструкция о том как своими руками добавить возможность прослушивания mp3 треков с USB накопи.
3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.
Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:
Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.
Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.
Quadlock 1го поколения 3B7 035 444
Плюсы и минусы USB – разъема
USB – порт стал мировым стандартом. Благодаря ему, можно подключать в машине разнообразные гаджеты. Через него есть возможность передавать не только энергию, но и данные. Но есть разъемы, которые лишены этих двух функций одновременно.
Первоначальные эти устройства существовали в двух версиях. Одни были предназначены для передачи информации. Другие для передачи энергии. Например, телефоны Apple отличаются в управлении зарядкой от Android.
Поэтому причина отсутствия заряда может быть еще и в этом.
Стоит заметить! В некоторых автомобилях USB – порт предназначен исключительно для передачи данных. Потому что в устройстве присутствуют только клеммы и провода, которые способны передавать информацию.
Процесс зарядки гаджета через USB – порт в автомобиле. Чтобы система имела возможность поставлять электроэнергию в устройство в нужном объеме, банального подключения бывает недостаточно.
Процесс контролирует компьютер, который в свое время получает сигнал о необходимости передачи более высокой силы тока. Если не отрегулировать этот момент, то в лучшем случае устройство будет находиться на зарядке вечно и не будет никакого результата. В худшем случае оно может просто сгореть.
Несмотря на развитие технологий в наше время, USB – порты даже в современных автомобилях все чаще настроены именно на передачу данных и не предназначены для зарядки устройств.
Можно постараться решить эту проблему, подключив кабель, который предназначен исключительно для передачи электроэнергии. Но и здесь может ждать неудача.
Если информационно – развлекательная система машины сообщает о том, что устройство не распознается, то зарядка гаджета в машине исключена.